Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы

AUDI-100 Кто подскажет причину неустойчивой работы двигателя во время прогрева двигателя?

Добрый день коллеги. Помогите советом.
Запускается без проблем. По мере прогрева двигателя начинают гулять обороты. То 1800об/мин, то вплоть до того , что может заглохнуть. Далее нагревается, обороты успокаиваются и двигатель работает замечательно. Форсунки, б/насос,в/фильтр новые. Не датчик-ли температуры барахлит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Андрей Смирнов
Это на аудифорум надо зайти, там бывалые аудисты подскажут, всё что угодно может быть в зависимости от модели двигателя, от того какой тип инжектора, там же и механические инжектора применялись сначало до 80 какогото года выпуска, но скорей всего это регулятор рогрева.
СсылкаПожаловаться
на отечественных автомобилях такое часто возникает из-за регулятора холостого хода находится в дросельном блоке снимаешь гофру а лучше весь блок промываешь (очистителем карбюратора) все каналы они как правило забиты отложениями, ставишь назад и работает но уже нормально. и бывает датчик расхода воздуха чудит многие моют спиртом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru