Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

AUDI 2.4 2001

постоянно горит чек инжектор.на на трех диагностиках показывал датчик температуры-поменял.потом написал катализатор-обнулил,опять загорелась лампа.если катализатор выйдет из строя машина будет ездить?и как найти болячку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Ездить будет. Только жрать бензин безбожно будет тоже....
СсылкаПожаловаться
ГРУЗОВЫЕ АВТО, СПЕЦТЕХНИКА, ЗАПЧАСТИ ПРОИЗВОДСТВА КНР
СсылкаПожаловаться
Катализатор, насколько мне известно, при выходе из строя, как советуют в сервисах (это самый дешёвый вариант, при условии сохранности "выхлопухи") просто пробивают и всё, ездишь дальше как ни в чём не бывало... Ведь роль катализатора проста: уменьшить количество выхлопных газов (кстати снижая мощность авто), превращая дым в конденсат, а стало быть жрать безбожно она не будет, просто меньше конденсата выливаться из глушителя будет=)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru