11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ауди А3 (1.2 робот) или Ниссан Джук (вариатор, передний привод). Новые.

Вот такие вот варианты уважаемые форумчане.
Другие по ряду причин не рассматриваю.

Может кто поможет определиться с выбором.
Буду очень признателен.

Ауди с ксеноном, в хорошей комплектации, Джук в комплектации SE.
А.В.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
владимир рокотоф
Машины из разных " грядок"
Мини кросс и пузотёрка ,
Лично мне нравиться кроссовер, хотя все 8 предыдущих были легковые. ;-)
СсылкаПожаловаться
А.В.В ответ на владимир рокотоф
владимир рокотоф
Машины из разных " грядок"
Мини кросс и пузотёрка ,
Лично мне нравиться кроссовер, хотя все 8 предыдущих были легковые. ;-)
СсылкаПожаловаться
Пузотерка скорее А1).
А то что из разных грядок это понятно.
СсылкаПожаловаться
G G
Ауди.
СсылкаПожаловаться
nyukta
ауди не блещут надежностью...из сервисов не будешь вылазить...
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на nyukta
nyukta
ауди не блещут надежностью...из сервисов не будешь вылазить...
СсылкаПожаловаться
Джук на первом месте по количеству обращений в сервис среди моделей Ниссан. Но сейчас ситуация поменялась Джук для России теперь делают в России, а не в Англии.
СсылкаПожаловаться
А.В.В ответ на браун таксист
браун таксист
Джук на первом месте по количеству обращений в сервис среди моделей Ниссан. Но сейчас ситуация поменялась Джук для России теперь делают в России, а не в Англии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джук на первом месте по количеству обращений в сервис среди моделей Ниссан. Но сейчас ситуация поменялась Джук для России теперь делают в России, а не в Англии.
Менеджеры говорят что машинки пока из Сандерленда. Получается брешут?
СсылкаПожаловаться
А.В.В ответ на А.В.
А.В.
Джук на первом месте по количеству обращений в сервис среди моделей Ниссан. Но сейчас ситуация поменялась Джук для России теперь делают в России, а не в Англии.
Менеджеры говорят что машинки пока из Сандерленда. Получается брешут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ситуация в какую сторону поменялась?
К российской сборке обычно отношение негативное.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на А.В.
А.В.
Ситуация в какую сторону поменялась?
К российской сборке обычно отношение негативное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас новый салон Ниссан открылся. Импортный только Патфаиндер. Легко проверить по ВИН. Менеджер сказал, что Джук Российской сборки лучше, но это только время покажет.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на А.В.
А.В.
Ситуация в какую сторону поменялась?
К российской сборке обычно отношение негативное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ситуация в какую сторону поменялась?К российской сборке обычно отношение негативное.

За границей собирают не лучше.
СсылкаПожаловаться
Глеб КоркинВ ответ на А.В.
А.В.
Джук на первом месте по количеству обращений в сервис среди моделей Ниссан. Но сейчас ситуация поменялась Джук для России теперь делают в России, а не в Англии.
Менеджеры говорят что машинки пока из Сандерленда. Получается брешут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джук для Европы и России собирают в Англии.
Это точно.
СсылкаПожаловаться
Глеб КоркинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Джук на первом месте по количеству обращений в сервис среди моделей Ниссан. Но сейчас ситуация поменялась Джук для России теперь делают в России, а не в Англии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такие сведения берёшь?
С голосами в своей голове общаешься...
СсылкаПожаловаться
IT
Если мелкий сам метр с кепкой и не широк в плечах бери Жука
Ниссан почти на порядок сервис дешевле
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на IT
IT
Если мелкий сам метр с кепкой и не широк в плечах бери Жука
Ниссан почти на порядок сервис дешевле
СсылкаПожаловаться
Порядок чисел - это грубо говоря ноль приписали. Почти на порядок - это раз в восемь, девять?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на браун таксист
браун таксист
Порядок чисел - это грубо говоря ноль приписали. Почти на порядок - это раз в восемь, девять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормо-час на Audi в автосалоне официального дилера
Нормо-часы на ремонт автомобилей Ауди
Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8
Виды работ и стоимость нормо-часа
Слесарно- механические 2 980
Электро-монтажные 2 980
Арматурные 2 980
Кузовные
малярные 2 980
----------------------------------------------------------------------
Нормо-часы на ремонт автомобилей Ниссан
Nissan все модели Виды работ и стоимость нормо-часа
Слесарно-механические 1 870
Электро-монтажные 1 870
Арматурные 1 870
Кузовные Малярные 1870
+ Стоимость и Сложность конструкции (Ровно трудозатраты) еще один перевес в цене Ауди вот и выход практически на порядок...
С Ауди можно делать чуть интереснее если опять же обращаться к офам можно у Шкоды немного дешевле (концерт тот же ВАГ).
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на IT
IT
Нормо-час на Audi в автосалоне официального дилера
Нормо-часы на ремонт автомобилей Ауди
Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8
Виды работ и стоимость нормо-часа
Слесарно- механические 2 980
Электро-монтажные 2 980
Арматурные 2 980
Кузовные
малярные 2 980
----------------------------------------------------------------------
Нормо-часы на ремонт автомобилей Ниссан
Nissan все модели Виды работ и стоимость нормо-часа
Слесарно-механические 1 870
Электро-монтажные 1 870
Арматурные 1 870
Кузовные Малярные 1870
+ Стоимость и Сложность конструкции (Ровно трудозатраты) еще один перевес в цене Ауди вот и выход практически на порядок...
С Ауди можно делать чуть интереснее если опять же обращаться к офам можно у Шкоды немного дешевле (концерт тот же ВАГ).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Получается меньше, чем в два раза. А если в Шкоде вообще ровно?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на браун таксист
браун таксист
Получается меньше, чем в два раза. А если в Шкоде вообще ровно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По шкоде даже дешевле чем Ниссан =)
Нормо-час на Skoda в автосалоне официального дилера
Нормо-часы на ремонт автомобилей Шкода
Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour, Skoda Superb, Skoda Roomster
Виды работ и стоимость нормо-часа
Слесарно-механические 1 500
Электро-монтажные 1 500
Арматурные 1 500
Кузовные
малярные 1 500
Но опять же Ауди Более технологичное авто более сложные конструкции и трудозатраты выше, через сервис шкоды только уменьшить стоимость сервиса ощутимо но все-равно выйдет дороже ниссана
Ну вот как-то так
СсылкаПожаловаться
А.В.В ответ на IT
IT
Если мелкий сам метр с кепкой и не широк в плечах бери Жука
Ниссан почти на порядок сервис дешевле
СсылкаПожаловаться
Приоритет безопасность и надежность.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на А.В.
А.В.
Приоритет безопасность и надежность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложно сказать о новых Ауди
есть две вещи мотор 1.2 и Робот которые ну никак не вяжутся в последние годы со словом надежность...
Если к примеру у моего Свояка Была А6 200Х(не помню точно какого года) с 2.4 и то тот гавкнулся не откатавшись 250 тыс, то что-то сказать о 1.2 моторе я вообще боюсь...
У Ниссана тоже иногда всплывают косяки с вариаторами, но в данное время пока все более или мене у них с ними наладилось научились вроде бы дружить лет почти 5.
У Ауди Подвеска с Изменяемой жесткостью я так понимаю? - дорогое удовольствие...
Поэтому сложно сказать что и где лучше, технологически Джук проще чем Аудюха, по идее уже + в большую надежность (сложность конструкции это - в сторону надежности).
Безопасность если брать общие параметры примерно паритет, но паркетники считаются более крепче ибо стоят выше.
Ну в общем больше получается больше перевес в сторону Ниссана
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на IT
IT
Сложно сказать о новых Ауди
есть две вещи мотор 1.2 и Робот которые ну никак не вяжутся в последние годы со словом надежность...
Если к примеру у моего Свояка Была А6 200Х(не помню точно какого года) с 2.4 и то тот гавкнулся не откатавшись 250 тыс, то что-то сказать о 1.2 моторе я вообще боюсь...
У Ниссана тоже иногда всплывают косяки с вариаторами, но в данное время пока все более или мене у них с ними наладилось научились вроде бы дружить лет почти 5.
У Ауди Подвеска с Изменяемой жесткостью я так понимаю? - дорогое удовольствие...
Поэтому сложно сказать что и где лучше, технологически Джук проще чем Аудюха, по идее уже + в большую надежность (сложность конструкции это - в сторону надежности).
Безопасность если брать общие параметры примерно паритет, но паркетники считаются более крепче ибо стоят выше.
Ну в общем больше получается больше перевес в сторону Ниссана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мотор 1,2 надёжнее, того 2,4 Хотя бы потому, что там на турбине отдельный масляный электронасос. А-3 по конструкции проще чем А-6
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на браун таксист
браун таксист
мотор 1,2 надёжнее, того 2,4 Хотя бы потому, что там на турбине отдельный масляный электронасос. А-3 по конструкции проще чем А-6
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне сложно сказать я не видел их больше 2 лет в природе (кажется сняли с производства), вроде бы как им на замену атмосферники 1.6 110 лс да и разные 1.2 моторы были... хз о каком речь конкретно...
Оставили только 1.4 хз от куда с 1.2 наверное из старых запасов гдето-то как с Йети
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария