Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Имеется 600 т. Выбираю между Астрой Фэмели и Фокусом, подскажите плюсы и минусы данных авто: расход, клиренс, стоимость ТО, ликвидность. Спасибо за конкретику.
у фокуса 3 - хорошая управляемость, современный дизайн, моторы чуть по экономичнее, хороший спрос на вторичке, подешевле ТО у официалов, если берете с пакетом безопасность - то авто будет одним из лучших в С классе по уровню безопасности, опция зимний пакет - так же полезная штука .. в минусе - потеснее салон, клиренс 145мм без защиты картера, стал пользоваться спросом у угонщиков - в Питере например в прошлом году форд фокусов (всех - 1, 2, 3) поугоняли больше чем мазд 3 (в Москве правда пока наоборот), небольшой багажник (у седана так он еще и неудобный - под дипломаты)..
у опель астра фэмели - более просторный салон, хорошая отделка внутри, клиренс 165 мм с защитой картера (идет в предустановленном пакете для плохих дорог), удобный багажник, по уровню безопасности чуть по хуже фокуса 3 с пакетом безопасность (тут макс. 4 подушки и нет ESP), мотор 1.8 дает приличную динамику - правда я бы взял механику, автомат тут идет с 1.8 старый 4-х ступенчатый.. а с 1.6 - идет или механика или робот (у робота косяки убрали, но все равно на него с опаской посматривают), из минусов - модель еще в 2004 году была представлена, в 2008 только морду поменяли чуток, расход топлива повыше чем у форда, ТО у официалов немного подороже, авто на вторичке берут чуть похуже фокусов, но так же популярно, у угонщиков популярностью не пользуется, угоняют редко и в основном на разбор, штатная сигнализация получше чем штатная у форда - но для безопасности лучше дооснащать ..
сколько фордоводов знаю, все их продали и купили такие же новее, единственный минус-ремонт неудобен(если самому), а так отличная машина и продается в любое время года
10 июня появилась ррошивка для базовой комплектации фф3. Заливают переделанную заводскую от движка 125 л.с . По тестам становится 120 лошадей, а по паспорту - 85
За 600 000 Астру только 1.6 в нищей самой комплектации и Форд Фокус с 85 лошадками, про них речь? Фокус по современнее конечно, хотя Астрой владел и проблем не был,хорошее авто. Ну с 85 лошадками авто брать не стоит. Че смешить народ.
у опель астра фэмели - более просторный салон, хорошая отделка внутри, клиренс 165 мм с защитой картера (идет в предустановленном пакете для плохих дорог), удобный багажник, по уровню безопасности чуть по хуже фокуса 3 с пакетом безопасность (тут макс. 4 подушки и нет ESP), мотор 1.8 дает приличную динамику - правда я бы взял механику, автомат тут идет с 1.8 старый 4-х ступенчатый.. а с 1.6 - идет или механика или робот (у робота косяки убрали, но все равно на него с опаской посматривают), из минусов - модель еще в 2004 году была представлена, в 2008 только морду поменяли чуток, расход топлива повыше чем у форда, ТО у официалов немного подороже, авто на вторичке берут чуть похуже фокусов, но так же популярно, у угонщиков популярностью не пользуется, угоняют редко и в основном на разбор, штатная сигнализация получше чем штатная у форда - но для безопасности лучше дооснащать ..
Авто нее без вопросов, но денег своих стоит.
Лично я себе не взял- мне неудобно, а людям нравиться.
Авто нее без вопросов, но денег своих стоит.
Лично я себе не взял- мне неудобно, а людям нравиться.
ФФ-3 рассматривал на предмет покупки, не понравилось. Взял Поло Седан.
1.8 АКПП Астра - 11.4 до сотни
2.0 РКПП ФФ3 - 9.3....
ну да...2 секунды - не разница....
БРЕД!!!!п