19 июля
Honda Accord 2.4 201hp AT
У меня были три Хонды. Аккорд 2006 года,Хонда SRV,Аккорд 2010. Лучше машин нет. Надежные,послуш​ные,стильные. До этого были форды,Ниссаны,С​убару. Ничего рядом не стояло.
4.7
19 июля
Toyota Land Cruiser Prado 2.8D AT
Добрый день всем читателям. Сейчас езжу на NIssan X-Treil 2,0 disel, эксплуатирую в основном в городе, иногда выезжаю на дачу, природу. Машиной полностью доволен, брал с салона 2013 году, но задумался...
3.7
Все отзывы

AUDI-100 Кто подскажет причину неустойчивой работы двигателя во время прогрева двигателя? AAR 2.3

Добрый день коллеги.
Двигатель запускается без проблем. Пару минут работает устойчиво, как и положено. Затем по мере прогрева начинают гулять обороты. То 1800 об/мин,то вплоть до того, что может заглохнуть. Насос, форсунки, воздухофильтр новые. Набрав температуру 40-50 градусов, всё восстанавливается и двигатель работает замечательно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Здравствуйте, в зависимости от того какая система смесеобразования используется причины могут быть разные, но)), в инжекторе, а лучше так, в толковом инжекторе есть датчик температуры двигателя, попробовать снять с него фишку, контроллер включит обходную программу работы двигателя, обороты холостого хода должны стабилизироваться, могут быть выше нормы но не будут плавать, тогда итог один, замена, если нет, то таким же образом продолжать снимать другие "фишки" с датчиков системы впрыска, при отключении неисправного будет наблюдаться стабильность оборотов, причем если не загорается лампочка Чек, то даже диагностика не покажет неисправность, контроллер не запишет ошибку так как читает датчик исправным ему лишь кажется что либо двигатель холодный либо горячий, если это капризничает ДПДЗ, датчик положения дроссельной заслонки, тогда ему кажется что водител просто на газ надавил и т. д.
СсылкаПожаловаться
Владимир Полупан
Спасибо. Вот и я грешу на датчик температуры. Зимой использую электроподогрев охлаждающей жидкости и сразу после подогрева заводиться не хочет. Надо дать минут 10 подостыть, тогда нет проблем. Датчик выдаёт инфо, что двигатель горячи
СсылкаПожаловаться
Владимир Полупан
Спасибо. Вот и я грешу на датчик температуры. Зимой использую электроподогрев охлаждающей жидкости и сразу после подогрева заводиться не хочет. Надо дать минут 10 подостыть, тогда нет проблем. Датчик выдаёт инфо, что двигатель горячи
СсылкаПожаловаться
Владимир Полупан
Не успел текст написать, а он уже отправился без моего согласия.Так вот. Датчик выдает инфо, что двигатель горячий и не хочет обогащать смесь. Повидимому у него маленький порог срабатывания. Завтра проверю. Сегодня уже двигатель горячий. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru