Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Ауди 80 В4 1993 г. 2.0 МКПП с Monomotronic(моновпрыск)

Купил в 2009 г. полгода бед не знал, потом понеслась, по мелочи-по мелочи и дошло дело до сцепления, заменил, попался бракованный выжимной подшипник умер через 2 месяца! Заменил подшипник, не пожалев денег! Теперь вроде все ничего, но вот как то странно она дергаться стала, отпускаешь газ и мотор как будто глохнет начинает подпрыгивать, создается чувство будто он вообще хочет из под капота вылететь! Та же ситуация при наборе оборотов, так же мотор начинает брыкаться, дошло до того что стал резинки на подвеске глушителя рвать как бумажные! При этом педаль газа как будто залипает, и при повторном нажатии особенно когда надо резко набрать обороты машина как лошадь дикая начинает прыгать! Кто сталкивался, подскажите в чем причина!? Буду очень признателен!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Богданов Владимир
Проблем с моновпрыском не должно быть на коллектор крепится система управлением оборотов двигателя тросик от педали подходит к ней фактически ты управляеш ползуном реостата изменяя напряжение естественно живучесть узла ограничена обмоткой реостата она исирается Замена блока создас нужный эффект
СсылкаПожаловаться
Богданов Владимир
Проблем с моновпрыском не должно быть на коллектор крепится система управлением оборотов двигателя тросик от педали подходит к ней фактически ты управляеш ползуном реостата изменяя напряжение естественно живучесть узла ограничена обмоткой реостата она исирается Замена блока создас нужный эффект
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а вы бы не могли подсказать как все это выглядит и сколько будет стоить этот самый блок?
СсылкаПожаловаться
Богданов Владимир
К нему подходит тросик управления Стоит на разборке 1,5 тыс Новый не покупал не знаю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко

Я правильно понял, где то здесь он и стоит?!
СсылкаПожаловаться
Карликов на кол
Вот здесь описание и неисправности моно http://www.turbostars.ru/mono/mono.html
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕ давно знакомый подьезжал с такими симптомами на Пассате !Трогаешься не едет ,а потом как прыгнет газ отпускаешь а она летит и стук раздоётся во время прыжка !Оказалось подушка крепления двигателя оторвалась !При трогании с места мотор на дыбы вставал ,потом резко падал на своё место ,натягивал тросик газа и полетел сломя голову !
СсылкаПожаловаться
Н@згуль@булхатина
Проверь подушки двигателя и коробки.А почти глохнет и трясет-не иза этого.Проверь работают ли все ци линдры,свечи,замерь компресию.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зуев
во время езды на малых оборотах даю по немногу газа и машина начинает дергаться, больше газа и пошла нормально, в чем причина?
СсылкаПожаловаться
МИКО
здраствуйте! да у меня тоже ауди 80 в4 моновпрыск, у нее задние стоп сигналы не горят в чем может быть проблемы можете помочь??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
Я не электрик, особо помочь нечем. Попробуйте прозвонить проводку, контакт проверьте на крышках в которые лампы вставляются, легушку-размыкатель на педали тормоза тоже можно глянуть, но точно ничего сказать не могу!
СсылкаПожаловаться
сергей НАПОРКО
ауди 80 б 4 моно . обороты то поднимаются то подают .Бывает на нейтралке глохнет . Поменял подушку под моником всеравно тоже самое .
СсылкаПожаловаться
люди где купить трос газа на ауди в4 моновпрыск
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru