Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Астра или Круз? Или... Эпика?

Доброго времени суток! Пришла пора распрощаться со своей верной двенашкой, встал вопрос выбора нового авто. Хочу брать только новое из салона, бюджет до 650т.р. Передвигаюсь чаще по городу, на трассы и бездорожье выезжаю редко, использую машину практически каждый день на короткие расстояния(пробег за год около 18000 км).Собственно покатавшись по салонам, взгляд остановился на Опеле Астра Фемели, 5дверный хэтч 1,6 на ручке и Шевроле Крузе 1,6 ручка. Теперь мучаюсь=)
Астра в средней комплектации, с доп пакетом(климат, круиз, регулировка сидений в 6 положениях) и со всеми скидками выходит в сумму 590к. Круз в средней комплектации на 635к. В крузе нравиться внешний вид больше, в астре больше понравился салон. На тест драйв пока не катался.
Еще в одном из салонов менеджер предложил к рассмотрению Шевроле Эпику. Цена примерно схожа с Крузом(649к), минимальная комплектация, но там и так достаточно всего(кондей, 6 подушек, электропакет, магнитола с блютусом), двигло 2,0 на ручке. Плюс при покупке еще дарят допов на 35к.
Ув. форумчане, посоветуйте что выбрать, голова уже кругом!=)
П.с. В одном из салонов манагер предложил Круз 1,6 на автомате в базе за 630к.(честно, понравился больше комплектации ЛС из-за отстутсвия дебильных тканевых вставок). Сказал что крайне редко бывают такие машины в наличии и разлетаются как горячие пирожки. но меня берут сомнения что полуторатонный Круз потянет 1,6 задушеный автоматом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
210
forum forum
так вместо того, чтобы мучиться и мозг себе съедать))))), ты проедь на них всех...и будет понятно все...плюс ещё прокатись на Альмере классик
СсылкаПожаловаться
forum forum
так вместо того, чтобы мучиться и мозг себе съедать))))), ты проедь на них всех...и будет понятно все...плюс ещё прокатись на Альмере классик
СсылкаПожаловаться
В своё время тоже стоял перед выбором, какую машину купить. Зашёл в первый автосалон, увидел свою лачетти,как потом оказалось в комплектации SX, сел в неё и всё. Салон оказался просторным и удобны. Купил и не жалею. У каждого свои вкусы хотя стояли и крузы, и опеля. Так что выбор за Вами уважаемый.
СсылкаПожаловаться
В своё время тоже стоял перед выбором, какую машину купить. Зашёл в первый автосалон, увидел свою лачетти,как потом оказалось в комплектации SX, сел в неё и всё. Салон оказался просторным и удобны. Купил и не жалею. У каждого свои вкусы хотя стояли и крузы, и опеля. Так что выбор за Вами уважаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже подумывал об лачике, но не понравилась коробка....уж больно большой и не чёткий ход ручки....астра в этом плане выиграла всухую. А так машинка приятная.
СсылкаПожаловаться
r r
Кукуруз, говорят, погремушка та еще. ИМХО, лучше Octavia...
СсылкаПожаловаться
r r
Кукуруз, говорят, погремушка та еще. ИМХО, лучше Octavia...
СсылкаПожаловаться
какая октавия? мертвый атмосферник 102лошади? или холодный турбо 1.4? ИМХО стоит смотреть только 1,8, но это уже совсем другие деньги
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
какая октавия? мертвый атмосферник 102лошади? или холодный турбо 1.4? ИМХО стоит смотреть только 1,8, но это уже совсем другие деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сдается мне, на Кукурузе 1.6 не менее мертвый. :) 1.4 TSI 122 кобылы - уже неплохо, но и это для топикстартера - уже не бюджет.
1.8 TSI меня радует каждый день. :))
Если б я выбирал между тем, о чем упомянул ТС, выбрал бы Астру - ИМХО, наиболее адекватный из представленных вариантов.
СсылкаПожаловаться
r r
Сдается мне, на Кукурузе 1.6 не менее мертвый. :) 1.4 TSI 122 кобылы - уже неплохо, но и это для топикстартера - уже не бюджет.
1.8 TSI меня радует каждый день. :))
Если б я выбирал между тем, о чем упомянул ТС, выбрал бы Астру - ИМХО, наиболее адекватный из представленных вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и я тоже агитирую за Астру)) а вообще мне октавия 1.8 с DSG очень симпатична но это действительно другие деньги
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
так и я тоже агитирую за Астру)) а вообще мне октавия 1.8 с DSG очень симпатична но это действительно другие деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Моя на "ручке". Наслышался/начитался про эту "ДээСГу", и жаба задушила 60 тыр за нее доплачивать. :)) КАСКО оформил зато...
СсылкаПожаловаться
r r
Моя на "ручке". Наслышался/начитался про эту "ДээСГу", и жаба задушила 60 тыр за нее доплачивать. :)) КАСКО оформил зато...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я про вариатор на рено-ниссанах тож начитался.. но решил рискнуть)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
я про вариатор на рено-ниссанах тож начитался.. но решил рискнуть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А сколько за CVT доплата?
СсылкаПожаловаться
r r
А сколько за CVT доплата?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
около 50 тысяч получается
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
около 50 тысяч получается
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тоже некисло. За обычную ГМП, как правило, в районе 30 косых просят, +/-...
СсылкаПожаловаться
r r
Тоже некисло. За обычную ГМП, как правило, в районе 30 косых просят, +/-...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Там все хитро.. вообщем одинаковых комплектаций на МКПП и на вариаторе нет :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Там все хитро.. вообщем одинаковых комплектаций на МКПП и на вариаторе нет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понятно. У Шкоды-то как раз есть, и один и тот же Elegance с одними и теми же фичами с DSG стоит на 60 тыр дороже, чем с "ручкой".
СсылкаПожаловаться
r r
Сдается мне, на Кукурузе 1.6 не менее мертвый. :) 1.4 TSI 122 кобылы - уже неплохо, но и это для топикстартера - уже не бюджет.
1.8 TSI меня радует каждый день. :))
Если б я выбирал между тем, о чем упомянул ТС, выбрал бы Астру - ИМХО, наиболее адекватный из представленных вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если по городу,то двигатель 1,6 вполне подойдёт...за городом при быстрой езде,конечно не плохо 1,8 иметь....это машина новая и минусов не так и много...расход топлива,шумоизоляции никакой...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
какая октавия? мертвый атмосферник 102лошади? или холодный турбо 1.4? ИМХО стоит смотреть только 1,8, но это уже совсем другие деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ ШКОДА 102 ЛОШАДИ, ЗАДЕЛ ЗА ЖИВОЕ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кириченко
У МЕНЯ ШКОДА 102 ЛОШАДИ, ЗАДЕЛ ЗА ЖИВОЕ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини.. но согласись для быстрой езды он не предназначен.. а так конечно машина хорошая
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
какая октавия? мертвый атмосферник 102лошади? или холодный турбо 1.4? ИМХО стоит смотреть только 1,8, но это уже совсем другие деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше съезди посмотри на фокус 3, стоящий аппарат!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
какая октавия? мертвый атмосферник 102лошади? или холодный турбо 1.4? ИМХО стоит смотреть только 1,8, но это уже совсем другие деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря вы так... октавия на 1,4 ТУРБО с крутящим моментом в 200 очень классно едет. Я почти купил....но потом взял астру на 1,8 только потому, что она на 130000 рублей дешевле вышла.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Зря вы так... октавия на 1,4 ТУРБО с крутящим моментом в 200 очень классно едет. Я почти купил....но потом взял астру на 1,8 только потому, что она на 130000 рублей дешевле вышла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не сказал что она плохо едет.. я написал что она холодная
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Я не сказал что она плохо едет.. я написал что она холодная
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне просто интересно, а что значит - "холодная"? В плане темперамента? Вопрос без подъ... подвоха, просто хочу терминологию уяснить. :)
СсылкаПожаловаться
r r
Мне просто интересно, а что значит - "холодная"? В плане темперамента? Вопрос без подъ... подвоха, просто хочу терминологию уяснить. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
он имел в виду что холодно в ней зимой.. прогревается она очень неохотно.. особенно 1,4 турбо.. КПД у двигуна высокий, теплоотдача низкая.. и расход на непрогретой жесть как у кукурузника на взлете.. у 1.8 турбо гараздо лучше дела обстоят с обогревом..
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
он имел в виду что холодно в ней зимой.. прогревается она очень неохотно.. особенно 1,4 турбо.. КПД у двигуна высокий, теплоотдача низкая.. и расход на непрогретой жесть как у кукурузника на взлете.. у 1.8 турбо гараздо лучше дела обстоят с обогревом..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1.8TSI на холостых тоже не прогреешь, только в движении. Знаю непонаслышке. :) Как может быть еще хуже - без понятия...
СсылкаПожаловаться
r r
1.8TSI на холостых тоже не прогреешь, только в движении. Знаю непонаслышке. :) Как может быть еще хуже - без понятия...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а Вы почитайте тут где-то отзыв был об шкоде октавии 1,4 турбо - читается как бестселлер.. прям сопереживаешь с автором.. меня его отзыв так тронул что начал инфу собирать - оказалось не врет мужик так все и есть .. а я ведь жене хотел 1,4 турбу 122 лошадную.. решил не надо ее нам :)
СсылкаПожаловаться
r r
1.8TSI на холостых тоже не прогреешь, только в движении. Знаю непонаслышке. :) Как может быть еще хуже - без понятия...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/371... вот ссылка.. только платки запасите.. ну там пепси-колу и поп-корн :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/371... вот ссылка.. только платки запасите.. ну там пепси-колу и поп-корн :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Запасся пивом и воблой. :)) Прочитал. Пиво шло хорошо. Темное. Дошел до этого: "А заднего дворника (комплектация Ambient) нет." - сомнения в незаказном характере заметки усилились.
Кузов Октавии - лифтбек, уж ника не седан.
В комплектации Ambiente климат-контроля нет, есть только кондиционер.
Задний дворник на Октавии А5FL ставится даже в комплектации Classic (ныне Active, ЕМНИП), не говоря уже обо всех остальных. Как опция он только на Tour шел.
А, судя потому, что "заднее стекло всегда грязное" - точно заказ. Автор врет. Врет - и не краснеет. Ибо в сильный дождь после 35-40 км/ч заднее стекло Октавии остается АБСЛОЮТНО сухим! При меньшей - мокрое от дождя. Но НИКОГДА грязь на него не затягивает.
Еще есть ощущение, что он (если вообще ездил) ездил всегда на рециркуляции. Ибо стекла в машине потеют в мороз ТОЛЬКО в этом режиме - проверено.
Да, и в -25 машина за 3-4 минуты прогревается при езде полностью (1.8, за 1.4 не скажу), хотя на холостых - таки да, дубак. Интересно, а как так - он встретил чувака на Окте с 1.6MPI, и у того тоже дубак в салоне? Нестыкуй...
На счет указателей поворота - чувак либо безнадежно жопорукий, либо писал на заказ от конкурентов.
Магнитола - он мог бы "мультируль" заказать, один хрен в кредит брал.
"Люк под лыжи. Складной столик из пассажирского сиденья.
Не хватает. Привык к ним в мазде. Особенно к люку под лыжи."
Вообще не понял, о какой он машине. И столик, и люк в Октавии есть. Так что опять врет!

"Поменять лампочки в передних фарах.
Надо снимать фары. А в капелле это минутное дело …"
Так у многих машин сейчас. Снять-поставить фару - также минутное дело, менял.

В общем, как серьезный отзыв - КГ/АМ. Как юмореска - читается с лулзами и легким непониманием: о чем это он? :)))
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
Круз красивая машина, но Шевроле свой бренд губит, много жалоб на качество... я за family.
лучше добавить на astra j или тотже круз в более лучшей комплектации...
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
Круз красивая машина, но Шевроле свой бренд губит, много жалоб на качество... я за family.
лучше добавить на astra j или тотже круз в более лучшей комплектации...
СсылкаПожаловаться
а потому что это не шевроле а дэу ;)
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
а потому что это не шевроле а дэу ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати марки ДЭУ уже в самой Корее не существует....только Шевроле и Альфеон (БЬюик)
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати марки ДЭУ уже в самой Корее не существует....только Шевроле и Альфеон (БЬюик)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну мы поняли о чем я))))))
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
Круз красивая машина, но Шевроле свой бренд губит, много жалоб на качество... я за family.
лучше добавить на astra j или тотже круз в более лучшей комплектации...
СсылкаПожаловаться
Ну, Chevrolet и в период своей независимости занимался выпуском, в общем-то, ширпотреба и люксовой маркой отродясь не был. Так что сейчас, по большому счету, ничего не изменилось. Просто используют наработки GM DAT, и все.
Такие модели, как Corvette - исключение, подтверждающее правило. :)
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
Круз красивая машина, но Шевроле свой бренд губит, много жалоб на качество... я за family.
лучше добавить на astra j или тотже круз в более лучшей комплектации...
СсылкаПожаловаться
У астры J задняя подвеска слабее стала, чем у H-ки. Механизм уатта добавил машине маневренности, но ресурс и надежность упали.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
У астры J задняя подвеска слабее стала, чем у H-ки. Механизм уатта добавил машине маневренности, но ресурс и надежность упали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
будем надеятся на хороший ресурс, в городе где её эксплуатирует отец дороги хорошие
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
однозначно Опель Астра Фемели.. неизвестно как будет вести себя салон кукурузины через 3-4 года.. в опеле 4 года ни одного сверчка.. да и качественнее сделана Астра.. ИМХО в Крузе салон аля кетайская Инсигния.. только сделана как-то ширпотребно.. в Астре все пусть консервативно, но сделано на совесть
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
однозначно Опель Астра Фемели.. неизвестно как будет вести себя салон кукурузины через 3-4 года.. в опеле 4 года ни одного сверчка.. да и качественнее сделана Астра.. ИМХО в Крузе салон аля кетайская Инсигния.. только сделана как-то ширпотребно.. в Астре все пусть консервативно, но сделано на совесть
СсылкаПожаловаться
думаешь у нас научились на совесть собирать?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть