Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

audi 80 печка

помогите кто знает при движении печка холодом дует????что делать надо??система не завоздушена,когда стоишь чуть чуть тепло идет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Беркут
герметик не засыпал в систему охлаждения???
СсылкаПожаловаться
Беркут
герметик не засыпал в систему охлаждения???
СсылкаПожаловаться
засыпал!!
СсылкаПожаловаться
Женя Шитов
засыпал!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теперь разбирай всю систему, продувай и промывай от этого герметика. блин, зря я не сфотографировал пол стакана герметика выдавленного из патрубков печки. зря.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Cкорее всего забит радиатор отопителя(накипь внутри). Меняй. На гольфе летом менял, радиатор печки -400 или 500р, работа своя. И проверь заслонки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Система точно без воздуха? Тогда разбирайте воздуховод и заклеивайте дырки в заслонке.
СсылкаПожаловаться
Денис Назаров
термостат меняй
СсылкаПожаловаться
Денис Назаров
термостат меняй
СсылкаПожаловаться
термостат меняй

При чем тут термостат?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
термостат меняй

При чем тут термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всякий случай!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
термостат меняй

При чем тут термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда, не поможет...
СсылкаПожаловаться
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.

патрубки печки одинаково горячие седня еще обнаружил что патрубок от помпы к радиатору когда двигаешься охлаждается а когда стоишь нагревается
СсылкаПожаловаться
Женя Шитов
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.

патрубки печки одинаково горячие седня еще обнаружил что патрубок от помпы к радиатору когда двигаешься охлаждается а когда стоишь нагревается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть еще один способ проверки термостата - зажимом передави патрубок который идет от термостата к радиатору. можешь проехаться , но только смотри за температурой. А температура при движении какая?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть