Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ауди-80 б-4 двигатель АВТ , 2л. ,моно-впрыск

при холодном пуске двигателя обороты снизились с 900-1000 до 600-700 и начало немного трясти, свечи в порядке.Можно ли тросом педали газа немного прибавить обороты или причина в другом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Скорее всего треснул(прогорел)какой-то вакуумный шланг,проверь.У меня на таком же аппарате такое было.Под воздушным фильтром прогорел небольшой патрубок,симптомы один в один.Заменил,все прошло.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего треснул(прогорел)какой-то вакуумный шланг,проверь.У меня на таком же аппарате такое было.Под воздушным фильтром прогорел небольшой патрубок,симптомы один в один.Заменил,все прошло.
СсылкаПожаловаться
это пройденый этап .Поначалу плавали обороты произвольно между1000-2000 доже двигатель глох.
СсылкаПожаловаться
Может провода?Серега проверь все еще раз,внимательно.
СсылкаПожаловаться
Может провода?Серега проверь все еще раз,внимательно.
СсылкаПожаловаться
авто у меня уже 7 лет , что-то с холостым ходом , вот я и задал вопрос, можно ли прибавить тросом педали газа. По тех. харастеристикам холостой ход не регулируется
СсылкаПожаловаться
железнов
авто у меня уже 7 лет , что-то с холостым ходом , вот я и задал вопрос, можно ли прибавить тросом педали газа. По тех. харастеристикам холостой ход не регулируется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
dobrogo dnja!
СсылкаПожаловаться
макар макар
а почему тросом , должен же быть то ли РХХ то ли клапан добавочного воздуха , промыть продуть
СсылкаПожаловаться
макар макар
а почему тросом , должен же быть то ли РХХ то ли клапан добавочного воздуха , промыть продуть
СсылкаПожаловаться
рхх и датччик не регулируются, это же моно впрыск
СсылкаПожаловаться
железнов
рхх и датччик не регулируются, это же моно впрыск
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рхх и датччик не регулируются, это же моно впрыск
У РХХ контакты не замыкаются. Отсюда все проблемы с ХХ и провалы на ходу.
СсылкаПожаловаться
макар макар
а почему тросом , должен же быть то ли РХХ то ли клапан добавочного воздуха , промыть продуть
СсылкаПожаловаться
скорее всего надо искать на авторазборе всю нижнюю часть, ничего там регулировать нельзя
СсылкаПожаловаться
макар макар
рхх и датччик не регулируются, это же моно впрыск , на сколько я об этом знаю РХХ регулирует сам автоматически там шаговый двигатель , один импульс один шаг движения регулирующей иглы в канале добавочного воздуха и если канал добавочного воздуха перекрыт , засорён или РХХ не работает , надо причину искать , а поднять заслонку это полумера да и поможет ли
СсылкаПожаловаться
djdrum
Проверьте датчики температуры ожл. жидкости и поступающего воздуха, возможно какой-то из них или скончался или обрыв в проводке к датчику, поэтому мозги не реагируют на то что двиг холодный и льют меньше бенза чем надо
СсылкаПожаловаться
железнов
датчик охл.в норме, а кислородный датчик начинает работать с 60-70градусов прогрева.Низкие обороты на холостом остаются и на прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
djdrum
я говорю не про лямбду, а про ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха - он стоит в корпусе моника - он же крышка форсунки. на разъеме форсунки 1 и 4 контакты - характеристики такие же как у датчика ДТОЖ, может он неверные показания давать
СсылкаПожаловаться
железнов
согласен причин много,нужен хороший диагност или поискать ещё причину.Метод отключения датчиков при заведённом двигателе ничего не даёт.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Отключение датчиков не вариант. Надо брать таблицу температур и мерять сопротивление датчика
СсылкаПожаловаться
djdrum
Отключение датчиков не вариант. Надо брать таблицу температур и мерять сопротивление датчика
СсылкаПожаловаться
может на авторазборе поискать да заменить вехнюю часть, хотя там тоже гарантии никакой.Новый стоит немыслимых денег
СсылкаПожаловаться
железнов
может на авторазборе поискать да заменить вехнюю часть, хотя там тоже гарантии никакой.Новый стоит немыслимых денег
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой смысл. Сначала убедитесь что он гонит этот датчик. Если он то могу дать кое-какие инструкции по ремонту)) Менять сразу всю верхнюю часть дорого
СсылкаПожаловаться
железнов
93г. всё идёт на износ, если только сделать на продажу , в целом машина хорошая
СсылкаПожаловаться
железнов
93г. всё идёт на износ, если только сделать на продажу , в целом машина хорошая
СсылкаПожаловаться
Конечно ремонт кое-какой нужен, но все равно для меня моя вента лучше даже нового тазика. У меня 92 год)) Продавать не хочу, самому нравится)
СсылкаПожаловаться
железнов
теперь проблема другая наоборот повысились обороты холостого 1100-1200 при прогреве до 80 начинают плавать обороты от 1000-1500 , поставил новую лямбду.
СсылкаПожаловаться
макс рыковский
провалы и глохнет на холодную пока непрогрееться
СсылкаПожаловаться
железнов
заводится хорошо , сначала обороты нормальные 900-1000 потом постепенно начинают снижаться до 700-650 иногда глохнет ,потом постепенно начинают повышаться до 1100. На малых оборотах дёргается ,после 2000 ход нормальный
СсылкаПожаловаться
На малых оборотах двиг глохнет. ВЫкрутил свечи а они белые, без всякого нагара. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Mirzoxoga Turaev
можно ремонтироват тросс ручного тормоза?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Санчун
Салам всем братьям по не-счатью мой болид 80 монтроник 2 л заводится без проблем отлично, но поработав глохнет через секунд так 30, пока не выстрелит в трубу ехать не хочет(( помогите люди добрые!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Аксенов
здорова мужики! преобретаю б4 2л очень нравится сама надежность! но чето я очкую с моником подскажите можно ли вообще на ней ездить зимой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Аксенов
здорова мужики! преобретаю б4 2л очень нравится сама надежность! но чето я очкую с моником подскажите можно ли вообще на ней ездить зимой
СсылкаПожаловаться
7 лет езжу и зимой и летом без проблем
СсылкаПожаловаться
Тайлан Сапа
заводится норм,холостой ход норма,поездили часа2 начал дергаться при езде.
СсылкаПожаловаться
Тайлан Сапа
заводится норм,холостой ход норма,поездили часа2 начал дергаться при езде.
СсылкаПожаловаться
Если стоит моник ,поменяй под ним резиновую подушку. Резина трескается со временем и происходит подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
Тайлан Сапа
на ауди 80 б4
СсылкаПожаловаться
Тайлан Сапа
на ауди 80 б4
СсылкаПожаловаться
дергаться может коробка попробуй ошибки убрать если автомат у тебя
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста можно ли затянуть хомуты печки с салона (2л.б4)
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста можно ли затянуть хомуты печки с салона (2л.б4)
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста можно ли затянуть хомуты печки с салона (2л.б4)
СсылкаПожаловаться
Хомуты затягиваются под капотом, их видно)))
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста почему не греет печка на А80 Б4 моно.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru