Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

AUDI-100 Кто подскажет причину неустойчивой работы двигателя во время прогрева двигателя?

Добрый день коллеги. Помогите советом.
Запускается без проблем. По мере прогрева двигателя начинают гулять обороты. То 1800об/мин, то вплоть до того , что может заглохнуть. Далее нагревается, обороты успокаиваются и двигатель работает замечательно. Форсунки, б/насос,в/фильтр новые. Не датчик-ли температуры барахлит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Это на аудифорум надо зайти, там бывалые аудисты подскажут, всё что угодно может быть в зависимости от модели двигателя, от того какой тип инжектора, там же и механические инжектора применялись сначало до 80 какогото года выпуска, но скорей всего это регулятор рогрева.
СсылкаПожаловаться
на отечественных автомобилях такое часто возникает из-за регулятора холостого хода находится в дросельном блоке снимаешь гофру а лучше весь блок промываешь (очистителем карбюратора) все каналы они как правило забиты отложениями, ставишь назад и работает но уже нормально. и бывает датчик расхода воздуха чудит многие моют спиртом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru