Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

астра Н или тиида

что лучше выбрать астру Н база или ниссан тииду база. на астру неплохие скидки, вроде склоняюсь в ее сторону.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Jared
если склоняетесь , купите))) авто хорошие. не ездил в астре, но являюсь владельцем тииды. надежность на высоте, высокая посадка и огромный салон. а подвеска жесткая. что больше нравится то и берите.
СсылкаПожаловаться
Jared
недавно вроде бы была статья , там было сказано что скидок на опеля уже нет.
СсылкаПожаловаться
kuzalnikВ ответ на Jared
Jared
недавно вроде бы была статья , там было сказано что скидок на опеля уже нет.
СсылкаПожаловаться
в самаре сейчас скидки 30 салон + 75 если через сберовский кредит. а сколько ТО на тииду пишут что дорогое, свечи одни только заменить затратно
СсылкаПожаловаться
валерий смалюк
два года на тииде - вспоминаю с благодарностью: хорошая машина - ничего не менял, так что сколько стоит - не знаю.
СсылкаПожаловаться
валерий смалюк
два года на тииде - вспоминаю с благодарностью: хорошая машина - ничего не менял, так что сколько стоит - не знаю.
СсылкаПожаловаться
два года на тииде - вспоминаю с благодарностью: хорошая машина - ничего не менял, так что сколько стоит - не знаю.

один раз стоило бы поехать к хохлам в крым , заправится их суррогатом и сразу узнать скоко стоит заменить свечи на тииде со снятием впускного коллектора (за каким то хреном....можно подумать это суперкар). На астре же свечи меняются за 15 минут
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
два года на тииде - вспоминаю с благодарностью: хорошая машина - ничего не менял, так что сколько стоит - не знаю.

один раз стоило бы поехать к хохлам в крым , заправится их суррогатом и сразу узнать скоко стоит заменить свечи на тииде со снятием впускного коллектора (за каким то хреном....можно подумать это суперкар). На астре же свечи меняются за 15 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в Саках ли возле Евпатории заправлялся? Мне пришлось там заправиться летом 2008 года(понятно, что киевским бензином для поездки в Крым и назад не запасёшься). Так я по поведению моего бравика потом понял, что качество 95 -го бензина близко к звучанию названия города - ССаки. К счастью обошлось лишь чиханием (бравик стал заводиться со второго- третьего раза). На фирменном СТО в Киеве посоветовали проэкспериментировать - поездить некоторое время на 98 бензине. Эта авиационная жидкость в объёме, кажется, 3 полных баков каким-то образом промыла-прочистила, и этот дефект со стартом был устранён.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Не в Саках ли возле Евпатории заправлялся? Мне пришлось там заправиться летом 2008 года(понятно, что киевским бензином для поездки в Крым и назад не запасёшься). Так я по поведению моего бравика потом понял, что качество 95 -го бензина близко к звучанию названия города - ССаки. К счастью обошлось лишь чиханием (бравик стал заводиться со второго- третьего раза). На фирменном СТО в Киеве посоветовали проэкспериментировать - поездить некоторое время на 98 бензине. Эта авиационная жидкость в объёме, кажется, 3 полных баков каким-то образом промыла-прочистила, и этот дефект со стартом был устранён.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не в Саках ли возле Евпатории заправлялся? Мне пришлось там заправиться летом 2008 года(понятно, что киевским бензином для поездки в Крым и назад не запасёшься).

Нет не в Саках. Дело в том что любая заправка на малоизвестных заправках у хохлов вызовет, как минимум замену свечей, ибо халявного китайского ферроцена ,вызывающего красную окраску оксида железа на изоляторах свечей у них немеряно
СсылкаПожаловаться
Инна Смаль
Я тоже стояла перед таким выбором,выбрала Астру и не жалею...Подвеска у Тииды жестче,каждая ямка в позвоночник отдает,да и клиренс у Астры дай бог каждому - зимой в городе снег не везде убирают,а Астре это не страшно...Где чуть застревала - в раскачку уезжала без посторонней помощи.ТО не бешеных денег стоит,а за 2 года я поменяла только 2 лампочки и один предохранитель.Салон сделан из хорошего пластика,не скрипит и не гремит.Сиденья удобные,нормально регулируются.Одним словом,удобная,компактная городская машина.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Ашка, говорят, даже крепче новой. Гарантия увеличена до 3-х лет. Ну, и что немаловажно, у нас ТРИ НЕЗАВИСИМЫХ а/салона, правда каждый со своими тараканами.
СсылкаПожаловаться
jonn
конечно жопель
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из дух я бы предпочел - астру Н
СсылкаПожаловаться
Andrey Shatokhin
Тиида сделана на базе Ноута, т.е автомобиля классом ниже, в связи с этим, в салоне меньше места, колёса меньше диаметром.
Авто легче Астры килограммов на 100 минимум, в связи с чем хуже безопасность. Чем то Тиида мне Логан напоминает, наверное габаритами, дешёвым салоном и спорным дизайном, хотя цена явно не логановская.
СсылкаПожаловаться
Andrey Shatokhin
Тиида сделана на базе Ноута, т.е автомобиля классом ниже, в связи с этим, в салоне меньше места, колёса меньше диаметром.
Авто легче Астры килограммов на 100 минимум, в связи с чем хуже безопасность. Чем то Тиида мне Логан напоминает, наверное габаритами, дешёвым салоном и спорным дизайном, хотя цена явно не логановская.
СсылкаПожаловаться
Вы в Ноуте сидели?
Этот вагон еще на любителя по размерам!
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
Вы в Ноуте сидели?
Этот вагон еще на любителя по размерам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю,Ноут немаленькая машина. Но его с одноклассниками надо сравнивать. В Фабии, Корсе места не меньше, к тому же в них есть регулеровка руля по вылету, а это немаловажная деталь удобства при вождении.
СсылкаПожаловаться
Andrey Shatokhin
Тиида сделана на базе Ноута, т.е автомобиля классом ниже, в связи с этим, в салоне меньше места, колёса меньше диаметром.
Авто легче Астры килограммов на 100 минимум, в связи с чем хуже безопасность. Чем то Тиида мне Логан напоминает, наверное габаритами, дешёвым салоном и спорным дизайном, хотя цена явно не логановская.
СсылкаПожаловаться
Тиида сделана на базе Ноута, т.е автомобиля классом ниже, в связи с этим, в салоне меньше места, колёса меньше диаметром.Авто легче Астры килограммов на 100 минимум, в связи с чем хуже безопасность. Чем то Тиида мне Логан напоминает, наверное габаритами, дешёвым салоном и спорным дизайном, хотя цена явно не логановская.

Тиида на базе Ноута? Вообще-то Ноут это платформа Микры (растянутая), а Тиида класс С. Чем тяжелее машина, тем безопасней? Интересное заявление. Вы похоже не слышали про высокопрочные стали... Хотя я не говорю, что Тиида безопаснее Астры, нужно смотреть краш-тесты. Тииду из-за одного дизайна не захочешь брать...
СсылкаПожаловаться
Павел Сальников
Тиида сделана на базе Ноута, т.е автомобиля классом ниже, в связи с этим, в салоне меньше места, колёса меньше диаметром.Авто легче Астры килограммов на 100 минимум, в связи с чем хуже безопасность. Чем то Тиида мне Логан напоминает, наверное габаритами, дешёвым салоном и спорным дизайном, хотя цена явно не логановская.

Тиида на базе Ноута? Вообще-то Ноут это платформа Микры (растянутая), а Тиида класс С. Чем тяжелее машина, тем безопасней? Интересное заявление. Вы похоже не слышали про высокопрочные стали... Хотя я не говорю, что Тиида безопаснее Астры, нужно смотреть краш-тесты. Тииду из-за одного дизайна не захочешь брать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что удивительно, Тиида,Ноут, Микра, Логан,Дастер, Клио и ряд других автомобилей построены на одной и той же платформе Nissan B: http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B. А по поводу веса авто, думаю высокопрочные сплвы здесь не причем- Тиида просто уступает Астре по габаритам. Связь массы и безопасности существует: при лобовом столкновении, преимущество имеет более высокий и тяжелый автомобиль. На эту тему роликов в интернете предостаточно.
СсылкаПожаловаться
Andrey Shatokhin
Что удивительно, Тиида,Ноут, Микра, Логан,Дастер, Клио и ряд других автомобилей построены на одной и той же платформе Nissan B: http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B. А по поводу веса авто, думаю высокопрочные сплвы здесь не причем- Тиида просто уступает Астре по габаритам. Связь массы и безопасности существует: при лобовом столкновении, преимущество имеет более высокий и тяжелый автомобиль. На эту тему роликов в интернете предостаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что удивительно, Тиида,Ноут, Микра, Логан,Дастер, Клио и ряд других автомобилей построены на одной и той же платформе Nissan B: http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B. А по поводу веса авто, думаю высокопрочные сплвы здесь не причем- Тиида просто уступает Астре по габаритам. Связь массы и безопасности существует: при лобовом столкновении, преимущество имеет более высокий и тяжелый автомобиль. На эту тему роликов в интернете предостаточно.

Ну ладно, насчет платформы Тииды убедили. Но все равно некорректно говорить "на базе Ноута". В0 - база множества моделей. Опять же, это не значит, что в салоне меньше места и колеса меньше диаметром. Общая платформа не обязательно предполагает одинаковую базу или ширину авто, а также одинаковые колеса. Кстати, не поленился проверить: диаметр у Ноута и Тииды действительно одинаковый, но это 15 дюймов, вполне достаточно по-моему. Про то, что высокий и тяжелый внедорожник безопаснее легковушки, согласен. Но неспроста же ведущие производители стремятся к снижению массы на новых моделях? Хотя конечно оснащение растет, с ним и масса.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Бестурн Б50 лучше посмотри...намного современнее авто, чем эти две старушки
СсылкаПожаловаться
forum forum
Бестурн Б50 лучше посмотри...намного современнее авто, чем эти две старушки
СсылкаПожаловаться
Бестурн Б50 лучше посмотри...намного современнее авто, чем эти две старушки

а это что за экземпляр?
СсылкаПожаловаться
kuzalnik
Бестурн Б50 лучше посмотри...намного современнее авто, чем эти две старушки

а это что за экземпляр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
создан на базе Мазда 6 с двигателем от фольца на СП Первый автомобильный и Мазда, сборка Китай
СсылкаПожаловаться
Павел Сальников
Кuzalnik, про Астру могу сказать - слабовата покраска (вспучивание внизу дверей) и возможны проблемы с шестернями распредвала (ремонт 15000 руб). Это инфа от владельца такого авто и на форумах видел упоминания. Конечно, проблемы выявляются не у всех. Сам из-за этого в сомнениях насчет данной модели.
СсылкаПожаловаться
Павел Сальников
Кuzalnik, про Астру могу сказать - слабовата покраска (вспучивание внизу дверей) и возможны проблемы с шестернями распредвала (ремонт 15000 руб). Это инфа от владельца такого авто и на форумах видел упоминания. Конечно, проблемы выявляются не у всех. Сам из-за этого в сомнениях насчет данной модели.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за советы, по все равно не решил что выбрать, но думаю что тииду, пугает только стоимость ТО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru