24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

audi 100 c4

вентилятор охлаждения не срабатывает при включеном зажигании . Выключаеш зажигание начинает работать. (t 100 ).
Виталий Моисеенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Гнатюк
На А 100 датчик включения вентилятора работает от температуры воздуха под капотом. А так должна крутиться вискомуфта с постоянным приводом на вентилятор. Или нет вискомуфты????Мотор же не кипит?
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Вентилятор охлаждения замку зажигания не подчиняется,у него свой командир:датчик температуры вентилятора охлаждения радиатора,который установлен на радиаторе, когда ВЫ выключаете зажигание мотор останавливается,помпа на двигателе перестаёт гонять тосол по системе охлаждения,датчик начинает интенсивно нагреваться и включает вентилятор, и Я не встречал еще ни одного датчика который бы срабатывал ровно ( t 100 ) ,у них есть допуск ( + < > -- ).
СсылкаПожаловаться
Виталий МоисеенкоВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
Вентилятор охлаждения замку зажигания не подчиняется,у него свой командир:датчик температуры вентилятора охлаждения радиатора,который установлен на радиаторе, когда ВЫ выключаете зажигание мотор останавливается,помпа на двигателе перестаёт гонять тосол по системе охлаждения,датчик начинает интенсивно нагреваться и включает вентилятор, и Я не встречал еще ни одного датчика который бы срабатывал ровно ( t 100 ) ,у них есть допуск ( + < > -- ).
СсылкаПожаловаться
t 100 , мотор работает , а вентилятор не включается. А если заглушу , тогда сразу включиться .
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виталий Моисеенко
Виталий Моисеенко
t 100 , мотор работает , а вентилятор не включается. А если заглушу , тогда сразу включиться .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не глуши ты его!!!
Температура 100- с чего взял что100 с указателя температуры-он и не такое может показать.
Не закипает-и ты не загоняйся.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
А что , когда едете вентилятор никогда не включается,даже по плохой дороге, а приборы на щитке думаете все стоят эталонные,да уних погрешость процентов 10 ато и более,у ВАС когда чайник на плите закипит и вы его выключите,он что сразу втуже секунду остывает?
Так-что t100 это чтобы водитель ориентировался,а не утверждал что там t 100 и баста! Вот и датчик в радиаторе ,пока вы едете помпа в двигателе гоняет тосол через радиатор,двигатель,воздушный поток проходит через радиатор охлаждает его , температурный режим в норме чего ему напрягаться, а вот вы приехали ,мотор заглушили, зажигание выключили,тосол по кругу не бегает,мотор горячий радиатор тоже,вот теперь датчик находитя в менее комфортных условиях,он нагревается дальше, и включится при той температуре на которую ОН отрегулирован, а не тот , что на щитке приборов, а то что у ВАС сразу включается , то это хорошо можно так контролировать его работу, у других он бывает и позже включается! Ну и на дорожку,следите за уровнем тосола!! УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Роисся
Cпокуха. После выключения зажигания срабатывает термовыключатель на температуру подкапотного пространства.Этот датчик расположен на головке блока, сзади. Он двух контактный и срабатывает при 85гр. И вообще он меряет не темп.ОЖ ,а темп. "железа"... А на темп. ОЖ стоит трех контактный датчик снизу радиатора и включается он при 102 гр... А так постоянно крутится вискомуфта-ее за глаза хватает на ауди100 для охлаждения , посмотрите кстати на горячем моторе как она крутится . Может она проскальзывает . А вообще у меня 6 лет была сотка с 2.3 двигателем . У меня так вент. ни разу при работающем и не включился. И кстати у Вас может просто -напросто подвирать датчик на стрелку приборную. Когда двигатель подогрет черезмерно это и без прибора видно - он прям пышит жаром - вот тогда надо искать неисправность .
СсылкаПожаловаться
ЮСУП
вентилятор в холодную должен ьедленно вращаться,что его можно будет остановить трубкой из газеты а в горячую не остановишь
СсылкаПожаловаться
мадияр ахылбаев
проблема ауди100 с4 2.3 думаю на прямки подключить вент устал(
СсылкаПожаловаться
Санжар Сатыбалдиев
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли, подключить вентилятор чтобы он на включенном зажигание работала? ауди с4 2.3 двигатель. зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Санжар Сатыбалдиев
Санжар Сатыбалдиев
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли, подключить вентилятор чтобы он на включенном зажигание работала? ауди с4 2.3 двигатель. зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему. Это тема старая, ваш вопрос никто не видит.
СсылкаПожаловаться
Санжар Сатыбалдиев
как создать?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Санжар Сатыбалдиев
Санжар Сатыбалдиев
как создать?
СсылкаПожаловаться
В правом углу страницы прямоугольник Создать тему. Жмёте, заполняете форму, затем щёлкаете там же на Создать. Ваша тема окажется в разделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться