Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi100 2,6 v6 есть проблема в двиготеле или в системе впрыска.

Привет всем! Проблема у меня такая провал при трогание потеря мощности,под траивание и даже бывает глохнет на холостых.Куда я только не гонял ни где найти причину не могут да еще не большое влияние на погоду.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Владимир П
Компрессию мерили? давление в системе?
СсылкаПожаловаться
у меня была такяже проблема.Проверил инжектор ,оказалиь неисправны форсунки инжектора(свечи просто заливало),а потеря мощности из-за неправельной работы лямда-зонда.
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Весь ремонт в аудях начинается с диагностики, ищи нормального диагноста, тут тебе только пальцем в небо тыкать будут а машину надо щупать живьём...
СсылкаПожаловаться
elektrik
да дествительно нужно диагностировать! вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
Павел Лещев
Дело в том что диогностика ни чего не показывает и компресию мерил все в порядке.Вот с впускным колектором было следующее я его разобрал там все разволилось я взял и все выкинул это я вычитал в AUDI-KLUB там есть форум и обьяснили мене что потроха можно выкинуть но это мою проблему не решила остались провалы,подергивание,потеря мощности,и бывает даже глохнет.Короче когда я заважу на холодную работает как часики ровно четка не докапаешься а когда прогреется и вот тут какбудто после прогрева чтото не довключилось работает так противно что если немного прогазовать она заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Павел Лещев
Дело в том что диогностика ни чего не показывает и компресию мерил все в порядке.Вот с впускным колектором было следующее я его разобрал там все разволилось я взял и все выкинул это я вычитал в AUDI-KLUB там есть форум и обьяснили мене что потроха можно выкинуть но это мою проблему не решила остались провалы,подергивание,потеря мощности,и бывает даже глохнет.Короче когда я заважу на холодную работает как часики ровно четка не докапаешься а когда прогреется и вот тут какбудто после прогрева чтото не довключилось работает так противно что если немного прогазовать она заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что диогностика ни чего не показывает и компресию мерил все в порядке.Вот с впускным колектором было следующее я его разобрал там все разволилось я взял и все выкинул это я вычитал в AUDI-KLUB там есть форум и обьяснили мене что потроха можно выкинуть но это мою проблему не решила остались провалы,подергивание,потеря мощности,и бывает даже глохнет.Короче когда я заважу на холодную работает как часики ровно четка не докапаешься а когда прогреется и вот тут какбудто после прогрева чтото не довключилось работает так противно что если немного прогазовать она заглохнет.
Павел, была такая же проблема на 4-ке 96-го года, двигатель помоему ABC ( сейчас уже не помню, но 2,6V6). Лечил не сам, лечили в Питере, в BOSHe. Тема оказалась следущая: вместо катализатора стояла банка набитая алюминивой проволокой (излюбленная доводка, чтобы нормально отрабатывали лямбда зонды), что-то там проволоку не удержало и ребята ее вытаскивали аж из глушителя. Нашли эту неисправность замерив выходное давление системы выпуска газов. А на холодную работала нормально, потому что пока машина не прогреется, куча датчиков в системе выхлопа, оказывается, не работает. После того как почистили глушитель "ласточка" стала "летать" как прежде. Движок офигенный, никаких проблем не знал, сам накатал на ней более 330 тысяч, естесственно кто-то что-то когда-от скручивал, поэтому для меня загадка какой же реально у нее был пробег. Когда продал, силно жалел и именно по движку. Желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Павел Лещев
Одна проблема решилась на счет диогностики всетаки я заставил читать свою машину и если у кого есть вопросы можете задовать отвечу и помогу решить вашу проблему.Теперь осталось решить неисправность двиготеля.
СсылкаПожаловаться
Жайлау Исембаев
Добрый день Валерий!подскажи у меня проблема двигетеля одного свича станет постоянна черным я поменял все свечные проводы но без изменения . мотористы не могут конкретно сказать в чем проблема. Audi 100/ C4
СсылкаПожаловаться
у меня проблема тоже такого плана.на холодную работает, нагреется глохнет, дергается, троит,обороты падают-поднимаются при т-ре 95-100 градусов, валит четный дым.менял фильтра, никакого эффекта.
СсылкаПожаловаться
Стелла Фатихова
УСПОКОЙСЯ,ВСЁ НАЛАДИТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Толик
После разгона до 180 двигатель начал глохнуть и плохо заводится. Холостые не держут,мощи никакой.Заменил свечи,почистил заслонку безрезультатно.
Прошу дельного совета. Помогите!!!
СсылкаПожаловаться
http://audi-club.ru/forum/showthread.php... посмотрите там . есть ответы на все проблемы по ауди
СсылкаПожаловаться
Всем привет проблема токого характера порвался ГРМ погнуло 1 клаппон в сервисе сделали вроде все нормально только когда розгонишься и выключаешь скорость на нетралку резко падают обороты и она глохнет audi C4 V2.8 подскажите что может быть
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня ауди 100 с4 91 года постоянно щелкает реле 208 бензонасоса и двигла глохнет в чем проблема помогите
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня ауди 100 с4 91 года постоянно щелкает реле 208 бензонасоса и двигла глохнет в чем проблема помогите
СсылкаПожаловаться
Не нашел причину брат?
СсылкаПожаловаться
Olga Usifova
на панели приборов вид коробки переключения автомат где наити причину и как устранить
СсылкаПожаловаться
Медет Смаилов
у меня ауди 100 с4 на трасе пошел какоито звук машина заглохла выбижало масло не видно откуда но шуп показывает нижни уровен с воздушного фильтра пошел немного серы дым приэтом температура не поднемалась и давление не загоралась на панели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru