11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Audi 80/b4 и Audi 100/45 ваше мнение

выбираю первую машину,тазы "в топку" ...ваши предложения
P.S: Снобам тут не место,пожалуйста пишите по теме
Jony_Cage
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kovalenkin jevgenij
ого минимум 22 года ,сноб однако ,где нашел такие ,
СсылкаПожаловаться
Сергей Сидоренко
Поимей ввиду, что расчетный срок службы этих машин двадцать лет. Машинки эксплуатировались не в Германии. Не все запчасти можно ставить б/у. Раздолье на "разборах" кончилось. Но как они едут!
СсылкаПожаловаться
13
ауди80 -жалоб нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
При условии целостности родного кузова определитесь с габаритами будущего автомобиля. По ходовке запчасти есть в наличии. Другое дело, что с установлением высоких таможенных пошлин, ввоз Ауди 90-х годов практически прекратился и все, что можно приобрести - это машины с почтенным возрастом 10-15 лет катавшиеся по России, битые с неродными (и не оцинкованными) кузовными деталями и с пробегом, превышающим 300 тыс. км. Если Вам удастся найти небитый экземпляр с честным пробегом не более 200 тыс. км - Вам очень повезло. Мне приходилось управлять и ремонтировать Ауди 80 и Ауди А6 с 45 кузовом (переходка). Разницы никакой, за исключением габаритов и расхода топлива. В салоне обоих машин одинаково просторно. Машины идут устойчиво, подвеска спроектирована грамотно. Вибрации от двигателя в салоне минимальны. Родной запах обивки салона Ауди никогда не выветривается. Многим современным производителям нужно очень постараться, чтобы достигнуть уровня Ауди начала 90-х годов прошлого века.
СсылкаПожаловаться
папа карлов
кто такие снобы? что такое Audi 80/b4 и Audi 100/45? Как писать? По какой теме? Какие тазы в топку? Ничего не понял. Евгений Шестаков-пиши понятнее. Тема "Что купить" а не куда выкинуть деньги
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ruВ ответ на папа карлов
папа карлов
кто такие снобы? что такое Audi 80/b4 и Audi 100/45? Как писать? По какой теме? Какие тазы в топку? Ничего не понял. Евгений Шестаков-пиши понятнее. Тема "Что купить" а не куда выкинуть деньги
СсылкаПожаловаться
Плюсую. Тов. Шестакову рекомендуем поставить себя на место владельца 20-летней небитой Ауди 80 с безотказно работающим движком.
Вот приходит он на авторынок торгануть своей ненаглядной Авдотьей, а ему дают 5000 долл. И что с ними делать? Куда их засунуть? И накуй ему такую машину продавать? Что бы щелкопёр Женя ещё 10 лет на ней безбедно ездил? Не вопрос, а на чем будет ездить сам продавец? На велосипеде "Команч"? :-)
СсылкаПожаловаться
Dark
при умении и желании - бегают бесконечно долго, но это дорого (теперь) и часто нервирует, ремонт требует времени а ездить надо, басни про редкостную НЕломучесть и НЕржавейность - басни...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всему наступает конец, лет 15 назад это были отличные авто.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Две прекрасные машины насчёт надёжности, оцинкованные кузова, с мотором никаких проблем, прекрасно знаком с 80-ой моделью, только в салоне тесновато для меня, маленький багажник. Предпочтение 100-ой модели.
СсылкаПожаловаться
Игорь
видел таксиста на сигаре (100). уже телега, а не машина.
СсылкаПожаловаться
yoxoxo@inbox.ru
голосую за сотку, ибо владею соткой ))) буду скоро продавать ее
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
вроде как на 45 кузов уже не ставили 2,3 движек ,он ходил по 600-700 тыщ ,он ходил по 600-700 тыщ до капиталки ,если он 2,6 л то вообще не надо ,мы с такими мучились ,мое мнение тогда уж булку брать ,она по проще ,три ремешка на ген ,на водяную помпу и на усилок ,меняется отверткой,а в 45 кузове уже один ремень на всех,да и после 300 тыщ уже капиталку надо делать ,
СсылкаПожаловаться
yoxoxo@inbox.ruВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
вроде как на 45 кузов уже не ставили 2,3 движек ,он ходил по 600-700 тыщ ,он ходил по 600-700 тыщ до капиталки ,если он 2,6 л то вообще не надо ,мы с такими мучились ,мое мнение тогда уж булку брать ,она по проще ,три ремешка на ген ,на водяную помпу и на усилок ,меняется отверткой,а в 45 кузове уже один ремень на всех,да и после 300 тыщ уже капиталку надо делать ,
СсылкаПожаловаться
почему не ставили? ставили, у меня на сотке45 кузов (С4 который) 2,3 AAR 133 л.с.
СсылкаПожаловаться