Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ауди 80 B3 1.8 n.e 1990 / гудит в салоне так как при взлёте самолёта.

Гудит в салоне так как при взлёте самолёта. обрисую ситуацию . купил авто 5 месяцев назад на зимней резине. абсолютно всё понравилось. ничего не предвещало беды. сменил на летнюю резину.откатался немного. в августе . началось какое то хрипение прямо под ногами с явной вибрацией. рядом с педалью сцепления. при езде было непостоянным . далее пришло время переобуться . тут то я и услышал гудение при наборе скорости от 60 км .проверил передние ступичные подшипники. левое переднее колесо шаталось. при подъёме на домкрате . поменял комплект спереди + шаровые. калодки . всёравно гудит. слесари отправили после замены ступичных подшипников . делать развал. там проверили . задние колёса . где обнаружили ещё одно болтающееся колесо. сам потрогал . поехал купил 1 подшипник и его поменяли . развал делать нестал. муфты закисли . но гул неизчез поменял комплект резины спереди были колёса в запасниках. аналогичная проблема гудит помогите разобраться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Андрей Цибарт
Проверь внутренние ШРУСы,и кривизну приводных валов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
И подшипники ступичные.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
И подшипники ступичные.
СсылкаПожаловаться
Да вроде менял ,говорит.Настораживает-почему сзади на колесе поменял только один подшипник,насколько знаю конические меняют парой...
СсылкаПожаловаться
так проверили нешатается заднее колесо левое вот и нестал менять ступичный
СсылкаПожаловаться
так проверили нешатается заднее колесо левое вот и нестал менять ступичный
СсылкаПожаловаться
В начале раскажу историю.Человек 10 слушали и говорили что у меня гудит подшипник а на самом деле выхлопная задевала за кузов и звук был ну ни с чем не перепутаеш! Ещё может коробка передач гудеть! А шрузы врятли вообще могут издовать какойто гул!
СсылкаПожаловаться
так проверили нешатается заднее колесо левое вот и нестал менять ступичный
СсылкаПожаловаться
так проверили нешатается заднее колесо левое вот и нестал менять ступичный

гудят как правили задние подшибники их путают по гулу с передними.проверяются легко домкратишь задние колеса и раскручиваешь рукой если появляется небольшое урчание подшипник под замену. а легче снять и посмотреть.тоже видно.колесо должно крутиться без урчаний и торможений без гула.
СсылкаПожаловаться
внутренний шруз как проверить?
СсылкаПожаловаться
шрус
СсылкаПожаловаться
при повороте налево и направо с полным выкручеенным рулём нечего криминального нет .
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Да,там как на классике передние,в паре меняются задние,может перетянули,
СсылкаПожаловаться
пыльники впоряде мне бы сказали в сервисе. я рядом стоял и везде свой нос сувал посмотреть достала эта проблема. крутили там колёса как хотели ничего неслыхать . заднее правое проверили шатается . он мне и сказал .мастер . что гудение из-за него более похожа на правду чем резина . это была предподготовка перед развалом
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Выкрученными колёсами ты проверяешь наружные,а внутренние просто сверху дотянись и покачай их,места там хватает
СсылкаПожаловаться
можно проверить поддамкратить и покрутить калесо?
СсылкаПожаловаться
а развал влияет на шум калёс при езде?
СсылкаПожаловаться
а развал влияет на шум калёс при езде?
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
а развал влияет на шум калёс при езде?
СсылкаПожаловаться
Влияет,на напряжение подшипников влияет.
СсылкаПожаловаться
а развал влияет на шум калёс при езде?
СсылкаПожаловаться
а развал влияет на шум калёс при езде?

Шипов ка по асфальту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверь-ка,затянуты ли там болты(на вн.ШРУСе)
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А уверен, что подшипники нормальные, а не фуфло китайское.
Сам поддомкрать машину, покрути колесо, подергай.
СсылкаПожаловаться
проверено
подшипники сам покупал
СсылкаПожаловаться
Я незнаю где внутренний шрус . и как там смотреть приподнять приподниму . внешние шруса под пыльниками а внутренний где?
СсылкаПожаловаться
и разве шрус гудит он же стучит вроде
СсылкаПожаловаться
Советы по ШРУСам улыбнули...Даже автор и то усомнился...Чему там гудеть? Стучать - да, щёлкать - сколько угодно, а вот гудеть...Гудеть могут только подшипники, ну ещё шестерни в коробке...А по проблеме совет такой(если делать в домашних условиях, без подъёмника) - поочерёдно поддомкратить задние колёса, покрутить, не гудят - переходим к передним. Вывесить передние(т.е. поддомкратить сперва кузов, а под рычаги передней подвески что-нибудь подложить, чтобы колёса висели в воздухе), завести машину, включить скорость. При такой проверке сразу станет ясно кто виноват, коробка или ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
Советы по ШРУСам улыбнули...Даже автор и то усомнился...Чему там гудеть? Стучать - да, щёлкать - сколько угодно, а вот гудеть...Гудеть могут только подшипники, ну ещё шестерни в коробке...А по проблеме совет такой(если делать в домашних условиях, без подъёмника) - поочерёдно поддомкратить задние колёса, покрутить, не гудят - переходим к передним. Вывесить передние(т.е. поддомкратить сперва кузов, а под рычаги передней подвески что-нибудь подложить, чтобы колёса висели в воздухе), завести машину, включить скорость. При такой проверке сразу станет ясно кто виноват, коробка или ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
Лучше одно левое колесо поддомкратить и включить скорость .
СсылкаПожаловаться
Володенька
Лучше одно левое колесо поддомкратить и включить скорость .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пойдёт, дифференциал сильно гудеть будет, лучше оба поднять.
СсылкаПожаловаться
Советы по ШРУСам улыбнули...Даже автор и то усомнился...Чему там гудеть? Стучать - да, щёлкать - сколько угодно, а вот гудеть...Гудеть могут только подшипники, ну ещё шестерни в коробке...А по проблеме совет такой(если делать в домашних условиях, без подъёмника) - поочерёдно поддомкратить задние колёса, покрутить, не гудят - переходим к передним. Вывесить передние(т.е. поддомкратить сперва кузов, а под рычаги передней подвески что-нибудь подложить, чтобы колёса висели в воздухе), завести машину, включить скорость. При такой проверке сразу станет ясно кто виноват, коробка или ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
Виктор,а почему гудят подшипники?правильно из -износа внутр,внешних обойм и износа шариков,т.е люфтов меж ними.ШРУС тот же подшипник,только работает он чуть по другому(в иных плоскостях) и вырабатываются они так же,и зазоры с люфтами такие же,и гудят они так же.Но это всё -про внутренние,износ наружних быстрее определишь по характерным щелчкам,но и я о них и не говорил!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Виктор,а почему гудят подшипники?правильно из -износа внутр,внешних обойм и износа шариков,т.е люфтов меж ними.ШРУС тот же подшипник,только работает он чуть по другому(в иных плоскостях) и вырабатываются они так же,и зазоры с люфтами такие же,и гудят они так же.Но это всё -про внутренние,износ наружних быстрее определишь по характерным щелчкам,но и я о них и не говорил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ШРУСе нет деталей постоянно вращающихся относительно друг друга, поэтому и гула от ШРУСа не может быть, а чтобы внутренний себя проявил надо ооочень долго ездить с порванным пыльником, как то так...P.S. А зверь в руках ничего смотрится, зачётный. Я такого в руках уже лет пять не держал, всё больше мелочь(до 2-х кг) попадается...
СсылкаПожаловаться
В ШРУСе нет деталей постоянно вращающихся относительно друг друга, поэтому и гула от ШРУСа не может быть, а чтобы внутренний себя проявил надо ооочень долго ездить с порванным пыльником, как то так...P.S. А зверь в руках ничего смотрится, зачётный. Я такого в руках уже лет пять не держал, всё больше мелочь(до 2-х кг) попадается...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гул,очень похожий на гул подшипника ступицы,но единственное отличие-он "волнообразный",люфты проявляют себя при работе диффера.Поэтому и написал и ещё про боты крепления внутреннего ШРУСа.
Останемся, каждый при своём мнении!
P.S Какими способами рыбу истребляют сейчас,не удивлюсь что через лет 10,пойманый пескарь будет зачётным!
СсылкаПожаловаться
интересно . буду всё проверять . может обратно вообще летнюю резину одену и проедусь может оба комплекта зимней так гудят. всё проверю отпишусь. спс всем
СсылкаПожаловаться
1 1
Вибрация и гул на 80% зависят от подшипников передних ступиц.
СсылкаПожаловаться
олег гармонов
СРАЗУ предупреждаю данный совет ОПАСЕН! вывесеть перед на 2 дубка чтобы 2 колеса вращались завести авто и включить передачю №2 и прислонив трубку к уху а второй конец к например ступице то ты услышеш гудит там или нет! Еще раз предупреждаю поставь откатники чтобы авто не натворила дел!
СсылкаПожаловаться
dizel
согласен с 11,основное-подшипники,если неотбалансированы лапти-жди такойже неприятности.если вывешивать,лучше снять колеса и поджать ступицы,сразу и колодки провериш.
СсылкаПожаловаться
Кто знает,подскажите... Подсасывало воздух,плавали обороты порой глохла,посмотрел порван патрубок от движка на воздухан(подача теплого воздуха).В магазинах не найти,только под заказ. Если поставить резиновый ничего страшного,ранее стоял тряпичный?
СсылкаПожаловаться
иван матюнин
добрый всем день.подскажите может у кого была такая ситуация.с под панели пошёл дым.при разборке обнаружил погоревший провод от стрекозы.с левой стороны.стрекоза вроде в порядке.
СсылкаПожаловаться
иван матюнин
отказала печька,поворот,дворник,свет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть