Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

AUDI 100, неисправность термовыключателя

"Полетел" четырехконтактный термовыключатель (026 919 369) на AUDI 100 (1983 г/в, двигатель DR, 1,8 л, карбюратор). Новый купить невозможно (снят с производства), на разборах то же нету. Подскажите что можно сделать, как подобрать заменитель. В плане помощи подойдут любые советы: принцип работы, электр схема (самого устройства!), соболезнования и т. д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Ну если только соболезнования...
СсылкаПожаловаться
Обратитесь на фирму Audi там должны помочь.
СсылкаПожаловаться
А какую функцию он выполняет - или какая из функций не работает?
СсылкаПожаловаться
четырехконтактный термовыключатель ЧЕГО???
СсылкаПожаловаться
Ужасный Анон
В продаже он есть VAGовский , только цена его более 3х тысяч рублей. В конфе ауди это обсуждалось когда-то ,там человек развальцовывал его и пропаивал ,а потом как -то собирал на герметик - вроде работало все.
СсылкаПожаловаться
Ужасный Анон
В продаже он есть VAGовский , только цена его более 3х тысяч рублей. В конфе ауди это обсуждалось когда-то ,там человек развальцовывал его и пропаивал ,а потом как -то собирал на герметик - вроде работало все.
СсылкаПожаловаться
для того чтобы машина ездила 3-х тысяч не жалко, вот только нет запчасти ни в специализированных магазинах, ни в интернет-магазинах. кстати недавно разобрал и пропаял осталось поставить и проверить (контакты действительно были зеленые и болтающиеся).
СсылкаПожаловаться
четырехконтактный термовыключатель выполняет три функции включает блок подогрева автоматического пускового устройства обозначеного на термовыключателе буквой с затем включает реле подогрева впускного трубопровода обозначеного на термовыключателе буквой r атакже при нагреве аточнее перегреве охлаждающей жидкости включает лампочку красного цвета на щитке приборов лампочка включается обозначеным на термовыключателе буквой т питание на датчик подается на вывод обозначеный значком + с замка зажигания через предохранитель под номером12 в блоке предохранителей этот датчик устанавливается на ауди 100 с карбюраторными двигат. такчто проверяйте что у вас не работает из этих трех.
СсылкаПожаловаться
четырехконтактный термовыключатель выполняет три функции включает блок подогрева автоматического пускового устройства обозначеного на термовыключателе буквой с затем включает реле подогрева впускного трубопровода обозначеного на термовыключателе буквой r атакже при нагреве аточнее перегреве охлаждающей жидкости включает лампочку красного цвета на щитке приборов лампочка включается обозначеным на термовыключателе буквой т питание на датчик подается на вывод обозначеный значком + с замка зажигания через предохранитель под номером12 в блоке предохранителей этот датчик устанавливается на ауди 100 с карбюраторными двигат. такчто проверяйте что у вас не работает из этих трех.
СсылкаПожаловаться
не работает подогрев впускного коллектора и подогрев автоматического пускового устройства.
СсылкаПожаловаться
вероятнее всего термо....неисправен , но надо убедиться приходит 12вольт на кл + термо....или нет , провод цвет черный с голубой полоской , когда двигатель холодный на кл с должно быть 12вольт провод цвет черный с зеленой, а на кл r должно быть 0 в т.е она должена термовыкл....замыкаться на массу т.е минус, провод цвет коричневый с черной полосой, если на этом проводе 12вольт то термовык....неисправен т.к по проводу цвет коричневый с черной полосой управляется реле n10 в блоке предохранителей это реле всвою очередь своими конт n30 и n87 включает нагревательный элемент во впускном коллекторе. и вопрос где вы живете? если термо....у вас не найти, в белоруссии на разборках они есть.
СсылкаПожаловаться
вероятнее всего термо....неисправен , но надо убедиться приходит 12вольт на кл + термо....или нет , провод цвет черный с голубой полоской , когда двигатель холодный на кл с должно быть 12вольт провод цвет черный с зеленой, а на кл r должно быть 0 в т.е она должена термовыкл....замыкаться на массу т.е минус, провод цвет коричневый с черной полосой, если на этом проводе 12вольт то термовык....неисправен т.к по проводу цвет коричневый с черной полосой управляется реле n10 в блоке предохранителей это реле всвою очередь своими конт n30 и n87 включает нагревательный элемент во впускном коллекторе. и вопрос где вы живете? если термо....у вас не найти, в белоруссии на разборках они есть.
СсылкаПожаловаться
при проверке контрольной лампочкой в штекере из 4-х контактов 3 находятся под напряжением (причем "накал" спирали лампы разный во всех трех случаях), а при проверки (той-же "контролькой") термовыключателя (холодного!) собирается только одна цепь: клемма "С" и клемма "+". любые другие комбинации результата не дают. ..а живу я в кузбассе.
СсылкаПожаловаться
сегодня вечером напишу что делать дальше не все потеряно.
СсылкаПожаловаться
сегодня вечером напишу что делать дальше не все потеряно.
СсылкаПожаловаться
жду...
СсылкаПожаловаться
извини за задержку. поясни (собирается только одна цепь ) если проверять тестером то что с и + между собой звонятся ? или при проверке контролькой( холодного ) термо... контролька горит и на кл.+ и кл. с при включеном зажигании и подключеном термо...
если так происходит то одна цепь исправна
СсылкаПожаловаться
далее, возьми контрольку , подключи между кл.+ и кл.r , если она ( горит ) при включеном зажигании , то это тоже уже хорошо .
пошли дальше, контрольку подключи между кл.+ и кл.т если она ( не горит ) при включеном зажигании, тоже хорошо.
это все при холодном термо....и подключеном к электрооборудованию автомобиля.
далее, если будет все так как я написал, то термовыключатель исправен.
жду результата.
СсылкаПожаловаться
забыл добавить, все это проделать при вставленом в термовыключатель штекере , сдвинутом ризиновом чихле чтобы не мешал и заранее помеченых--какой провод, к какой клеме.
желаю удачи, пишите.
СсылкаПожаловаться
забыл добавить, все это проделать при вставленом в термовыключатель штекере , сдвинутом ризиновом чихле чтобы не мешал и заранее помеченых--какой провод, к какой клеме.
желаю удачи, пишите.
СсылкаПожаловаться
как будет ближайший выходной помчусь к отцу в гараж (машина там стоит) и проведу эксперимент. о результате сразу сообщу. тут уже, помимо практической пользы, и "спортивный" интерес присутствует!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сам столкнулся с этой проблемой. А решается элементарно... У тебя на патрубке ( где расположен 4-х контактный датчик) рядом есть углубление. Точнее два с верху и с низу. Идешь в магазин и покупаешь два двух контактных датчика.Номера не помню, но если надо то найду.Рассверливаешь углубления под размер датчика (насквозь я лично на сверлил). Сверлится легко т.к. силумин. Я сверлил шуруповертом. Один с температурой отключения 60С-один контакт кидаешь на корпус второй на реле включения "ежа", второй- 30С-подводишь плюс на один контакт и от второго контакта на подогрев пускового. Цена вопроса 500 руб. Единственное,на будет загораться лампочка перегрева двигателя. Ну ты же не на Тазе ездишь....
СсылкаПожаловаться
почему на датчике 4кл а на авто 3 клемы
СсылкаПожаловаться
BEZH
Новый купить возможно, только он стоит 8200!!! Я такой датчик востановил в заводских условиях! Пару пустяков!)
СсылкаПожаловаться
BEZH
Новый купить возможно, только он стоит 8200!!! Я такой датчик востановил в заводских условиях! Пару пустяков!)
СсылкаПожаловаться
а где находиться тот волшебный завод?
СсылкаПожаловаться
Алексей
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pco... либо 035919369в и с
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru