14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ауди 100 45к. Проблемы при разгоне

Вечер добрый. У меня такая проблема: Начиная трогаться колбасит всю морду, хреново набирает скорость, при 1900-2300 оборотах небольшая вибрация по кузову и так на 1, 2, 3 передаче. А как набрал 60км хоть на трек. И жрать много стала
Ауди 100 45к. дв.ABC 2.6 Помогите советом ,че такое, пожалуйста.
Ев Ген
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Гнатюк
Что то обманывает компьютер и он дает команду на большой впрыск топлива - ДК, ДТОЖ, ДМРВ ...Ну или поднялось давление в рампе - обратный клапан.
СсылкаПожаловаться
Ев ГенВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Что то обманывает компьютер и он дает команду на большой впрыск топлива - ДК, ДТОЖ, ДМРВ ...Ну или поднялось давление в рампе - обратный клапан.
СсылкаПожаловаться
ДК, ДТОЖ, ДМРВ можно расшивровать.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Ев Ген
Ев Ген
ДК, ДТОЖ, ДМРВ можно расшивровать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик кислорода, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха. Но не нужно начинать их все менять - дорого и угадать какой может только диагност . Ну а обратный клапан - проверить давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
Dark
моторы ABC чувствительны к дырявой выхлопной, проверяется катализатор и все соединения до него, диагностика может, иногда, помочь в поиске, вакуумные трубки проверь...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Для начало проверти впускной коллектор, на подсос воздуха мимо дроссельной заслонки.
вибрация по кузову ---проверти подушки ДВС и КПП, левая подушка ДВС,скорей всего оборвана
СсылкаПожаловаться
Ев Ген
на нейтрали вибрации нет
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У вас впускной коллектор состоит из трех частей,в местах соединения происходит подсос воздуха и датчик кислорода дает увеличенное показание.Соответственно топлива тоже льется больше.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
У вас впускной коллектор состоит из трех частей,в местах соединения происходит подсос воздуха и датчик кислорода дает увеличенное показание.Соответственно топлива тоже льется больше.
СсылкаПожаловаться
Прочитав вопрос , ещё до того как начали отвечать ...
мне показалось , что у автомобиля проблемы с ходовой частью ...
а тут ТАКАЯ полемика разыгралась ...
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
Прочитав вопрос , ещё до того как начали отвечать ...
мне показалось , что у автомобиля проблемы с ходовой частью ...
а тут ТАКАЯ полемика разыгралась ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Татьяна Брагина! Какой вопрос, такой ответ.С чигото надо начинать.На мой взгляд, начинать надо ДВС.Его его работы и крепления к кузову и подрамнику.Ходовую можно и потом нарисовать и обсудить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария