Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi 80/b4 и Audi 100/45 ваше мнение

выбираю первую машину,тазы "в топку" ...ваши предложения
P.S: Снобам тут не место,пожалуйста пишите по теме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kovalenkin jevgenij
ого минимум 22 года ,сноб однако ,где нашел такие ,
СсылкаПожаловаться
Поимей ввиду, что расчетный срок службы этих машин двадцать лет. Машинки эксплуатировались не в Германии. Не все запчасти можно ставить б/у. Раздолье на "разборах" кончилось. Но как они едут!
СсылкаПожаловаться
13
ауди80 -жалоб нет.
СсылкаПожаловаться
При условии целостности родного кузова определитесь с габаритами будущего автомобиля. По ходовке запчасти есть в наличии. Другое дело, что с установлением высоких таможенных пошлин, ввоз Ауди 90-х годов практически прекратился и все, что можно приобрести - это машины с почтенным возрастом 10-15 лет катавшиеся по России, битые с неродными (и не оцинкованными) кузовными деталями и с пробегом, превышающим 300 тыс. км. Если Вам удастся найти небитый экземпляр с честным пробегом не более 200 тыс. км - Вам очень повезло. Мне приходилось управлять и ремонтировать Ауди 80 и Ауди А6 с 45 кузовом (переходка). Разницы никакой, за исключением габаритов и расхода топлива. В салоне обоих машин одинаково просторно. Машины идут устойчиво, подвеска спроектирована грамотно. Вибрации от двигателя в салоне минимальны. Родной запах обивки салона Ауди никогда не выветривается. Многим современным производителям нужно очень постараться, чтобы достигнуть уровня Ауди начала 90-х годов прошлого века.
СсылкаПожаловаться
папа карлов
кто такие снобы? что такое Audi 80/b4 и Audi 100/45? Как писать? По какой теме? Какие тазы в топку? Ничего не понял. Евгений Шестаков-пиши понятнее. Тема "Что купить" а не куда выкинуть деньги
СсылкаПожаловаться
папа карлов
кто такие снобы? что такое Audi 80/b4 и Audi 100/45? Как писать? По какой теме? Какие тазы в топку? Ничего не понял. Евгений Шестаков-пиши понятнее. Тема "Что купить" а не куда выкинуть деньги
СсылкаПожаловаться
Плюсую. Тов. Шестакову рекомендуем поставить себя на место владельца 20-летней небитой Ауди 80 с безотказно работающим движком.
Вот приходит он на авторынок торгануть своей ненаглядной Авдотьей, а ему дают 5000 долл. И что с ними делать? Куда их засунуть? И накуй ему такую машину продавать? Что бы щелкопёр Женя ещё 10 лет на ней безбедно ездил? Не вопрос, а на чем будет ездить сам продавец? На велосипеде "Команч"? :-)
СсылкаПожаловаться
Dark
при умении и желании - бегают бесконечно долго, но это дорого (теперь) и часто нервирует, ремонт требует времени а ездить надо, басни про редкостную НЕломучесть и НЕржавейность - басни...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всему наступает конец, лет 15 назад это были отличные авто.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Две прекрасные машины насчёт надёжности, оцинкованные кузова, с мотором никаких проблем, прекрасно знаком с 80-ой моделью, только в салоне тесновато для меня, маленький багажник. Предпочтение 100-ой модели.
СсылкаПожаловаться
Игорь
видел таксиста на сигаре (100). уже телега, а не машина.
СсылкаПожаловаться
yoxoxo@inbox.ru
голосую за сотку, ибо владею соткой ))) буду скоро продавать ее
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
вроде как на 45 кузов уже не ставили 2,3 движек ,он ходил по 600-700 тыщ ,он ходил по 600-700 тыщ до капиталки ,если он 2,6 л то вообще не надо ,мы с такими мучились ,мое мнение тогда уж булку брать ,она по проще ,три ремешка на ген ,на водяную помпу и на усилок ,меняется отверткой,а в 45 кузове уже один ремень на всех,да и после 300 тыщ уже капиталку надо делать ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
вроде как на 45 кузов уже не ставили 2,3 движек ,он ходил по 600-700 тыщ ,он ходил по 600-700 тыщ до капиталки ,если он 2,6 л то вообще не надо ,мы с такими мучились ,мое мнение тогда уж булку брать ,она по проще ,три ремешка на ген ,на водяную помпу и на усилок ,меняется отверткой,а в 45 кузове уже один ремень на всех,да и после 300 тыщ уже капиталку надо делать ,
СсылкаПожаловаться
почему не ставили? ставили, у меня на сотке45 кузов (С4 который) 2,3 AAR 133 л.с.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru