Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АУДИ 100 6 цил 150 лошадей

Подскажите Ауди 100 6 цилиндров 150 лошадай 1992 год выпуска с утра призаводке нет давления масла пока не дашь 3000 оборотов после лампочка тухнет и весь день работает нормально проверял механическим тоже самое но после на холодную давит до 5 а на горячую 1.5 из масляного насоса уходит масло за ночь может клапан там какой есть где стоит фильтр масла менял толку нет спасибо Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Dark
попробуй датчик давления другой поставить, VAG Nr. 035919561, прежде чем всё переберать начнёшь


СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Причин может быть несколько. Одна из них разрушение масляных клапанов в БК.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Причин может быть несколько. Одна из них разрушение масляных клапанов в БК.
СсылкаПожаловаться
Не исключено, но думаю, что рюкшлагвентили в данном случае не сыграют самую главную роль. Масло за ночь стекает из маслонасоса и фильтра в поддон. Утренняя заводка показывает, что надо развить большие обороты для появления давления масла и далее давление держит в норме. Предполагаю, что может быть негерметичен участок между маслоприёмником и редукционным клапаном до насоса. Либо резинка (колечко) задубела, либо ослабло крепление. Своего рода подсос воздуха выше уровня масла в поддоне. И ещё в фильтре должен быть исправный обратный клапан.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не исключено, но думаю, что рюкшлагвентили в данном случае не сыграют самую главную роль. Масло за ночь стекает из маслонасоса и фильтра в поддон. Утренняя заводка показывает, что надо развить большие обороты для появления давления масла и далее давление держит в норме. Предполагаю, что может быть негерметичен участок между маслоприёмником и редукционным клапаном до насоса. Либо резинка (колечко) задубела, либо ослабло крепление. Своего рода подсос воздуха выше уровня масла в поддоне. И ещё в фильтре должен быть исправный обратный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое попробую
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не исключено, но думаю, что рюкшлагвентили в данном случае не сыграют самую главную роль. Масло за ночь стекает из маслонасоса и фильтра в поддон. Утренняя заводка показывает, что надо развить большие обороты для появления давления масла и далее давление держит в норме. Предполагаю, что может быть негерметичен участок между маслоприёмником и редукционным клапаном до насоса. Либо резинка (колечко) задубела, либо ослабло крепление. Своего рода подсос воздуха выше уровня масла в поддоне. И ещё в фильтре должен быть исправный обратный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер Вадим Викторович! Автор пишет что производил замену фильтра повторно.Результатов ноль.Возможно ---что вместо фильтра ОС264 установили ОС47. Что касается маслоприемника то, я не разу не встречал чтобы маслоприемник открутился или разрушилась прокладка и кстати он вообще не влияет на утечку масла. В данной масляной системи точно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Добрый вечер Вадим Викторович! Автор пишет что производил замену фильтра повторно.Результатов ноль.Возможно ---что вместо фильтра ОС264 установили ОС47. Что касается маслоприемника то, я не разу не встречал чтобы маслоприемник открутился или разрушилась прокладка и кстати он вообще не влияет на утечку масла. В данной масляной системи точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Добрый вечер Вадим Викторович! Автор пишет что производил замену фильтра повторно.Результатов ноль.Возможно ---что вместо фильтра ОС264 установили ОС47. Что касается маслоприемника то, я не разу не встречал чтобы маслоприемник открутился или разрушилась прокладка и кстати он вообще не влияет на утечку масла. В данной масляной системи точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрейшего вечера, Александр! Вскрытие покажет )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Добрейшего вечера, Александр! Вскрытие покажет )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с Вами полностью.Там нужно серьезное оперативное вмешательство.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Согласен с Вами полностью.Там нужно серьезное оперативное вмешательство.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно. Тем более, что может быть и "букет", а не одна причина )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Именно. Тем более, что может быть и "букет", а не одна причина )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно. Тем более, что может быть и "букет", а не одна причина )
Букет ---там есть, и к сожалению очень большой.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не исключено, но думаю, что рюкшлагвентили в данном случае не сыграют самую главную роль. Масло за ночь стекает из маслонасоса и фильтра в поддон. Утренняя заводка показывает, что надо развить большие обороты для появления давления масла и далее давление держит в норме. Предполагаю, что может быть негерметичен участок между маслоприёмником и редукционным клапаном до насоса. Либо резинка (колечко) задубела, либо ослабло крепление. Своего рода подсос воздуха выше уровня масла в поддоне. И ещё в фильтре должен быть исправный обратный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Утечка возможна в двух местах .Это плохая герметичность крышки 32 к среднему поддону 29.А также выкрашивание прокладки 24 в зоне мас. каналов
(это два больших отверстия прилегающих к маслонасосу).Но это бывает крайне редко. И я думаю тогда 5 качать он не будет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Утечка возможна в двух местах .Это плохая герметичность крышки 32 к среднему поддону 29.А также выкрашивание прокладки 24 в зоне мас. каналов
(это два больших отверстия прилегающих к маслонасосу).Но это бывает крайне редко. И я думаю тогда 5 качать он не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, а давление на горячую всего 1,5... Это даже для ХХ маловато. А если это максимум на оборотах выше 2000? Тогда и маслонасос под вопросом. Если я не ошибаюсь, то на горячую давка должна быть не ниже 2 на ХХ и около 3,5 при оборотах выше 2000.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Кстати, а давление на горячую всего 1,5... Это даже для ХХ маловато. А если это максимум на оборотах выше 2000? Тогда и маслонасос под вопросом. Если я не ошибаюсь, то на горячую давка должна быть не ниже 2 на ХХ и около 3,5 при оборотах выше 2000.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
машинка 92 года. Так что давление надо восстанавливать. А по поводу давления вы правы.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
машинка 92 года. Так что давление надо восстанавливать. А по поводу давления вы правы.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давай без "вы" ) Все свои )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Давай без "вы" ) Все свои )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Договорились Вадим )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru