Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы

AUDI-100 Кто подскажет причину неустойчивой работы двигателя во время прогрева двигателя?

Добрый день коллеги. Помогите советом.
Запускается без проблем. По мере прогрева двигателя начинают гулять обороты. То 1800об/мин, то вплоть до того , что может заглохнуть. Далее нагревается, обороты успокаиваются и двигатель работает замечательно. Форсунки, б/насос,в/фильтр новые. Не датчик-ли температуры барахлит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Это на аудифорум надо зайти, там бывалые аудисты подскажут, всё что угодно может быть в зависимости от модели двигателя, от того какой тип инжектора, там же и механические инжектора применялись сначало до 80 какогото года выпуска, но скорей всего это регулятор рогрева.
СсылкаПожаловаться
на отечественных автомобилях такое часто возникает из-за регулятора холостого хода находится в дросельном блоке снимаешь гофру а лучше весь блок промываешь (очистителем карбюратора) все каналы они как правило забиты отложениями, ставишь назад и работает но уже нормально. и бывает датчик расхода воздуха чудит многие моют спиртом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.