Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Была такая (с 2000 по 2003 год) 1988 года карбюраторная. Хорошая машинка. Раз в год перетряхивал переднюю подвеску, три раза горел коммутатор, а в остальном без проблем. Главное найти не убитую - УДАЧИ.
вечер добрый. владею бочкой 4 года, поменял 2 штуки ( до них были все от москвич 2140 до таз2110). первая- 1.8 карб.ручка5,седан 86г.за год накрутил 32тыс. поменял пер. вкладыши(амортизаторы), сайлент блоки по кругу и расходники. вторая- 1.8 мех.инжектор, ручка5, седан.+ если кузов не варили- тебя переживет, ходовка проста в ремонте и эксплуатации, движок и коробка надежны, запчасти есть везде от салонов до разборок, вобщем-надежный аппарат в добрых руках. из - сзади 3 тесновато, до 91года не раскладываются задние сидушки, нет кондея, мех. инжектор( джи.троник) капризен исложен времонте и регулировке. лучше моно или карб.(если чайник в ремонте, без обид). АВДОТЬЯ- машина на любителя. еще + хороший пластик (не скрипит не гремит) шумка неплохая, и бампера от малейшего удара не ломаются (прошел ). НА2 бочке накрутил за 3года 127 тыс.(по работе, рыбалкам, отпускам).
вечер добрый. владею бочкой 4 года, поменял 2 штуки ( до них были все от москвич 2140 до таз2110). первая- 1.8 карб.ручка5,седан 86г.за год накрутил 32тыс. поменял пер. вкладыши(амортизаторы), сайлент блоки по кругу и расходники. вторая- 1.8 мех.инжектор, ручка5, седан.+ если кузов не варили- тебя переживет, ходовка проста в ремонте и эксплуатации, движок и коробка надежны, запчасти есть везде от салонов до разборок, вобщем-надежный аппарат в добрых руках. из - сзади 3 тесновато, до 91года не раскладываются задние сидушки, нет кондея, мех. инжектор( джи.троник) капризен исложен времонте и регулировке. лучше моно или карб.(если чайник в ремонте, без обид). АВДОТЬЯ- машина на любителя. еще + хороший пластик (не скрипит не гремит) шумка неплохая, и бампера от малейшего удара не ломаются (прошел ). НА2 бочке накрутил за 3года 127 тыс.(по работе, рыбалкам, отпускам).
Бери лучше Б4, если удачно попадешь, то на порядок лучше новых Вазов да и з/ч по цене почти одинаковые. И если раньше была не сильно битая. то с кузовом по крайней мере не будет проблем
владею 3 года, пригнана из Германии, 89г/в, 1,8, моновпрыск. Машина надежная, менять не собираюсь, запчастей больше чем на жигули, за все время поменял стойки и аккумулятор и масло меняю 2 раза в год
У меня была сотка 1987 года. Сотка лучше. В силу возраста и пробега, перевалившего за 500 000 км, были постоянные поломки. От езды этой пустой машине получал удовольствие. Кузова у них отличные. Запчастей в европейской части страны полно (я даже поршни в магазине нашел ремонтные без проблем).
Не верьте тем, кто говорит, что это неубиваемая машина, просто её надо постараться убить.
У меня была сотка 1987 года. Сотка лучше. В силу возраста и пробега, перевалившего за 500 000 км, были постоянные поломки. От езды этой пустой машине получал удовольствие. Кузова у них отличные. Запчастей в европейской части страны полно (я даже поршни в магазине нашел ремонтные без проблем).
Не верьте тем, кто говорит, что это неубиваемая машина, просто её надо постараться убить.
Ездила на такой два года. Попалась битая машина. Намаялась я с ней. Ищите, ищите и ещё раз ищите. Сейчас взяла Пассата, но перед покупкой мой мастер облазил всю машину... до каждой дырки в салоне.
модель В4 лучше чем "бочка". Распространенное слабое место у Б4 это задняя балка. Со временем она устает и деформируется, в связи с чем меняется угол развала задних колес. А в целом машина надежная и удобная ( если изначально не убитая)
Не верьте тем, кто говорит, что это неубиваемая машина, просто её надо постараться убить.
Не верьте тем, кто говорит, что это неубиваемая машина, просто её надо постараться убить.
А что лучше то?
А что лучше то?