Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А по теме - инжектор с распределенным впрыском нужно брать, все остальное - механический впрыск, моновпрыск, а тем более карбюратор - не ремонтопригодно либо очень дорого по запчастям.
По дизелям не скажу.
Не бери этот металлолом, потратишь кучу сил времени и денег, а машина как была ведром, так им и останется. Бери лучше наше, но посвежее, будь то хоть мерс, хоть бэха, но если она 91 - 95 года, то место ей на свалке.
VW ili Audi raznici poschti net 1 platforma no ja posowetowal tebe wzjat VW + xoroschij salon ikonomischnie dwigateli i bolschoj bagaschnik schto ne skaschesch o Audi da i audi silno rschaweet schem VW esli schistij kuzow to zdelan on.
Возьми В-3, более комфортная и вместительна. Сам имею такую машину вторую (моновпрыск 1,8 лю) в семье. Жалко продавать...
Загони на диагностику и проверь компрессию.
Полный бред брать такую машину и надееться без проплемную эксплуатацию. Есть реальный знакомый который катал VW джету дизель 88 года выпуска, вот он нам мозги натирал, какая она у него экономичная 4рубля километр соляры жрет. На самом деле у него под водительском сиденье доски лежали, чтоб он на дорогу не выпал, в этот экономичный дизель он денег вкладывал мама не горюй. В конце концов он онн купил ваз 2112 и он нарадоваться не мог. Это реальная история.
были и ауди и пассаты. могу сказать одно машины не сравнить с сегоднешним гавном как сейчас делают. работаю в такси 20 лет. был пассат 3 универсал моновпрыск. 6 лет ездил без ремонта . 6 лет .в такси .продал очень долго жалел.покупай пассат. только возми с собой кто разбирается в этом.а то покупаете з закрытыми глазами потом плачете что гнилая кривая. я понимаю что у тебя денег нет.но пассат можно выбрать . месяц назад ездили другану купили.нарадоваться не может. за 89 тыс. правда ездили по объявлениям 2 недели. один первую попавшую не покупай понятно без опыта не выбирешь.
Девять лет катаюсь на 80-ке(Б-3),карбюратор,да и постарше твоих будет,за это время только расходники менял и стойки передние.Пробег больше 500 тысяч.Машина классная!Кузов отличный,на днище ещё заводской антикор,а где поободрал,металл блестит,ни намёка на ржавчину,надёжная и простая в обслуживании.С нашими тазами не сравнить,и комфорт,и управляемость на высоте.По цене расходники как на нашу 10-ку.Но надо конечно спецу смотреть при покупке,встречаются ещё неплохие экземпляры.
По дизелям не скажу.
Загони на диагностику и проверь компрессию.