24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Astra GTS или PRO CEED.2х-3х летняя. Выбор

Планирую взять трехлетнюю трехдверку. Ту либо другую. Просид мне внешне нравится больше, но смущает что их на дорогах у нас горрраздо меньше чем Астр, может это как то связано с общей надежностью, или это лишь некоторые предубеждения существующие о корейских авто? Или конкретно по этой модели что-то? Потому что пятидверных то Сидов ездит очень много.
Маста Кэш
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Юрий
Кия не конкурент опелю это однозначно!! Поэтому я за астру!!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Про стоил дорого, поэтому их гораздо меньше, народ брал, что дешевле.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смелый
Опель выигрывает у Сида по качеству салона и оснащению (тут много аспектов). Опель все-таки "немец". Зайди на форум Астра-клуба, на форум сидовцев, почитай жалобы про автоболячки, определись, что для тебя критично. По моему внешний вид уж точно не должен быть на первом месте.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Из Б/У берите то что меньше ушатано, у чего честнее пробег
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Из Б/У берите то что меньше ушатано, у чего честнее пробег
СсылкаПожаловаться
Буд то 2 экзмпляра стоит и из них надо выбрать)))) Выбор огромен, всего полно!!
СсылкаПожаловаться
Константин
То что про сидов меньше на наших дорогах никак не связано с надежностью...
Это связано с предубеждениями и стереотипами населения... Россия страна седанов, крузаков, и прочих бооольших авто...
Хотя относительно опелей тож много предубеждений...,по типу любая машина когда то станет опелем (типа намек на типа низкую надежность...)
В общем в России любые трехдверки и купе не шибко популярны...
Дабы укрепиться в выборе, Вам путь на специализированные форумы данного авто...типа
http://www.drive2.ru/cars/kia/proceed/
или че нить еще....
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Константин
Константин
То что про сидов меньше на наших дорогах никак не связано с надежностью...
Это связано с предубеждениями и стереотипами населения... Россия страна седанов, крузаков, и прочих бооольших авто...
Хотя относительно опелей тож много предубеждений...,по типу любая машина когда то станет опелем (типа намек на типа низкую надежность...)
В общем в России любые трехдверки и купе не шибко популярны...
Дабы укрепиться в выборе, Вам путь на специализированные форумы данного авто...типа
http://www.drive2.ru/cars/kia/proceed/
или че нить еще....
СсылкаПожаловаться
любая машина когда то станет опелем (типа намек на типа низкую надежность...)
- немцы после войны развороченные во время военных действий автотранспорт отправляли на переплавку,а метал шел на заводы опель, где из них делали новое авто - отсюда и пошло выражение... а наши люди не зная предыстории совсем другую ассоциацию придумали к этому выражению...
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на AlexKey
AlexKey
любая машина когда то станет опелем (типа намек на типа низкую надежность...)
- немцы после войны развороченные во время военных действий автотранспорт отправляли на переплавку,а метал шел на заводы опель, где из них делали новое авто - отсюда и пошло выражение... а наши люди не зная предыстории совсем другую ассоциацию придумали к этому выражению...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В общем я про это и говорил....да и стех пор в мировом автопроме мало что изменилось использование вторресурсов залог успешного автопроизводства.
То что Россия страна седанов и ложных предубеждений - это факт....
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Обе машинки хороши - можно смело покупать. По надежности тоже паритет практически. А небольшое количество 3-х дверок на дорогах обусловлено тем, что мало кому сей тип кузова интересен... Молодежь в основном...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Astra GTS или PRO CEED - можно брать и ту и другую - обе авто добротные... по скольку вы берете б.у. - проведите диагностику автомобиля на оф. с.ц. и по результатам делайте выбор.
СсылкаПожаловаться
евгений судмал
киа дороже стоила и, по времени, меньше продовалась- вот их меньше. про надежность не скажу, не юзал. а вообще за опель.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Панфилов
Езжу на прохе, тьфу тьфу проблем за 63000 - замена датчика климата по гарантии.
Качество салона для гольф класса весьма весьма хорошее, эргономика достойна.
Про астру ничего плохого сказать не могу, оба агрегата достойны.
А срачь корейских авто, тема старая и избитая, было бы гавном- не покупали бы, а на улицах их полным полно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария