Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi 100(C4) 1996 год

Обсуждаем это машину

 




Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ZHANDOS
Общие данные
Год выпуска 1996
Количество посадочных мест 5
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, мм 130
Количество дверей 5
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Запас топлива, л 80
Расход топлива город, л/100 км 12,5
Расход топлива смешнанный, л/100 км 8,7
Расход топлива шоссе, л/100 км 6,9
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,8
Максимальная скорость, км/ч 203

Двигатель
Система питания инжектор
Топливо АИ-95
Рабочий объем, куб.см 2598
Мощность, л.с. 150
при об/мин 225/3000
Количество цилиндров 6
Конфигурация v-образный
Количество клапанов 12

Трансмиссия
Тип механика
Количество передач 5
Привод передний

Ходовая часть
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Передняя подвеска амортизационная стойка
Задняя подвеска винтовая пружина
СсылкаПожаловаться
ZHANDOS
Общие данные
Год выпуска 1996
Количество посадочных мест 5
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, мм 130
Количество дверей 5
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Запас топлива, л 80
Расход топлива город, л/100 км 12,5
Расход топлива смешнанный, л/100 км 8,7
Расход топлива шоссе, л/100 км 6,9
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,8
Максимальная скорость, км/ч 203

Двигатель
Система питания инжектор
Топливо АИ-95
Рабочий объем, куб.см 2598
Мощность, л.с. 150
при об/мин 225/3000
Количество цилиндров 6
Конфигурация v-образный
Количество клапанов 12

Трансмиссия
Тип механика
Количество передач 5
Привод передний

Ходовая часть
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Передняя подвеска амортизационная стойка
Задняя подвеска винтовая пружина
СсылкаПожаловаться
Была такая, машина крепкая двигатель тяговитый как паровоз бензина жрет тоже как паровоз . Феномен в том что такая же машина с двигателем 2,8 л. потребляет значительно меньше топлива необъяснимо но факт общепризнаный. На низких оборотах прослеживалась небольшая вибрация ближе к 3000 об. исчезала. Ходовая особой мягкостью не отличалась один раз взорвалась печка и весь антифриз вылился в салон но это случай думаю единичный.
СсылкаПожаловаться
ptoВ ответ на Babyin
Babyin
Была такая, машина крепкая двигатель тяговитый как паровоз бензина жрет тоже как паровоз . Феномен в том что такая же машина с двигателем 2,8 л. потребляет значительно меньше топлива необъяснимо но факт общепризнаный. На низких оборотах прослеживалась небольшая вибрация ближе к 3000 об. исчезала. Ходовая особой мягкостью не отличалась один раз взорвалась печка и весь антифриз вылился в салон но это случай думаю единичный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня такая же переходка 97 г,дв.2.6 ABC,передн привод,мкпп. Пробег чуть больше 300 т.км в россии (с 2001 г.в.)-общий пробег наверное тыщ на 100-150 больше.-расход примерно 12-13л в городе (не больше),по трассе при 120-140 км/ч -примерно 10 л,а смешанный расход почти всегда 10,5 л (это если город/загород -50/50 ).Если ваша машина жрет много (много-это сколько примерно?),то возможно л.зонды или что-то другое. О том ,что плохо работают л.зонды можно и не догадываться-у меня при их неисправности тянула отлично до 120 км/ч,а потом начинала сдавать-как поменял-все в норме
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня С4 94 года была, год отьездил на ней, а на фотке А6, хотя они похожи, бампера разные. У этой посовременней.
Скажу про кузов: если не был бит и самое главное не был рихтован то не сгниет наверное никогда. Далее, кузов крепкий до безобразия, в меня сззади прислал летчик на 12шке, было дело в том году, августе, у него не стало фар, ровного капота и также крыльев, ну там тосол потек....в общем прилип пацан, у меня же- вылетела личинка замка багажника, трещина см 15 в самом низу бампера (там где антигравий), и на 1 см. ушла задняя полка, внешне не было никаких, поломок, багажник открывался и закрывался как до удара, А СТРАХОВКУ МНЕ ВЫПЛАТИЛИ 32000р.! Если честно то я даже ничего не делал, не видно и хрен с ним, а так оцинковку ободрали бы при рихтовке, и кто знает, зацветет или нет....
Еще, эта машина создана для трассы, идет ровно, глотает неровности (если масляные стойки) корабль одним словом, салон удобен,,правда в 100 С3 места было больше.
НО ВСЕ ТАКИ ГОДЫ....Какое бы авто не было, он стареет, за тот год моего владения авдотьей было поменяно много, больше наверное по мелочи но все таки напрягало.
На моей пробег был 278000 км. уже пришлось менять прокладку ГБЦ, маслосьемники и пр. резинки, обошлось с материалами в тридцатку. стойки опять же, задние...денег стоят.
В общем если вопрос стоит покупать или нет, сейчас бы я наверное не стал брать, несмотря на все достоинства этой замечательной модели, все таки это старая машина, и этим все сказано. Как ни грустно....
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня С4 94 года была, год отьездил на ней, а на фотке А6, хотя они похожи, бампера разные. У этой посовременней.
Скажу про кузов: если не был бит и самое главное не был рихтован то не сгниет наверное никогда. Далее, кузов крепкий до безобразия, в меня сззади прислал летчик на 12шке, было дело в том году, августе, у него не стало фар, ровного капота и также крыльев, ну там тосол потек....в общем прилип пацан, у меня же- вылетела личинка замка багажника, трещина см 15 в самом низу бампера (там где антигравий), и на 1 см. ушла задняя полка, внешне не было никаких, поломок, багажник открывался и закрывался как до удара, А СТРАХОВКУ МНЕ ВЫПЛАТИЛИ 32000р.! Если честно то я даже ничего не делал, не видно и хрен с ним, а так оцинковку ободрали бы при рихтовке, и кто знает, зацветет или нет....
Еще, эта машина создана для трассы, идет ровно, глотает неровности (если масляные стойки) корабль одним словом, салон удобен,,правда в 100 С3 места было больше.
НО ВСЕ ТАКИ ГОДЫ....Какое бы авто не было, он стареет, за тот год моего владения авдотьей было поменяно много, больше наверное по мелочи но все таки напрягало.
На моей пробег был 278000 км. уже пришлось менять прокладку ГБЦ, маслосьемники и пр. резинки, обошлось с материалами в тридцатку. стойки опять же, задние...денег стоят.
В общем если вопрос стоит покупать или нет, сейчас бы я наверное не стал брать, несмотря на все достоинства этой замечательной модели, все таки это старая машина, и этим все сказано. Как ни грустно....
СсылкаПожаловаться
вы пишете.что задние амортизаторы денег стоят... а на каких машинах они дешевые? я себе покупал на зад газовые Боге-прошел на них 128 т.км-не стал дожидаться пока они потекут (да еще мягкие стали)-поменял (следующие поменял на 70 т.км-были в хорошем состоянии). стОят сейчас Боге-2000 р за 1 аморт (самые дешевые от 850 р-фирма Делло) ,а передние можно найти от 700-800 р за штуку. Я считаю,что это очень НЕдорого. А у вас вышло 30 тыщ р-это неприлично много за замену ГБЦ,масл.колпачкой и резинок!!! В среднем нормальная прокл.ГБЦ на нее-500 р (можно за 300 р найти),сальники клапанов -копейки стоят (их всего-то 12 штук). За что там платить? за работу? она тоже недорогая-в 5000 р можно уложиться спокойно.Если еще менять гидрокомпенсаторы (тоже 12 шт)-их можно вообще купить чуть больше 100 р за штуку(а так нормальные -200-300 р за штуку).Тут еще нужно постараться даже 10 штук за все с работой потратить !!!
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Да, были времена, давайте вспомним такие великие машины как: Audi 100, 80, Toyota Carina E, Camry 90-х гг, Land Cruiser 80, VW Passat B3, и ещё некоторые.
Блять, что мешает мировым брендам делать новые модели крепкие и неубиваемые, ремонтнопригодные и недорогие в ремонте?
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Больше всего не понять, почему имея наработанный процесс производства не вернуться к проверенным моделям, дизайнеры пусть из кожи вон лезут, а остальное пусть не трогают. Для образца смело пошла бы Audi 100 в классе D, Toyota Corolla конца 90 начало 2000х гг в классе C.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Больше всего не понять, почему имея наработанный процесс производства не вернуться к проверенным моделям, дизайнеры пусть из кожи вон лезут, а остальное пусть не трогают. Для образца смело пошла бы Audi 100 в классе D, Toyota Corolla конца 90 начало 2000х гг в классе C.
СсылкаПожаловаться
Мазда 626 90-91 гг неубиваемая бессмертная двигатель 2,0 л. расход бензина 9,0 л. по городу несмотря на ужасный радиус разворота
СсылкаПожаловаться
pto
лучше бы вместо тазиков-купили бы линию по ее производству( а так-китайцы делают,и не только эту модель...) Эта машина-одна из самых НАДЕЖНЫХ среди всех ауди. Судите сами:двигатель (на моей 97 г.в. -2,6 ABC -150 л.с.)-простой, один распредвал на головку,2 клапана на цилиндр-соответственно нет проблем с бензином за более, чем 300 тыщ. пробега(только 1 раз поменял л.зонды -примерно по 1000 р за штуку). масло (синтетика) меняю вместе с масл. и воздушным фильтром строго через 10 тыщ км.Фильтр топл-обычно через раз-через 20 тыщ.км. Подвеска спереди-макферсон-по одному рычагу с каждой стороны,конечно -не сравнить с 8-ми рычажной алюминевой ,но и цены на порядок дешевле (рычаги в инет магазинах можно купить от 800 р,правда и качество не очень,но у меня хватает на 1-2 года-да и ладно-там замена копеечная). Сзади -простая балка-там салблоки на ней-копейки стоят (по закупу -от 150 р,замена-в среднем-500 р-хватает на долго).Запчасти (подшипники,шрусы наружние,рул наконечники,ремни ,ролики и т.д.) -дешевле,чем на калину (или также,но если заказывать самому в инет-магазине,то цена в 2 раза дешевле получается).Вообщем-не забывайте-эта модель (с небольшими изменениями)-выпускалась РОВНО 20 ЛЕТ - с 1977 по 1997 год-там даже амортизаторы одинаковые,да и в остальном-изменения небольшие (я не беру во внимание салон и кузов). Есть недостатки,конечно-немного валкая в поворотах (подвеска ведь простая),руль длинный -кажется 3,5 оборота ,но для трассы-просто отлично. Двигатель ABC не сразу заводится в холодную и сырую погоду (но в морозы хватает сразу -с 1-2 раза-без проблем-заводил даже при -36 гр прошлой зимой).Движок лучше наверное 2,8 AAH ( кажется 174 л.с.-тоже простой). Есть еще вроде такие же с дв.2,8 ACK-193 л.с.-но двигатель этот сложнее на порядок (клапанов немерянно,да и одни фазораспределители чего стоят- от 14 тыщ за каждый-а их 2 шт). Вообщем-НАДЕЖНАЯ,НЕПРИХОТЛИВАЯ,ДОСТАТОЧНО БЫСТРАЯ,КОМФОРТНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА (за которой тоже нужно следить).До этой машины были у меня еще две сотки -83 гв. и 86г.в.-проблемы были только с их неправильной эксплуатацией предыдущими хозяевами.
СсылкаПожаловаться
pto
Просто эта машинка уже устарела с эстетической точки зрения. Вот если бы взять современный облик,да поставить туда все от этой лошадки-цены бы не было машине! Я выше написал про цены на запчасти-это не выдуманные цены.а реальные-просто многие не хотят,и не занют,что есть интернет-магазины,где вы можете сами (не менеджер,а вы сами по каталогам на ихних сайтах) заказывать себе запчасти. Если заранее подготовиться к ремонту (чтобы не бегать потом по магазинам ,и не покупать втридорога)-можно заказать по низкой цене (обычно сроки доставки большие,но это меня лично не смущает-я себе держу в наличии многие запчасти-от шрусов до роликов и ремней).Машинка хорошая,надежная,но тут выше написали-она уже устарела. Я себе ее оставлю как рабочую лошадку (езжу на ней круглый год и голова не болит про колдобины на дорогах,да про все остальное...),а со временем еще прикуплю кроссовер какой-нибудь-хотя моя ауди и не особо низкая,но все-таки -на природу и рыбалку особо на ней не поездишь-только там,где есть дороги). Как рабочая лошадка-хорошая машинка. Отвечу на все вопросы по ней (в т.ч. по запчастям)- ptosamara@mail.ru
СсылкаПожаловаться
a_bahytjan@mail.ru
Не открывается из салона задняя левая дверь(снаружи окрывается)
как решить проблему снятия обивки двери не повредив её?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
a_bahytjan@mail.ru
Не открывается из салона задняя левая дверь(снаружи окрывается)
как решить проблему снятия обивки двери не повредив её?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
А "детский замок" не перещелкнут?
СсылкаПожаловаться
a_bahytjan@mail.ru
А где он находится?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть