Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

AUDI-100 Кто подскажет причину неустойчивой работы двигателя во время прогрева двигателя?

Добрый день коллеги. Помогите советом.
Запускается без проблем. По мере прогрева двигателя начинают гулять обороты. То 1800об/мин, то вплоть до того , что может заглохнуть. Далее нагревается, обороты успокаиваются и двигатель работает замечательно. Форсунки, б/насос,в/фильтр новые. Не датчик-ли температуры барахлит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Это на аудифорум надо зайти, там бывалые аудисты подскажут, всё что угодно может быть в зависимости от модели двигателя, от того какой тип инжектора, там же и механические инжектора применялись сначало до 80 какогото года выпуска, но скорей всего это регулятор рогрева.
СсылкаПожаловаться
на отечественных автомобилях такое часто возникает из-за регулятора холостого хода находится в дросельном блоке снимаешь гофру а лучше весь блок промываешь (очистителем карбюратора) все каналы они как правило забиты отложениями, ставишь назад и работает но уже нормально. и бывает датчик расхода воздуха чудит многие моют спиртом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru