Ауди А3 (1.2 робот) или Ниссан Джук (вариатор, передний привод). Новые.
Вот такие вот варианты уважаемые форумчане.
Другие по ряду причин не рассматриваю.
Может кто поможет определиться с выбором.
Буду очень признателен.
Ауди с ксеноном, в хорошей комплектации, Джук в комплектации SE.
Мини кросс и пузотёрка ,
Лично мне нравиться кроссовер, хотя все 8 предыдущих были легковые. ;-)
Мини кросс и пузотёрка ,
Лично мне нравиться кроссовер, хотя все 8 предыдущих были легковые. ;-)
А то что из разных грядок это понятно.
Менеджеры говорят что машинки пока из Сандерленда. Получается брешут?
Менеджеры говорят что машинки пока из Сандерленда. Получается брешут?
К российской сборке обычно отношение негативное.
К российской сборке обычно отношение негативное.
К российской сборке обычно отношение негативное.
За границей собирают не лучше.
Менеджеры говорят что машинки пока из Сандерленда. Получается брешут?
Это точно.
С голосами в своей голове общаешься...
Ниссан почти на порядок сервис дешевле
Ниссан почти на порядок сервис дешевле
Нормо-часы на ремонт автомобилей Ауди
Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8
Виды работ и стоимость нормо-часа
Слесарно- механические 2 980
Электро-монтажные 2 980
Арматурные 2 980
Кузовные
малярные 2 980
-----------
Нормо-часы на ремонт автомобилей Ниссан
Nissan все модели Виды работ и стоимость нормо-часа
Слеса
Электро-монтажные 1 870
Арматурные 1 870
Кузовные Малярные 1870
+ Стоимость и Сложность конструкции (Ровно трудозатраты) еще один перевес в цене Ауди вот и выход практически на порядок...
С Ауди можно делать чуть интереснее если опять же обращаться к офам можно у Шкоды немного дешевле (концерт тот же ВАГ).
Нормо-часы на ремонт автомобилей Ауди
Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8
Виды работ и стоимость нормо-часа
Слесарно- механические 2 980
Электро-монтажные 2 980
Арматурные 2 980
Кузовные
малярные 2 980
-----------
Нормо-часы на ремонт автомобилей Ниссан
Nissan все модели Виды работ и стоимость нормо-часа
Слеса
Электро-монтажные 1 870
Арматурные 1 870
Кузовные Малярные 1870
+ Стоимость и Сложность конструкции (Ровно трудозатраты) еще один перевес в цене Ауди вот и выход практически на порядок...
С Ауди можно делать чуть интереснее если опять же обращаться к офам можно у Шкоды немного дешевле (концерт тот же ВАГ).
Нормо-час на Skoda в автосалоне официального дилера
Нормо-часы на ремонт автомобилей Шкода
Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour, Skoda Superb, Skoda Roomster
Виды работ и стоимость нормо-часа
Слесарно-
Электро-монтажные 1 500
Арматурные 1 500
Кузовные
малярные 1 500
Но опять же Ауди Более технологичное авто более сложные конструкции и трудозатраты выше, через сервис шкоды только уменьшить стоимость сервиса ощутимо но все-равно выйдет дороже ниссана
Ну вот как-то так
Ниссан почти на порядок сервис дешевле
есть две вещи мотор 1.2 и Робот которые ну никак не вяжутся в последние годы со словом надежность...
Если к примеру у моего Свояка Была А6 200Х(не помню точно какого года) с 2.4 и то тот гавкнулся не откатавшись 250 тыс, то что-то сказать о 1.2 моторе я вообще боюсь...
У Ниссана тоже иногда всплывают косяки с вариаторами, но в данное время пока все более или мене у них с ними наладилось научились вроде бы дружить лет почти 5.
У Ауди Подвеска с Изменяемой жесткостью я так понимаю? - дорогое удовольствие.
Поэтому сложно сказать что и где лучше, технологически Джук проще чем Аудюха, по идее уже + в большую надежность (сложность конструкции это - в сторону надежности).
Безопасность если брать общие параметры примерно паритет, но паркетники считаются более крепче ибо стоят выше.
Ну в общем больше получается больше перевес в сторону Ниссана
есть две вещи мотор 1.2 и Робот которые ну никак не вяжутся в последние годы со словом надежность...
Если к примеру у моего Свояка Была А6 200Х(не помню точно какого года) с 2.4 и то тот гавкнулся не откатавшись 250 тыс, то что-то сказать о 1.2 моторе я вообще боюсь...
У Ниссана тоже иногда всплывают косяки с вариаторами, но в данное время пока все более или мене у них с ними наладилось научились вроде бы дружить лет почти 5.
У Ауди Подвеска с Изменяемой жесткостью я так понимаю? - дорогое удовольствие.
Поэтому сложно сказать что и где лучше, технологически Джук проще чем Аудюха, по идее уже + в большую надежность (сложность конструкции это - в сторону надежности).
Безопасность если брать общие параметры примерно паритет, но паркетники считаются более крепче ибо стоят выше.
Ну в общем больше получается больше перевес в сторону Ниссана
Оставили только 1.4 хз от куда с 1.2 наверное из старых запасов гдето-то как с Йети