Астра может... сгнить на корню?!
Хочу Астру, может быть даже не J, а Н-поколения,
2-3-летку. Какие у этой машины есть недостатки, к которым имеет смысл
приготовиться? Один знакомый огорошил: "Машина в целом хорошая, но есть
один недостаток — гниёт быстро". Мама-мия, это как?! Это ж не мешок
турнепса или ящик картошки, чтоб гнить! Всякие есть нарекания к машинам, но
чтоб гнить — я о таком первый раз слышу! Я бы и не стала на этом
заморачиваться, но получила инфу уже из другого источника: дескать, у Астры почти
нет недостатков, кроме одного — кузов очень быстро... гниёт! Один опелевед мне поведал
страшилку, как его "польская" Астра через год стала "сбрасывать
краску" с кузова, а заново красить уже не имело смысла — сплошная ржавчина
вместо металла. Другой астровед свою машину даже взвешивал и обнаружил, что она
на 200-300 кг тяжелее положенного, то есть кузов сделан не из лёгкой и прочной
стали, а из "какого-то дешёвого чугуна". Вот он-то и гниёт.
Короче, расстроилась я, узнав такое о своей
мечте заветной, что машины, собранные в некоторых странах бывшего соцлагеря,
вообще и не на такое способны. Один владелец жалуется, что его Ситроен калужской
сборки "там скрипит, а тут что-то кашляет" громче, чем старый-добрый Жигуль.
Другой заверяет, что Тойота из Шушар трещит по швам так, что будь она японкой,
то руководство концерна от такого позора давно бы себе харакири сделало.
Неужто всё так плохо? В самом деле лучше Рено и
Пежо покупать только во Франции, а Опели брать только те, что собраны в
Германии? Вроде бы в России кузова иномарок не собирают и тем более не красят,
а всё приходит готовое из заграницы, и у нас на машину только ставится
двигатель и прикручиваются колеса. Или не так? У кого-нибудь есть подобный
негативный опыт или всё-таки "не так страшен чёрт, как его малюют"?
вот тут и возможо попасть на конструктор..
а так опели с 1995 года хорошие уже пошли...