Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
У хендая двигатель 1.6 130 л\с вполне ему хватает для повседневных задач с механикой он порезвее чем с автоматом будет при этом в базе даже авто очень прилично и даже богато оснащён опциями У астры 1.6 послабее выдет правда есть турбо версия но её цена непомерно больше чем у хёндая при более скромном оснащении
Если вы хотите ездить по бездорожью то и хендай и опель для этого просто не приспособлены Для бездорожья за их цену можно рассматривать только китайские кроссоверы
Если вы хотите ездить по бездорожью то и хендай и опель для этого просто не приспособлены Для бездорожья за их цену можно рассматривать только китайские кроссоверы
Для бездорожья может и низковат, но надёжен, городской автомобиль. Для бездорожья, для дачи нужно другую модель присматривать по вашим критериям, вам решать. Мне нет нужды по колеям ездить.
Я как владелец обоих сразу машин могу прокомментировать))))))
Астра Н и хенде i30 отличаются примерно как аудиосистема Ямаха и музыкальный центр Айва)))))))
Соответственно Астра Джей - это уже вообще из другой вселенной.
Если вас не смущает дешевая отделка, дешевая подсветка, дешевое все. Но при этом привлекает 5 лет гарантии на ЭТО - то можно брать ай30. По динамике Астра Н 1,8 Акпп и ай30 примерно одинаковы. Астра чутка быстрее на больших скоростях. С места одна фигня. плюс минус.
Но ощущения от машины конечно разные. Астра дороже во всем. Надежность - ни астра за 120 тыщ не сломалась, ни хюндай за 50)))))) все ровно.
согласен ,сравнивать ай 30 с астрой джей не корректно ,она лучше по всем показателям ,но и в содержании соответственно дороже , по весу и плавности хода практически д-класс
Два года уже катаюсь на джейке, пробег 68 тыс. км. Двигатель 1.6 атмо на автомате. Машина только радует, вообще никаких проблем не доставляла. У меня средний расход 9.8 литров, все время по Москве, один раз в год куда-нибудь в путешествие. При этом по городу летаю.
Чем нравится астра - подвеска очень хороша в поворотах (у меня в базе 17 диски), но при этом не жесткая. Салон довольно комфортный для долгих поездок. Сейчас бы, наверное, брал бы новую октавию за эти деньги, потому что она на MQB.
оба авто не очень, только если вы фанат, не едут совершенно причем даже турбо... Так что рекомендую продукцию ВАГ например Октавию, машина на 2 головы выше тем более я так понимаю берете б.у можно 1.8 TSI взять вобще песня. японцев на этот бюджет хороших нету, чтоб сопоставимы были
энергичная, хорошая подвеска
энергичная, хорошая подвеска
Астра Н и хенде i30 отличаются примерно как аудиосистема Ямаха и музыкальный центр Айва)))))))
Соотве
Если вас не смущает дешевая отделка, дешевая подсветка, дешевое все. Но при этом привлекает 5 лет гарантии на ЭТО - то можно брать ай30. По динамике Астра Н 1,8 Акпп и ай30 примерно одинаковы. Астра чутка быстрее на больших скоростях. С места одна фигня. плюс минус.
Но ощущения от машины конечно разные. Астра дороже во всем. Надежность - ни астра за 120 тыщ не сломалась, ни хюндай за 50)))))) все ровно.
Чем нравится астра - подвеска очень хороша в поворотах (у меня в базе 17 диски), но при этом не жесткая. Салон довольно комфортный для долгих поездок. Сейчас бы, наверное, брал бы новую октавию за эти деньги, потому что она на MQB.
Опелем доволен, следующую буду брать Инсигнию.