3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Атмосферник или турбированный двигатель?..

Так что же все-таки лучше?
Андрей Банников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
916
Игорь
Для чего ???
СсылкаПожаловаться
Андрей БанниковВ ответ на Игорь
Игорь
Для чего ???
СсылкаПожаловаться
Для нормальной, уверенной езды на авто!!!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Банников
Андрей Банников
Для нормальной, уверенной езды на авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Формула 1 (((???)))
СсылкаПожаловаться
Андрей БанниковВ ответ на Игорь
Игорь
Формула 1 (((???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причем здесь Формула1?У нас разве все обычные машины, использующие турбонаддув, учавствуют в этих гонках?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Банников
Андрей Банников
Причем здесь Формула1?У нас разве все обычные машины, использующие турбонаддув, учавствуют в этих гонках?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дизель турбовый и грамотно чипануть !
СсылкаПожаловаться
masterВ ответ на Игорь
Игорь
Дизель турбовый и грамотно чипануть !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дизель турбовый и грамотно чипануть !

+100500
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Банников
Андрей Банников
Для нормальной, уверенной езды на авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трамвай.
СсылкаПожаловаться
Андрей БанниковВ ответ на Алекс
Алекс
Трамвай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А причем здесь трамвай?Я же ясно написал. что для авто)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Банников
А причем здесь трамвай?Я же ясно написал. что для авто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для нормальной уверенной езды трамвай самое то!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПлужниковВ ответ на Алекс
Алекс
Трамвай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно!
СсылкаПожаловаться
гогиВ ответ на Андрей Банников
Андрей Банников
Для нормальной, уверенной езды на авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для нормальной, уверенной езды на авто!!!
однозначно атмосферник, к примеру возьмём атмосферник 250л, и турбо тоже 250л, как правило у атмосферника обьём будет3.5л а у турбо будет2.6, он типа форсирован, но расход при этом у них будет одинаковый и стартовать они будут одинаково но только мотору 3.5 это будет значительно легче делать, да и моторесурс у 2.6 будет меньше, и как правило турбины тоже редко когда живут долго.
СсылкаПожаловаться
Николя АлексеевичВ ответ на гоги
гоги
Для нормальной, уверенной езды на авто!!!
однозначно атмосферник, к примеру возьмём атмосферник 250л, и турбо тоже 250л, как правило у атмосферника обьём будет3.5л а у турбо будет2.6, он типа форсирован, но расход при этом у них будет одинаковый и стартовать они будут одинаково но только мотору 3.5 это будет значительно легче делать, да и моторесурс у 2.6 будет меньше, и как правило турбины тоже редко когда живут долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
-

...расход при этом у них будет одинаковый
Рабочий диапазон турбины (в об/мин) как правило очень узок. В рабочем диапазоне турбо имеет колоссальный прирост момента, отсюда и "взрывной" характер. Рабочий диапазон для чистого турбо (ни битурбо! ни турбо + чарджер (TSI, например)! и т.п.) выше средних оборотов. Расход в рабочем диапазоне весьма велик (коррелируется с моментом).
А при обычной езде, т.е. если держать обороты 1,5-2, турба не работает -> момента мало -> расход малый. А атмосферник для "отопления" своих более объемистых "котлов" жрет больше на всем диапазоне.
И да, к слову, турба в вашем сравнении по динамике для драг рейса проиграет при прочих равных атмосфернику.

И еще, лошади тут не причем. Мощь нужна для максималки спидометра, а не для старта. На старте нужен все тот же момент (при прочих равных). А турбу еще нужно раскрутить и затем удерживать веслом до турбоямы.

-
СсылкаПожаловаться
вадим леоновВ ответ на Николя Алексеевич
Николя Алексеевич
-

...расход при этом у них будет одинаковый
Рабочий диапазон турбины (в об/мин) как правило очень узок. В рабочем диапазоне турбо имеет колоссальный прирост момента, отсюда и "взрывной" характер. Рабочий диапазон для чистого турбо (ни битурбо! ни турбо + чарджер (TSI, например)! и т.п.) выше средних оборотов. Расход в рабочем диапазоне весьма велик (коррелируется с моментом).
А при обычной езде, т.е. если держать обороты 1,5-2, турба не работает -> момента мало -> расход малый. А атмосферник для "отопления" своих более объемистых "котлов" жрет больше на всем диапазоне.
И да, к слову, турба в вашем сравнении по динамике для драг рейса проиграет при прочих равных атмосфернику.

И еще, лошади тут не причем. Мощь нужна для максималки спидометра, а не для старта. На старте нужен все тот же момент (при прочих равных). А турбу еще нужно раскрутить и затем удерживать веслом до турбоямы.

-
СсылкаПожаловаться
История переписки4
\++++++
СсылкаПожаловаться
вячеслав рыжковВ ответ на Николя Алексеевич
Николя Алексеевич
-

...расход при этом у них будет одинаковый
Рабочий диапазон турбины (в об/мин) как правило очень узок. В рабочем диапазоне турбо имеет колоссальный прирост момента, отсюда и "взрывной" характер. Рабочий диапазон для чистого турбо (ни битурбо! ни турбо + чарджер (TSI, например)! и т.п.) выше средних оборотов. Расход в рабочем диапазоне весьма велик (коррелируется с моментом).
А при обычной езде, т.е. если держать обороты 1,5-2, турба не работает -> момента мало -> расход малый. А атмосферник для "отопления" своих более объемистых "котлов" жрет больше на всем диапазоне.
И да, к слову, турба в вашем сравнении по динамике для драг рейса проиграет при прочих равных атмосфернику.

И еще, лошади тут не причем. Мощь нужна для максималки спидометра, а не для старта. На старте нужен все тот же момент (при прочих равных). А турбу еще нужно раскрутить и затем удерживать веслом до турбоямы.

-
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен
СсылкаПожаловаться
Николя Алексеевич
-

...расход при этом у них будет одинаковый
Рабочий диапазон турбины (в об/мин) как правило очень узок. В рабочем диапазоне турбо имеет колоссальный прирост момента, отсюда и "взрывной" характер. Рабочий диапазон для чистого турбо (ни битурбо! ни турбо + чарджер (TSI, например)! и т.п.) выше средних оборотов. Расход в рабочем диапазоне весьма велик (коррелируется с моментом).
А при обычной езде, т.е. если держать обороты 1,5-2, турба не работает -> момента мало -> расход малый. А атмосферник для "отопления" своих более объемистых "котлов" жрет больше на всем диапазоне.
И да, к слову, турба в вашем сравнении по динамике для драг рейса проиграет при прочих равных атмосфернику.

И еще, лошади тут не причем. Мощь нужна для максималки спидометра, а не для старта. На старте нужен все тот же момент (при прочих равных). А турбу еще нужно раскрутить и затем удерживать веслом до турбоямы.

-
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Собрались здесь теоретики))) какой расход от турбы, я вас умоляю))) Если это спортивная турба с 1.5 атмосферами, то да, она будет работать после 3000 оборотов, но давать обалденную мощность, большинство "гражданских" турбин дают 0,6 атмосферы и работают уже с 1500 оборотов. Для теоретиков привожу пример:
Возьмем мой сааб и камри у меня 2.3 185 л.с. у камри без всяких наддувов 180 л.с. но мой момент 280 н.м. а у камри 220... и у меня он уже 1800 оборотов работает, а у камри с 4000... т.е. крутить-то получается нужно атмосферник, а не турбу... Если не убедил, то поиск вам в помощь, набираете "графики мощности ДВС" и смотрите что эластичнее? турба будет тянуть с 1500 до 5500, а атмосферник с 4000 до 6000 в лучшем случае.

А лучше сесть и прокатится разок или два на турбе 2-2,5 литра и понять что такое момент и экономия топлива.
Я по трассе трачу на 2.3 турбо:
6л/100 при 90 км/ч
7л/100 при 100-110 км/ч
8л/100 при 120-130 км/ч
На саабе с атмосферным мотором в среднем на 1 литр больше.

Удачи в спорах!)))
СсылкаПожаловаться
Александр КалашниковВ ответ на Жеко
Жеко
Собрались здесь теоретики))) какой расход от турбы, я вас умоляю))) Если это спортивная турба с 1.5 атмосферами, то да, она будет работать после 3000 оборотов, но давать обалденную мощность, большинство "гражданских" турбин дают 0,6 атмосферы и работают уже с 1500 оборотов. Для теоретиков привожу пример:
Возьмем мой сааб и камри у меня 2.3 185 л.с. у камри без всяких наддувов 180 л.с. но мой момент 280 н.м. а у камри 220... и у меня он уже 1800 оборотов работает, а у камри с 4000... т.е. крутить-то получается нужно атмосферник, а не турбу... Если не убедил, то поиск вам в помощь, набираете "графики мощности ДВС" и смотрите что эластичнее? турба будет тянуть с 1500 до 5500, а атмосферник с 4000 до 6000 в лучшем случае.

А лучше сесть и прокатится разок или два на турбе 2-2,5 литра и понять что такое момент и экономия топлива.
Я по трассе трачу на 2.3 турбо:
6л/100 при 90 км/ч
7л/100 при 100-110 км/ч
8л/100 при 120-130 км/ч
На саабе с атмосферным мотором в среднем на 1 литр больше.

Удачи в спорах!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полностью с тобой согласен,турбо есть турбо. У меня кольт ралли арт 1,5 турбо 150л.с отмо двигателя до 200 коней остаются позади на старте. и расход оптимальный по трассе при езде 90,1500оборотов практически нюхает бенз.
СсылкаПожаловаться
Николя АлексеевичВ ответ на Жеко
Жеко
Собрались здесь теоретики))) какой расход от турбы, я вас умоляю))) Если это спортивная турба с 1.5 атмосферами, то да, она будет работать после 3000 оборотов, но давать обалденную мощность, большинство "гражданских" турбин дают 0,6 атмосферы и работают уже с 1500 оборотов. Для теоретиков привожу пример:
Возьмем мой сааб и камри у меня 2.3 185 л.с. у камри без всяких наддувов 180 л.с. но мой момент 280 н.м. а у камри 220... и у меня он уже 1800 оборотов работает, а у камри с 4000... т.е. крутить-то получается нужно атмосферник, а не турбу... Если не убедил, то поиск вам в помощь, набираете "графики мощности ДВС" и смотрите что эластичнее? турба будет тянуть с 1500 до 5500, а атмосферник с 4000 до 6000 в лучшем случае.

А лучше сесть и прокатится разок или два на турбе 2-2,5 литра и понять что такое момент и экономия топлива.
Я по трассе трачу на 2.3 турбо:
6л/100 при 90 км/ч
7л/100 при 100-110 км/ч
8л/100 при 120-130 км/ч
На саабе с атмосферным мотором в среднем на 1 литр больше.

Удачи в спорах!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. ..."графики мощности ДВС"
Уважаемый теоретик, такие характеристики принято называть "внешними скоростными";
2. Говоря о "гражданских"; Вы как раз имеет ввиду не чистый классический турбо, а что-то типа TSI. А у него, насколько я знаю на низах нагнетатель работает, а не турбина.
3. Я около полутора лет катался на Saab 9000 Aero, соответственно знаю не по наслышке.

4. О большем расходе на атмосфернике я и говорил.
СсылкаПожаловаться
Николя Алексеевич
1. ..."графики мощности ДВС"
Уважаемый теоретик, такие характеристики принято называть "внешними скоростными";
2. Говоря о "гражданских"; Вы как раз имеет ввиду не чистый классический турбо, а что-то типа TSI. А у него, насколько я знаю на низах нагнетатель работает, а не турбина.
3. Я около полутора лет катался на Saab 9000 Aero, соответственно знаю не по наслышке.

4. О большем расходе на атмосфернике я и говорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1. умничать не надо, тут все умные)))
2. Вот катался ты на айре и молодец. А в курсе ты, что на айре не такая турбина как на остальных модификациях? На айре стоит турба мицубиши а на всех остальных гарретт.
Ну впочем чего тебе объяснять, ты и сам с усам))) А графики глянь не поленись там по кривым все видно сколько л.с. и н.м. с каких оборотов дает и турбо и атмо и т.д.

О гражданских это о тех которые менее 1 бара дуют... т.е. = 20-30% к мощности аналогичного атмосферника вытягивая макс момент с 1500 - 2000 оборотов

У меня стоит обычная классическая турба и рабочий диапазон в городе 1500 - 2000 оборотов
СсылкаПожаловаться
ВОТ-ВОТВ ответ на Николя Алексеевич
Николя Алексеевич
-

...расход при этом у них будет одинаковый
Рабочий диапазон турбины (в об/мин) как правило очень узок. В рабочем диапазоне турбо имеет колоссальный прирост момента, отсюда и "взрывной" характер. Рабочий диапазон для чистого турбо (ни битурбо! ни турбо + чарджер (TSI, например)! и т.п.) выше средних оборотов. Расход в рабочем диапазоне весьма велик (коррелируется с моментом).
А при обычной езде, т.е. если держать обороты 1,5-2, турба не работает -> момента мало -> расход малый. А атмосферник для "отопления" своих более объемистых "котлов" жрет больше на всем диапазоне.
И да, к слову, турба в вашем сравнении по динамике для драг рейса проиграет при прочих равных атмосфернику.

И еще, лошади тут не причем. Мощь нужна для максималки спидометра, а не для старта. На старте нужен все тот же момент (при прочих равных). А турбу еще нужно раскрутить и затем удерживать веслом до турбоямы.

-
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гоги былправ. Турбина хороша для одного режима, чаще максимальногои не терпит переменной и частичной нагрузки. В теории ожно получить экономию в 10%.Однако машина- не судно, которое месяц коптит под одной нагрузкой. Для того, что б перекрыть диапазон делают 2 турбины, электро, гидро, мех привод. Усложнения не повышает надежности и экономичности. На круг расход у шкоды 1.2 соответствует 1.6, 8 л на трассе и тупость при обгоне. В городе подрывает с низов не хило получше чем 1.6. Но я согласен, атмосферник попрактичней.
СсылкаПожаловаться
Александра СвистуноваВ ответ на ВОТ-ВОТ
ВОТ-ВОТ
Гоги былправ. Турбина хороша для одного режима, чаще максимальногои не терпит переменной и частичной нагрузки. В теории ожно получить экономию в 10%.Однако машина- не судно, которое месяц коптит под одной нагрузкой. Для того, что б перекрыть диапазон делают 2 турбины, электро, гидро, мех привод. Усложнения не повышает надежности и экономичности. На круг расход у шкоды 1.2 соответствует 1.6, 8 л на трассе и тупость при обгоне. В городе подрывает с низов не хило получше чем 1.6. Но я согласен, атмосферник попрактичней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гоги былправ. Турбина хороша для одного режима, чаще максимальногои не терпит переменной и частичной нагрузки. В теории ожно получить экономию в 10%.Однако машина- не судно, которое месяц коптит под одной нагрузкой. Для того, что б перекрыть диапазон делают 2 турбины, электро, гидро, мех привод. Усложнения не повышает надежности и экономичности. На круг расход у шкоды 1.2 соответствует 1.6, 8 л на трассе и тупость при обгоне. В городе подрывает с низов не хило получше чем 1.6. Но я согласен, атмосферник попрактичней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария