Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi80(нужен совет)

привет хотела бы спросить. когда переключаешься на вторую она как будто не едет на третью тоже будто ее кто то сзади держит,поменяли топливный фильтр ,завели начал снизу бежать бензин увидели что шланг был треснутый(заменили)думали в этом причина ,поехали проверить опять не тянет и работает как то не чисто как будто пыхтит.потом выехали опять проверить немного проехали как что то лопнет и из капота повалил густой пар выбежала вся вода тоже шланг лопнул хотя нет не шланг а хомут или как он там называется ну на который одевается шланг.вообщем я еще не опытная в машинах и толком не могу объяснить ну надеюсь по моим описаниям вы мне сможете помочь и сказать в чем причина.СПАСИБО!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николаевич
Неопытная женщина, какого лешего было этот хлам покупать?

Как будто не едет и сзади держат - похоже на умирающий бензонасос.
Та штука на которую одевается шланг называется штуцер. Видимо деталь на замену.
А вообще это надо по месту смотреть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неопытная женщина, какого лешего было этот хлам покупать?

Как будто не едет и сзади держат - похоже на умирающий бензонасос.
Та штука на которую одевается шланг называется штуцер. Видимо деталь на замену.
А вообще это надо по месту смотреть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо и за это!я долго смеялась как вы мне ответили. зато теперь буду знать как эта штука называется(штуцер) спасибо еще раз
СсылкаПожаловаться
наталья бычкова
Спасибо и за это!я долго смеялась как вы мне ответили. зато теперь буду знать как эта штука называется(штуцер) спасибо еще раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно, не обижайтесь, но автомобиль действительно не новый и сюрпризов предоставит не мало.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неопытная женщина, какого лешего было этот хлам покупать?

Как будто не едет и сзади держат - похоже на умирающий бензонасос.
Та штука на которую одевается шланг называется штуцер. Видимо деталь на замену.
А вообще это надо по месту смотреть.
СсылкаПожаловаться
Как называется хреновина, которую одевают на фиговину - не столь уж важно... А вот то, что машине уже четверть века, и у нее уже начинает трескаться вся резина - это плохо... в идеале заменить:
1. Все резиновые шланги на системе охлаждения
2. Все резиновые шланги на тормозной системе (пока никуда авто не улетело)
3. Все резиновые шланги на системе подачи топлива (кто видел горящие авто - со мной согласится)
4. Заменить все сальники в движке и трансмиссии
5. Ну и иногда читать форум "ремонт", где умные люди пишут, что вечного ничего нет, и у всех деталей, будь они трижды надежными, наступает время "старости". И не покупать авто старше 10-15 лет. Ибо оно может помереть в любую минуту...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неопытная женщина, какого лешего было этот хлам покупать?

Как будто не едет и сзади держат - похоже на умирающий бензонасос.
Та штука на которую одевается шланг называется штуцер. Видимо деталь на замену.
А вообще это надо по месту смотреть.
СсылкаПожаловаться
Так что про хлам - полностью с Вами согласен, только говорите это поделикатнее, дама все же...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Так что про хлам - полностью с Вами согласен, только говорите это поделикатнее, дама все же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Вам! Очень рада что есть такие люди которые помогут,объяснят и по советуют
СсылкаПожаловаться
наталья бычкова
Спасибо Вам! Очень рада что есть такие люди которые помогут,объяснят и по советуют
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не за что... К сожалению, Николай, хоть и резковато, но написал правду. Четветь века машине - это уже порядочная старушка. На всех моих машинах старше 10 лет (времена тогда другие были, хоть какую-то машину иметь - уже хорошо) - на всех были проблемы с резинками. Деформировались и начинали пропускать воду уплотнители дверей, начинала просачиваться вода из-под уплотнителей стекол, разбивались сайлент-блоки, начинал подтравливать вакуумный усилитель, изнашивались маслосъемные колпачки, покрывались трещинами тормозные шланги, деформировались и "высыхали" патрубки системы охлаждения, даже подшипники ступицы накрывались из-за того, что разрушались от времени резиновые манжеты, от этого из подшипника уходила смазка. Список далеко не полный - продолжать его можно очень долго. В застойные времена, после зимы, я регулярно лежал под машиной и постоянно что-то менял. Подумайте, оно Вам надо??? Это уплотнитель на двери или тормозной шланг легко заменить, а спросите у мужа, как он собирается менять, например, маслосъемные колпачки или сальники коленвала? Или думаете, что они вечные? Мой Вам совет - подмарафетьте машину, и продайте. Иначе будете под ней лежать постоянно. Риск такого исхода очень велик.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть наводящие вопросы.
какая ауди,год,кузов
какая система питания
как давно владеете
с чего началось
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть наводящие вопросы.
какая ауди,год,кузов
какая система питания
как давно владеете
с чего началось
СсылкаПожаловаться
Audi80 1989 -1.8 S купили машину недавно выезжали на ней пару раз только т.к масло менять надо было поменяли завели она немного по работала и заглохла потом не стал бенз. насос гудеть вроде муж сделал стал работать утром выехали и вот она не набирает скорость. поменяли топ. фильтр все равно так же не едет друзья смотрели говорят что дело в моновпрыске или бензонасосе а вы как думаете
СсылкаПожаловаться
наталья бычкова
Audi80 1989 -1.8 S купили машину недавно выезжали на ней пару раз только т.к масло менять надо было поменяли завели она немного по работала и заглохла потом не стал бенз. насос гудеть вроде муж сделал стал работать утром выехали и вот она не набирает скорость. поменяли топ. фильтр все равно так же не едет друзья смотрели говорят что дело в моновпрыске или бензонасосе а вы как думаете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ежели её в порядок привести .то она переходит все эти анусы и т.п. давление на впрыске проверьте (1,2 - 1,15 для МОНО)
по поводу пара. это вызывает большие опасения.
очень не сложно проверить метки грм,ну и чтоб побольше знать ,замерьте компрессию
СсылкаПожаловаться
Андрий
лечить по интернету тяжело. Вероятней, бензонасос, раз с ним уже были проблемы. Заодно проверить остальные фильтра, воздушный, например. Масло не ест, как заводится, какой расход? В расширительном бачке, куда охлаждайка заливается, пузырьков нет?
СсылкаПожаловаться
Андрий
лечить по интернету тяжело. Вероятней, бензонасос, раз с ним уже были проблемы. Заодно проверить остальные фильтра, воздушный, например. Масло не ест, как заводится, какой расход? В расширительном бачке, куда охлаждайка заливается, пузырьков нет?
СсылкаПожаловаться
не знаю но мужу скажу чтоб посмотрел.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
Бензонасос с десятки подходит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
Бензонасос с десятки подходит.
СсылкаПожаловаться
спасибо будем знать
СсылкаПожаловаться
наталья бычкова
спасибо будем знать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Личный гараж Натальи Бычковой: У пользователя пока нет ни одного автомобиля.
Уважаемая Наталья! Пусть я и не силен в авдотьях, но тут есть достаточно грамотные люди. Чтобы они могли дать квалифицированный совет - заполните свой гараж и укажите поточнее про автомобиль, в первую очередь пробег и то, что знаете - что говорил предыдущий хозяин. У Вас же в самом начале топика об этом спросили. Первоначальное впечатление - машине почти четверть века, какой бы ни был неубиваемый автопром, но сколько сотен тысяч намотало ваше авто - одному богу известно... По-хорошему, надо начинать с диагностики всей машины, и в первую очередь рулевой, тормозной, трансмиссии, двигателя. Компрессия какая? Состояние свечей (нагар)? Сразу машина не тянула или неисправность вылезла после покупки? В идеале я бы посоветовал отогнать спецу на диагностику... Хорошо, что у Вас вода из системы охлаждения полилась, а не тормозуха из лопнувшего шланга...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Личный гараж Натальи Бычковой: У пользователя пока нет ни одного автомобиля.
Уважаемая Наталья! Пусть я и не силен в авдотьях, но тут есть достаточно грамотные люди. Чтобы они могли дать квалифицированный совет - заполните свой гараж и укажите поточнее про автомобиль, в первую очередь пробег и то, что знаете - что говорил предыдущий хозяин. У Вас же в самом начале топика об этом спросили. Первоначальное впечатление - машине почти четверть века, какой бы ни был неубиваемый автопром, но сколько сотен тысяч намотало ваше авто - одному богу известно... По-хорошему, надо начинать с диагностики всей машины, и в первую очередь рулевой, тормозной, трансмиссии, двигателя. Компрессия какая? Состояние свечей (нагар)? Сразу машина не тянула или неисправность вылезла после покупки? В идеале я бы посоветовал отогнать спецу на диагностику... Хорошо, что у Вас вода из системы охлаждения полилась, а не тормозуха из лопнувшего шланга...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажите пожалуйста.у меня не сохраняются данные анкеты гаража пишут ошибка! попробуйте позже! все поля я заполнила?
СсылкаПожаловаться
наталья бычкова
Скажите пожалуйста.у меня не сохраняются данные анкеты гаража пишут ошибка! попробуйте позже! все поля я заполнила?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Похоже, гараж заполнился нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru