27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

audi 80 печка

помогите кто знает при движении печка холодом дует????что делать надо??система не завоздушена,когда стоишь чуть чуть тепло идет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Василий
герметик не засыпал в систему охлаждения???
СсылкаПожаловаться
Василий
герметик не засыпал в систему охлаждения???
СсылкаПожаловаться
засыпал!!
СсылкаПожаловаться
Женя Шитов
засыпал!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теперь разбирай всю систему, продувай и промывай от этого герметика. блин, зря я не сфотографировал пол стакана герметика выдавленного из патрубков печки. зря.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Cкорее всего забит радиатор отопителя(накипь внутри). Меняй. На гольфе летом менял, радиатор печки -400 или 500р, работа своя. И проверь заслонки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Система точно без воздуха? Тогда разбирайте воздуховод и заклеивайте дырки в заслонке.
СсылкаПожаловаться
Денис Назаров
термостат меняй
СсылкаПожаловаться
Денис Назаров
термостат меняй
СсылкаПожаловаться
термостат меняй

При чем тут термостат?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
термостат меняй

При чем тут термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всякий случай!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
термостат меняй

При чем тут термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда, не поможет...
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.

патрубки печки одинаково горячие седня еще обнаружил что патрубок от помпы к радиатору когда двигаешься охлаждается а когда стоишь нагревается
СсылкаПожаловаться
Женя Шитов
Проверь входной и выходной патрубки печки на разность температур. Если входящая горячая,а выходящая не очень, то радиатор печки забит (на прогретом двигателе).При заводке холодного двигателя обрати внимание на радиатор - двигатель должен прогреваться,а низ радиатора быть холодным, если же низ радиатора прогревается вместе с двигателем значит труба термостату. Если убедишься, что забит радиатор печки попробуй залить обыкновенную Фанту только без сока, и покатайся пару дней потом слей, промой водой и залей тосол - иногда помогает.

патрубки печки одинаково горячие седня еще обнаружил что патрубок от помпы к радиатору когда двигаешься охлаждается а когда стоишь нагревается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть еще один способ проверки термостата - зажимом передави патрубок который идет от термостата к радиатору. можешь проехаться , но только смотри за температурой. А температура при движении какая?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru