29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

апгрейд е-газа на ваз 2114

привет друзья. подскажите, в какую копейку мне встанет замена Е мать его ГАЗА на тросиковый дроссель со всеми вытекающими, и стоит ли вообще овчинка выделки. может у кого опыт такой есть, киньте мысль, противная и бесполезная приблуда на наших машинах этот е газ. уже год на нем катаюсь, карбюратор мне так мозг не выносил, как ента вершина эволюции дросселя....
Александр Савченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Андрей Потапенко
новый дроссель, ЭБУ, проводка инжектора, педаль и тросик.
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
новый дроссель, ЭБУ, проводка инжектора, педаль и тросик.
СсылкаПожаловаться
Эбу я какпонимаю это ее комп. Ачто, если прежний першить под трос, или не пройдет такая мулька?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
в чём заключается вынос мозга?
я на Калине намотал больше 100 тыс. и Е-газ ни разу не подвёл...
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на _Димон_
_Димон_
в чём заключается вынос мозга?
я на Калине намотал больше 100 тыс. и Е-газ ни разу не подвёл...
СсылкаПожаловаться
Легко: заброс оборотов от 3000 до 7000 и так несколько раз было, при подъеме на небольшой склон обороты падали на ноль, педель словно мертвая. Глишил заводил и она как не в чем не бывало ехала дальше, до следующего выкидона. Расход как мертвый встал на 9.1 на сотню, что в городе что на трассе, и обороты, плывут . Ауж завестись на горячую это целый боевик....как то так дружище, не весело дела обстоят. Когда первый раз обороты прыгнули до семи тысяч на холостых, думал поседею во всех местах. Пару часов постояла, одыбалась и как нивчем не бывало пошлепала дальше. Вот как это безобразие назвать? Официалы те вообще плечами жмут, отмахнулись и пробурчали что "все ровно, предписания это разрешают". Охереть, дак получается зачем эти рукожопые там вообще сидят? Ну вобщем черт с ними, облема то осталась, нода думать....
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Легко: заброс оборотов от 3000 до 7000 и так несколько раз было, при подъеме на небольшой склон обороты падали на ноль, педель словно мертвая. Глишил заводил и она как не в чем не бывало ехала дальше, до следующего выкидона. Расход как мертвый встал на 9.1 на сотню, что в городе что на трассе, и обороты, плывут . Ауж завестись на горячую это целый боевик....как то так дружище, не весело дела обстоят. Когда первый раз обороты прыгнули до семи тысяч на холостых, думал поседею во всех местах. Пару часов постояла, одыбалась и как нивчем не бывало пошлепала дальше. Вот как это безобразие назвать? Официалы те вообще плечами жмут, отмахнулись и пробурчали что "все ровно, предписания это разрешают". Охереть, дак получается зачем эти рукожопые там вообще сидят? Ну вобщем черт с ними, облема то осталась, нода думать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заменить надо во первых прогу --есть не глючные уже ,наконец то сделали .так что не все потеряно !
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на Миха
Миха
заменить надо во первых прогу --есть не глючные уже ,наконец то сделали .так что не все потеряно !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С салона она уже подглючивала, ездил пинал официалов, посмотрите, проверьте, перешейте наконец эбу. Ноль реакции, по регламенту это норма. Потом плюнул на них, съездил перешил, вроде пошла резвее, газ чувствительнее стал, но не долго длилась моя радость, в первую же оттепель с дождем она мне выдала обороты, ну все то что я выше описал....я уже голову ломаю, может релюхи все поменять на импортные, да косу вместе с ними. Обжимы ничего не дали. Или крайний вариант - дроссель тросиковый....
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
С салона она уже подглючивала, ездил пинал официалов, посмотрите, проверьте, перешейте наконец эбу. Ноль реакции, по регламенту это норма. Потом плюнул на них, съездил перешил, вроде пошла резвее, газ чувствительнее стал, но не долго длилась моя радость, в первую же оттепель с дождем она мне выдала обороты, ну все то что я выше описал....я уже голову ломаю, может релюхи все поменять на импортные, да косу вместе с ними. Обжимы ничего не дали. Или крайний вариант - дроссель тросиковый....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проще найти причину. чем переделывать, у меня работает как часы все, проблем нет, где то что то глючит. не факт что переделки помогут, вначале нати причину надо
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на _Димон_
_Димон_
в чём заключается вынос мозга?
я на Калине намотал больше 100 тыс. и Е-газ ни разу не подвёл...
СсылкаПожаловаться
А машине всего год от роду.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сань, а адаптацию сделать?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
СсылкаПожаловаться
Надо покумекать....дак еще ж бортовой стоит какой то древний, толком ни одной ошибки не покажет, расход и скорость и так по мелочи выдает. Получается надо адаптировать в спеццентрах с аппаратурой? Или же самому можно?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Савченко
Александр Савченко
Надо покумекать....дак еще ж бортовой стоит какой то древний, толком ни одной ошибки не покажет, расход и скорость и так по мелочи выдает. Получается надо адаптировать в спеццентрах с аппаратурой? Или же самому можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самому можно, но ошибку надо сбросить. Можно клемму скинуть минут на 5-10, а потом адаптировать.
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Самому можно, но ошибку надо сбросить. Можно клемму скинуть минут на 5-10, а потом адаптировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рискну завтра, скину клемму и начну мучать аппарат. Может что и выйдет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Савченко
Александр Савченко
Рискну завтра, скину клемму и начну мучать аппарат. Может что и выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рискну завтра, скину клемму и начну мучать аппарат. Может что и выйдет.

Начниете с проверки надёжности контактов в главном реле. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира. Там увидите релюшки. Заведите машину и пошевелите провода которые удут к реле. Посталайтес найти положение проводов когда машина заглохнет. На этих машинах это болезнь. Есои найдёте такой момент, то явно контакты не надёжные. Ну а если не заглохнет, то всё равно подожмите контакты на реле. Затем скиньте АКБ. Подождите пару минут для разрядки конденсаторов. Включиете зажигание и не чего не трогайте 1 минуту. Если послушаете двигатель, то услышите как происходит адаптация.
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Рискну завтра, скину клемму и начну мучать аппарат. Может что и выйдет.

Начниете с проверки надёжности контактов в главном реле. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира. Там увидите релюшки. Заведите машину и пошевелите провода которые удут к реле. Посталайтес найти положение проводов когда машина заглохнет. На этих машинах это болезнь. Есои найдёте такой момент, то явно контакты не надёжные. Ну а если не заглохнет, то всё равно подожмите контакты на реле. Затем скиньте АКБ. Подождите пару минут для разрядки конденсаторов. Включиете зажигание и не чего не трогайте 1 минуту. Если послушаете двигатель, то услышите как происходит адаптация.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аналогичные абры кадабры уже месяц назад делал, обжимал колодки, шевелил релюшки, и на дросселе то же самое сделал, потом электрики эту же процедуру повторяли - тщетно. Такое предписание автоваз еще осенью скинул к официалам. Я то обрадовался по первости, думал кончились мучения, ан нет, все по старому. Есть еще вариант, когда уже ничего не помогает - замена косы другого производителя (не помню какого). Но самое подлое это то что в нашем городе не то что запчастей нет на е газ, литературы даже толком официальной нету.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Надо покумекать....дак еще ж бортовой стоит какой то древний, толком ни одной ошибки не покажет, расход и скорость и так по мелочи выдает. Получается надо адаптировать в спеццентрах с аппаратурой? Или же самому можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если БК не показывает ошибки- на кой он такой нужен. Поставь нормальный под свою систему (они существуют), половина вопросов отпадёт.
К тому-же с БК, как правило, даётся довольно подробная инструкция по поиску неисправностей.
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на Дрюня
Дрюня
Если БК не показывает ошибки- на кой он такой нужен. Поставь нормальный под свою систему (они существуют), половина вопросов отпадёт.
К тому-же с БК, как правило, даётся довольно подробная инструкция по поиску неисправностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про свой бк полдня рыл инет, все модификации есть, моего шишь. Да ни слова о нем.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Я про свой бк полдня рыл инет, все модификации есть, моего шишь. Да ни слова о нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что за модификация?
СсылкаПожаловаться
Александр СавченкоВ ответ на Дрюня
Дрюня
Что за модификация?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если б сам знал про эту дрянь. Ни слова говорю нет о ней. Хотя посмотришь у других аналогичные стоят.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Если б сам знал про эту дрянь. Ни слова говорю нет о ней. Хотя посмотришь у других аналогичные стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эту дрянь выбрось и поставь нормальную, заточеную под свой ЭБУ.
Я с подобными вещами расстаюсь сразу(если не могу понять работает-ли или найти инструкции).
Вот вспомнил! БК к диагностическому разъёму автомобиля часто подключаются очень ненадёжно (одним штырьком).
СсылкаПожаловаться