Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi 100 1989г.в.проблема в тормозной системе.

У меня такая проблемка:клинит 4 колеса при движении постепенно,суппорта рабочие,воздуха в системе нет,жидкость свежая,ремкомплекты заменены.Греются(горят)диски.Подскажите,пожалуйста,в чём у меня проблемка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Может АБС-ина косячит ???
СсылкаПожаловаться
Может АБС-ина косячит ???
СсылкаПожаловаться
Может АБС-ина косячит ???
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
суппорта подклинивают....
СсылкаПожаловаться
Евгений!!!!У на-то АВС-са нет.
СсылкаПожаловаться
4 одновременно -как такое может быть.
СсылкаПожаловаться
4 одновременно -как такое может быть.
СсылкаПожаловаться
Может главный косячит....
СсылкаПожаловаться
есть и у меня подозрения,что главный.Как проверить и установить,что это именно он?
СсылкаПожаловаться
есть и у меня подозрения,что главный.Как проверить и установить,что это именно он?
СсылкаПожаловаться
Можно попробовать поставить заведомо исправный.
У меня, например, главный на задние колеса не давал уже давления.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
здравствуйте ,была у меня такая ,там в суппортах есть как бы выразиться такие штифты которые работают как направляющие , они ржавеют и в колодках создается перекос , от того и клинит дело хлопотливое без нагрева суппортов их не выбить чтобы прочистить и вставить обратно но попытайтесь може выбьются , у меня только от газового нагревателя открытого пламени нагрелись до красноты и потом удалось выбить , эти штифты соединяют двигающую часть суппорта с не двигающей , колодки не отходят на положенную величину
СсылкаПожаловаться
было подобное надо посмотреть насколько выдвинут толкатель педали тормоза котрый стоит под главным тормозным - если есть пара лишних миллиметров то будет зажимать особенно передний контур
СсылкаПожаловаться
у них пружина в главном лопает, и не даёт остаточное через дренаж сбросить, по этому неотходняк по всем четырём. надо с главой разбиратся , не могут-же все 4 нае...я единовременно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,ребят,огромное!!!!Передам всю информацию мужу и будем смотреть,что там с нашей машинкой!))))))спасибо огромное!!!!отпишимся как уладим этот вопрос.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Валерой-все 4 сразу закиснуть не могут.Если вмешательства в вакуум не было(шток не трогали),скорей всего главный-пружина.
СсылкаПожаловаться
да можно просто открутить главный на 1мм и попробовать
СсылкаПожаловаться
Игорь
Рем .комплект паленый может давление после тормажения не стравливает попробуйте штуцер прокачки отпустить если есть давление остаточное то регулируйте главный!
СсылкаПожаловаться
Юрий Антохин
Была такая же проблема на 100 NF . Когда долго едет , клинили тормоза . Перебрал все суппорта - не помогло . Поменял главный - как бабка отшептала .Теперь всё отлично .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru