14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

audi 80 печка

помогите кто знает при движении печка холодом дует????что делать надо??система не завоздушена,когда стоишь чуть чуть тепло идет!
Женя Шитов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Василий
герметик не засыпал в систему охлаждения???
СсылкаПожаловаться
Женя ШитовВ ответ на Василий
Василий
герметик не засыпал в систему охлаждения???
СсылкаПожаловаться
засыпал!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Женя Шитов
Женя Шитов
засыпал!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теперь разбирай всю систему, продувай и промывай от этого герметика. блин, зря я не сфотографировал пол стакана герметика выдавленного из патрубков печки. зря.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Cкорее всего забит радиатор отопителя(накипь внутри). Меняй. На гольфе летом менял, радиатор печки -400 или 500р, работа своя. И проверь заслонки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Система точно без воздуха? Тогда разбирайте воздуховод и заклеивайте дырки в заслонке.
СсылкаПожаловаться
Денис Назаров
термостат меняй
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на Денис Назаров
Денис Назаров
термостат меняй
СсылкаПожаловаться
термостат меняй

При чем тут термостат?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
термостат меняй

При чем тут термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всякий случай!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
термостат меняй

При чем тут термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда, не поможет...
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Женя ШитовВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.

патрубки печки одинаково горячие седня еще обнаружил что патрубок от помпы к радиатору когда двигаешься охлаждается а когда стоишь нагревается
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Женя Шитов
Женя Шитов
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.

патрубки печки одинаково горячие седня еще обнаружил что патрубок от помпы к радиатору когда двигаешься охлаждается а когда стоишь нагревается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть еще один способ проверки термостата - зажимом передави патрубок который идет от термостата к радиатору. можешь проехаться , но только смотри за температурой. А температура при движении какая?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария