Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Рабочая машина для города и не более!!! складываються!!​ Идеальная машина для такси и дачников!!
3.8
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Ауди 80 механический инжектор

помогите разобраться, приобрел Восмидесятку с механическим инжектором, газ - бензин, на газу все замечательно, но стоит переключится на бензин троит безбожно, ближайший сервис в 50 километрах а газовая заправка в 30 км, подскажите причину
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
юрий буланый
Механический,что я знаю-форсунка открываетса от давления ровно в 4 кг,т.е. насос должен давить хорошо.Мы прямо пробовали компрессором подключали форсунку,чуть бензина,накачало 4-факел.
Паук-шестигранником регулируетса,не глядя-лучше не крутить-разрегулируетса в конец.Может чуть подачку общую добавить ?Топливный чистый,сеточка приемника,хорошо должно давить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Троит безбожно-еще может форсунка какая подзабитая или распыл не тот ? Было-бы неплохо побросать их в ванну ультразвуковую-почистить.
СсылкаПожаловаться
Валерий Кирьянов
а промывок не каких нет, а то ультразвуковой ванны под боком не наблюдается
СсылкаПожаловаться
Валерий Кирьянов
а промывок не каких нет, а то ультразвуковой ванны под боком не наблюдается
СсылкаПожаловаться
никогда не пробуйте промыть форсы я пробовал просто от жены пишу я пробовал результат 15000 ремонта и это карбоном который в нете посоветовали
СсылкаПожаловаться
Валерий Кирьянов
бензин давит нормально, подачу проверил, машина последние 3 года на бензине не ездила
СсылкаПожаловаться
Евгений Шабунин
Купи промывку для корбюратора в аэтозоли. Сделай переходник от балона к форсунке, подключи форсунку через клавишу к аккумулятору. И промой каждую постоянно щелкая клавишу.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шабунин
Купи промывку для корбюратора в аэтозоли. Сделай переходник от балона к форсунке, подключи форсунку через клавишу к аккумулятору. И промой каждую постоянно щелкая клавишу.
СсылкаПожаловаться
инжектор механический нечего там подключать
СсылкаПожаловаться
Евгений Шабунин
Купи промывку для корбюратора в аэтозоли. Сделай переходник от балона к форсунке, подключи форсунку через клавишу к аккумулятору. И промой каждую постоянно щелкая клавишу.
СсылкаПожаловаться
и пи.. форсункам!!! ФОРСУНКИ ОДНОРАЗОВЫЕ ОТ ЗАВОДА МАКСИМУМ 150 ТЫС КМ НЕ ПРОБУЙТЕ ЗАГУББИТТЕ СИСТЕМУ!
СсылкаПожаловаться
и пи.. форсункам!!! ФОРСУНКИ ОДНОРАЗОВЫЕ ОТ ЗАВОДА МАКСИМУМ 150 ТЫС КМ НЕ ПРОБУЙТЕ ЗАГУББИТТЕ СИСТЕМУ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и пи.. форсункам!!! ФОРСУНКИ ОДНОРАЗОВЫЕ ОТ ЗАВОДА МАКСИМУМ 150 ТЫС КМ НЕ ПРОБУЙТЕ ЗАГУББИТТЕ СИСТЕМУ!

А ты я гляжу самая умная. Я написал про то что форсунки снимать надо и промывать каждую отдельно. Так причем здесь система? И форсункам ничего не будет, тысячу раз так промывали. Так что, Курица, если не знаешь не лезь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шабунин
и пи.. форсункам!!! ФОРСУНКИ ОДНОРАЗОВЫЕ ОТ ЗАВОДА МАКСИМУМ 150 ТЫС КМ НЕ ПРОБУЙТЕ ЗАГУББИТТЕ СИСТЕМУ!

А ты я гляжу самая умная. Я написал про то что форсунки снимать надо и промывать каждую отдельно. Так причем здесь система? И форсункам ничего не будет, тысячу раз так промывали. Так что, Курица, если не знаешь не лезь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сам....
сказано же КЕ - механический инжектор!
эти форсунки мыть бесполезно. они начинают открываться раньше положеного
СсылкаПожаловаться
Евгений Батюшков
скинь форсунки в растворитель , должно помочь
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не вздумайте ничего делать из советов выше. Принцип роботы ваших форсунок другой. От избытка давления и розряжения при открытии вп клапана. Доберусь домой скину ссылки на спецов и на литературу. Единственное что не повредит- сделать промывку жидкостью на пром апарате. Но нужен хороший насос 6 кг/см2.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не вздумайте ничего делать из советов выше. Принцип роботы ваших форсунок другой. От избытка давления и розряжения при открытии вп клапана. Доберусь домой скину ссылки на спецов и на литературу. Единственное что не повредит- сделать промывку жидкостью на пром апарате. Но нужен хороший насос 6 кг/см2.
СсылкаПожаловаться
чтож спасибо подождем подождем
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не вздумайте ничего делать из советов выше. Принцип роботы ваших форсунок другой. От избытка давления и розряжения при открытии вп клапана. Доберусь домой скину ссылки на спецов и на литературу. Единственное что не повредит- сделать промывку жидкостью на пром апарате. Но нужен хороший насос 6 кг/см2.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте я хотел узнать на счет механического инжектора .у меня ауди 80 с калдуном запарил уже обороты плавают , то на ходу глохнет в сто ездил ни че не помогает только деньги сдирают .можете помочь советом .
СсылкаПожаловаться
Мурат Ахметов
здравствуйте я хотел узнать на счет механического инжектора .у меня ауди 80 с калдуном запарил уже обороты плавают , то на ходу глохнет в сто ездил ни че не помогает только деньги сдирают .можете помочь советом .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставьте карбюратор, а калдун это регулятор тормозных усилий задней оси. Вы говорите о распределителе топлива!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Здравствуйте. 3г я тоже засомневался в успехе. Форсунки пол беды, меняются, если закоксовался распределитель то и ультразвук не поможет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну бывший хозяин ее заводил в альтернативном режиме включив бензонасос, а потом переключал на газ, когда я попробовал завести ее на бензине машина схватывала и глохла, пролез всю магистраль заменил шланги, машина завелась но троит, до газовой заправки добирался на бензине, жрала бензин зверски на 30 кл вылетело литров 8
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Здравствуйте! А механический инжектор сложно поменять на карбюратор? У меня двигатель ADD 2 л. Купили недавно жене. Сначала всё было нормально. Сейчас плавают обороты. При заводке колотит и трясёт. Иногда глохнет. Посоветовали карбюратор поставить. Насколько это реально? Подскажите.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Здравствуйте! А механический инжектор сложно поменять на карбюратор? У меня двигатель ADD 2 л. Купили недавно жене. Сначала всё было нормально. Сейчас плавают обороты. При заводке колотит и трясёт. Иногда глохнет. Посоветовали карбюратор поставить. Насколько это реально? Подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сложно если есть аналог вашего мотора с карбюратором - можно купить впускной коллектор для карбюратора. Если нет - придется изготавливать коллектор самодельно из железа и труб. Делаем переходную плиту с крепления родного на крепление ВАЗовского карбюратора Солекс. Ставим карбюратор и по возможности воздушный фильтр от ваза или от АЗЛК с вазовским карбюратором
( он через шланг) Подачу топлива закольцовуем в обратку поставив тройник и от тройника на питание карбюратора. Обратку в карбюраторе глушим. Освободившиеся розьемы просто фиксируем изолентой шоб не болтались. Если карб с авто подсосом - придется подключать охл. жидкость - для работы подсоса. Если с мех. подсосом - придется тянуть подсос в салон.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Здравствуйте! А механический инжектор сложно поменять на карбюратор? У меня двигатель ADD 2 л. Купили недавно жене. Сначала всё было нормально. Сейчас плавают обороты. При заводке колотит и трясёт. Иногда глохнет. Посоветовали карбюратор поставить. Насколько это реально? Подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри топливный регулятор(мозги подачи топлива)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Здравствуйте! А механический инжектор сложно поменять на карбюратор? У меня двигатель ADD 2 л. Купили недавно жене. Сначала всё было нормально. Сейчас плавают обороты. При заводке колотит и трясёт. Иногда глохнет. Посоветовали карбюратор поставить. Насколько это реально? Подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем делать шаг назад
СсылкаПожаловаться
Нелля
Что мне делать? поменяла бензонасос на ауди 100 перестала заводиться
СсылкаПожаловаться
Нелля
Что мне делать? поменяла бензонасос на ауди 100 перестала заводиться
СсылкаПожаловаться
где то завоздушило систему
СсылкаПожаловаться
Виктор Галкин
Та-же история!...Буду менять на карбюратор, слишком дорого обходится ремонт и эксплуатация, аппаратура крайне ненадёжная!
СсылкаПожаловаться
ОЛЬГА ))))).
здраствуйте у меня такая проблема у меня ауди 80 механич инжектор не знаите почем стоит бензо насос.
СсылкаПожаловаться
ОЛЬГА ))))).
здраствуйте у меня такая проблема у меня ауди 80 механич инжектор не знаите почем стоит бензо насос.
СсылкаПожаловаться
При вклбчении зажигания должно быть жужание в баке если его нет то сматрите реле бенза насоса или папробойте носос на примую
СсылкаПожаловаться
Игорь Филимонов
здравствуйте!!! у меня ауди80 мех.инжектор,проблема такая,завожу авто поработает 20 сек и глохнет. погоняю 5-6 раз потом заводишь она начинает то нормально обороты держать,то скидывает до 250,потыркается,затем опять набирает и так раз 5.потом прогревается начинает работать. в чём причина?
СсылкаПожаловаться
Игорь Филимонов
здравствуйте!!! у меня ауди80 мех.инжектор,проблема такая,завожу авто поработает 20 сек и глохнет. погоняю 5-6 раз потом заводишь она начинает то нормально обороты держать,то скидывает до 250,потыркается,затем опять набирает и так раз 5.потом прогревается начинает работать. в чём причина?
СсылкаПожаловаться
Брат у меня такая же беда
СсылкаПожаловаться
иколай мосинцов21
Брат у меня такая же беда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
братух,купил я б/у регулятор давления топлива,поставил и машинка завелась.попробуй.новый стоит пипец от13 до 18 тысяч. он стоит на дозаторе как на него смотреть с права на нём чуть внизу.он злектрический к нему подходят провода .сними его он крепться на дух винтиках на нем есть номер,вот по номеру и ищи,другие прсто не подходят.
СсылкаПожаловаться
Игорь Филимонов
здравствуйте!!! у меня ауди80 мех.инжектор,проблема такая,завожу авто поработает 20 сек и глохнет. погоняю 5-6 раз потом заводишь она начинает то нормально обороты держать,то скидывает до 250,потыркается,затем опять набирает и так раз 5.потом прогревается начинает работать. в чём причина?
СсылкаПожаловаться
здравствуйте!!! у меня ауди80 мех.инжектор,проблема такая,завожу авто поработает 20 сек и глохнет. погоняю 5-6 раз потом заводишь она начинает то нормально обороты держать,то скидывает до 250,потыркается,затем опять набирает и так раз 5.потом прогревается начинает работать. в чём причина?
У меня такая же проблема была. Оказалось датчик давления топлива. В м. инжекторе он находится справа, на двух болтах под шестигранник. Только аккуратно откручиваем, чтобы не потерять два резиновых кольца (у меня зеленые). Там внутри болтик, откручиваем его до конца (опять же аккуратно, чтобы не потерять шайбу) откручивать будет тяжело, так что отвертку лучше прямо под размер болта найти, затем я взял самую маленькую звездочку в наборе, засовываете туда и крутите аккуратно, почувствуете, что попали в болт, тогда на пол оборота - оборот закрутите (это добавит давления). Ставьте назад все и пробуйте. Желательно все делать когда машина холодная, чтобы точно понять в конце помогло или нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Филимонов
здравствуйте!!! у меня ауди80 мех.инжектор,проблема такая,завожу авто поработает 20 сек и глохнет. погоняю 5-6 раз потом заводишь она начинает то нормально обороты держать,то скидывает до 250,потыркается,затем опять набирает и так раз 5.потом прогревается начинает работать. в чём причина?
СсылкаПожаловаться
и у меня, это их болезнь
СсылкаПожаловаться
Игорь Филимонов
здравствуйте!!! у меня ауди80 мех.инжектор,проблема такая,завожу авто поработает 20 сек и глохнет. погоняю 5-6 раз потом заводишь она начинает то нормально обороты держать,то скидывает до 250,потыркается,затем опять набирает и так раз 5.потом прогревается начинает работать. в чём причина?
СсылкаПожаловаться
поменяй датчик температуры стоит в патрубке с низу белый
СсылкаПожаловаться
Сергей Добровольский
поменяй датчик температуры стоит в патрубке с низу белый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь, такая же проблема с оборотами, заклеил черепаху, подсосы воздуха убрал, регулятор доп подачи воздуха проверил. Сейчас тоже думаю поменять ДЖОТ. У меня газ-бензит, обороты плавают и на газу и на бензе. Возможно ли, что это из-за ДЖОТ ?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru