Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Астра J 1.4турбо 140сил или Фокус3 2л.150сил

Цена примерно одинакова,ктобы что взял? Не определюсь никак.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
slava anisimov
Скорее всего двигатель 1.4 экономичнее... Клиренс у астры достаточно высокий, пять человек сидело, через большой "полицейский" без проблем прошла, когда как другие боком проезжали)) фокус только внешне видел, ожидал большего от фокуса, дизайн не понравился...
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
Скорее всего двигатель 1.4 экономичнее... Клиренс у астры достаточно высокий, пять человек сидело, через большой "полицейский" без проблем прошла, когда как другие боком проезжали)) фокус только внешне видел, ожидал большего от фокуса, дизайн не понравился...
СсылкаПожаловаться
зачем строить предположения? 1.4 турбо на астре жрет будь здоров. 12-17 литров в городе при не самых пробках. Смотрим астраклуб и не делаем необоснованных предположений. Про фокус 2 литра вообще неизвестно ничего пока что - для РФ этот мотор новый, так что это гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
зачем строить предположения? 1.4 турбо на астре жрет будь здоров. 12-17 литров в городе при не самых пробках. Смотрим астраклуб и не делаем необоснованных предположений. Про фокус 2 литра вообще неизвестно ничего пока что - для РФ этот мотор новый, так что это гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
17 Литров это вы загнули! Больше 12,7 не видел у себя!
СсылкаПожаловаться
NEON
17 Литров это вы загнули! Больше 12,7 не видел у себя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скрин маршрутного компа выложите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
илл
В дизайне Фокус проигрывает конечно,но из плюсов для меня мотор 150сил без турбы + обогрев лобовухи(сильная вещь).Вот и колбасит в разные стороны
СсылкаПожаловаться
илл
В дизайне Фокус проигрывает конечно,но из плюсов для меня мотор 150сил без турбы + обогрев лобовухи(сильная вещь).Вот и колбасит в разные стороны
СсылкаПожаловаться
без турбы, да с роботом. Сомнительный выигрыш. Может стоит поискать 2 фокус двухлитровый на палке или автомате? Остались еще на складах такие.

А если хочется именной такой с роботом, то почитай ветку с-макса на ффклабе - такой робот давно ставят на него, плюс на мондео-клабе есть отзывы про робот, да на вольво тоже его ставят - инфы полно.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
без турбы, да с роботом. Сомнительный выигрыш. Может стоит поискать 2 фокус двухлитровый на палке или автомате? Остались еще на складах такие.

А если хочется именной такой с роботом, то почитай ветку с-макса на ффклабе - такой робот давно ставят на него, плюс на мондео-клабе есть отзывы про робот, да на вольво тоже его ставят - инфы полно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спс за наколку,както не подумал ,что роботПШ уже на других моделях гоняют-) Поизучаю
СсылкаПожаловаться
илл
спс за наколку,както не подумал ,что роботПШ уже на других моделях гоняют-) Поизучаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати конструктивно он вроде как на фольксах 6-дсг - два типа сцепления в масляной ванне. И именно такой же робот ставили на 4007 с дизелем.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
кстати конструктивно он вроде как на фольксах 6-дсг - два типа сцепления в масляной ванне. И именно такой же робот ставили на 4007 с дизелем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если как Ваговский ДСГ,то скорее всего ну его Нах,на палке буду брать,плохо что противооткатной системы нет на ручке,удобная вещь в горке
СсылкаПожаловаться
илл
Если как Ваговский ДСГ,то скорее всего ну его Нах,на палке буду брать,плохо что противооткатной системы нет на ручке,удобная вещь в горке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с такой легкой сцепухой, как на фордах - никакая противооткатная система не нужна имхо.
СсылкаПожаловаться
илл
Если как Ваговский ДСГ,то скорее всего ну его Нах,на палке буду брать,плохо что противооткатной системы нет на ручке,удобная вещь в горке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня дсг-7 сухие сцепления полтора года проблем нету да и меньше они стали сыпаться а на форумах висят сообщения древние
СсылкаПожаловаться
sedoy
у меня дсг-7 сухие сцепления полтора года проблем нету да и меньше они стали сыпаться а на форумах висят сообщения древние
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну это как повезет. Я видел и свежие сообщения по сломанным коробкам, в первую очередь как раз на семиступке.
Коллега ездит и горя не знает.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну это как повезет. Я видел и свежие сообщения по сломанным коробкам, в первую очередь как раз на семиступке.
Коллега ездит и горя не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну мы с братом ездим и не жалуемся у него гольф с пробегом уже 60к у меня окташа и пробег небольшой 21к
только у него 1.4 а у меня 1.8
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
как владелец Форда, я голосую за Форд. Машина отличная, я бы взял 2-х дизель. Принципиально бензиновую хочешь?
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
как владелец Форда, я голосую за Форд. Машина отличная, я бы взял 2-х дизель. Принципиально бензиновую хочешь?
СсылкаПожаловаться
боюсь дизелей,да и цена на сотку почти выше,с моим пробегом в 15т год,смысла нет точно
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
как владелец Форда, я голосую за Форд. Машина отличная, я бы взял 2-х дизель. Принципиально бензиновую хочешь?
СсылкаПожаловаться
ты взял бы французский дизель? )))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ты взял бы французский дизель? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не взялбы, на французах не ездил,но в цене сильно теряют потому и нет
СсылкаПожаловаться
илл
Нет не взялбы, на французах не ездил,но в цене сильно теряют потому и нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а дизель на форде французский - пежо )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а дизель на форде французский - пежо )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не важно чей дизель, просто Дизель бы не взял-)
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а дизель на форде французский - пежо )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чё то это никогда не слышал Оо
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
чё то это никогда не слышал Оо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
совместная разработка, ага. То есть как совместная -французы сконструировали, а форд по лицензии клепает, или даже вроде у них завод совместный. Короче чисто пежовский двиг. Да они все на фордах дизеля пежовские - 1.6, 2 литра, 2.2 - все пежо разработали. 1.8 тока свой у них.
СсылкаПожаловаться
sergey guryanov
2 недели назад купил форд фокус3 - неплохая машинёшка. 1,6л объем, 125 лс. Расход топлива в среднем 7,7 л.( и то без обкатки ) по трассе 6,6 и уменьшается. Отличная управляемость , коробка роботизированая с 2 сциплениями- отличная. Правда низковата.13,5 см- надо поднимать. Про фокус прочитай если интересно http://ffclub.ru/forum
СсылкаПожаловаться
sergey guryanov
2 недели назад купил форд фокус3 - неплохая машинёшка. 1,6л объем, 125 лс. Расход топлива в среднем 7,7 л.( и то без обкатки ) по трассе 6,6 и уменьшается. Отличная управляемость , коробка роботизированая с 2 сциплениями- отличная. Правда низковата.13,5 см- надо поднимать. Про фокус прочитай если интересно http://ffclub.ru/forum
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ссылку,вот как раз ихняя новая коробка интересует,у нас в городе на тесте не дают ее,а вслепую взять ,потом плеваться можно
СсылкаПожаловаться
илл
Спасибо за ссылку,вот как раз ихняя новая коробка интересует,у нас в городе на тесте не дают ее,а вслепую взять ,потом плеваться можно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
коробка - вещь, переключения практически не заметны как на вариаторе. на гололёде включается антипробуксовочная система , система курсовой устойчивости- я просто тащусь. 300 км перегонял в гололёд и буран- показала себя отлично. Если брать то рекомендую тренд-спорт, У меня просто тренд с зимним пакетом.
СсылкаПожаловаться
sergey guryanov
2 недели назад купил форд фокус3 - неплохая машинёшка. 1,6л объем, 125 лс. Расход топлива в среднем 7,7 л.( и то без обкатки ) по трассе 6,6 и уменьшается. Отличная управляемость , коробка роботизированая с 2 сциплениями- отличная. Правда низковата.13,5 см- надо поднимать. Про фокус прочитай если интересно http://ffclub.ru/forum
СсылкаПожаловаться
расход приятно удивил, а то что осталась низковата - плохо... астра j 1.6 9-10 литров жрёт по городу
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
расход приятно удивил, а то что осталась низковата - плохо... астра j 1.6 9-10 литров жрёт по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после обкатки будет судя по паспорту -- по городу 8 - 8,4 л/сотню , по трассе 4,5 л/ сотню.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Хоть они и свежие, но жалоб вроде нет ни на ту, ни на другую. Их надо тестить обе. 3й фокус откровенно тесный и на его торпеде можно девушек возить:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Хоть они и свежие, но жалоб вроде нет ни на ту, ни на другую. Их надо тестить обе. 3й фокус откровенно тесный и на его торпеде можно девушек возить:)))
СсылкаПожаловаться
да прям нет. На турбомоторы астры полно жалоб уже.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да прям нет. На турбомоторы астры полно жалоб уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соотношение отзывов с жалобами и без жалоб будет наверно 1 к 100, открой первые 10 отзывов с турбиной, скорее всего ни в одном жалоб не будет, в следующих 10 тоже самое. И то что 1,4 кушает 12 литров, это неправда! Примерно столько кушает 1,6 турбо, по отзывам, по паспорту еще меньше.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Соотношение отзывов с жалобами и без жалоб будет наверно 1 к 100, открой первые 10 отзывов с турбиной, скорее всего ни в одном жалоб не будет, в следующих 10 тоже самое. И то что 1,4 кушает 12 литров, это неправда! Примерно столько кушает 1,6 турбо, по отзывам, по паспорту еще меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зайди на астраклуб и убедись, что я прав. Моторы жрут очень много новые на астре. И мне не надо отзывы - знакомый товарища ждет уже 2 месяца запчастей для ремонта 1.4 турбо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
зайди на астраклуб и убедись, что я прав. Моторы жрут очень много новые на астре. И мне не надо отзывы - знакомый товарища ждет уже 2 месяца запчастей для ремонта 1.4 турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тебя такой знакомый через 3 колена, которому досталась 1 из 100 проблемных турбомоторов, у меня друг на ней ездит, первая машина, убить никак не может. И ты че впервые на форуме чтоли? На то он и форум где обсуждаются проблемы. 100 человек обсуждают, у остальных 100000 все нормально. Зайди на любой другой форум, ты офигеешь чего там только не обсуждают.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У тебя такой знакомый через 3 колена, которому досталась 1 из 100 проблемных турбомоторов, у меня друг на ней ездит, первая машина, убить никак не может. И ты че впервые на форуме чтоли? На то он и форум где обсуждаются проблемы. 100 человек обсуждают, у остальных 100000 все нормально. Зайди на любой другой форум, ты офигеешь чего там только не обсуждают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что значит убить никак не может? Машина год продается всего. А уже столько гемора.
Именно судить надо по проблемам, а не по их отсутствию. Главное даже не количество, а как их решают по гарантии - если быстро и без головняка, то это нестрашно значит. А если головняк - как 2 месяца запчасти ждать, то это нафиг не надо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
что значит убить никак не может? Машина год продается всего. А уже столько гемора.
Именно судить надо по проблемам, а не по их отсутствию. Главное даже не количество, а как их решают по гарантии - если быстро и без головняка, то это нестрашно значит. А если головняк - как 2 месяца запчасти ждать, то это нафиг не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Машина продается год, а он набирается опыта только с июля, 4 месяца, на которые я бы никогда не доверил ему свою машину! И если судить надо по проблемам, я найду плохие отзывы на любую машину!. Надо судить по соотношению проблемных и безпроблемных авто. И твой этот знакомый либо позолоченные запчасти ждет, либо он где-нить в хабаровском крае завис. в москве на 2 месяца ни один диллер не пойдет, его уже можно по судам тоскать если такое происходит!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Машина продается год, а он набирается опыта только с июля, 4 месяца, на которые я бы никогда не доверил ему свою машину! И если судить надо по проблемам, я найду плохие отзывы на любую машину!. Надо судить по соотношению проблемных и безпроблемных авто. И твой этот знакомый либо позолоченные запчасти ждет, либо он где-нить в хабаровском крае завис. в москве на 2 месяца ни один диллер не пойдет, его уже можно по судам тоскать если такое происходит!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
чел в москве, ждет с середины сентября. Недавно у ЖМ склад сгорел. Но это же не проблемы клиента, правда?
Прежде чем про суды тереть - попробуй сам хотя бы досудебку написать, потом расскажешь че как тебе будут делать у дилера и в каких объемах.
Судить надо по скорости устранения недостатков - по сервису, он все решает. Если мне делают сразу - я не считаю, что машина проблемная, а если как вот челу с середины сентября, или как мне с пежо - год голову крутили - это крайне геморройное авто. И для этого статистика не нужна, а то ты рассуждаешь как дилер - продали 10000 машин, из них 10 поломались, да пошли эти клиенты в задницу, подумаешь 0.1% от общей массы, ну и пофиг.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
чел в москве, ждет с середины сентября. Недавно у ЖМ склад сгорел. Но это же не проблемы клиента, правда?
Прежде чем про суды тереть - попробуй сам хотя бы досудебку написать, потом расскажешь че как тебе будут делать у дилера и в каких объемах.
Судить надо по скорости устранения недостатков - по сервису, он все решает. Если мне делают сразу - я не считаю, что машина проблемная, а если как вот челу с середины сентября, или как мне с пежо - год голову крутили - это крайне геморройное авто. И для этого статистика не нужна, а то ты рассуждаешь как дилер - продали 10000 машин, из них 10 поломались, да пошли эти клиенты в задницу, подумаешь 0.1% от общей массы, ну и пофиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот именно что это проблемы диллера.
1. можно обратиться к любому другому диллеру.
2. по истечению 45 дней можно требовать либо неустойку, либо расторжения договора купли-продажи. Диллеры это прекрасно понимают и не будут задерживать машины сверх этого срока. И досудебка оформляется элементарно в виде претензии от руки на основании ст. 18 ЗоЗПП. Это все дилеры понимают и если будут задерживать такие машины, они просто будут терять хорошие деньги, поэтому им этого не надо. У моей подруги также сгорал датчик на прошлой модели, приехали, поменяли в тот же день со всеми диагностиками и экспертизами, с обслуживанием у них все ок!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть