Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы

Ауди 80 б4.Периодически не работает бензонасос.

Доброго времени суток.Помогите пожалуйста с моей бедой.Не могу разобраться с причиной.У меня АУДИ Б4 1992 г.в. 2 литра инжектор.Машина периодически начала глохнуть.И причём резко.Причина-отключается бензонасос.Вместе с этим пропадают показания уровня топлива.Подождёшь немного потом заводится и опять несколько дней будет ездить.Одновременно с этим замигала лампочка температуры.Датчик вроде исправный,температуру показывает правильно.Предохранитель нормальный.По схеме бензонасос, термодатчик и уровень топлива пересекаются в плямбе на генераторе (регуляторе напряжения).По тестеру она вроде рабочая.Вообщем не пойми в чём причина.Может у кого были похожие проблемы?Подскажите,буду благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Если мне склероз не изменяет и ни с чем другим не путаю, то у датчика топлива и бензонасоса одна масса...
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо Николай.Значет контакт.А может подскажете куда нос сунуть.В каком районе эта масса?
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо Николай.Значет контакт.А может подскажете куда нос сунуть.В каком районе эта масса?
СсылкаПожаловаться