апгрейд е-газа на ваз 2114
привет друзья. подскажите, в какую копейку мне встанет замена Е мать его ГАЗА на тросиковый дроссель со всеми вытекающими, и стоит ли вообще овчинка выделки. может у кого опыт такой есть, киньте мысль, противная и бесполезная приблуда на наших машинах этот е газ. уже год на нем катаюсь, карбюратор мне так мозг не выносил, как ента вершина эволюции дросселя....
я на Калине намотал больше 100 тыс. и Е-газ ни разу не подвёл...
я на Калине намотал больше 100 тыс. и Е-газ ни разу не подвёл...
я на Калине намотал больше 100 тыс. и Е-газ ни разу не подвёл...
Начниете с проверки надёжности контактов в главном реле. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира. Там увидите релюшки. Заведите машину и пошевелите провода которые удут к реле. Посталайтес найти положение проводов когда машина заглохнет. На этих машинах это болезнь. Есои найдёте такой момент, то явно контакты не надёжные. Ну а если не заглохнет, то всё равно подожмите контакты на реле. Затем скиньте АКБ. Подождите пару минут для разрядки конденсаторов. Включиете зажигание и не чего не трогайте 1 минуту. Если послушаете двигатель, то услышите как происходит адаптация.
Начниете с проверки надёжности контактов в главном реле. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира. Там увидите релюшки. Заведите машину и пошевелите провода которые удут к реле. Посталайтес найти положение проводов когда машина заглохнет. На этих машинах это болезнь. Есои найдёте такой момент, то явно контакты не надёжные. Ну а если не заглохнет, то всё равно подожмите контакты на реле. Затем скиньте АКБ. Подождите пару минут для разрядки конденсаторов. Включиете зажигание и не чего не трогайте 1 минуту. Если послушаете двигатель, то услышите как происходит адаптация.
К тому-же с БК, как правило, даётся довольно подробная инструкция по поиску неисправностей.
К тому-же с БК, как правило, даётся довольно подробная инструкция по поиску неисправностей.
Я с подобными вещами расстаюсь сразу(если не могу понять работает-ли или найти инструкции).
Вот вспомнил! БК к диагностическому разъёму автомобиля часто подключаются очень ненадёжно (одним штырьком).