Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi 100 vs mitsubishi galant 7

С бюджетом в 200 тыс р. хочу приобрести авто, вот два претендента, не могу определиться. За эти деньги смотрел бмв 5 - пишут многие что проблемы с расходом масла и дорогим обслуживанием, ваз не хочу - был уже, мерс 124 тоже думаю дорого содержать. Кто что подскажет по поводу вышеназванных ауди и митсубиси. Или может еще варианты других авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Павел Семечев
И еще, если буду брать машину, то не более 2 литров, так как постоянный доход не большой.
СсылкаПожаловаться
sedoy
машины такой древности по любому потребуют вложений
СсылкаПожаловаться
Павел Семечев
Я к ним готов. Эти машины не так уж дорого обслуживать. К примеру у шефа сломалась коробка на лексусе rx 330, ремонт в 90 тысяч обошелся - вот вам свежая хорошая машина)
СсылкаПожаловаться
forum forum
Карина ЕД будет лучше
СсылкаПожаловаться
Павел Семечев
Правый руль не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
За такие деньги можно найти только наш автопром,если поискать ,можно найти в отличном состоянии.А иномарки будут хламом на колесах,которые потом продать будет жалко после вложенных в нее денег...
СсылкаПожаловаться
Павел Семечев
Сестра ездит на тойоте карине 92 года, уже 2 года, поменяли шаровые, и передние подшипники ступиц, все. Я на свое бывшей девятке 2002 года менял за это время намного больше деталей. Китайские запчасти на иномарки ходит намного дольше чем российские (на отечественный автопром), зато удовольствие от вождения иномарки (даже начала 90 - х годов) не сравнить с отечественной "погремушкой". ИМХО
СсылкаПожаловаться
Павел Семечев
Кто нибудь выбрать поможет из ауди или митсубиси??? Мнения интересны
СсылкаПожаловаться
Павел Семечев
Кто нибудь выбрать поможет из ауди или митсубиси??? Мнения интересны
СсылкаПожаловаться
ты сам ответил на свой вопрос, что лучше япошек с правым рулём ничего за эти деньги не найдёшь
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты сам ответил на свой вопрос, что лучше япошек с правым рулём ничего за эти деньги не найдёшь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты сам ответил на свой вопрос, что лучше япошек с правым рулём ничего за эти деньги не найдёшь

Карина с левым у нее. Я бы взял такую, да денег на хорошую не хватит. И "не жарко" в ней в морозы. это минус
СсылкаПожаловаться
Павел Семечев
ты сам ответил на свой вопрос, что лучше япошек с правым рулём ничего за эти деньги не найдёшь

Карина с левым у нее. Я бы взял такую, да денег на хорошую не хватит. И "не жарко" в ней в морозы. это минус
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Карина европейский вариант Короны...а я вообще то говорю про Карину ЕД, настоящую японку
СсылкаПожаловаться
forum forum
Карина европейский вариант Короны...а я вообще то говорю про Карину ЕД, настоящую японку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Карина европейский вариант Короны...а я вообще то говорю про Карину ЕД, настоящую японку

Ну да, та карина е. Все правильно
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ауди 100 достойная машина, но найти хороший экземпляр будет нелегко.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ауди 100 достойная машина, но найти хороший экземпляр будет нелегко.
СсылкаПожаловаться
А если вложить в нее, и довести до нормального состояния? Благо цены на запчасти это позволяют. (имею в виду движок, ходовку). Главное чтоб кузов без серьезных аварий был.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ауди 100 достойная машина, но найти хороший экземпляр будет нелегко.
СсылкаПожаловаться
Ауди 100 достойная машина, но найти хороший экземпляр будет нелегко.

audi 100, однозначно!!!!Забирай у меня! avant, 2.8 , С4, расход по городу 15, трасса 7. Немцы рулят!!!!Автомат (что по городу класс!) . Движок V6 (авиационный).
СсылкаПожаловаться
Райдер
За 200 Гольфа взять надо и содержать недорого.
СсылкаПожаловаться
Райдер
За 200 Гольфа взять надо и содержать недорого.
СсылкаПожаловаться
За 200 Гольфа взять надо и содержать недорого.
Ауди не на много дороже в обслуге, зато класс какой!! Гольф маленький очень, да и внешне не очень нравиться. Тогда уж венту брать!
СсылкаПожаловаться
Павел Семечев
За 200 Гольфа взять надо и содержать недорого.
Ауди не на много дороже в обслуге, зато класс какой!! Гольф маленький очень, да и внешне не очень нравиться. Тогда уж венту брать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вента практичеки такая же как голбф
СсылкаПожаловаться
А 100-ка какая ,акула или бочка?
Не бойся старых машин.Тем более ауди.Оцинкованный кузов.
Мой совет ауди-если "бочка"
СсылкаПожаловаться
А 100-ка какая ,акула или бочка?
Не бойся старых машин.Тем более ауди.Оцинкованный кузов.
Мой совет ауди-если "бочка"
СсылкаПожаловаться
Сотку с4 хочу.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
7 лет владел ауди 100 . Только положительные эмоции. У меня был 2.3 двиг . Проблем с впрыском не было . Расход был около 10литров в смеш.цикле...Из вложений ---сразу сменил зудящий бензонасос Бош (положил в багажник в запас)на Пирбург , передние аммо и задние суппорта перебрал из-за закисшего флажка ручника...Далее были только регламентные работы...На спидометре было 180тыс. к моменту покупки . Я проехал еще 135тыс. ..Масло уходило примерно 1литр на 10000км , но я в основном по трассе быстро ездил ,думаю в городском режиме не доливал бы и этот литр... Машина конечно хорошая и в плане комфорта , но думаю что сейчас найти живой экземпляр - анрил. Ведь я еще в то время после 2х месячного поиска уже отчаялся найти живой экземпляр, а сейчас вообще наверняка кошмар.А ведь я еще и знал куда смотреть при покупке ,ибо до этого владел ауди 90 пять лет....ИМХО . Я бы сейчас в Вашем случае взял наверное Лохана в кредит( ведь как ни крути , а в б/у авто еще придется вложиться) . Хотя по молодости конечно трудно засунуть себя в пенсионерское авто...Зато все будет шоколадно , в плане эксплуатации .
СсылкаПожаловаться
ХХХ
7 лет владел ауди 100 . Только положительные эмоции. У меня был 2.3 двиг . Проблем с впрыском не было . Расход был около 10литров в смеш.цикле...Из вложений ---сразу сменил зудящий бензонасос Бош (положил в багажник в запас)на Пирбург , передние аммо и задние суппорта перебрал из-за закисшего флажка ручника...Далее были только регламентные работы...На спидометре было 180тыс. к моменту покупки . Я проехал еще 135тыс. ..Масло уходило примерно 1литр на 10000км , но я в основном по трассе быстро ездил ,думаю в городском режиме не доливал бы и этот литр... Машина конечно хорошая и в плане комфорта , но думаю что сейчас найти живой экземпляр - анрил. Ведь я еще в то время после 2х месячного поиска уже отчаялся найти живой экземпляр, а сейчас вообще наверняка кошмар.А ведь я еще и знал куда смотреть при покупке ,ибо до этого владел ауди 90 пять лет....ИМХО . Я бы сейчас в Вашем случае взял наверное Лохана в кредит( ведь как ни крути , а в б/у авто еще придется вложиться) . Хотя по молодости конечно трудно засунуть себя в пенсионерское авто...Зато все будет шоколадно , в плане эксплуатации .
СсылкаПожаловаться
Ну пусть я в нее еще 30 - 40 тысяч вложу. Если все во время делать то думаю можно ездить уверенно. "не живой экземпляр" это как? битый кузов, движок и ходовка в ремонт? Двигатель в норм состояние думаю можно привести, ходовку тоже, главное кузов ровный чтоб был. Знакомые ездят на подобных годов машинах - довольны. Вкладывают не больше чем я в свою 21093, которая была у меня 2 года назад, и проездил я на не 4 года. На счет логана... я лучше буду ремонтрировать сотку, чем на логане ездить. Еще как вариант ауди 80 есть, но комфорт уже не тот, да и в обслуживании такая же практически.
СсылкаПожаловаться
MAXIM GURYEV
ne znauyu kak v rossii. no v evrope zapchasti na mitsubishi galant dorogie. audi 100 ne deshevle. odno mogu po sovetovat mashina eto kak lotereya. moget povezti a moget i net dage s novoy. eto kak s kanveera viydet. i sovetov u ludey ne prosi na pokupku mashini. chto bolshe nravica to i beri. ya ezgu na mazde 6 2003 goda. mashina ne dayet nikakix problem. ya na ney proexal za 4 goda 125000 km shas na spidometre 195000 km tolko po menal amortizatori raz, sceplenie tolko ono mne oboshlos v 1900 evro detali ochen dorogie chem na evropeyku. a vzat seychas novie modeli mazda 6 na nix mnogo galob. samaya luchshaya shesterka eto 2003 goda ona zanala pervoe mesto v nemeckom gurnale ADAC v 2004 godu. dage audi 4 bila na 6 meste po nadegnosti. 200.000 rubley eto dorogo dla audi 100 ya svoyu mazdu 6 prodayu za 3500 evro 2 litra turbo dizel. zdes v ispanii audi 100 kupit mogno v otlichnom sostoyanii za 1200 evro. kogda budu brat sebe novuyu mashinu budu brat sebe ford focus ili mondeo. nadegnaya. deshevo v obsluge.
СсылкаПожаловаться
MAXIM GURYEV
ne znauyu kak v rossii. no v evrope zapchasti na mitsubishi galant dorogie. audi 100 ne deshevle. odno mogu po sovetovat mashina eto kak lotereya. moget povezti a moget i net dage s novoy. eto kak s kanveera viydet. i sovetov u ludey ne prosi na pokupku mashini. chto bolshe nravica to i beri. ya ezgu na mazde 6 2003 goda. mashina ne dayet nikakix problem. ya na ney proexal za 4 goda 125000 km shas na spidometre 195000 km tolko po menal amortizatori raz, sceplenie tolko ono mne oboshlos v 1900 evro detali ochen dorogie chem na evropeyku. a vzat seychas novie modeli mazda 6 na nix mnogo galob. samaya luchshaya shesterka eto 2003 goda ona zanala pervoe mesto v nemeckom gurnale ADAC v 2004 godu. dage audi 4 bila na 6 meste po nadegnosti. 200.000 rubley eto dorogo dla audi 100 ya svoyu mazdu 6 prodayu za 3500 evro 2 litra turbo dizel. zdes v ispanii audi 100 kupit mogno v otlichnom sostoyanii za 1200 evro. kogda budu brat sebe novuyu mashinu budu brat sebe ford focus ili mondeo. nadegnaya. deshevo v obsluge.
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы услышать мнения владельцев сих автомобилей, а выбор конечно сам сделаю.
СсылкаПожаловаться
Саша
ну вот у меня иномарка в вашем ценовом сегемнте.премиум класс.в свое время.95 год.кожа рожа.сломалась.вложил 50 тысч.все равно не ездит.еще надо бы 30 тыс.купил приору новую.нет вопросов.хоть на юг хоть на север.в любой момент.а иномарка стоит ждет дурака который не заметит что тнвд надо делать.глупо в наше время покуапить эти ведра.а девятка у меня вообще красавица была.хоть и и двигатель поменял.но за копейки.расходы при пробеге 50 тыс в год смешные.Продалась влегкую
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Вот варианты трупаков(около двух сот штук по рынкам , объявам и салонам ),которые смотрел я в 2002 году...В идеале я хотел найти Авант 2,3 : 2,6 : 2.5 D ...В итоге плюнул на затею найти сарай ,так как и седанов живых не было ...Итак вот что там было ---приезжаешь по объявлению самому дорогому типа на авто ру ---ИДЕАЛ , ГАРАЖ. ХРАНЕНИЕ ,ЛЕТНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ и видишь ПОМОЙКУ ---за машиной ВООБЩЕ не следили и не вкладывали НИЧЕГО...Мотор истекает маслом, гидрокомпенсаторы стрекочат, воет насос ГУРа и бензонасос тоже . Торчат клочья рваного пыльника рейки (практически у всех помоек). Салон проперженный и прожженый ))) По кузову косяки(много)..Электрика пиндит...Тут все ясно ---можно дальше даже не смотреть ходовку ...
Второй вариант ---старперы сгноившие своих красавиц в ракушках ---они бы и дальше гноили их, но алчные дети вынуждают их расставаться с рухлядью...

Третий вариант ---ары подшаманившие авто .. Обычно авто облито краской безобразно , но с расстояния в 15-20 метров смотрится прилично. Далее все недостатки по первому варианту...
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Вот варианты трупаков(около двух сот штук по рынкам , объявам и салонам ),которые смотрел я в 2002 году...В идеале я хотел найти Авант 2,3 : 2,6 : 2.5 D ...В итоге плюнул на затею найти сарай ,так как и седанов живых не было ...Итак вот что там было ---приезжаешь по объявлению самому дорогому типа на авто ру ---ИДЕАЛ , ГАРАЖ. ХРАНЕНИЕ ,ЛЕТНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ и видишь ПОМОЙКУ ---за машиной ВООБЩЕ не следили и не вкладывали НИЧЕГО...Мотор истекает маслом, гидрокомпенсаторы стрекочат, воет насос ГУРа и бензонасос тоже . Торчат клочья рваного пыльника рейки (практически у всех помоек). Салон проперженный и прожженый ))) По кузову косяки(много)..Электрика пиндит...Тут все ясно ---можно дальше даже не смотреть ходовку ...
Второй вариант ---старперы сгноившие своих красавиц в ракушках ---они бы и дальше гноили их, но алчные дети вынуждают их расставаться с рухлядью...

Третий вариант ---ары подшаманившие авто .. Обычно авто облито краской безобразно , но с расстояния в 15-20 метров смотрится прилично. Далее все недостатки по первому варианту...
СсылкаПожаловаться
Вариант четыре ---авто действительно "конфетка" , но у него проблемные доки...

Ауди 80 покупать конечно глупо. 100ка конечно на порядок лучше будет и в по комфорту и по надежности той же самой подвески...
А в плане первых вложений скорее всего будет так(типа прогноз) ---замена ГРМ с роликом и может помпой , замена сопливящегося радиатора двиг,замена термостата...Жор масла литр на пару тысяч и последующая замена маслосъемных и походу гидриков. Замена дисков тормозных с колодками , шлангов и переборка суппортов (возможно и рамки суппортов придется поменять). Замена какого -нибудь стрекочущего ШРУСа .. А в сервисе еще и на замену сальников приводов разведут , хотя имхо потение это не есть неисправность и через 5-10тыс будет та же картина...Замнена ааммо по кругу , наконечников тяг и рычагов , опор перед.стоек..
А дальше начнется вырывание волосенок .. Когда потечет рейка , лопнет шланг ГУРа , шланг рабочего цилиндра сцепления. Потом зам@ндит типа стартер , Вы его махнете ,но это окажется контактная группа копеечная... Потом прорвет радиатор печки и Вы разберете пол-машины...Засвистит заскрипит моторчик печки... Забеснуется электрика и топливная -- Вы будите дергаться и глохнуть ...Прогорит 20ть лет служивший верой и правдой глушак и от него еще отвалятся крючки для резинок-бубликов и Вы будите ходить по обочине и искать проволоку...Умрет лямда в положении бедная смесь и вы попылите как пароход в дыму в фильме "Жестокий романс"...Какой-нибудь старый пластиковый фланец ОЖ тоже раскрошится и потечет - можете не сомневаться... Потом от вас уйдет жена( не выдержав ужасов бесконечных вливаний в ремонт) к какому -нибудь "козырному перцу " на фиате Альбеа ...И Вы будете посыпать голову пеплом и стенать--- Ну почему я не купил Рено Лохан ---Почемууу????
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Вариант четыре ---авто действительно "конфетка" , но у него проблемные доки...

Ауди 80 покупать конечно глупо. 100ка конечно на порядок лучше будет и в по комфорту и по надежности той же самой подвески...
А в плане первых вложений скорее всего будет так(типа прогноз) ---замена ГРМ с роликом и может помпой , замена сопливящегося радиатора двиг,замена термостата...Жор масла литр на пару тысяч и последующая замена маслосъемных и походу гидриков. Замена дисков тормозных с колодками , шлангов и переборка суппортов (возможно и рамки суппортов придется поменять). Замена какого -нибудь стрекочущего ШРУСа .. А в сервисе еще и на замену сальников приводов разведут , хотя имхо потение это не есть неисправность и через 5-10тыс будет та же картина...Замнена ааммо по кругу , наконечников тяг и рычагов , опор перед.стоек..
А дальше начнется вырывание волосенок .. Когда потечет рейка , лопнет шланг ГУРа , шланг рабочего цилиндра сцепления. Потом зам@ндит типа стартер , Вы его махнете ,но это окажется контактная группа копеечная... Потом прорвет радиатор печки и Вы разберете пол-машины...Засвистит заскрипит моторчик печки... Забеснуется электрика и топливная -- Вы будите дергаться и глохнуть ...Прогорит 20ть лет служивший верой и правдой глушак и от него еще отвалятся крючки для резинок-бубликов и Вы будите ходить по обочине и искать проволоку...Умрет лямда в положении бедная смесь и вы попылите как пароход в дыму в фильме "Жестокий романс"...Какой-нибудь старый пластиковый фланец ОЖ тоже раскрошится и потечет - можете не сомневаться... Потом от вас уйдет жена( не выдержав ужасов бесконечных вливаний в ремонт) к какому -нибудь "козырному перцу " на фиате Альбеа ...И Вы будете посыпать голову пеплом и стенать--- Ну почему я не купил Рено Лохан ---Почемууу????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариант четыре ---авто действительно "конфетка" , но у него проблемные доки...Ауди 80 покупать конечно глупо. 100ка конечно на порядок лучше будет и в по комфорту и по надежности той же самой подвески...А в плане первых вложений скорее всего будет так(типа прогноз) ---замена ГРМ с роликом и может помпой , замена сопливящегося радиатора двиг,замена термостата...Жор масла литр на пару тысяч и последующая замена маслосъемных и походу гидриков. Замена дисков тормозных с колодками , шлангов и переборка суппортов (возможно и рамки суппортов придется поменять). Замена какого -нибудь стрекочущего ШРУСа .. А в сервисе еще и на замену сальников приводов разведут , хотя имхо потение это не есть неисправность и через 5-10тыс будет та же картина...Замнена ааммо по кругу , наконечников тяг и рычагов , опор перед.стоек..А дальше начнется вырывание волосенок .. Когда потечет рейка , лопнет шланг ГУРа , шланг рабочего цилиндра сцепления. Потом зам@ндит типа стартер , Вы его махнете ,но это окажется контактная группа копеечная... Потом прорвет радиатор печки и Вы разберете пол-машины...Засвистит заскрипит моторчик печки... Забеснуется электрика и топливная -- Вы будите дергаться и глохнуть ...Прогорит 20ть лет служивший верой и правдой глушак и от него еще отвалятся крючки для резинок-бубликов и Вы будите ходить по обочине и искать проволоку...Умрет лямда в положении бедная смесь и вы попылите как пароход в дыму в фильме "Жестокий романс"...Какой-нибудь старый пластиковый фланец ОЖ тоже раскрошится и потечет - можете не сомневаться... Потом от вас уйдет жена( не выдержав ужасов бесконечных вливаний в ремонт) к какому -нибудь "козырному перцу " на фиате Альбеа ...И Вы будете посыпать голову пеплом и стенать--- Ну почему я не купил Рено Лохан ---Почемууу????

Да, стоит подумать не один раз теперь. Но если сделать хорошую диагностику двигла и ходовки (при отсутствии визуальных косяков, потеков масла и т.д) думаю проблемы не нагрянут так внезапно и организаванно! На ВАЗе у меня тоже потрубки текли, так машине всего 7 лет было. а на той же ауди они потекут через 20 лет. Вообщем смотреть надо конкретно каждый экземпляр. И возвращаться к ВАЗу не хочеться уже.
СсылкаПожаловаться
Павел Семечев
Что за тнвд? Что за машина?
СсылкаПожаловаться
Саша
пежо 605.тнвд насос высокого давления на дизеле.три икса конечно круто все разложил.я аж сам такого не знал
СсылкаПожаловаться
Саша
пежо 605.тнвд насос высокого давления на дизеле.три икса конечно круто все разложил.я аж сам такого не знал
СсылкаПожаловаться
пежо 605.тнвд насос высокого давления на дизеле.три икса конечно круто все разложил.я аж сам такого не знал

А что ты там менял что на такую сумму? А насос сколько стоит??
СсылкаПожаловаться
Саша
двигатель стуканул через месяц после покупкию.покупал у очень хорошего знакомого.кторый отремонтировал вигатель.ремонт он сделал мне за 5 тысяч.хотя я думаю минимум 30 тысяч это стоило бы в другом месте.остальное запчасти.тнвд нужно ремонтировать плунжер стоит 15 тысяч плюс работа не знаю скока.но мож не дорого.но все равно машина начала цвести.но выглядит супер.кожа рожа.бабы все тащились.купил 5 августа.проезждил месяц.с тех пор стоит.купи 15 нашку.за эти деньги.ю и на три года забуудешь о серьезных затратах на ремонт
СсылкаПожаловаться
Павел Семечев
Еще советуют присмотреться к аккорду. Говорят хорошая машина за мои деньги
СсылкаПожаловаться
MAXIM GURYEV
na hondu razorishsa na zapchasti ochen dorogie detali u menya bil honda civic. i hondu nikogda v gizni bolshe ne vozmu. xoroshaya mashina no dorogo vse na nee.
СсылкаПожаловаться
MAXIM GURYEV
prismostris k fordu 2002-2004 goda nadegnaya i detali ne doroga i ne dayet problem
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru