Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
№ 1 при этом-воздушный фильтр засорен.Нехватает воздуха .Черный -несгоревшие углероды-СО будет сейчас за 10.Фильтр - заменен,моментально белый дым не будет,минут с 20-30-пока повыгарает чернота с поршневой.И,как ни странно,провода я-бы поменял,это если при этом тяга пропадала.
Как-бы заглянуть в рампу фонариком ? Там где входит воздух на форсунки-может маслом забиты входы воздушные ? Я себе вытираю периодически-масло подсасывает через вентиляцию картерных.уже и ершик втулил на всю длину шланга.У меня поцарапаны 2 гильзы,не стали растачивать.Провода я-бы не сбрасывал со счетов.
Там ,вроде,на форсунках на воздушном входе сеточки стоят,я думаю-масляная пыль с пролетевшей пылью(воздух фиольтр идеально никогда не очищает)забила эти сеточки,воздух не проходит,или маслом забиты с сапуна ?Провода-изнашиваються,замена по сервису раз в 5-8 лет(хороших).
Похоже лямбда умерла в положении " бедная смесь" и постоянно дает сигнал на мозги , а комп естественно смесь богатит...Отключи под капотом разъем ---должно придти все в норму.
Лямбда зонд! Чтобы не гадать- какой двигатель и год выпуска? Стоит лямбда на катализаторе или трубе перед ним (были Фольксвагены,Шкода Октавия,Ауди 80 не было). Если 3-х контактный-может быть проблема в цепи подогрева. Б/у лямбда покупать не рекомендую-работать не будет.