Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

AUDI-100 Кто подскажет причину неустойчивой работы двигателя во время прогрева двигателя?

Добрый день коллеги. Помогите советом.
Запускается без проблем. По мере прогрева двигателя начинают гулять обороты. То 1800об/мин, то вплоть до того , что может заглохнуть. Далее нагревается, обороты успокаиваются и двигатель работает замечательно. Форсунки, б/насос,в/фильтр новые. Не датчик-ли температуры барахлит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Это на аудифорум надо зайти, там бывалые аудисты подскажут, всё что угодно может быть в зависимости от модели двигателя, от того какой тип инжектора, там же и механические инжектора применялись сначало до 80 какогото года выпуска, но скорей всего это регулятор рогрева.
СсылкаПожаловаться
на отечественных автомобилях такое часто возникает из-за регулятора холостого хода находится в дросельном блоке снимаешь гофру а лучше весь блок промываешь (очистителем карбюратора) все каналы они как правило забиты отложениями, ставишь назад и работает но уже нормально. и бывает датчик расхода воздуха чудит многие моют спиртом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru