Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ASX, Tiguan, RAV4 или Qashqai?

Добрый день. Подбираю машину для отца, нужна соответственно повыше, чтобы обзорность была хорошая, вместительный багажник и экономичный но сильный мотор. Пока посмотрели Tiguan 1,4TSI и ASX 1,8 diesel, У тиги салон конечно больше и багажник и обзорность но вот мотор мне сказали ненадёжный, оснащение никакое просто голый, да и попрожорливее дизеля будет. ASX как раз наоборот по оснащению супер, мотор тянет дай боже, но вот обзорность неочень порадовала и багажник показался как минимум в два раза меньше. Сегодня едем смотреть RAV4 бенз. и может по пути что нибудь посмотрим. Можете что нибудь посоветовать по своему опыту? может Sportage? ix35? как у них с качеством дела? Да и проходимость впринцыпе не играет роли, живём на юге тут снега мало да и бездорожья как такового не найти. По цене где-то всё колеблится от 15 до 18 ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Miha
Если качество и надежность на первом месте- то конечно Mitsubishi
СсылкаПожаловаться
Miha
Если качество и надежность на первом месте- то конечно Mitsubishi
СсылкаПожаловаться
посмотрите x-trail! обзор,комфорт ходовой, багажник самый большой в классе, возможность перевести на газ--в 2 раза экономия, а можно и дизель. 2 минуса: на 20 см больше Тиги и места сзади меньше. Рав жёсткий и зто плохо! Корейцы при одинаковой цене хуже качеством и управляемостью! Тигу или X-Trail!
СсылкаПожаловаться
MOROTE
ASX сделан на платформе Аутлендера - каким образом он оказался теснее Тигуана?Он самый просторный в классе, о чем пишут все автоиздания
СсылкаПожаловаться
bEEdВ ответ на MOROTE
MOROTE
ASX сделан на платформе Аутлендера - каким образом он оказался теснее Тигуана?Он самый просторный в классе, о чем пишут все автоиздания
СсылкаПожаловаться
ASX реально оказался маловат как бы это парадоксально не звучало. Крыша ниже чем у других и если настроить сиденье повыше задеваешь головой об потолок ну или такое чувство создаётся что трёшься волосами об него. И багажник конечно самый маленький оказался.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Есть для Европы версия в частности в Германии продавались.
Но это старые версии -10-13 гв новый пока нету Дизель это видимо о Б/У
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на IT
IT
Есть для Европы версия в частности в Германии продавались.
Но это старые версии -10-13 гв новый пока нету Дизель это видимо о Б/У
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.8 и 2.2 дизеля
СсылкаПожаловаться
bEEdВ ответ на IT
IT
Есть для Европы версия в частности в Германии продавались.
Но это старые версии -10-13 гв новый пока нету Дизель это видимо о Б/У
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бу конечно. Новую нет смысла машину покупать, ты когда только с салона выехал она уже своих денег стоить не будет. Как правило у нас престижно брать годовалую машину, услышав что ты купил новую машину люди пальцем у виска крутят. Годовалые реально дешевле и ничем не хуже в частности рассматриваем вариант с пробегом до 50000 но пока попадаются даже лучше от 18000 до 25000
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вы из какой страны пишите уважаемый? ASX дизель в РФ не продают,и вряд ли кто знает что он вообще существует,На счёт Тигуана,сам езжу как раз на моторе 1.4Т-150лс,лично мне нравиться очень бодрый(на уровне 2.0л-атмосферников,даже бодрее),И что уж там такого нет в базе,с чего это он голый?И кстати средний расход на моём Тигуане 8л/100км Возможно дизельный ASX и будет экономичней,но вряд ли намного...Да и Тигуан тоже можно дизельный купить если очень надо....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Незнаю вынужден с вами не согласиться. Asx на котором делался тест драйв был 1,8 150 лс и по динамике турбина на порядок лучше подхватывала. Кстати модельный год 2012 это еще до доработок или после?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А не большое бензиновый мотор вообще не вариант брать либо дизель либо гибрид либо маленький тербированный бенз. Топливо дорогое у нас.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вы из какой страны пишите уважаемый? ASX дизель в РФ не продают,и вряд ли кто знает что он вообще существует,На счёт Тигуана,сам езжу как раз на моторе 1.4Т-150лс,лично мне нравиться очень бодрый(на уровне 2.0л-атмосферников,даже бодрее),И что уж там такого нет в базе,с чего это он голый?И кстати средний расход на моём Тигуане 8л/100км Возможно дизельный ASX и будет экономичней,но вряд ли намного...Да и Тигуан тоже можно дизельный купить если очень надо....
СсылкаПожаловаться
ASX с дизелем только французы Пыжо 4008 и Ситроен Аиркросс
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вы из какой страны пишите уважаемый? ASX дизель в РФ не продают,и вряд ли кто знает что он вообще существует,На счёт Тигуана,сам езжу как раз на моторе 1.4Т-150лс,лично мне нравиться очень бодрый(на уровне 2.0л-атмосферников,даже бодрее),И что уж там такого нет в базе,с чего это он голый?И кстати средний расход на моём Тигуане 8л/100км Возможно дизельный ASX и будет экономичней,но вряд ли намного...Да и Тигуан тоже можно дизельный купить если очень надо....
СсылкаПожаловаться
Проще перечислить что там было. Стеклоподьёмники и кондиционер (не автоматический) и простое радио с CD. Хотелось бы хотябы Круиз контроль ещё. А лучше Круиз контроль, кондиционер автомат, Bluetooth, большой навик с CD ченжером и хотябы люк а лучше панорамную крышу. Это всё у VW очень дорого обходится. Я не говорю уже об Ксеноне, парктрониках, камере заднего вида и полном приводе.
СсылкаПожаловаться
bEEd
Проще перечислить что там было. Стеклоподьёмники и кондиционер (не автоматический) и простое радио с CD. Хотелось бы хотябы Круиз контроль ещё. А лучше Круиз контроль, кондиционер автомат, Bluetooth, большой навик с CD ченжером и хотябы люк а лучше панорамную крышу. Это всё у VW очень дорого обходится. Я не говорю уже об Ксеноне, парктрониках, камере заднего вида и полном приводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руль с кнопками и круизом стоит 500 Евро примерно,установить можно самому или в мастерской (несложно),поменять магнитолу с 310 на 510(с навигацией,входом камеры заднего вида) ещё 1000 Евро...В РФ так многие поступают покупая Тигуан,это дешевле чем покупать с уже с завода установленными опциями вот например: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
Михаил Ломоносов
Если проходимость имеет меньше роли, то асх. Экономичный, надежный. Сборка не наша, сша, все косяки что были у первой модели устранены. Проверен временем так сказать
СсылкаПожаловаться
bEEd
Мы в Германии живем отсюда и дизельный asx. А комплектация которую мы смотрели на тигуане бедная. Руль без кнопок парктроника и круиз контроля нет. Из опций только стеклоподьемники и климат(не автоматический)
СсылкаПожаловаться
bEEd
Мы в Германии живем отсюда и дизельный asx. А комплектация которую мы смотрели на тигуане бедная. Руль без кнопок парктроника и круиз контроля нет. Из опций только стеклоподьемники и климат(не автоматический)
СсылкаПожаловаться
Руль с кнопками и круизом стоит 500 Евро примерно,установить можно самому или в мастерской (несложно),поменять магнитолу с 310 на 510(с навигацией,входом камеры заднего вида) ещё 1000 Евро...В РФ так многие поступают покупая Тигуан,это дешевле чем покупать с уже с завода установленными опциями вот например: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
bEEd
Мы в Германии живем отсюда и дизельный asx. А комплектация которую мы смотрели на тигуане бедная. Руль без кнопок парктроника и круиз контроля нет. Из опций только стеклоподьемники и климат(не автоматический)
СсылкаПожаловаться
Хонда СР-В, самый продаваемый кроссовер в Мире...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
корея,в лице спортижа и ix 35,имеют большие проблемы с обзорностью и с динамикой на бензине.в вашем случае тойта будет предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
bEEd
К тому же продавец митсубиши нас уверил что двигатель тигуана 1,4 турбо не надежен из за маленького объёма и большой нагрузки на него. У asx который мы смотрели полный руль с кнопками, камера заднего вида, автоматически темнеющее зеркало, при скорости в 50 разгоняется неплохо даже на 4 передаче. Но багажник реально мал и крыша сама видимо ниже, отцу важно чтобы как на зиле капот было видно. 60 лет человеку машину плохо чувствует. Что еще порадовало на asx это очень эластичные бампера и передние крылья, если где прижмётся так же и отожмётся.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на bEEd
bEEd
К тому же продавец митсубиши нас уверил что двигатель тигуана 1,4 турбо не надежен из за маленького объёма и большой нагрузки на него. У asx который мы смотрели полный руль с кнопками, камера заднего вида, автоматически темнеющее зеркало, при скорости в 50 разгоняется неплохо даже на 4 передаче. Но багажник реально мал и крыша сама видимо ниже, отцу важно чтобы как на зиле капот было видно. 60 лет человеку машину плохо чувствует. Что еще порадовало на asx это очень эластичные бампера и передние крылья, если где прижмётся так же и отожмётся.
СсылкаПожаловаться
а ты видел в Германии продавца VW хвалящего митсубиси и наоборот? )))
СсылкаПожаловаться
bEEd
Я тоже отдаю предпочтение Тойоте. Сам езжу на лексусе 99 года и проблем не знаю она просто работает и все. Сегодня посмотрим rav4 2010 года. Пока Mitsubishi лидирует
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Продавец в Германии сказал, что немец не надежный, вы точно в Германии живете....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Продавец в Германии сказал, что немец не надежный, вы точно в Германии живете....
СсылкаПожаловаться
Не ну продавец тигуана сказал берите бензин мол отец мало ездит у дизеля партикельыильтр забьётся, продавец митсубиши сказал что такие проблемы только у немцев у японцев с фильтром проблем нет пох даже если мало ездишь. Мол если они 1 глушитель в месяц меняют в сервисе то это много. Каждый гнет свою линию поэтому мне и нужен ваш совет дорогие друзья)
СсылкаПожаловаться
bEEd
Не ну продавец тигуана сказал берите бензин мол отец мало ездит у дизеля партикельыильтр забьётся, продавец митсубиши сказал что такие проблемы только у немцев у японцев с фильтром проблем нет пох даже если мало ездишь. Мол если они 1 глушитель в месяц меняют в сервисе то это много. Каждый гнет свою линию поэтому мне и нужен ваш совет дорогие друзья)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда Ниссан Кашкай дизельный самое то, я так думаю.
СсылкаПожаловаться
bEEd
Я сам как житель Германии знаю насколько немцы ненадежны. Ну по сравнению с японцами конечно. Реально многие начали пересаживаться на киа из за 7ми летней гарантии. Тойота тоже отличный сервис представляет по замене бракованных запчастей допустим. А у мерседеса еще доказать надо что брак. По обслуживанию Audi, Volkswagen, BMW и мерседес здесь самые дорогие. Времена когда немцы были надежны остались далеко в 90ых. Продавец привел простой пример. Говорит это пассат отца? А это твой лексус? И скажи мне сколько ты потратил на обслуживание и ремонт и сколько он? Улыбнуло.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на bEEd
bEEd
Я сам как житель Германии знаю насколько немцы ненадежны. Ну по сравнению с японцами конечно. Реально многие начали пересаживаться на киа из за 7ми летней гарантии. Тойота тоже отличный сервис представляет по замене бракованных запчастей допустим. А у мерседеса еще доказать надо что брак. По обслуживанию Audi, Volkswagen, BMW и мерседес здесь самые дорогие. Времена когда немцы были надежны остались далеко в 90ых. Продавец привел простой пример. Говорит это пассат отца? А это твой лексус? И скажи мне сколько ты потратил на обслуживание и ремонт и сколько он? Улыбнуло.
СсылкаПожаловаться
а 7-летняя гарантия за так, на дурняка?))))
СсылкаПожаловаться
bEEd
У меня глушак даже оригинальный еще а у отца сечёт уже во всю и аирбаги горят, глохнет бывает на малой скорости (коробка автомат), центральный замок работает только с правой двери, 1,8 мотор мощности ну вообще никакой как на газонокосилке едешь, динамики нет, а пробегу на 50000 меньше чем на моей а выглядит как минимум лет на 8 старше.
СсылкаПожаловаться
bEEd
У меня глушак даже оригинальный еще а у отца сечёт уже во всю и аирбаги горят, глохнет бывает на малой скорости (коробка автомат), центральный замок работает только с правой двери, 1,8 мотор мощности ну вообще никакой как на газонокосилке едешь, динамики нет, а пробегу на 50000 меньше чем на моей а выглядит как минимум лет на 8 старше.
СсылкаПожаловаться
А какой собственно у отца Пассат? В3? С мотором 1.8л-90лс? Так что же ты от него хочешь? Чтобы он как Лексус ездил?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А какой собственно у отца Пассат? В3? С мотором 1.8л-90лс? Так что же ты от него хочешь? Чтобы он как Лексус ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
98 год 125 кабыл А какой собственно у отца Пассат? В3? С мотором 1.8л-90лс? Так что же ты от него хочешь? Чтобы он как Лексус ездил?
СсылкаПожаловаться
bEEd
98 год 125 кабыл А какой собственно у отца Пассат? В3? С мотором 1.8л-90лс? Так что же ты от него хочешь? Чтобы он как Лексус ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно В5 Пассат,вот если бы он был 1.8Т-150(160) лс то ехал бы весело,а так да едет обычно...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на bEEd
bEEd
98 год 125 кабыл А какой собственно у отца Пассат? В3? С мотором 1.8л-90лс? Так что же ты от него хочешь? Чтобы он как Лексус ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у отца 98-го, у тебя 99-го, странно, вроде в Германии с машинами нет проблем чтобы ездить на таких раритетах, я вот специально для России беру старьё, чтобы не жалко было выкинуть через год, так и то сейчас 2002 г.в. за штуку евро ))
СсылкаПожаловаться
bEEdВ ответ на Dark
Dark
у отца 98-го, у тебя 99-го, странно, вроде в Германии с машинами нет проблем чтобы ездить на таких раритетах, я вот специально для России беру старьё, чтобы не жалко было выкинуть через год, так и то сейчас 2002 г.в. за штуку евро ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С машинами нет а с зарплатой есть. Если машина стоит как 10-15 зарплат сообрази сколько тебе на неё копить надо. Германия страна работяг а не нефти и газа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru