21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Астра - Сид, помогите пожалуйста, даже, если уже были темы

День добрый!
Выбираю между Опель Астра хэтч, 1.6 115л.с. автомат, комплектация космо + встроят в автосалоне экран с навигацией + стояночный тормоз кнопкой, выходит около 800 +\- как поторговаться (Нравится имидж марки, экстрьер\интерьер, Не нравится цена и говорят много болячек: все стучит, скрипит и тд) и Киа Сид хэтч, 1.6 129 л.с. автомат, комплектация люкс на 16 дисках + так же встроят свой экран, выходит примерно на 740. (Нравится цена, ровный пол при складывании сидений, охлаждаемый бардачок, экстерьер\интерьер, Не нравится имидж марки и непонятная гарантия)
Ездить будем примерно 1000 км в месяц город 70% деревня с грунтовой дорогой и ямами 30%
Вопросы:
1) Какая машина надежнее2) У кого дешевле ТО и меньше реальный расход
3) Какую дешевле застраховать
4) У какой дешевле кузовной ремонт - жена через пол года сдает на права)))
5) какая лучше пройдет по ямкам в деревне, у астры вроде повыше клиренс?
6) Какую машину будет проще и выгоднее продать лет через 5-7, астру в максималке или сид в средней?
7) ну и в целом, что посоветуете брать? 60 тыс. очень не лишние молодой семье, есть смысл переплачивать за астру? все таки душа вроде к ней больше лежит..
Убедительная просьба дать развернутый ответ, - решается судьба всего, что нажито непосильным трудом =)
kwark
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Светлана С.В
у астры сзади балка. по ямам понадежнее будет.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Мицу АСХ , новый, механика.
Да даже и с аффтоматом можно.

Сиид- никогда, а Жопель он Жопель и есть.

У Мицу будет клиренс. И Вид. И надёжность.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Серато один чёрт пока выбираешь тоже глянь:http://auto.mail.ru/article.html?id=4132...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Опель плохая машина по качеству и ликвидности на вторичке. КИА лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Опель плохая машина по качеству и ликвидности на вторичке. КИА лучше.
СсылкаПожаловаться
Астра j неликвидна на вторичке? Где факты? Она вообще чуть ли не меньше всех в классе теряет при перепродаже? В Москве разлетаются как горячие пирожки.

Вы продавали, или ваши знакомые? Максим, опять пустословите.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1. Надежность как повезет - у всех примерно равная, хотя вот опель астру за качество не так давно премировали в германии..
2. Цена ТО у оф. дилера дешевле у киа сиид, опель дороже. Расход близок на самом деле.. у корейцев он занижен, реальный выше - в городе фактически одинаково.. впрочем у корейцев движок более прогрессивный и у него лучше динамика, правда надо крутить..
3. Каско у сиида дешевле, а осаго наоборот подороже... страховочные коэф. у 130 сильного движка другие, у 115 сил. опеля они ниже.
4. У обоих она не дешевая - дизайнерских профилей линий наделали - вот и результат.. но оригинальные запчасти, кузовные элементы у корейцев дешевле взять...
5. В деревре лучше астра - там клиренс 165 против 150 у сида...
6. Х.з. - как рынок будет.. при цене ниже рынка - берут все..
7. по мне так лучше вообще рено меган 3 взять в комплектации Expression 1.6 CVT (114 л.с.) - турецкой сборки для РФ с клиренсом 170мм на 205 / 65 / R15 колесах...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Киа Сид правельнее будет
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
астра лучше ,но дороже ,если задумываться о кузовном ремонте ,то новую машину вообще покупать не стоит ,сиид легче и экономичнее это его единственный плюс
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Как владелец Астры 1,6 115 АТ ответил вам в вашей теме в рубрике "Обсуждаем автомобили". Если есть еще вопросы, обращайтесь. Помогу чем смогу.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Не то и не другое, Гольф 7 посмотри, за эти же деньги получишь современный, динамичный авто.
С малым расходом, не дорогой страховкой и гольфы всегда на вторичке в цене.
Тем более что сборка только Германия
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Не то и не другое, Гольф 7 посмотри, за эти же деньги получишь современный, динамичный авто.
С малым расходом, не дорогой страховкой и гольфы всегда на вторичке в цене.
Тем более что сборка только Германия
СсылкаПожаловаться
Это где гольф за такие деньги с дсг и нормальным движком дают. Я в свое время от гольфа отказался по вопросу цене, хотя гольф тогда еще был предыдущий. К одинаковой по комплектации астре тысяч 60-100 рублей добавить придется - тогда получится гольф.
СсылкаПожаловаться
Ильгиз Субханкулов


kwark,для деревни эта машина подойдёт.На сэкономленные деньги можешь 2-ую взять:)
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырёв
У меня сид 2011 года механика, выбирал в свое время так же, между сидом и астрой, цены у них одинаковые. вид один, НО сзади места у сида больше, головой не стукаешься. Если сравнивать ездовые качества то на астре не ездил, расскажу только про сид. По дорогам которым езжу, не очень, т.к. постоянно езжу за 150 км туда и обратно, ям и колдобин полно. пробег 32 000 не менял ничего, кроме лампочек (но как сказали это из-за сигналки), свител ремень ГРМ (но тоже сказали он сам автоматически подтягивается) и перестал свистеть. расход по трассе 100-130 км/ч 6,2-7,2 по городу ну никак не получается снизиться меньше 10 литров. шумка обычная, музыка не жалуюсь хватает сполна, клиренс достаточный чтобы парковаться к бордюрам (только юбкой все время задеваю). стоит абс и вместе с ней вроде пробуксовка, по снегу как танк, за две зимы ни разу не толкали и как говрил животом сильно не цепляешь. движок слышно только на 3000 оборотах. стоимость ТО 1-7000 второе 8000 рубликов (все запчасти и расходники диллера) уберете их от сюда тыщи 3 скинете. Одно плохо подвеска жесткая, как говорят кто ездит сзади трясет, но зато устойчивая. при обгоне перехожу на 4 и спокойно без нервов обгоняю. багажник нормальный, в сравнении с однокласника (хэчами) влезает много вешей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария