Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Astra J или Octavia?

Помогите пожалуйста определиться с выбором. Хочу взять в салоне Opel Astra J или Skoda Octavia.
Хотелось бы услышать все "За" и "Против", механика или автомат, бензин, дизель, какой двигатель и т.д.
Машину буду брадь на долго. Иномарок раньше у меня не было.
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
forum forum
если машина надолго, то Астра, двигатель обычный 1.6..а коробка как удобно..не надо все эти турбины....одна морока с ними....так как после езды надо минут 5 ещё дать двигателю поработать на холостом ходе, чтобы турбина остыла а иначе полетит....да и масло для них значительно дороже....
СсылкаПожаловаться
forum forum
если машина надолго, то Астра, двигатель обычный 1.6..а коробка как удобно..не надо все эти турбины....одна морока с ними....так как после езды надо минут 5 ещё дать двигателю поработать на холостом ходе, чтобы турбина остыла а иначе полетит....да и масло для них значительно дороже....
СсылкаПожаловаться
если машина надолго, то Астра, двигатель обычный 1.6..а коробка как удобно..не надо все эти турбины....одна морока с ними....так как после езды надо минут 5 ещё дать двигателю поработать на холостом ходе, чтобы турбина остыла а иначе полетит....да и масло для них значительно дороже....

для этого есть турботаймер...
СсылкаПожаловаться
Эдуард
если машина надолго, то Астра, двигатель обычный 1.6..а коробка как удобно..не надо все эти турбины....одна морока с ними....так как после езды надо минут 5 ещё дать двигателю поработать на холостом ходе, чтобы турбина остыла а иначе полетит....да и масло для них значительно дороже....

для этого есть турботаймер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть отвали 700 штук за авто, да ещё и сам доводкой заниматься....
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть отвали 700 штук за авто, да ещё и сам доводкой заниматься....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обойдеться в копейки турбо таймер , но у турбо есть и свои плюсы, маленький расход и хорошое ускорение.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Обойдеться в копейки турбо таймер , но у турбо есть и свои плюсы, маленький расход и хорошое ускорение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да да...по телефону всегда копейки ..только счёт выносят то оказывается аж на 20000....
СсылкаПожаловаться
Эдуард
если машина надолго, то Астра, двигатель обычный 1.6..а коробка как удобно..не надо все эти турбины....одна морока с ними....так как после езды надо минут 5 ещё дать двигателю поработать на холостом ходе, чтобы турбина остыла а иначе полетит....да и масло для них значительно дороже....

для этого есть турботаймер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если машина надолго, то Астра, двигатель обычный 1.6..а коробка как удобно..не надо все эти турбины....одна морока с ними....так как после езды надо минут 5 ещё дать двигателю поработать на холостом ходе, чтобы турбина остыла а иначе полетит....да и масло для них значительно дороже....для этого есть турботаймер...
А в базе нет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я за Шкоду с 1.6. Турбинам тоже не доверяю.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я за Шкоду с 1.6. Турбинам тоже не доверяю.
СсылкаПожаловаться
а зря...)))....нужно пробовать!!..))
СсылкаПожаловаться
Slawa
а зря...)))....нужно пробовать!!..))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Слав, с наступающим :)
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если на автомате то на астре вроде 6 ступка но автомат на шкоде DSG будет шустрее.шкода больше, астра мягче, шумка где то одинакого может чуть лучше на астре. Если на долгое время то атмосферник, вот только астра 1.6 115 на ручке только на автомате не то будет, а на шкоде атмосферники еще ставят неужели старый добрый 1.6...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Если надолго,то дизель.
А опель или шкода...Обе машины хорошие.У друга Skoda Octavia 1.9 TDI,машине пятый год,пробег-138000,НИ ОДНОГО ГЕММОРА.Машиной он очень доволен.
Справедливости ради замечу,что Шкода у него натуральная чешка,не калужская.По коробке...Если дизель-то механика по-любому.
А по дизельным Астрам,слышал,что у них при включенном климате подтупливает движок...Но,может быть,уже исправили это...
СсылкаПожаловаться
TipTronik
Только недавно взял Астру Джей 1.6 115 лс, на механике. Шумка хорошая, но не лучшая, как на всех авто подобного класса(в фокусе3 например хуже), очень мягкая и комфортная, но при этом подвеска кренов не допускает, и рулится машина хорошо. Радует число доступных и полезных опций. В базе есть ЕСП и антибукс!!! Так же в астре радует большой багажник и много места в салоне.
А шкоду даже не рассматривал - дизайн не по мне, хотя перед вышел у них отличный, а вот задница архаичная. Да и дорогая она очень...
СсылкаПожаловаться
Шкода авто хорошее,но у меня опель астра правда седан автомат полностью даволен. Движок 1.8 прет как танк . Но если ездеть по городу лутше двигатель поменьше,будет расход бензина экономичнее расходовать.Но если любете погонять однозначно 1.8 или турбо но всеравно 1.8.
СсылкаПожаловаться
Шкода авто хорошее,но у меня опель астра правда седан автомат полностью даволен. Движок 1.8 прет как танк . Но если ездеть по городу лутше двигатель поменьше,будет расход бензина экономичнее расходовать.Но если любете погонять однозначно 1.8 или турбо но всеравно 1.8.
СсылкаПожаловаться
Шкода авто хорошее,но у меня опель астра правда седан автомат полностью даволен. Движок 1.8 прет как танк . Но если ездеть по городу лутше двигатель поменьше,будет расход бензина экономичнее расходовать.Но если любете погонять однозначно 1.8 или турбо но всеравно 1.8.

На Astra J сейчас 1.8 не ставят. Вот все что есть http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel...
СсылкаПожаловаться
Тарас Рейтерович
Здравствуйте, ну сражу видно, что технические характеристики автомобилей Октавиа http://autoharakteristiki.com/auto/skoda... лучше чем Астра http://autoharakteristiki.com/auto/opel/.... Тут и думать не нужно, Октавиа покруче.
СсылкаПожаловаться
Тарас Рейтерович
Здравствуйте, ну сражу видно, что технические характеристики автомобилей Октавиа http://autoharakteristiki.com/auto/skoda... лучше чем Астра http://autoharakteristiki.com/auto/opel/.... Тут и думать не нужно, Октавиа покруче.
СсылкаПожаловаться
У вас устаревшая информация :Р Это старай опель Н
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все зависит от того что вы ожидаете от авто? Каковы критерии оценки и их приоритет?
Недавно выбирали авто для своей девушки, вместе определили критерии:
1. баланс управляемости и комфорта подвески
2.Просторный салон и багажник
3. Управление динамикой
4. Дизайн
5. надежность при круглогодичной эксплуатации(зима до -30)
6.Наличие штатной музыки, кондея, ABS, ESP и прочих электронных помощников

В итоге она остановила свой выбор на белой Шкоде 1.8TSI DSG и в целом она очень довольна, можно было конечно взять и с 1.4TSI, но нужный цвет пришлось бы ждать, да и 1.4 по отзывам плохо прогревает салон, с 1,8TSI таких проблем нет.
Кстати если боитесь брать с DSG7 то теперь можно взять и с обычным проверенным 6АКПП, который чуть медленнее и больше расходует топлива, но зато очень надежен. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все зависит от того что вы ожидаете от авто? Каковы критерии оценки и их приоритет?
Недавно выбирали авто для своей девушки, вместе определили критерии:
1. баланс управляемости и комфорта подвески
2.Просторный салон и багажник
3. Управление динамикой
4. Дизайн
5. надежность при круглогодичной эксплуатации(зима до -30)
6.Наличие штатной музыки, кондея, ABS, ESP и прочих электронных помощников

В итоге она остановила свой выбор на белой Шкоде 1.8TSI DSG и в целом она очень довольна, можно было конечно взять и с 1.4TSI, но нужный цвет пришлось бы ждать, да и 1.4 по отзывам плохо прогревает салон, с 1,8TSI таких проблем нет.
Кстати если боитесь брать с DSG7 то теперь можно взять и с обычным проверенным 6АКПП, который чуть медленнее и больше расходует топлива, но зато очень надежен. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Расскажи подробенее, что сейчас движки TSI можно взять без DSG с обычным 6АКПП..??
А на какие движки и машины? или на все тси??
СсылкаПожаловаться
Виталий
Октавия имеет смысл только с ДСГ. Многие из-за надежности к ДСГ относятся с осторожностью, даже сами автопроизводители, что VW, что Шкода стали выпускать машины с обычным авто чтобы не терять потенциальных клиентов. Но без ДСГ этот аппарат сливает Астре всухую по всем параметрам кроме размеров. Если не ДСГ, а обычный автомат или механика, то Астра интереснее, независимо как с турбо, так и с атмосферным мотором.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Октавия имеет смысл только с ДСГ. Многие из-за надежности к ДСГ относятся с осторожностью, даже сами автопроизводители, что VW, что Шкода стали выпускать машины с обычным авто чтобы не терять потенциальных клиентов. Но без ДСГ этот аппарат сливает Астре всухую по всем параметрам кроме размеров. Если не ДСГ, а обычный автомат или механика, то Астра интереснее, независимо как с турбо, так и с атмосферным мотором.
СсылкаПожаловаться
Виталий, 6АКПП отличный автомат! И проигрывает он DSG cовсем немного 1с в динамике и около литра в расходе.
Какой Астре Октавия сливает? 1.6 Турбо? динамика практически равна, Октавия просторнее по салону, про багажник думаю и так понятно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Виталий, 6АКПП отличный автомат! И проигрывает он DSG cовсем немного 1с в динамике и около литра в расходе.
Какой Астре Октавия сливает? 1.6 Турбо? динамика практически равна, Октавия просторнее по салону, про багажник думаю и так понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Астра и быстрее и на порядок экономичнее Октавии без ДСГ, несмотря на значительное превосходство Астры в весе авто. Это относится к равным по объемам моторам, 1,6 атмосферным и 1,4 турбированным. Октавия побольше я уже говорил, но почему-то гораздо легче. И Астра еще очень безопасная, всего три машин имеют немного лучшие показатели в этом классе по безопасности.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Астра и быстрее и на порядок экономичнее Октавии без ДСГ, несмотря на значительное превосходство Астры в весе авто. Это относится к равным по объемам моторам, 1,6 атмосферным и 1,4 турбированным. Октавия побольше я уже говорил, но почему-то гораздо легче. И Астра еще очень безопасная, всего три машин имеют немного лучшие показатели в этом классе по безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На порядок экономичнее это значит что Астра с 1.6Тurbo должна потреблять в 10раз меньше топлива. чем Шкода с 1.8TSI?..)) Ты сам то в это веришь?
Атмосферники у Астры весьма посредственные и подойдут для городской езды.
К примеру даже топовая Астра 1.6(180л.с.) уступает по х-кам Окташе с 1.8(152л.с.)
Гораздо легче это ты про что? Снаряженная масса Астры 1.6T, AT - 1373кг, Октаия 1.8TSI 7DSG - 1370кг, речь о 3кг?
К тому же даже по офф. данным Опеля Астра медленее Окташи почти на секунду, 9с против 8,1с
Добавь сюда меньшую стоимость КАСКО и TН на Шкоду, можно сделать вывод о меньших затратах на эксплуатацию в годовом исчеслении:http://quto.ru/compare/?modif=12378:1507...
СсылкаПожаловаться
Владимир
На порядок экономичнее это значит что Астра с 1.6Тurbo должна потреблять в 10раз меньше топлива. чем Шкода с 1.8TSI?..)) Ты сам то в это веришь?
Атмосферники у Астры весьма посредственные и подойдут для городской езды.
К примеру даже топовая Астра 1.6(180л.с.) уступает по х-кам Окташе с 1.8(152л.с.)
Гораздо легче это ты про что? Снаряженная масса Астры 1.6T, AT - 1373кг, Октаия 1.8TSI 7DSG - 1370кг, речь о 3кг?
К тому же даже по офф. данным Опеля Астра медленее Окташи почти на секунду, 9с против 8,1с
Добавь сюда меньшую стоимость КАСКО и TН на Шкоду, можно сделать вывод о меньших затратах на эксплуатацию в годовом исчеслении:http://quto.ru/compare/?modif=12378:1507...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Астра с 1,6 турбо не 1373, а 1505 кг. это во-первых, а во-вторых я пишу про равные объемы двигателей. Если у Астры атмосферники посредственные, то у Октавии они че виликие какие-то?:)))) Они у Окташи и медленнее и кушают на 1,5 литра больше, при этом она при РАВНЫХ ОБЪЕМАХ более чем на 150 кг легче. Это разве маленькая разница в расходе в масштабах 1,6 даже не учитывая вес машин?!:)))) И потом с чего ты взял что ТО на октавию дешевле? Сколько у нее стоит ТО-1, 2, 3, 4, 5, 6?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Астра с 1,6 турбо не 1373, а 1505 кг. это во-первых, а во-вторых я пишу про равные объемы двигателей. Если у Астры атмосферники посредственные, то у Октавии они че виликие какие-то?:)))) Они у Окташи и медленнее и кушают на 1,5 литра больше, при этом она при РАВНЫХ ОБЪЕМАХ более чем на 150 кг легче. Это разве маленькая разница в расходе в масштабах 1,6 даже не учитывая вес машин?!:)))) И потом с чего ты взял что ТО на октавию дешевле? Сколько у нее стоит ТО-1, 2, 3, 4, 5, 6?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На офф. сайте Opel нет достоверных данных по массе, только вилка:http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m... Если есть достоверная ссылка, просим в студию!
Атмосферник у Октавии всего один 1.МPI который действительно ничем особым не блещет, но переваривает АИ-92.
А вот Октавии Кмоби есть отличный дизель 2.0TDI в паре с надежной 6DSG чего нет увы у Астры. Ну а мотор1.8TSI в рекламе не нуждается тяговит, надежен и экономичен(особенно на трассе)
насчет стоимости ТО я ничего не писал, речь шла о суммарных затратах на эксплуатацию(бензин, КАСКО, ТН) и тут Октавия будет подешевле Астры, см. ссылку выше
СсылкаПожаловаться
Владимир
На офф. сайте Opel нет достоверных данных по массе, только вилка:http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m... Если есть достоверная ссылка, просим в студию!
Атмосферник у Октавии всего один 1.МPI который действительно ничем особым не блещет, но переваривает АИ-92.
А вот Октавии Кмоби есть отличный дизель 2.0TDI в паре с надежной 6DSG чего нет увы у Астры. Ну а мотор1.8TSI в рекламе не нуждается тяговит, надежен и экономичен(особенно на трассе)
насчет стоимости ТО я ничего не писал, речь шла о суммарных затратах на эксплуатацию(бензин, КАСКО, ТН) и тут Октавия будет подешевле Астры, см. ссылку выше
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Опять же это ссылка на сравнение разных объемов двигателей. При 1.4, 1,6 расход бензина в Астре меньше, поэтому расходы на стоимость выравниваются. И опять же у меня летом друг купил Астру J 1,6, за КАСКО которой отдал 65000 в Ингосстрахе, с учетом того что это его первый автомобиль и права были получены всего лишь за месяц до покупки машины, то есть стажа нет. Ну а характеристики 1,6 турбо можно глянуть здесь http://www.drive.ru/opel/models/2010/ast...
И еще, ежели брать Астр либо Октавию в максималке, я лучше по этой цене возьму машину более высокого класса!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Опять же это ссылка на сравнение разных объемов двигателей. При 1.4, 1,6 расход бензина в Астре меньше, поэтому расходы на стоимость выравниваются. И опять же у меня летом друг купил Астру J 1,6, за КАСКО которой отдал 65000 в Ингосстрахе, с учетом того что это его первый автомобиль и права были получены всего лишь за месяц до покупки машины, то есть стажа нет. Ну а характеристики 1,6 турбо можно глянуть здесь http://www.drive.ru/opel/models/2010/ast...
И еще, ежели брать Астр либо Октавию в максималке, я лучше по этой цене возьму машину более высокого класса!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А теперь насладись стоимостью КАСКО на Октавию 1.8TSI, Страховая сумма 780т.р. Полное Евро КАСКО - 42 000руб. В полис вписано 2 человека, (стаж 8 и 10лет) и он действует не только по России но по всей Европе(!). Будет интересно - шепну страховую в личку.)
Машина более высокого это я так понимаю Ford Mondeo-)) за 850руб Мондео будет пустоват, да и c Ecoboostом за эти деньги его не купишь. Не мой выбор, однозначно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А теперь насладись стоимостью КАСКО на Октавию 1.8TSI, Страховая сумма 780т.р. Полное Евро КАСКО - 42 000руб. В полис вписано 2 человека, (стаж 8 и 10лет) и он действует не только по России но по всей Европе(!). Будет интересно - шепну страховую в личку.)
Машина более высокого это я так понимаю Ford Mondeo-)) за 850руб Мондео будет пустоват, да и c Ecoboostом за эти деньги его не купишь. Не мой выбор, однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В его полис также вписано 2 человека: стаж 8 лет и стаж 1 месяц на которого оформлен сам авто. И еще не прошло и полгода, благодаря тому, у которого стаж месяц уже было 2 ремонта!:))) Поэтому с учетом недостажа, страховка 65000, со стажем от 7 лет страховка намного дешевле. У меня была как-то Астра, только Н, так там с нормальным стажем также на 2х человек полная КАСКО (машина была кредитная) была 35000 руб (Югория). А Мондео в комплектации Тренд весьма нескромен!:))) http://www.drive.ru/ford/models/2007/mon...
Названием страховой можешь поделиться, я не возражаю!:))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
А теперь насладись стоимостью КАСКО на Октавию 1.8TSI, Страховая сумма 780т.р. Полное Евро КАСКО - 42 000руб. В полис вписано 2 человека, (стаж 8 и 10лет) и он действует не только по России но по всей Европе(!). Будет интересно - шепну страховую в личку.)
Машина более высокого это я так понимаю Ford Mondeo-)) за 850руб Мондео будет пустоват, да и c Ecoboostом за эти деньги его не купишь. Не мой выбор, однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
интересовался каско, так мне насчитали 29000 ))))
СсылкаПожаловаться
V
интересовался каско, так мне насчитали 29000 ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так оно от страховой суммы и стажа зависит.)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вчера только звонил в салон: с 1.8TSI предлагают на выбор: или 7DSG, или 6АКПП(Aisin) есть живые машины, цена вроде одна и та же.
Про другие движки не спросил, потому как интересовал именно 1.8
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
На острове астра и октавия предлагаются, примерно, по одим и тем же ценам: Астра http://www.topgear.com/uk/vauxhall/astra
Октавия http://www.topgear.com/uk/skoda/octavia
Кто знает, а как у нас обстоят дела с разницой цен на эти машины гольф-класса, которые находятся, естественно, в одинаковой комплектации?
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
На острове астра и октавия предлагаются, примерно, по одим и тем же ценам: Астра http://www.topgear.com/uk/vauxhall/astra
Октавия http://www.topgear.com/uk/skoda/octavia
Кто знает, а как у нас обстоят дела с разницой цен на эти машины гольф-класса, которые находятся, естественно, в одинаковой комплектации?
СсылкаПожаловаться
Да примерный паритет по ценам в России, только у Шкоды линейка моторов шире и машины приходят быстрее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да примерный паритет по ценам в России, только у Шкоды линейка моторов шире и машины приходят быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да...а ничего что модели то 99 года....
СсылкаПожаловаться
forum forum
да да...а ничего что модели то 99 года....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы уважааемый что-то путаете, Октавия 1Z3 модель 2004года, прошла рестайлинг в 2008году.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вы уважааемый что-то путаете, Октавия 1Z3 модель 2004года, прошла рестайлинг в 2008году.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да попутал...не 99, а 96 года даже...такая старая....а то что в 2004 года появилось....ну....это и есть типа новая вместо 96 года...а по сути тажа 96 года Октавия
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru