Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi 100, 1991 год

Доброго времени суток всем,хочу приобрести Audi 100, 1991 год скажи-те пожалуйста на что стоит обращать первое внимание,и какие + данного авто и какие -.Думаю взять бензиновый двигатель 2,3л.Зарание всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Серж Филипов
на всё )) ступичные подшипники там не ахти. Да и всё остальное не родное наверняка, которое неизвестно какого производства, не дольше жигулёвских ходит, а если и родное, то пора менять. Если брать, то только из-за комфорта. С таким объёмом движка жручее и по топливу и наверняка по маслу, а с таким возврастом это вдвойне повышается.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на всё )) ступичные подшипники там не ахти. Да и всё остальное не родное наверняка, которое неизвестно какого производства, не дольше жигулёвских ходит, а если и родное, то пора менять. Если брать, то только из-за комфорта. С таким объёмом движка жручее и по топливу и наверняка по маслу, а с таким возврастом это вдвойне повышается.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на всё )) ступичные подшипники там не ахти. Да и всё остальное не родное наверняка, которое неизвестно какого производства, не дольше жигулёвских ходит, а если и родное, то пора менять. Если брать, то только из-за комфорта. С таким объёмом движка жручее и по топливу и наверняка по маслу, а с таким возврастом это вдвойне повышается.
СсылкаПожаловаться
ещё один вопрос,а если двигатель проходит обкатку у владельца и в это время уже продаёт авто,стоит ли его брать?
СсылкаПожаловаться
Евгений Конышев
ещё один вопрос,а если двигатель проходит обкатку у владельца и в это время уже продаёт авто,стоит ли его брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за какую цену продают? Если мотор перебрали и зразу продаёт, то наверняка подвох)) мол сбагривай бягом пока опять не пришлось перебирать. Такие авто если для себя делают, то не продают.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
2,3 там вроде 5 цилиндровый мотор, едет хорошо ( в 2003 ) а так смотри что бы кузов был не совсем гнилой.....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у моего коллеге по работе на ауди А4 подвеску перебрали за 60т.руб. ( их запчасти), но это до повышения курса евро и бакса. Авто лет 15, пробег 260т.км., кузов хороший и движок 2л. Поищи хотя бы такую, по свежее.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мотор - только классический атмосферник, дизель или бензин с распределенным впрыском, без вариантов. Никаких моновпрысков, механических инжекторов или карбов, это все давно сдохло и не лечится.
Коробка - ручка или гидротрансформатор.
Кузов - желательно оцинковка, ну и вообще чтобы живой был.
Остальное -по месту.
Ну и - деньги только после перерегистрации в ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
с 2006 года езжу на сотке 91 год. двигатель 2.3. поставил электронный впрыск. была ошибка в жизни купил шевроле круз.через пол года продал.не смог я ездить на этом.... извините конечно меня. то рейка заклинит то суппорт. она больше была в сервисе.продал.сейчас опять езжу на сотке и удивляюсь ну почему же сейчас то делают одноразовые машины.а потому что кому то выгодно.жена второй год ездит на солярисе. раза два проехална ней. единственный плюс это новая.так что если надумал сотку брать то бери ни кого не слушай.но есть большое но .если двигатель 2.3 впрыск родной еще механическии.то от нее точно откажись если даже движок после кап ремонта.если стоит лискар уже .то можно брать т.к пятицилиндровые двигатели очень надежные.с мех впрыском ты намучаешся 100 процентов она тебе будет не врадость.тогда уж лучше взять двухлитровую если не гонщик. есть 2.6двигатель 2.8. но они дорогие в ремонте.я ни от кого то слышал а все проверено на себе.про сотку могу рассказать от и до если что спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
На свою карму- везучий , али нет. За 24 года машина столько интересного могла перетерпеть.
СсылкаПожаловаться
да везучий езжу и улыбка берет как у одного друга цепь растянулась на 45 000. две зарплаты отдал.поло седан.за 600 000тыс руб.у другого ремень грм оборвало чуть не в этот день как купил. говорят не гарантийный случай. 2 месяца уже по судам бегает.да еще в кредит.да устаю порой от того что то один то другой продавай продавай она прошлого века у тебя.да как найду достойную замену так сразу и куплю.но эту все равно не продам
СсылкаПожаловаться
да везучий езжу и улыбка берет как у одного друга цепь растянулась на 45 000. две зарплаты отдал.поло седан.за 600 000тыс руб.у другого ремень грм оборвало чуть не в этот день как купил. говорят не гарантийный случай. 2 месяца уже по судам бегает.да еще в кредит.да устаю порой от того что то один то другой продавай продавай она прошлого века у тебя.да как найду достойную замену так сразу и куплю.но эту все равно не продам
СсылкаПожаловаться
Конечно везучий. У шурина А6 2004 года более ломучего аппарата не встречал. Мало того она , нет не ржавеет, не знаю как назвать хим реакцию когда оцинковка вся в разводах через краску.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Конечно везучий. У шурина А6 2004 года более ломучего аппарата не встречал. Мало того она , нет не ржавеет, не знаю как назвать хим реакцию когда оцинковка вся в разводах через краску.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя да , современные аппараты ещё прикольней.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если там моновпрыск то лучше сразу отказаться! Вообще! Людей кто его ремонтирует и настраивает единицы и берут они за работу соответственно. Кузовщина там не лучше жигулей тех годов будет и подвеска слабоватая, а запчасти кусучие до жути. У соседа такая машина и он из под неё реально не вылазиет. То суппорта, то впрыск, то печка, то пороги сгнили...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если там моновпрыск то лучше сразу отказаться! Вообще! Людей кто его ремонтирует и настраивает единицы и берут они за работу соответственно. Кузовщина там не лучше жигулей тех годов будет и подвеска слабоватая, а запчасти кусучие до жути. У соседа такая машина и он из под неё реально не вылазиет. То суппорта, то впрыск, то печка, то пороги сгнили...
СсылкаПожаловаться
нет ну пороги конечно лет через 25 и на моей сгниют.ни что не вечно под луной.только от нового соляриса к тому времени один руль останется да и то облезлый
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
K-Jetronic на 2.3
машина хорошая но запчасти кушивые и спецов нет.
СсылкаПожаловаться
беги у меня 450 000 на спидометре я все бегу и бегу. да полюбому еще скручен
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Audi,старое,да и спидометр скручен.Не делай в этой жизни ошибку.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На кузов, все остальное делается, и относительно недорого. Удачи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У меня есть гараж со смотровой ямой, я имею хорошее представление о том , как работает и устроен ДВС, у меня есть инструмент (в гараже), но я не знаю адресов разборок, и машина стоит под окном. Вопрос - на чём я езжу, Солярис - не верный ответ...
А если серьёзно, то все эта игра под автомобилем, это в прошлом, в один прекрасный момент задумался, а что для меня автомобиль, и ответ банален, автомобиль - это средство передвижения, а не место приложения своих знаний в автомеханике и сил и здоровья, если конечно работа автомехаником это не средство заработка.
Да здравствуют автомобили... НОВЫЕ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Писать глупости не зная ничего об этой машине я бы не стал. Скажу так. На хрена нам прочные старые туфли, мы в новых дермантиновых побегаем. Хоть недолго, но зато к
СсылкаПожаловаться
Максим
хорошая машина бери 2.8 запчасти не дорогие!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Дель
Кузов оцинкован, поэтому если много ржавчины, то скорее всего была битая и какую то часть кузова меняли и она в последствии поржавела.
Также посмотри на мотор и в идеале возьми человека который разбирается в моторах, в этом авто он та надёжный, но расходники менять надо, посмотрим на их состояние.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
движки 2.0 менее проблемные чем 2.3 , лучше найти такую.
если кузов и салон в порядке, то бери - это машина настоящая , не то что пошли позже , начиная с 98 ...
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Бери , но лучше с 2.0 - этот двиг менее проблемный , в этой машине главное кузов целый и салон , а остальное расходники.
СсылкаПожаловаться
Антон Лимин
Чтоб иметь ауди 100 с движком 2,3 ее нужно любить. Т.е. купить и перебрать всю под себя. Замечательная машина с замечательным двигателем. но топливная система... без мата и не скажешь. Очень нежная и мудреная. Начиная с бензонасоса и кончая лямда-зондом. Повторю других - спецы по настройке есть, но их мало. И самое поганое, что они знают, что их мало. Где за промывку форсунок берут 1000, на эту сразу 3 - 5 000.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru