Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Astra vs Jetta

Добрый день!
Ситуация в следующем....отец встал перед вопросом выбора нового семейного автомобиля....
варианта, как видно из темы, два....это опель астра 1.8 мт 5-ти дверный хетч и фолькс джетта 1.6 мт
Он больше склоняется к фольксу, я к астре....аргументы таковы....
джетта: качество фолькса (все относительно конешно), вместительная, комфортная
у астры лучше динамика я думаю (не ездил но масса меньше и 1.8 все таки),остальное думаю почти тоже самое
джетта отталкивает никакой динамикой (1,6 ездил на автомате....не понравился разгон....правда когда наберет скорость идет хорошо),
ну и ценна поболее будет чем у опеля.
Денег примерно 600 тр
Буду рад выслушать ваше мнение по поводу данных авто....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сравнил две модели по одинаковой цене. http://www.drive3.ru/compare/?id=2306&id... На первый взгляд, у Астры все плюсы: и динамика, и климатическая установка, и дорожный просвет. Думаю, что и салон у Астры побольше будет. Однако, как показывает практика, ФВ сделаны добротнее и живут дольше, особенно с учётом влияния американского менеджмента из ДжиЭм на политику компании Опель.

Думаю, при выборе надо исходить из следующих параметров:
а) на сколько лет берётся автомобиль в семью? какие планируются годовые пробеги?
б) сколько человек будет ездить на машине?
в) где будет эксплуатироваться машина - в городе или пригороде?

Если автомобиль берётся на 4..5 лет, эксплуатироваться будет в пригороде и на нем регулярно будут ездить 3..5 человек ("семейный автомобиль") то тогда на первый план выступают плюсы Астры: более мощный двигатель, клиренс повыше, динамика почти спортивная. А если планируется лет через пять машину продать, - тогда совсем хорошо, ремонтировать её уже будет кто-то другой.

Если вы люди основательные, разбрасываться деньгами и менять машины раз в три года не привыкли, машина будет ездить по городу, и 95% времени будет возить одного только отца - тогда на первый план выезжают плюсы ФВ: долговечность, ремонтопригодность, комфортность водительского места. Впрочем, в такой ситуации - на мой взгляд, - уже нужно смотреть на автомобили с АКПП, но это кому как.


а) точно на этот вопрос сложно ответить....кризис все таки....годовой пробег 15-20тыс примерно
б) в основном один человек....или я или отец....но и всей семьей тоже время от времени
в) в основном эксплуатация городская
хочется именно механику....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
хочется именно механику....

Этот пункт можно как-то прокомментировать?



просто привычка=))
СсылкаПожаловаться
GAL
для девушки лучше астра, но как известно в герамнии делают хорошие авто и опель
СсылкаПожаловаться
На опелях кормятся российские автосервисы! джетта в сто раз лучше! даже сравнивать нечего.
СсылкаПожаловаться
На опелях кормятся российские автосервисы! джетта в сто раз лучше! даже сравнивать нечего.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!!
СсылкаПожаловаться
На опелях кормятся российские автосервисы! джетта в сто раз лучше! даже сравнивать нечего.
СсылкаПожаловаться
О! Спецалист (-ка) нашелся (нашлась). Вот куклы - это твое.
СсылкаПожаловаться
О! Спецалист (-ка) нашелся (нашлась). Вот куклы - это твое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупость. Несколько месяцев назад встал перед этой же проблемой - сравнивал эти две машины.
1) ФВ НАМНОГО просторнее астры,по всем измерениям, это аксиома,просто примите как есть.
2) Подвеска Опеля ВЕЛИКОЛЕПНАЯ для наших дорог, после 90 км/ч он начинает парить над дорогой и не замечает неровностей вообще, ФВ жестче
3) Шум, в Опеле только шины, ФВ еще и система выпуска и двигатель.
4) Астра имхо красивее
5) Магнитола Астры переигрывает магнитолу Ауди А4 с 10-ю динамиками.
6) С автоматом 1.8 задумчивый, кнопка спорт выручает мало
7) Сервис. ФВ это КОШМАР!!! Несколько раз туда гоняли Ауди на диагностику и на замену одной небольшой детали. Выводы: ЛЮБЫЕ работы делаются 1 день. Даже регулировка фар. Возвращая вам машину забудут поставить на место деталь (у нас декоративную накладку). Забыв ее поставить, скажут, что так и было и еще нахамят.
Опель - все быстро и оперативно. Нареканий пока нет.
8) У опеля в комплектации Космо - шикарный салон, но тот самый "рояльный лак" быстро царапается.
9) запчасти Опель дешевле.
10) Клиренс после установки защиты картера - одинаковый.
будут вопросы - пишите на почту.
СсылкаПожаловаться
TARASIK
Глупость. Несколько месяцев назад встал перед этой же проблемой - сравнивал эти две машины.
1) ФВ НАМНОГО просторнее астры,по всем измерениям, это аксиома,просто примите как есть.
2) Подвеска Опеля ВЕЛИКОЛЕПНАЯ для наших дорог, после 90 км/ч он начинает парить над дорогой и не замечает неровностей вообще, ФВ жестче
3) Шум, в Опеле только шины, ФВ еще и система выпуска и двигатель.
4) Астра имхо красивее
5) Магнитола Астры переигрывает магнитолу Ауди А4 с 10-ю динамиками.
6) С автоматом 1.8 задумчивый, кнопка спорт выручает мало
7) Сервис. ФВ это КОШМАР!!! Несколько раз туда гоняли Ауди на диагностику и на замену одной небольшой детали. Выводы: ЛЮБЫЕ работы делаются 1 день. Даже регулировка фар. Возвращая вам машину забудут поставить на место деталь (у нас декоративную накладку). Забыв ее поставить, скажут, что так и было и еще нахамят.
Опель - все быстро и оперативно. Нареканий пока нет.
8) У опеля в комплектации Космо - шикарный салон, но тот самый "рояльный лак" быстро царапается.
9) запчасти Опель дешевле.
10) Клиренс после установки защиты картера - одинаковый.
будут вопросы - пишите на почту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1 Согласен
2 ФВ жестче, но и дорогу держит лучше
3 Звук отдаленный, легкий и не напрягает...,даже наоборот
4 Наверное соглашусь
5 Возможно
6 Да
7 Собственно из за этого пункта и отвечаю. Не согласен полностью. В нашем городе ситуация как раз обратная и содержать ФВ одно удовольствие.
8 На счет "шика" салона опеля тоже не согласен, ФВ качественнее ИМХО, но вообще дело вкуса.
9 Здесь та же тема, что и п.7
СсылкаПожаловаться
Борис Таран
1 Согласен
2 ФВ жестче, но и дорогу держит лучше
3 Звук отдаленный, легкий и не напрягает...,даже наоборот
4 Наверное соглашусь
5 Возможно
6 Да
7 Собственно из за этого пункта и отвечаю. Не согласен полностью. В нашем городе ситуация как раз обратная и содержать ФВ одно удовольствие.
8 На счет "шика" салона опеля тоже не согласен, ФВ качественнее ИМХО, но вообще дело вкуса.
9 Здесь та же тема, что и п.7
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2. Что значит "держит дорогу" ?? Вы делали на обеих машинах переставку, или перестроения на 140 - 160? Я делал. Разница - в пользу Опеля. Не заметна ни скорость, никакой раскачки, клевков, стабильное торможение. Правда на сильных неровностях при переборе со скоростью в повороте Опель несколько может распрямить траекторию Мой на дисках 17 и шинах континенталь спортконтакт (подарок дилера).
3. Кому как, я ездил и постоянное глухое рокотание в дальних поездках напрягает.
7. Значит зависит от города. ДИлер Кайзер-Авто в Туле - примите к сведению, как надо работать. Да, еще, заходишь к ним в шоу рум - хоть бы один жопу поднял и подошел "Что вас интересует..."
8. Где ФВ качественнее? Я повторю, не нужно "щупать" только панель, обращайте внимание на обивку дверей, потолок ...
СсылкаПожаловаться
TARASIK
2. Что значит "держит дорогу" ?? Вы делали на обеих машинах переставку, или перестроения на 140 - 160? Я делал. Разница - в пользу Опеля. Не заметна ни скорость, никакой раскачки, клевков, стабильное торможение. Правда на сильных неровностях при переборе со скоростью в повороте Опель несколько может распрямить траекторию Мой на дисках 17 и шинах континенталь спортконтакт (подарок дилера).
3. Кому как, я ездил и постоянное глухое рокотание в дальних поездках напрягает.
7. Значит зависит от города. ДИлер Кайзер-Авто в Туле - примите к сведению, как надо работать. Да, еще, заходишь к ним в шоу рум - хоть бы один жопу поднял и подошел "Что вас интересует..."
8. Где ФВ качественнее? Я повторю, не нужно "щупать" только панель, обращайте внимание на обивку дверей, потолок ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен полностью насчет преимуществ опеля, а автомат на 1.8 действительно немного задумчив (на Аутлендере порезвее будет).
СсылкаПожаловаться
согласен полностью насчет преимуществ опеля, а автомат на 1.8 действительно немного задумчив (на Аутлендере порезвее будет).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
согласен полностью насчет преимуществ опеля, а автомат на 1.8 действительно немного задумчив (на Аутлендере порезвее будет).

Да он не задумчив, он все делаеь быстро и правильно, только он очень растянутый - 130 на второй передаче! Вот динамика разгона и скратывается ...
СсылкаПожаловаться
по деньгам вписывается АСТРА - машинка очень даже неплохая. на VW ездить доводилось на БОРЕ, в принципе, то же самое. по опыту - машины VW ДОЛГОВЕЧНЕЕ хотя по поводу астры нареканий не слыхал (им всего то 2 года) хотя и предыдущие модели астры очень хорошо ездят до сих пор. один из способов определения - поробуйте тест-драйв машин, и на какую "глаз ляжет", ту и берите.удачи.
СсылкаПожаловаться
Обе машинки хороши. Но я бы выбрал астру, двигатель веселее V1,8 140 л.с. VS V1.6 102 л.с.
СсылкаПожаловаться
Focus
ПРОДАЙ OPEL- КУПИ МАШИНУ.
СсылкаПожаловаться
Focus
ПРОДАЙ OPEL- КУПИ МАШИНУ.
СсылкаПожаловаться
Мое почтение!!!
СсылкаПожаловаться
Focus
ПРОДАЙ OPEL- КУПИ МАШИНУ.
СсылкаПожаловаться
ПРОДАЙ OPEL- КУПИ МАШИНУ.
СсылкаПожаловаться
Focus
ПРОДАЙ OPEL- КУПИ МАШИНУ.
СсылкаПожаловаться
устарело давным-давно. но езди на фокусе и дальше, а нормадьным людям - нормальрные авто.
СсылкаПожаловаться
Focus
ПРОДАЙ OPEL- КУПИ МАШИНУ.
СсылкаПожаловаться
ПРОДАЙ OPEL- КУПИ МАШИНУ.

Фокус вы называете машиной???
СсылкаПожаловаться
Mr.Serzh
возьми фокус второй... в 600 влезешь без проблем 1.8 двиган будет 125л.с. и димамика ой ой ой и клиренс позволяет по грибы мотаться и 200км\ч машина идет без проблем (пробовал)... после фокуса сел в джетту и я те серьезно говорю... димамики на фольце НЕТ! при ручной коробке! БЕРИ ФОКУС И ВСЕМ ПОНРАВИТСЯ. ЕЩЕ СПАСИБО МНЕ СКАЖЕШЬ!
СсылкаПожаловаться
Mr.Serzh
возьми фокус второй... в 600 влезешь без проблем 1.8 двиган будет 125л.с. и димамика ой ой ой и клиренс позволяет по грибы мотаться и 200км\ч машина идет без проблем (пробовал)... после фокуса сел в джетту и я те серьезно говорю... димамики на фольце НЕТ! при ручной коробке! БЕРИ ФОКУС И ВСЕМ ПОНРАВИТСЯ. ЕЩЕ СПАСИБО МНЕ СКАЖЕШЬ!
СсылкаПожаловаться
Возьмите Киа Сид! Не пожалеете!!!
СсылкаПожаловаться
Возьмите Киа Сид! Не пожалеете!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите Киа Сид! Не пожалеете!!!

Не взял! Не понравилась шумоизоляция и зубодробительная подвеска. Автомат- прошлый век, начало 70 х. Нет даже ручного переключения, и это гидромеханика в 4 передачи!
СсылкаПожаловаться
Vita Et
Даже сравнивать не надо, конечно же Jetta!
СсылкаПожаловаться
Vita Et
Даже сравнивать не надо, конечно же Jetta!
СсылкаПожаловаться
Еще как надо сравнивать.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБИМКА
у астры дизайн интереснее
СсылкаПожаловаться
Dm.........
За 600 т.р. я бы взял Фокус,другой альтернативы я не вижу.Я на нем работал,и никогда за 53000 км ни разу он меня не подвел....только плановые ТО....
СсылкаПожаловаться
Купил астру осенью 2008 года, сборка питерская (вин российский), автомобилем доволен полностью, качество нормальное, не верь тем кто говорит что опель не машина, их качество начиная с модели Astra G заметно подросло, но откровенно говоря если бы было побольше денег взял бы VolksWagen, потому как считаю что это машина следующего уровня, всетаки если посмотреть по тенденции развития VW давно перестал быть народным автомобилем и пытается втиснуться в премиум сегмент
СсылкаПожаловаться
Купил астру осенью 2008 года, сборка питерская (вин российский), автомобилем доволен полностью, качество нормальное, не верь тем кто говорит что опель не машина, их качество начиная с модели Astra G заметно подросло, но откровенно говоря если бы было побольше денег взял бы VolksWagen, потому как считаю что это машина следующего уровня, всетаки если посмотреть по тенденции развития VW давно перестал быть народным автомобилем и пытается втиснуться в премиум сегмент
СсылкаПожаловаться
респект
СсылкаПожаловаться
Да ладно Вам! Тут выбор однозначный в сторону Астры...и пластик в салоне хороший и комфорт и CD магнитола с поддержкой MP3 да динамика тоже очень даже с двиглом 1,8 а самое главное что с надежностью тоже все в порядке (гораздо лучше чем у FORD Российской сборки)...а все кто говорят че нить из серии "Продай Опель Купи Автомобиль" так тока из зависти! Потому что обычно такие люди ездят на задрипаном Hundai Accent ну или в лучшем случае Ford Focus в базе))))
СсылкаПожаловаться
Да ладно Вам! Тут выбор однозначный в сторону Астры...и пластик в салоне хороший и комфорт и CD магнитола с поддержкой MP3 да динамика тоже очень даже с двиглом 1,8 а самое главное что с надежностью тоже все в порядке (гораздо лучше чем у FORD Российской сборки)...а все кто говорят че нить из серии "Продай Опель Купи Автомобиль" так тока из зависти! Потому что обычно такие люди ездят на задрипаном Hundai Accent ну или в лучшем случае Ford Focus в базе))))
СсылкаПожаловаться
та ваще
СсылкаПожаловаться
Да ладно Вам! Тут выбор однозначный в сторону Астры...и пластик в салоне хороший и комфорт и CD магнитола с поддержкой MP3 да динамика тоже очень даже с двиглом 1,8 а самое главное что с надежностью тоже все в порядке (гораздо лучше чем у FORD Российской сборки)...а все кто говорят че нить из серии "Продай Опель Купи Автомобиль" так тока из зависти! Потому что обычно такие люди ездят на задрипаном Hundai Accent ну или в лучшем случае Ford Focus в базе))))
СсылкаПожаловаться
согласен 100 %
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Дождись новейшего VW Golf VI, который заслужил премию лучший автомобиль 2009года!!!
Кроме того, что он лучший в в С-классе, у Гольфа установлен лучший двигатель среди 1,4л - VW TSI,
и лучшая коробка VW 7-ступ. DSG.
сборка родная немецкая, но она дороже из-за новых драконовских таможенных пошлин, а также сборка г.Калуга, официальные продажи стартуют в конце июня 2009 года.
Гольф это порода, он всегда ходил в любимчиках, с ним могут поспорить разве что Honda Civic & Mazda 3, но Гольфицкий Фолькс получше, ненамного, но получше. Но с выходом 6 ревизии VW Golf подошёл ближе к компакт-премиум сегменту, за весьма разумные деньги!
Не дайте себя обмануть. VW Jetta - отличный авто, но зачем брать подустаревший авто, когда выходит новый за те же самые деньги. Про Opel, Ford молчу это маркетинговый товар далеко не высокого качества, стандарты другие.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Дождись новейшего VW Golf VI, который заслужил премию лучший автомобиль 2009года!!!
Кроме того, что он лучший в в С-классе, у Гольфа установлен лучший двигатель среди 1,4л - VW TSI,
и лучшая коробка VW 7-ступ. DSG.
сборка родная немецкая, но она дороже из-за новых драконовских таможенных пошлин, а также сборка г.Калуга, официальные продажи стартуют в конце июня 2009 года.
Гольф это порода, он всегда ходил в любимчиках, с ним могут поспорить разве что Honda Civic & Mazda 3, но Гольфицкий Фолькс получше, ненамного, но получше. Но с выходом 6 ревизии VW Golf подошёл ближе к компакт-премиум сегменту, за весьма разумные деньги!
Не дайте себя обмануть. VW Jetta - отличный авто, но зачем брать подустаревший авто, когда выходит новый за те же самые деньги. Про Opel, Ford молчу это маркетинговый товар далеко не высокого качества, стандарты другие.
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100% Гольф получился отличный, качество VW сомнению не подлежит. Япы держитесь.
А DSG это вещь!!! про двигло фольксов бензиновых давно известно - очень выносливые.
Фолькс есть фолькс, лекс есть лекс, мерс есть мерс!
СсылкаПожаловаться
Не ну ребята я Вас тут не понимаю...да Гольф действительно культовый автомобиль, но сравнение с Mazda 3 просто не уместно...может еще и с Focus сравним...все равно только кузовами отличаются!
И вот эта тенденция влезть в так называемый премиум бренд тоже не понятна...зачем мне покупать машину за бешеные деньги когда на ней стоит клеймо Народный Автомобиль...на ту цену которую ломят за новый Golf лучше денежку подкопить и купить в обще машину на класс выше а то и за эти же деньги)) Тут был задан КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, Что луше купить? Так вот Astra в данном случае лучшее соотношение цены и качества! А распинаться про то что у Фолькса семи ступенчатая DSG и прочий хай тек то в данном случае просто без полезно так как с такой коробкой Гольф будет стоить под 1000000! А бюджет у человека фиксированный!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru