Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На волговских движках обычно такая беда была при износе вкладышей распредвала.А менять эти вкладыши была целая проблема и поэтому мужики просто не заморачивались и лили более густое масло.
На волговских движках обычно такая беда была при износе вкладышей распредвала.А менять эти вкладыши была целая проблема и поэтому мужики просто не заморачивались и лили более густое масло.
На 402 движке осенью масло менял, когда завел двигатель, все масло выдавило. Подумал, что как в первом комменте Кареныч написал. Достал фильтр, все в норме. Масло новое залил, все ок. ХЗ что там было, может фильтр с браком. Поскольку не было другого, тот же и поставил снова.
На 402 движке осенью масло менял, когда завел двигатель, все масло выдавило. Подумал, что как в первом комменте Кареныч написал. Достал фильтр, все в норме. Масло новое залил, все ок. ХЗ что там было, может фильтр с браком. Поскольку не было другого, тот же и поставил снова.
Фильтры вообще рекомендуется менять на половине предполагаемого пробега на этом масле потому что некоторый раз фильтры просто разваливаются и своими лохмотьями забивают отверстия на коленвале.
Фильтры вообще рекомендуется менять на половине предполагаемого пробега на этом масле потому что некоторый раз фильтры просто разваливаются и своими лохмотьями забивают отверстия на коленвале.