Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

апс 6 лада калина

включаю зажигание загорается панель полностью и мигает машинка с ключом /двигатель не заводится . проверили проводку -целая / подключали родной замок зажигания с обучающим ключом не помогло -так и не нашли причину
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
Что значит "подключали родной замок зажигания с обучающим ключом"? Его отключали? Зачем? И вообще, с самого начала и подробно!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что значит "подключали родной замок зажигания с обучающим ключом"? Его отключали? Зачем? И вообще, с самого начала и подробно!
СсылкаПожаловаться
потому что бывший хозяин баракуду поставил боялся что угонят калину
СсылкаПожаловаться
салават т
потому что бывший хозяин баракуду поставил боялся что угонят калину
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит Мухаметшин в 20:58, присоединюсь к его мнению, фиг знает что там ещё наворотили...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Тащите к диагностам, там помогут. Самому наверное не справится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
попробуй подточить ключь- чтобы он чуть глубже вставлялся в замок примерно 0,5-1мм
Ну и что это даст? У него проблема на 100% с иммобилайзером и хоть сколько не пили ключи, от этого иммобилайзер не разблокирует. В домашних условиях можно только ЭБУ заменить на не обученный. Ну ещё можно программатор купить и еепром почистить, но это дороже. Но не зная как это правильно сделать, можно убить ЭБУ и всё равно купить новый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы хотите сказать что у вас так же машинка с ключиком мигала? Чип то в ручке ключа находится и не имеет значения вставлен ключ в замок или нет, он всё равно выходит на связь с АПС.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Баракуда это механическое противоугонное устройство. Если ручки не кривые и есть понимание вопроса, то это не должно повлиять на работу авто.
В штатном варианте есть рамка на замке зажигания, она считывает информацию с чипа в ключе. Если рамка повреждена или провода от нее до блока, то подобная ситуация обеспечена. Проверяйте согласно схемы проводку иммо на замке. Ну а потом уже в сервис. Удачи.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Баракуда это механическое противоугонное устройство. Если ручки не кривые и есть понимание вопроса, то это не должно повлиять на работу авто.
В штатном варианте есть рамка на замке зажигания, она считывает информацию с чипа в ключе. Если рамка повреждена или провода от нее до блока, то подобная ситуация обеспечена. Проверяйте согласно схемы проводку иммо на замке. Ну а потом уже в сервис. Удачи.
СсылкаПожаловаться
проводка целая прозванивали полностью
она зараза иногда возьмет и заведтся как сегодня раз и работает потом заглушили и все винишь
СсылкаПожаловаться
салават т
проводка целая прозванивали полностью
она зараза иногда возьмет и заведтся как сегодня раз и работает потом заглушили и все винишь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электрика это наука о контактах. Представьте такой вариант. Есть разъем на рамке замка, поскольку манипуляции были с замком, то возможно внутри разъема разогнулись контакты. Опять же возможно повреждение жил проводов. Наверняка сталкивались в быту с ситуацией когда ломаются провода около электрических штэккеров. В авто встречается такое же, не сильный удар по проводу металлом когда провод лежит на металле, то изоляция не повреждается, а проводки перебиваются. Окисляются разъемы. И прочее. Прозванивайте омметром, при этом постарайтесь шевилить провода и разъемы, слабое место должно обнаружиться. Ведь если больше не куда не лазили кроме рулевой, то вероятность дефекта в другом месте весьма мала, хотя и возможна.
СсылкаПожаловаться
Беркут
очисти ЕЕПРОМ и катайся.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
С обучающим ключом тоже не завелась?
А ты сними красную заглушку в ключе ,внутри чип есть?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
И посмотри ,может у тебя ЭБУ промокли под печкой из за течи тосола ,поэтому и глюк.Иногда надо вскрыть ЭБУ что бы увидеть что ему кирдык.
СсылкаПожаловаться
салават т
нашли причину сегодня .не сразу оказалось что при установке сигналки старлайн родной чип спрятали в проводку и пропала связь между имммобилайзером и чипом /завтра погоним в ремонт скинем все лишнее и установим штатный замок зажигания за место баракуды / сменим у ключ 3х кнопочный на новый и переобучим /так что все лишние приблуды выкинем ////и сигналку старлайн переделают как положенно а не так что б гонять постоянно к кому то что б деньги тянули
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
интересно стало... если взять примерно 100 авто Ваз и анализировать, сколько из этого количество водителей пользуются иммобилайзером и у кого не ловил глюк этот зверь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это проблема не в замке а в самом ключе. Это известная болезнь этих ключей. Если меняли батарейку не компетентные люди, то после такой замены начинаются такие глюки. Саморез перетягивают и обрывают дорожку на плате брелка. Надо саморез ослабить и пульт обычно начинает нормально работать. Иногда приходится пропаивать плату в брелке. Так что вам надо сам ключ смотреть.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru