29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Астра может... сгнить на корню?!


Хочу Астру, может быть даже не J, а Н-поколения,
2-3-летку. Какие у этой машины есть недостатки, к которым имеет смысл
приготовиться? Один знакомый огорошил: "Машина в целом хорошая, но есть
один недостаток — гниёт быстро". Мама-мия, это как?! Это ж не мешок
турнепса или ящик картошки, чтоб гнить! Всякие есть нарекания к машинам, но
чтоб гнить — я о таком первый раз слышу! Я бы и не стала на этом
заморачиваться, но получила инфу уже из другого источника: дескать, у Астры почти
нет недостатков, кроме одного — кузов очень быстро... гниёт! Один опелевед мне поведал
страшилку, как его "польская" Астра через год стала "сбрасывать
краску" с кузова, а заново красить уже не имело смысла — сплошная ржавчина
вместо металла. Другой астровед свою машину даже взвешивал и обнаружил, что она
на 200-300 кг тяжелее положенного, то есть кузов сделан не из лёгкой и прочной
стали, а из "какого-то дешёвого чугуна". Вот он-то и гниёт.

Короче, расстроилась я, узнав такое о своей
мечте заветной, что машины, собранные в некоторых странах бывшего соцлагеря,
вообще и не на такое способны. Один владелец жалуется, что его Ситроен калужской
сборки "там скрипит, а тут что-то кашляет" громче, чем старый-добрый Жигуль.
Другой заверяет, что Тойота из Шушар трещит по швам так, что будь она японкой,
то руководство концерна от такого позора давно бы себе харакири сделало.

Неужто всё так плохо? В самом деле лучше Рено и
Пежо покупать только во Франции, а Опели брать только те, что собраны в
Германии? Вроде бы в России кузова иномарок не собирают и тем более не красят,
а всё приходит готовое из заграницы, и у нас на машину только ставится
двигатель и прикручиваются колеса. Или не так? У кого-нибудь есть подобный
негативный опыт или всё-таки "не так страшен чёрт, как его малюют"?
Наталья Горская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Svetik MadDriver
Насчет родной сборки - правда. Что может быть лучше. А вот красная сборка точно самая плохая.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГорскаяВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Насчет родной сборки - правда. Что может быть лучше. А вот красная сборка точно самая плохая.
СсылкаПожаловаться
А что такое "красная" сборка?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Наталья Горская
Наталья Горская
А что такое "красная" сборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наша российская.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
ну ты ж не новую а двух трех летку ишещ..
вот тут и возможо попасть на конструктор..
а так опели с 1995 года хорошие уже пошли...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Кузов из дешевого чугуна?! Даа... Приехал, что называется. Если уж на то пошло, то у чугуна плотность меньше, чнм у стали, поэтому чугунный кузов будет легче стального. Прибавьте к этому хрупкость чугуна и невозможность раскатать его в листы. Астровед силён был, однако. А вот если применили низкокачественную сталь и сэкономили на антикоре, вот тогда действительно гнить начнёт. А вообще, Опель дает гарантию на 12 лет от сквозной коррозии
СсылкаПожаловаться
Наталья ГорскаяВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Кузов из дешевого чугуна?! Даа... Приехал, что называется. Если уж на то пошло, то у чугуна плотность меньше, чнм у стали, поэтому чугунный кузов будет легче стального. Прибавьте к этому хрупкость чугуна и невозможность раскатать его в листы. Астровед силён был, однако. А вот если применили низкокачественную сталь и сэкономили на антикоре, вот тогда действительно гнить начнёт. А вообще, Опель дает гарантию на 12 лет от сквозной коррозии
СсылкаПожаловаться
Ну, чугуном он металл назвал так, в сердцах, я думаю. Но настораживает, что Астра в самом деле весит значительно больше, чем указано в документации.
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на Наталья Горская
Наталья Горская
Ну, чугуном он металл назвал так, в сердцах, я думаю. Но настораживает, что Астра в самом деле весит значительно больше, чем указано в документации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гирю из багажника вынули?
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Опель всегда был автомобилем который быстро ржавеет. Это у нас мнение, что если иномарка,то по качеству как Мерс. на самом деле у немцев опель это дешовая марка
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Петр Батюк
Петр Батюк
Опель всегда был автомобилем который быстро ржавеет. Это у нас мнение, что если иномарка,то по качеству как Мерс. на самом деле у немцев опель это дешовая марка
СсылкаПожаловаться
Такое чувство Петр что вы спали 20 лет и только проснулись)))))))))))))) Давно уже опеля не гниют как в 20 веке!!
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на Юрий
Юрий
Такое чувство Петр что вы спали 20 лет и только проснулись)))))))))))))) Давно уже опеля не гниют как в 20 веке!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно.. вон ешки 96 - 98 годов, до дыр прогнивают..
СсылкаПожаловаться
Наталья ГорскаяВ ответ на Петр Батюк
Петр Батюк
Опель всегда был автомобилем который быстро ржавеет. Это у нас мнение, что если иномарка,то по качеству как Мерс. на самом деле у немцев опель это дешовая марка
СсылкаПожаловаться
Даже грустно как-то. Я уже настроилась на эту машину, а тут такой облом. Да и дешёвой её не назовёшь. Или это только в России иномарки теперь такие дорогие?..
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Вот у меня кстати Астра седан польской сборки. Пережил лве московских зимы, и не то,что пережил, а активно использовался (практически каждый день). Машина вообще проявила себя с самой лучшей стороны , а уж про облезающую краску - это даже не смешно, это - нелепо.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГорскаяВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Вот у меня кстати Астра седан польской сборки. Пережил лве московских зимы, и не то,что пережил, а активно использовался (практически каждый день). Машина вообще проявила себя с самой лучшей стороны , а уж про облезающую краску - это даже не смешно, это - нелепо.
СсылкаПожаловаться
Видимо, кому как повезёт.
СсылкаПожаловаться
ВениаминВ ответ на Наталья Горская
Наталья Горская
Видимо, кому как повезёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня три лета и три зимы Астре седану питерской сборки. Ничего не цветет, не ржавет и не ломается. Скол есть от камушка на капоте до грунтовки - не цветет. Чему там ржаветь - двухсторонняя оцинковка кузова и 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии. Была одна поломка через месяц после покупки - вышел из строя датчик абс, который заменили по гарантии. Видимо был бракованный. Все.
СсылкаПожаловаться
ВениаминВ ответ на Вениамин
Вениамин
у меня три лета и три зимы Астре седану питерской сборки. Ничего не цветет, не ржавет и не ломается. Скол есть от камушка на капоте до грунтовки - не цветет. Чему там ржаветь - двухсторонняя оцинковка кузова и 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии. Была одна поломка через месяц после покупки - вышел из строя датчик абс, который заменили по гарантии. Видимо был бракованный. Все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
забыл дописать - 90 тыс. км пробега
СсылкаПожаловаться
Виталий
У польских Астр слой краски очень тонкий, по крайней мере был году в 2008, и претензии к покраске действительно были и это они были на машины какого-то года какой-то партии, нужно отыскать инфу и не нарваться на эту партию. У меня тоже был польский седан, я плохую партию миновал, все было отлично за 2 года и 120000 даже лампочки не перегорели. Машина хорошая, очень безопасная, высокая, классные материалы в салоне, дорогу держит отлично и достаточно экономичная. К минусам я бы отнес обзор в зеркало заднего вида (впрочем мне например оно совсем не нужно), мигание поворотником минимум 3 раза и то что родные дворники трут стекло, их лучше заменить. Если у Вас есть какие-либо сомнения, поищите в интернете какая партия была с плохой покраской и не берите машину этой партии.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГорскаяВ ответ на Виталий
Виталий
У польских Астр слой краски очень тонкий, по крайней мере был году в 2008, и претензии к покраске действительно были и это они были на машины какого-то года какой-то партии, нужно отыскать инфу и не нарваться на эту партию. У меня тоже был польский седан, я плохую партию миновал, все было отлично за 2 года и 120000 даже лампочки не перегорели. Машина хорошая, очень безопасная, высокая, классные материалы в салоне, дорогу держит отлично и достаточно экономичная. К минусам я бы отнес обзор в зеркало заднего вида (впрочем мне например оно совсем не нужно), мигание поворотником минимум 3 раза и то что родные дворники трут стекло, их лучше заменить. Если у Вас есть какие-либо сомнения, поищите в интернете какая партия была с плохой покраской и не берите машину этой партии.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если интересна астра читайте http://auto.dmir.ru/articles/30964/
СсылкаПожаловаться
Юрий
Наталья!!! Не слушайте никого!!! Современные опеля давно уже оцинкованные и будут ходить ооочень долго и не сгниют!!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
главное не битый найти..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария