Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
теперь разбирай всю систему, продувай и промывай от этого герметика. блин, зря я не сфотографировал пол стакана герметика выдавленного из патрубков печки. зря.
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.
патрубки печки одинаково горячие седня еще обнаружил что патрубок от помпы к радиатору когда двигаешься охлаждается а когда стоишь нагревается
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.
патрубки печки одинаково горячие седня еще обнаружил что патрубок от помпы к радиатору когда двигаешься охлаждается а когда стоишь нагревается
Есть еще один способ проверки термостата - зажимом передави патрубок который идет от термостата к радиатору. можешь проехаться , но только смотри за температурой. А температура при движении какая?
При чем тут термостат?
При чем тут термостат?
При чем тут термостат?
патрубки печки одинаково горячие седня еще обнаружил что патрубок от помпы к радиатору когда двигаешься охлаждается а когда стоишь нагревается
патрубки печки одинаково горячие седня еще обнаружил что патрубок от помпы к радиатору когда двигаешься охлаждается а когда стоишь нагревается