Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

audi 100 c4

вентилятор охлаждения не срабатывает при включеном зажигании . Выключаеш зажигание начинает работать. (t 100 ).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Гнатюк
На А 100 датчик включения вентилятора работает от температуры воздуха под капотом. А так должна крутиться вискомуфта с постоянным приводом на вентилятор. Или нет вискомуфты????Мотор же не кипит?
СсылкаПожаловаться
Вентилятор охлаждения замку зажигания не подчиняется,у него свой командир:датчик температуры вентилятора охлаждения радиатора,который установлен на радиаторе, когда ВЫ выключаете зажигание мотор останавливается,помпа на двигателе перестаёт гонять тосол по системе охлаждения,датчик начинает интенсивно нагреваться и включает вентилятор, и Я не встречал еще ни одного датчика который бы срабатывал ровно ( t 100 ) ,у них есть допуск ( + < > -- ).
СсылкаПожаловаться
Вентилятор охлаждения замку зажигания не подчиняется,у него свой командир:датчик температуры вентилятора охлаждения радиатора,который установлен на радиаторе, когда ВЫ выключаете зажигание мотор останавливается,помпа на двигателе перестаёт гонять тосол по системе охлаждения,датчик начинает интенсивно нагреваться и включает вентилятор, и Я не встречал еще ни одного датчика который бы срабатывал ровно ( t 100 ) ,у них есть допуск ( + < > -- ).
СсылкаПожаловаться
t 100 , мотор работает , а вентилятор не включается. А если заглушу , тогда сразу включиться .
СсылкаПожаловаться
t 100 , мотор работает , а вентилятор не включается. А если заглушу , тогда сразу включиться .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не глуши ты его!!!
Температура 100- с чего взял что100 с указателя температуры-он и не такое может показать.
Не закипает-и ты не загоняйся.
СсылкаПожаловаться
А что , когда едете вентилятор никогда не включается,даже по плохой дороге, а приборы на щитке думаете все стоят эталонные,да уних погрешость процентов 10 ато и более,у ВАС когда чайник на плите закипит и вы его выключите,он что сразу втуже секунду остывает?
Так-что t100 это чтобы водитель ориентировался,а не утверждал что там t 100 и баста! Вот и датчик в радиаторе ,пока вы едете помпа в двигателе гоняет тосол через радиатор,двигатель,воздушный поток проходит через радиатор охлаждает его , температурный режим в норме чего ему напрягаться, а вот вы приехали ,мотор заглушили, зажигание выключили,тосол по кругу не бегает,мотор горячий радиатор тоже,вот теперь датчик находитя в менее комфортных условиях,он нагревается дальше, и включится при той температуре на которую ОН отрегулирован, а не тот , что на щитке приборов, а то что у ВАС сразу включается , то это хорошо можно так контролировать его работу, у других он бывает и позже включается! Ну и на дорожку,следите за уровнем тосола!! УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Роисся
Cпокуха. После выключения зажигания срабатывает термовыключатель на температуру подкапотного пространства.Этот датчик расположен на головке блока, сзади. Он двух контактный и срабатывает при 85гр. И вообще он меряет не темп.ОЖ ,а темп. "железа"... А на темп. ОЖ стоит трех контактный датчик снизу радиатора и включается он при 102 гр... А так постоянно крутится вискомуфта-ее за глаза хватает на ауди100 для охлаждения , посмотрите кстати на горячем моторе как она крутится . Может она проскальзывает . А вообще у меня 6 лет была сотка с 2.3 двигателем . У меня так вент. ни разу при работающем и не включился. И кстати у Вас может просто -напросто подвирать датчик на стрелку приборную. Когда двигатель подогрет черезмерно это и без прибора видно - он прям пышит жаром - вот тогда надо искать неисправность .
СсылкаПожаловаться
ЮСУП
вентилятор в холодную должен ьедленно вращаться,что его можно будет остановить трубкой из газеты а в горячую не остановишь
СсылкаПожаловаться
проблема ауди100 с4 2.3 думаю на прямки подключить вент устал(
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли, подключить вентилятор чтобы он на включенном зажигание работала? ауди с4 2.3 двигатель. зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли, подключить вентилятор чтобы он на включенном зажигание работала? ауди с4 2.3 двигатель. зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему. Это тема старая, ваш вопрос никто не видит.
СсылкаПожаловаться
как создать?
СсылкаПожаловаться
как создать?
СсылкаПожаловаться
В правом углу страницы прямоугольник Создать тему. Жмёте, заполняете форму, затем щёлкаете там же на Создать. Ваша тема окажется в разделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru