Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

audi 100 c4

вентилятор охлаждения не срабатывает при включеном зажигании . Выключаеш зажигание начинает работать. (t 100 ).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Владимир Гнатюк
На А 100 датчик включения вентилятора работает от температуры воздуха под капотом. А так должна крутиться вискомуфта с постоянным приводом на вентилятор. Или нет вискомуфты????Мотор же не кипит?
СсылкаПожаловаться
Вентилятор охлаждения замку зажигания не подчиняется,у него свой командир:датчик температуры вентилятора охлаждения радиатора,который установлен на радиаторе, когда ВЫ выключаете зажигание мотор останавливается,помпа на двигателе перестаёт гонять тосол по системе охлаждения,датчик начинает интенсивно нагреваться и включает вентилятор, и Я не встречал еще ни одного датчика который бы срабатывал ровно ( t 100 ) ,у них есть допуск ( + < > -- ).
СсылкаПожаловаться
Вентилятор охлаждения замку зажигания не подчиняется,у него свой командир:датчик температуры вентилятора охлаждения радиатора,который установлен на радиаторе, когда ВЫ выключаете зажигание мотор останавливается,помпа на двигателе перестаёт гонять тосол по системе охлаждения,датчик начинает интенсивно нагреваться и включает вентилятор, и Я не встречал еще ни одного датчика который бы срабатывал ровно ( t 100 ) ,у них есть допуск ( + < > -- ).
СсылкаПожаловаться
t 100 , мотор работает , а вентилятор не включается. А если заглушу , тогда сразу включиться .
СсылкаПожаловаться
t 100 , мотор работает , а вентилятор не включается. А если заглушу , тогда сразу включиться .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не глуши ты его!!!
Температура 100- с чего взял что100 с указателя температуры-он и не такое может показать.
Не закипает-и ты не загоняйся.
СсылкаПожаловаться
А что , когда едете вентилятор никогда не включается,даже по плохой дороге, а приборы на щитке думаете все стоят эталонные,да уних погрешость процентов 10 ато и более,у ВАС когда чайник на плите закипит и вы его выключите,он что сразу втуже секунду остывает?
Так-что t100 это чтобы водитель ориентировался,а не утверждал что там t 100 и баста! Вот и датчик в радиаторе ,пока вы едете помпа в двигателе гоняет тосол через радиатор,двигатель,воздушный поток проходит через радиатор охлаждает его , температурный режим в норме чего ему напрягаться, а вот вы приехали ,мотор заглушили, зажигание выключили,тосол по кругу не бегает,мотор горячий радиатор тоже,вот теперь датчик находитя в менее комфортных условиях,он нагревается дальше, и включится при той температуре на которую ОН отрегулирован, а не тот , что на щитке приборов, а то что у ВАС сразу включается , то это хорошо можно так контролировать его работу, у других он бывает и позже включается! Ну и на дорожку,следите за уровнем тосола!! УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Роисся
Cпокуха. После выключения зажигания срабатывает термовыключатель на температуру подкапотного пространства.Этот датчик расположен на головке блока, сзади. Он двух контактный и срабатывает при 85гр. И вообще он меряет не темп.ОЖ ,а темп. "железа"... А на темп. ОЖ стоит трех контактный датчик снизу радиатора и включается он при 102 гр... А так постоянно крутится вискомуфта-ее за глаза хватает на ауди100 для охлаждения , посмотрите кстати на горячем моторе как она крутится . Может она проскальзывает . А вообще у меня 6 лет была сотка с 2.3 двигателем . У меня так вент. ни разу при работающем и не включился. И кстати у Вас может просто -напросто подвирать датчик на стрелку приборную. Когда двигатель подогрет черезмерно это и без прибора видно - он прям пышит жаром - вот тогда надо искать неисправность .
СсылкаПожаловаться
ЮСУП
вентилятор в холодную должен ьедленно вращаться,что его можно будет остановить трубкой из газеты а в горячую не остановишь
СсылкаПожаловаться
проблема ауди100 с4 2.3 думаю на прямки подключить вент устал(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru