Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

ASX, Tiguan, RAV4 или Qashqai?

Добрый день. Подбираю машину для отца, нужна соответственно повыше, чтобы обзорность была хорошая, вместительный багажник и экономичный но сильный мотор. Пока посмотрели Tiguan 1,4TSI и ASX 1,8 diesel, У тиги салон конечно больше и багажник и обзорность но вот мотор мне сказали ненадёжный, оснащение никакое просто голый, да и попрожорливее дизеля будет. ASX как раз наоборот по оснащению супер, мотор тянет дай боже, но вот обзорность неочень порадовала и багажник показался как минимум в два раза меньше. Сегодня едем смотреть RAV4 бенз. и может по пути что нибудь посмотрим. Можете что нибудь посоветовать по своему опыту? может Sportage? ix35? как у них с качеством дела? Да и проходимость впринцыпе не играет роли, живём на юге тут снега мало да и бездорожья как такового не найти. По цене где-то всё колеблится от 15 до 18 ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Miha
Если качество и надежность на первом месте- то конечно Mitsubishi
СсылкаПожаловаться
Miha
Если качество и надежность на первом месте- то конечно Mitsubishi
СсылкаПожаловаться
посмотрите x-trail! обзор,комфорт ходовой, багажник самый большой в классе, возможность перевести на газ--в 2 раза экономия, а можно и дизель. 2 минуса: на 20 см больше Тиги и места сзади меньше. Рав жёсткий и зто плохо! Корейцы при одинаковой цене хуже качеством и управляемостью! Тигу или X-Trail!
СсылкаПожаловаться
MOROTE
ASX сделан на платформе Аутлендера - каким образом он оказался теснее Тигуана?Он самый просторный в классе, о чем пишут все автоиздания
СсылкаПожаловаться
bEEdВ ответ на MOROTE
MOROTE
ASX сделан на платформе Аутлендера - каким образом он оказался теснее Тигуана?Он самый просторный в классе, о чем пишут все автоиздания
СсылкаПожаловаться
ASX реально оказался маловат как бы это парадоксально не звучало. Крыша ниже чем у других и если настроить сиденье повыше задеваешь головой об потолок ну или такое чувство создаётся что трёшься волосами об него. И багажник конечно самый маленький оказался.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Есть для Европы версия в частности в Германии продавались.
Но это старые версии -10-13 гв новый пока нету Дизель это видимо о Б/У
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на IT
IT
Есть для Европы версия в частности в Германии продавались.
Но это старые версии -10-13 гв новый пока нету Дизель это видимо о Б/У
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.8 и 2.2 дизеля
СсылкаПожаловаться
bEEdВ ответ на IT
IT
Есть для Европы версия в частности в Германии продавались.
Но это старые версии -10-13 гв новый пока нету Дизель это видимо о Б/У
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бу конечно. Новую нет смысла машину покупать, ты когда только с салона выехал она уже своих денег стоить не будет. Как правило у нас престижно брать годовалую машину, услышав что ты купил новую машину люди пальцем у виска крутят. Годовалые реально дешевле и ничем не хуже в частности рассматриваем вариант с пробегом до 50000 но пока попадаются даже лучше от 18000 до 25000
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вы из какой страны пишите уважаемый? ASX дизель в РФ не продают,и вряд ли кто знает что он вообще существует,На счёт Тигуана,сам езжу как раз на моторе 1.4Т-150лс,лично мне нравиться очень бодрый(на уровне 2.0л-атмосферников,даже бодрее),И что уж там такого нет в базе,с чего это он голый?И кстати средний расход на моём Тигуане 8л/100км Возможно дизельный ASX и будет экономичней,но вряд ли намного...Да и Тигуан тоже можно дизельный купить если очень надо....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Незнаю вынужден с вами не согласиться. Asx на котором делался тест драйв был 1,8 150 лс и по динамике турбина на порядок лучше подхватывала. Кстати модельный год 2012 это еще до доработок или после?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А не большое бензиновый мотор вообще не вариант брать либо дизель либо гибрид либо маленький тербированный бенз. Топливо дорогое у нас.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вы из какой страны пишите уважаемый? ASX дизель в РФ не продают,и вряд ли кто знает что он вообще существует,На счёт Тигуана,сам езжу как раз на моторе 1.4Т-150лс,лично мне нравиться очень бодрый(на уровне 2.0л-атмосферников,даже бодрее),И что уж там такого нет в базе,с чего это он голый?И кстати средний расход на моём Тигуане 8л/100км Возможно дизельный ASX и будет экономичней,но вряд ли намного...Да и Тигуан тоже можно дизельный купить если очень надо....
СсылкаПожаловаться
ASX с дизелем только французы Пыжо 4008 и Ситроен Аиркросс
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вы из какой страны пишите уважаемый? ASX дизель в РФ не продают,и вряд ли кто знает что он вообще существует,На счёт Тигуана,сам езжу как раз на моторе 1.4Т-150лс,лично мне нравиться очень бодрый(на уровне 2.0л-атмосферников,даже бодрее),И что уж там такого нет в базе,с чего это он голый?И кстати средний расход на моём Тигуане 8л/100км Возможно дизельный ASX и будет экономичней,но вряд ли намного...Да и Тигуан тоже можно дизельный купить если очень надо....
СсылкаПожаловаться
Проще перечислить что там было. Стеклоподьёмники и кондиционер (не автоматический) и простое радио с CD. Хотелось бы хотябы Круиз контроль ещё. А лучше Круиз контроль, кондиционер автомат, Bluetooth, большой навик с CD ченжером и хотябы люк а лучше панорамную крышу. Это всё у VW очень дорого обходится. Я не говорю уже об Ксеноне, парктрониках, камере заднего вида и полном приводе.
СсылкаПожаловаться
bEEd
Проще перечислить что там было. Стеклоподьёмники и кондиционер (не автоматический) и простое радио с CD. Хотелось бы хотябы Круиз контроль ещё. А лучше Круиз контроль, кондиционер автомат, Bluetooth, большой навик с CD ченжером и хотябы люк а лучше панорамную крышу. Это всё у VW очень дорого обходится. Я не говорю уже об Ксеноне, парктрониках, камере заднего вида и полном приводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руль с кнопками и круизом стоит 500 Евро примерно,установить можно самому или в мастерской (несложно),поменять магнитолу с 310 на 510(с навигацией,входом камеры заднего вида) ещё 1000 Евро...В РФ так многие поступают покупая Тигуан,это дешевле чем покупать с уже с завода установленными опциями вот например: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
Михаил Ломоносов
Если проходимость имеет меньше роли, то асх. Экономичный, надежный. Сборка не наша, сша, все косяки что были у первой модели устранены. Проверен временем так сказать
СсылкаПожаловаться
bEEd
Мы в Германии живем отсюда и дизельный asx. А комплектация которую мы смотрели на тигуане бедная. Руль без кнопок парктроника и круиз контроля нет. Из опций только стеклоподьемники и климат(не автоматический)
СсылкаПожаловаться
bEEd
Мы в Германии живем отсюда и дизельный asx. А комплектация которую мы смотрели на тигуане бедная. Руль без кнопок парктроника и круиз контроля нет. Из опций только стеклоподьемники и климат(не автоматический)
СсылкаПожаловаться
Руль с кнопками и круизом стоит 500 Евро примерно,установить можно самому или в мастерской (несложно),поменять магнитолу с 310 на 510(с навигацией,входом камеры заднего вида) ещё 1000 Евро...В РФ так многие поступают покупая Тигуан,это дешевле чем покупать с уже с завода установленными опциями вот например: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
bEEd
Мы в Германии живем отсюда и дизельный asx. А комплектация которую мы смотрели на тигуане бедная. Руль без кнопок парктроника и круиз контроля нет. Из опций только стеклоподьемники и климат(не автоматический)
СсылкаПожаловаться
Хонда СР-В, самый продаваемый кроссовер в Мире...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
корея,в лице спортижа и ix 35,имеют большие проблемы с обзорностью и с динамикой на бензине.в вашем случае тойта будет предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
bEEd
К тому же продавец митсубиши нас уверил что двигатель тигуана 1,4 турбо не надежен из за маленького объёма и большой нагрузки на него. У asx который мы смотрели полный руль с кнопками, камера заднего вида, автоматически темнеющее зеркало, при скорости в 50 разгоняется неплохо даже на 4 передаче. Но багажник реально мал и крыша сама видимо ниже, отцу важно чтобы как на зиле капот было видно. 60 лет человеку машину плохо чувствует. Что еще порадовало на asx это очень эластичные бампера и передние крылья, если где прижмётся так же и отожмётся.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на bEEd
bEEd
К тому же продавец митсубиши нас уверил что двигатель тигуана 1,4 турбо не надежен из за маленького объёма и большой нагрузки на него. У asx который мы смотрели полный руль с кнопками, камера заднего вида, автоматически темнеющее зеркало, при скорости в 50 разгоняется неплохо даже на 4 передаче. Но багажник реально мал и крыша сама видимо ниже, отцу важно чтобы как на зиле капот было видно. 60 лет человеку машину плохо чувствует. Что еще порадовало на asx это очень эластичные бампера и передние крылья, если где прижмётся так же и отожмётся.
СсылкаПожаловаться
а ты видел в Германии продавца VW хвалящего митсубиси и наоборот? )))
СсылкаПожаловаться
bEEd
Я тоже отдаю предпочтение Тойоте. Сам езжу на лексусе 99 года и проблем не знаю она просто работает и все. Сегодня посмотрим rav4 2010 года. Пока Mitsubishi лидирует
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Продавец в Германии сказал, что немец не надежный, вы точно в Германии живете....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Продавец в Германии сказал, что немец не надежный, вы точно в Германии живете....
СсылкаПожаловаться
Не ну продавец тигуана сказал берите бензин мол отец мало ездит у дизеля партикельыильтр забьётся, продавец митсубиши сказал что такие проблемы только у немцев у японцев с фильтром проблем нет пох даже если мало ездишь. Мол если они 1 глушитель в месяц меняют в сервисе то это много. Каждый гнет свою линию поэтому мне и нужен ваш совет дорогие друзья)
СсылкаПожаловаться
bEEd
Не ну продавец тигуана сказал берите бензин мол отец мало ездит у дизеля партикельыильтр забьётся, продавец митсубиши сказал что такие проблемы только у немцев у японцев с фильтром проблем нет пох даже если мало ездишь. Мол если они 1 глушитель в месяц меняют в сервисе то это много. Каждый гнет свою линию поэтому мне и нужен ваш совет дорогие друзья)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда Ниссан Кашкай дизельный самое то, я так думаю.
СсылкаПожаловаться
bEEd
Я сам как житель Германии знаю насколько немцы ненадежны. Ну по сравнению с японцами конечно. Реально многие начали пересаживаться на киа из за 7ми летней гарантии. Тойота тоже отличный сервис представляет по замене бракованных запчастей допустим. А у мерседеса еще доказать надо что брак. По обслуживанию Audi, Volkswagen, BMW и мерседес здесь самые дорогие. Времена когда немцы были надежны остались далеко в 90ых. Продавец привел простой пример. Говорит это пассат отца? А это твой лексус? И скажи мне сколько ты потратил на обслуживание и ремонт и сколько он? Улыбнуло.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на bEEd
bEEd
Я сам как житель Германии знаю насколько немцы ненадежны. Ну по сравнению с японцами конечно. Реально многие начали пересаживаться на киа из за 7ми летней гарантии. Тойота тоже отличный сервис представляет по замене бракованных запчастей допустим. А у мерседеса еще доказать надо что брак. По обслуживанию Audi, Volkswagen, BMW и мерседес здесь самые дорогие. Времена когда немцы были надежны остались далеко в 90ых. Продавец привел простой пример. Говорит это пассат отца? А это твой лексус? И скажи мне сколько ты потратил на обслуживание и ремонт и сколько он? Улыбнуло.
СсылкаПожаловаться
а 7-летняя гарантия за так, на дурняка?))))
СсылкаПожаловаться
bEEd
У меня глушак даже оригинальный еще а у отца сечёт уже во всю и аирбаги горят, глохнет бывает на малой скорости (коробка автомат), центральный замок работает только с правой двери, 1,8 мотор мощности ну вообще никакой как на газонокосилке едешь, динамики нет, а пробегу на 50000 меньше чем на моей а выглядит как минимум лет на 8 старше.
СсылкаПожаловаться
bEEd
У меня глушак даже оригинальный еще а у отца сечёт уже во всю и аирбаги горят, глохнет бывает на малой скорости (коробка автомат), центральный замок работает только с правой двери, 1,8 мотор мощности ну вообще никакой как на газонокосилке едешь, динамики нет, а пробегу на 50000 меньше чем на моей а выглядит как минимум лет на 8 старше.
СсылкаПожаловаться
А какой собственно у отца Пассат? В3? С мотором 1.8л-90лс? Так что же ты от него хочешь? Чтобы он как Лексус ездил?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А какой собственно у отца Пассат? В3? С мотором 1.8л-90лс? Так что же ты от него хочешь? Чтобы он как Лексус ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
98 год 125 кабыл А какой собственно у отца Пассат? В3? С мотором 1.8л-90лс? Так что же ты от него хочешь? Чтобы он как Лексус ездил?
СсылкаПожаловаться
bEEd
98 год 125 кабыл А какой собственно у отца Пассат? В3? С мотором 1.8л-90лс? Так что же ты от него хочешь? Чтобы он как Лексус ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно В5 Пассат,вот если бы он был 1.8Т-150(160) лс то ехал бы весело,а так да едет обычно...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на bEEd
bEEd
98 год 125 кабыл А какой собственно у отца Пассат? В3? С мотором 1.8л-90лс? Так что же ты от него хочешь? Чтобы он как Лексус ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у отца 98-го, у тебя 99-го, странно, вроде в Германии с машинами нет проблем чтобы ездить на таких раритетах, я вот специально для России беру старьё, чтобы не жалко было выкинуть через год, так и то сейчас 2002 г.в. за штуку евро ))
СсылкаПожаловаться
bEEdВ ответ на Dark
Dark
у отца 98-го, у тебя 99-го, странно, вроде в Германии с машинами нет проблем чтобы ездить на таких раритетах, я вот специально для России беру старьё, чтобы не жалко было выкинуть через год, так и то сейчас 2002 г.в. за штуку евро ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С машинами нет а с зарплатой есть. Если машина стоит как 10-15 зарплат сообрази сколько тебе на неё копить надо. Германия страна работяг а не нефти и газа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru