Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ауди80 б4 92год,моновпрыск. Нахолодную заведешь сначала норм работает.через пару минут глохнуть начинает,по газуешь норм работает а потом опять глохнет.когда прогретая норм работает.и тянет хорошо.провода новые поставил нечего не изменилось
там два одинаковых датчика температуры стоят один на впускном коллекторе второй в тройник системы охлаждения вкручен,должны давать одинаковые показания, у тебя врут(или один из них врёт)
там два одинаковых датчика температуры стоят один на впускном коллекторе второй в тройник системы охлаждения вкручен,должны давать одинаковые показания, у тебя врут(или один из них врёт)
Что то путаете Вы уважаемый нет там одинаковых датчиков есть датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающий жидкости ,с одинаковыми параметрами для их проверки !И одинаковую температуру они ни как показывать не будут ,потому что один показывает температуру воздуха в моннике ,а второй охлаждающий жидкости !
Что то путаете Вы уважаемый нет там одинаковых датчиков есть датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающий жидкости ,с одинаковыми параметрами для их проверки !И одинаковую температуру они ни как показывать не будут ,потому что один показывает температуру воздуха в моннике ,а второй охлаждающий жидкости !
Что то путаете Вы уважаемый нет там одинаковых датчиков есть датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающий жидкости ,с одинаковыми параметрами для их проверки !И одинаковую температуру они ни как показывать не будут ,потому что один показывает температуру воздуха в моннике ,а второй охлаждающий жидкости !
Если бы была пробита прокладка неустойчивая работа двигателя была бы вам обеспечена и белый на лёт на свечах ! А свечи поменять ни кому пока не помешала ,работа хороших свечей заканчивается на 40 тыс.км ,а плохих может и на второй день установки ,после первого холодного пуска !
Если бы была пробита прокладка неустойчивая работа двигателя была бы вам обеспечена и белый на лёт на свечах ! А свечи поменять ни кому пока не помешала ,работа хороших свечей заканчивается на 40 тыс.км ,а плохих может и на второй день установки ,после первого холодного пуска !
Что то путаете Вы уважаемый нет там одинаковых датчиков есть датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающий жидкости ,с одинаковыми параметрами для их проверки !И одинаковую температуру они ни как показывать не будут ,потому что один показывает температуру воздуха в моннике ,а второй охлаждающий жидкости !
буквы движки писать надо