Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Там находится расходомер . Но у родного расходомера ABK нет винта регулировки(его можно регульнуть шестеренкой только разобрав) . Видимо когда-то Вам заменили его на расходомер скорее всего от фольксвагеновского двиг.2E ...Вот там есть болт который добавляет воздуха в обход расходомера..Значит Вам повезло -- можно "побаловать" смесью)))
была у друга подобная фигня на В-4. проверьте давление масла. может накрылся клапан в масляном насосе. давление в этом случае ползет вверх и компенсаторы не дают закрыться клапанам. в итоге компрессия в ноль и не заводится