Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Audi100 2,6 v6 есть проблема в двиготеле или в системе впрыска.

Привет всем! Проблема у меня такая провал при трогание потеря мощности,под траивание и даже бывает глохнет на холостых.Куда я только не гонял ни где найти причину не могут да еще не большое влияние на погоду.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Владимир П
Компрессию мерили? давление в системе?
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
у меня была такяже проблема.Проверил инжектор ,оказалиь неисправны форсунки инжектора(свечи просто заливало),а потеря мощности из-за неправельной работы лямда-зонда.
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Весь ремонт в аудях начинается с диагностики, ищи нормального диагноста, тут тебе только пальцем в небо тыкать будут а машину надо щупать живьём...
СсылкаПожаловаться
elektrik
да дествительно нужно диагностировать! вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
Павел Лещев
Дело в том что диогностика ни чего не показывает и компресию мерил все в порядке.Вот с впускным колектором было следующее я его разобрал там все разволилось я взял и все выкинул это я вычитал в AUDI-KLUB там есть форум и обьяснили мене что потроха можно выкинуть но это мою проблему не решила остались провалы,подергивание,потеря мощности,и бывает даже глохнет.Короче когда я заважу на холодную работает как часики ровно четка не докапаешься а когда прогреется и вот тут какбудто после прогрева чтото не довключилось работает так противно что если немного прогазовать она заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Павел Лещев
Дело в том что диогностика ни чего не показывает и компресию мерил все в порядке.Вот с впускным колектором было следующее я его разобрал там все разволилось я взял и все выкинул это я вычитал в AUDI-KLUB там есть форум и обьяснили мене что потроха можно выкинуть но это мою проблему не решила остались провалы,подергивание,потеря мощности,и бывает даже глохнет.Короче когда я заважу на холодную работает как часики ровно четка не докапаешься а когда прогреется и вот тут какбудто после прогрева чтото не довключилось работает так противно что если немного прогазовать она заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что диогностика ни чего не показывает и компресию мерил все в порядке.Вот с впускным колектором было следующее я его разобрал там все разволилось я взял и все выкинул это я вычитал в AUDI-KLUB там есть форум и обьяснили мене что потроха можно выкинуть но это мою проблему не решила остались провалы,подергивание,потеря мощности,и бывает даже глохнет.Короче когда я заважу на холодную работает как часики ровно четка не докапаешься а когда прогреется и вот тут какбудто после прогрева чтото не довключилось работает так противно что если немного прогазовать она заглохнет.
Павел, была такая же проблема на 4-ке 96-го года, двигатель помоему ABC ( сейчас уже не помню, но 2,6V6). Лечил не сам, лечили в Питере, в BOSHe. Тема оказалась следущая: вместо катализатора стояла банка набитая алюминивой проволокой (излюбленная доводка, чтобы нормально отрабатывали лямбда зонды), что-то там проволоку не удержало и ребята ее вытаскивали аж из глушителя. Нашли эту неисправность замерив выходное давление системы выпуска газов. А на холодную работала нормально, потому что пока машина не прогреется, куча датчиков в системе выхлопа, оказывается, не работает. После того как почистили глушитель "ласточка" стала "летать" как прежде. Движок офигенный, никаких проблем не знал, сам накатал на ней более 330 тысяч, естесственно кто-то что-то когда-от скручивал, поэтому для меня загадка какой же реально у нее был пробег. Когда продал, силно жалел и именно по движку. Желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Павел Лещев
Одна проблема решилась на счет диогностики всетаки я заставил читать свою машину и если у кого есть вопросы можете задовать отвечу и помогу решить вашу проблему.Теперь осталось решить неисправность двиготеля.
СсылкаПожаловаться
Жайлау Исембаев
Добрый день Валерий!подскажи у меня проблема двигетеля одного свича станет постоянна черным я поменял все свечные проводы но без изменения . мотористы не могут конкретно сказать в чем проблема. Audi 100/ C4
СсылкаПожаловаться
у меня проблема тоже такого плана.на холодную работает, нагреется глохнет, дергается, троит,обороты падают-поднимаются при т-ре 95-100 градусов, валит четный дым.менял фильтра, никакого эффекта.
СсылкаПожаловаться
Стелла Фатихова
УСПОКОЙСЯ,ВСЁ НАЛАДИТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Толик
После разгона до 180 двигатель начал глохнуть и плохо заводится. Холостые не держут,мощи никакой.Заменил свечи,почистил заслонку безрезультатно.
Прошу дельного совета. Помогите!!!
СсылкаПожаловаться
александр ляппе
http://audi-club.ru/forum/showthread.php... посмотрите там . есть ответы на все проблемы по ауди
СсылкаПожаловаться
Анатолий Старков
Всем привет проблема токого характера порвался ГРМ погнуло 1 клаппон в сервисе сделали вроде все нормально только когда розгонишься и выключаешь скорость на нетралку резко падают обороты и она глохнет audi C4 V2.8 подскажите что может быть
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня ауди 100 с4 91 года постоянно щелкает реле 208 бензонасоса и двигла глохнет в чем проблема помогите
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня ауди 100 с4 91 года постоянно щелкает реле 208 бензонасоса и двигла глохнет в чем проблема помогите
СсылкаПожаловаться
Не нашел причину брат?
СсылкаПожаловаться
Olga Usifova
на панели приборов вид коробки переключения автомат где наити причину и как устранить
СсылкаПожаловаться
Медет Смаилов
у меня ауди 100 с4 на трасе пошел какоито звук машина заглохла выбижало масло не видно откуда но шуп показывает нижни уровен с воздушного фильтра пошел немного серы дым приэтом температура не поднемалась и давление не загоралась на панели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru