24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ауди 80

Всем привет. Хочу взять Ауди 80 бочку. Ребята может кто поделится впечатлениями по владению такой машиной? Какие плюсы минусы? За ранее благодарен.
Игорь Степанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Владимир Бурков
Была такая (с 2000 по 2003 год) 1988 года карбюраторная. Хорошая машинка. Раз в год перетряхивал переднюю подвеску, три раза горел коммутатор, а в остальном без проблем. Главное найти не убитую - УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
В первую очередь, чтобы кузов был живой.
СсылкаПожаловаться
николай смоленков
вечер добрый. владею бочкой 4 года, поменял 2 штуки ( до них были все от москвич 2140 до таз2110). первая- 1.8 карб.ручка5,седан 86г.за год накрутил 32тыс. поменял пер. вкладыши(амортизаторы), сайлент блоки по кругу и расходники. вторая- 1.8 мех.инжектор, ручка5, седан.+ если кузов не варили- тебя переживет, ходовка проста в ремонте и эксплуатации, движок и коробка надежны, запчасти есть везде от салонов до разборок, вобщем-надежный аппарат в добрых руках. из - сзади 3 тесновато, до 91года не раскладываются задние сидушки, нет кондея, мех. инжектор( джи.троник) капризен исложен времонте и регулировке. лучше моно или карб.(если чайник в ремонте, без обид). АВДОТЬЯ- машина на любителя. еще + хороший пластик (не скрипит не гремит) шумка неплохая, и бампера от малейшего удара не ломаются (прошел ). НА2 бочке накрутил за 3года 127 тыс.(по работе, рыбалкам, отпускам).
СсылкаПожаловаться
Игорь СтепановВ ответ на николай смоленков
николай смоленков
вечер добрый. владею бочкой 4 года, поменял 2 штуки ( до них были все от москвич 2140 до таз2110). первая- 1.8 карб.ручка5,седан 86г.за год накрутил 32тыс. поменял пер. вкладыши(амортизаторы), сайлент блоки по кругу и расходники. вторая- 1.8 мех.инжектор, ручка5, седан.+ если кузов не варили- тебя переживет, ходовка проста в ремонте и эксплуатации, движок и коробка надежны, запчасти есть везде от салонов до разборок, вобщем-надежный аппарат в добрых руках. из - сзади 3 тесновато, до 91года не раскладываются задние сидушки, нет кондея, мех. инжектор( джи.троник) капризен исложен времонте и регулировке. лучше моно или карб.(если чайник в ремонте, без обид). АВДОТЬЯ- машина на любителя. еще + хороший пластик (не скрипит не гремит) шумка неплохая, и бампера от малейшего удара не ломаются (прошел ). НА2 бочке накрутил за 3года 127 тыс.(по работе, рыбалкам, отпускам).
СсылкаПожаловаться
Благодарю за исчерпывающий ответ
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Бери лучше Б4, если удачно попадешь, то на порядок лучше новых Вазов да и з/ч по цене почти одинаковые. И если раньше была не сильно битая. то с кузовом по крайней мере не будет проблем
СсылкаПожаловаться
Виктор Зотов
владею 3 года, пригнана из Германии, 89г/в, 1,8, моновпрыск. Машина надежная, менять не собираюсь, запчастей больше чем на жигули, за все время поменял стойки и аккумулятор и масло меняю 2 раза в год
СсылкаПожаловаться
Михаил(старший)
Машина отличная!У самого 93г/в,2,0 моновпрыск,автомат,горя не знаю!В прошлом году взял А6,эту оставляю,как рабочую,продавать жалко!
СсылкаПожаловаться
Игорь Степанов
всем спасибо буду брать
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
У меня была сотка 1987 года. Сотка лучше. В силу возраста и пробега, перевалившего за 500 000 км, были постоянные поломки. От езды этой пустой машине получал удовольствие. Кузова у них отличные. Запчастей в европейской части страны полно (я даже поршни в магазине нашел ремонтные без проблем).
Не верьте тем, кто говорит, что это неубиваемая машина, просто её надо постараться убить.
СсылкаПожаловаться
Игорь СтепановВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
У меня была сотка 1987 года. Сотка лучше. В силу возраста и пробега, перевалившего за 500 000 км, были постоянные поломки. От езды этой пустой машине получал удовольствие. Кузова у них отличные. Запчастей в европейской части страны полно (я даже поршни в магазине нашел ремонтные без проблем).
Не верьте тем, кто говорит, что это неубиваемая машина, просто её надо постараться убить.
СсылкаПожаловаться
неубиваемых машин не бывает . скажи а чем отличается инжектор от моновпрыска? и что такое центральный впрыск?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Игорь Степанов
Игорь Степанов
неубиваемых машин не бывает . скажи а чем отличается инжектор от моновпрыска? и что такое центральный впрыск?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если без подробностей, то так: на инжекторе по форсунке на цилиндр, на моновпрыске одна форсунка на все
СсылкаПожаловаться
Игорь СтепановВ ответ на Сергей
Сергей
если без подробностей, то так: на инжекторе по форсунке на цилиндр, на моновпрыске одна форсунка на все
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если без подробностей, то так: на инжекторе по форсунке на цилиндр, на моновпрыске одна форсунка на все

А что лучше то?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Игорь Степанов
Игорь Степанов
если без подробностей, то так: на инжекторе по форсунке на цилиндр, на моновпрыске одна форсунка на все

А что лучше то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
инжектор конечно получше, но озадачиваться этим не стоит, больше обратите внимание на состояние машины
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сергей
Сергей
инжектор конечно получше, но озадачиваться этим не стоит, больше обратите внимание на состояние машины
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Инжектор на этой машине будет с механическим впрыском типаК-Джетроник - гемморой редкостный. Лучше всего для нее карбер, лучше Keihin/
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Инжектор на этой машине будет с механическим впрыском типаК-Джетроник - гемморой редкостный. Лучше всего для нее карбер, лучше Keihin/
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у нас его пауком называют. проездил три года на мерсе190 проблем не возникало
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сергей
Сергей
у нас его пауком называют. проездил три года на мерсе190 проблем не возникало
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это хорошо, что не возникало.
СсылкаПожаловаться
Елена Цибилева
Ездила на такой два года. Попалась битая машина. Намаялась я с ней. Ищите, ищите и ещё раз ищите. Сейчас взяла Пассата, но перед покупкой мой мастер облазил всю машину... до каждой дырки в салоне.
СсылкаПожаловаться
Игорь Степанов
спасибо за совет я не один буду смотреть машину
СсылкаПожаловаться
Игорь Степанов
а ЧТО ЛУЧШЕ?
СсылкаПожаловаться
Maksat Bisengaziev
модель В4 лучше чем "бочка". Распространенное слабое место у Б4 это задняя балка. Со временем она устает и деформируется, в связи с чем меняется угол развала задних колес. А в целом машина надежная и удобная ( если изначально не убитая)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария