Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

апгрейд е-газа на ваз 2114

привет друзья. подскажите, в какую копейку мне встанет замена Е мать его ГАЗА на тросиковый дроссель со всеми вытекающими, и стоит ли вообще овчинка выделки. может у кого опыт такой есть, киньте мысль, противная и бесполезная приблуда на наших машинах этот е газ. уже год на нем катаюсь, карбюратор мне так мозг не выносил, как ента вершина эволюции дросселя....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
новый дроссель, ЭБУ, проводка инжектора, педаль и тросик.
СсылкаПожаловаться
новый дроссель, ЭБУ, проводка инжектора, педаль и тросик.
СсылкаПожаловаться
Эбу я какпонимаю это ее комп. Ачто, если прежний першить под трос, или не пройдет такая мулька?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
в чём заключается вынос мозга?
я на Калине намотал больше 100 тыс. и Е-газ ни разу не подвёл...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
в чём заключается вынос мозга?
я на Калине намотал больше 100 тыс. и Е-газ ни разу не подвёл...
СсылкаПожаловаться
Легко: заброс оборотов от 3000 до 7000 и так несколько раз было, при подъеме на небольшой склон обороты падали на ноль, педель словно мертвая. Глишил заводил и она как не в чем не бывало ехала дальше, до следующего выкидона. Расход как мертвый встал на 9.1 на сотню, что в городе что на трассе, и обороты, плывут . Ауж завестись на горячую это целый боевик....как то так дружище, не весело дела обстоят. Когда первый раз обороты прыгнули до семи тысяч на холостых, думал поседею во всех местах. Пару часов постояла, одыбалась и как нивчем не бывало пошлепала дальше. Вот как это безобразие назвать? Официалы те вообще плечами жмут, отмахнулись и пробурчали что "все ровно, предписания это разрешают". Охереть, дак получается зачем эти рукожопые там вообще сидят? Ну вобщем черт с ними, облема то осталась, нода думать....
СсылкаПожаловаться
Легко: заброс оборотов от 3000 до 7000 и так несколько раз было, при подъеме на небольшой склон обороты падали на ноль, педель словно мертвая. Глишил заводил и она как не в чем не бывало ехала дальше, до следующего выкидона. Расход как мертвый встал на 9.1 на сотню, что в городе что на трассе, и обороты, плывут . Ауж завестись на горячую это целый боевик....как то так дружище, не весело дела обстоят. Когда первый раз обороты прыгнули до семи тысяч на холостых, думал поседею во всех местах. Пару часов постояла, одыбалась и как нивчем не бывало пошлепала дальше. Вот как это безобразие назвать? Официалы те вообще плечами жмут, отмахнулись и пробурчали что "все ровно, предписания это разрешают". Охереть, дак получается зачем эти рукожопые там вообще сидят? Ну вобщем черт с ними, облема то осталась, нода думать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заменить надо во первых прогу --есть не глючные уже ,наконец то сделали .так что не все потеряно !
СсылкаПожаловаться
Миха
заменить надо во первых прогу --есть не глючные уже ,наконец то сделали .так что не все потеряно !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С салона она уже подглючивала, ездил пинал официалов, посмотрите, проверьте, перешейте наконец эбу. Ноль реакции, по регламенту это норма. Потом плюнул на них, съездил перешил, вроде пошла резвее, газ чувствительнее стал, но не долго длилась моя радость, в первую же оттепель с дождем она мне выдала обороты, ну все то что я выше описал....я уже голову ломаю, может релюхи все поменять на импортные, да косу вместе с ними. Обжимы ничего не дали. Или крайний вариант - дроссель тросиковый....
СсылкаПожаловаться
С салона она уже подглючивала, ездил пинал официалов, посмотрите, проверьте, перешейте наконец эбу. Ноль реакции, по регламенту это норма. Потом плюнул на них, съездил перешил, вроде пошла резвее, газ чувствительнее стал, но не долго длилась моя радость, в первую же оттепель с дождем она мне выдала обороты, ну все то что я выше описал....я уже голову ломаю, может релюхи все поменять на импортные, да косу вместе с ними. Обжимы ничего не дали. Или крайний вариант - дроссель тросиковый....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проще найти причину. чем переделывать, у меня работает как часы все, проблем нет, где то что то глючит. не факт что переделки помогут, вначале нати причину надо
СсылкаПожаловаться
_Димон_
в чём заключается вынос мозга?
я на Калине намотал больше 100 тыс. и Е-газ ни разу не подвёл...
СсылкаПожаловаться
А машине всего год от роду.
СсылкаПожаловаться
Сань, а адаптацию сделать?
СсылкаПожаловаться
Надо покумекать....дак еще ж бортовой стоит какой то древний, толком ни одной ошибки не покажет, расход и скорость и так по мелочи выдает. Получается надо адаптировать в спеццентрах с аппаратурой? Или же самому можно?
СсылкаПожаловаться
Надо покумекать....дак еще ж бортовой стоит какой то древний, толком ни одной ошибки не покажет, расход и скорость и так по мелочи выдает. Получается надо адаптировать в спеццентрах с аппаратурой? Или же самому можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самому можно, но ошибку надо сбросить. Можно клемму скинуть минут на 5-10, а потом адаптировать.
СсылкаПожаловаться
Самому можно, но ошибку надо сбросить. Можно клемму скинуть минут на 5-10, а потом адаптировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рискну завтра, скину клемму и начну мучать аппарат. Может что и выйдет.
СсылкаПожаловаться
Рискну завтра, скину клемму и начну мучать аппарат. Может что и выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рискну завтра, скину клемму и начну мучать аппарат. Может что и выйдет.

Начниете с проверки надёжности контактов в главном реле. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира. Там увидите релюшки. Заведите машину и пошевелите провода которые удут к реле. Посталайтес найти положение проводов когда машина заглохнет. На этих машинах это болезнь. Есои найдёте такой момент, то явно контакты не надёжные. Ну а если не заглохнет, то всё равно подожмите контакты на реле. Затем скиньте АКБ. Подождите пару минут для разрядки конденсаторов. Включиете зажигание и не чего не трогайте 1 минуту. Если послушаете двигатель, то услышите как происходит адаптация.
СсылкаПожаловаться
Рискну завтра, скину клемму и начну мучать аппарат. Может что и выйдет.

Начниете с проверки надёжности контактов в главном реле. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира. Там увидите релюшки. Заведите машину и пошевелите провода которые удут к реле. Посталайтес найти положение проводов когда машина заглохнет. На этих машинах это болезнь. Есои найдёте такой момент, то явно контакты не надёжные. Ну а если не заглохнет, то всё равно подожмите контакты на реле. Затем скиньте АКБ. Подождите пару минут для разрядки конденсаторов. Включиете зажигание и не чего не трогайте 1 минуту. Если послушаете двигатель, то услышите как происходит адаптация.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аналогичные абры кадабры уже месяц назад делал, обжимал колодки, шевелил релюшки, и на дросселе то же самое сделал, потом электрики эту же процедуру повторяли - тщетно. Такое предписание автоваз еще осенью скинул к официалам. Я то обрадовался по первости, думал кончились мучения, ан нет, все по старому. Есть еще вариант, когда уже ничего не помогает - замена косы другого производителя (не помню какого). Но самое подлое это то что в нашем городе не то что запчастей нет на е газ, литературы даже толком официальной нету.
СсылкаПожаловаться
Надо покумекать....дак еще ж бортовой стоит какой то древний, толком ни одной ошибки не покажет, расход и скорость и так по мелочи выдает. Получается надо адаптировать в спеццентрах с аппаратурой? Или же самому можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если БК не показывает ошибки- на кой он такой нужен. Поставь нормальный под свою систему (они существуют), половина вопросов отпадёт.
К тому-же с БК, как правило, даётся довольно подробная инструкция по поиску неисправностей.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Если БК не показывает ошибки- на кой он такой нужен. Поставь нормальный под свою систему (они существуют), половина вопросов отпадёт.
К тому-же с БК, как правило, даётся довольно подробная инструкция по поиску неисправностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про свой бк полдня рыл инет, все модификации есть, моего шишь. Да ни слова о нем.
СсылкаПожаловаться
Я про свой бк полдня рыл инет, все модификации есть, моего шишь. Да ни слова о нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что за модификация?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Что за модификация?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если б сам знал про эту дрянь. Ни слова говорю нет о ней. Хотя посмотришь у других аналогичные стоят.
СсылкаПожаловаться
Если б сам знал про эту дрянь. Ни слова говорю нет о ней. Хотя посмотришь у других аналогичные стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эту дрянь выбрось и поставь нормальную, заточеную под свой ЭБУ.
Я с подобными вещами расстаюсь сразу(если не могу понять работает-ли или найти инструкции).
Вот вспомнил! БК к диагностическому разъёму автомобиля часто подключаются очень ненадёжно (одним штырьком).
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Эту дрянь выбрось и поставь нормальную, заточеную под свой ЭБУ.
Я с подобными вещами расстаюсь сразу(если не могу понять работает-ли или найти инструкции).
Вот вспомнил! БК к диагностическому разъёму автомобиля часто подключаются очень ненадёжно (одним штырьком).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Посоветуй самый ходовой и надежный.
СсылкаПожаловаться
Посоветуй самый ходовой и надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Такой статистики у меня нет.
А по удобству, лучше брать с дисплеем (крупнее, дороже но понятнее), чем компактные модели с матрицей на пару знаков, хотя и к ним можно приноровиться.
Извини, марки не выложу (уже банили за рекламу, теперь боюсь).
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Такой статистики у меня нет.
А по удобству, лучше брать с дисплеем (крупнее, дороже но понятнее), чем компактные модели с матрицей на пару знаков, хотя и к ним можно приноровиться.
Извини, марки не выложу (уже банили за рекламу, теперь боюсь).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А ты мне на ящик кидай. Так надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Такой статистики у меня нет.
А по удобству, лучше брать с дисплеем (крупнее, дороже но понятнее), чем компактные модели с матрицей на пару знаков, хотя и к ним можно приноровиться.
Извини, марки не выложу (уже банили за рекламу, теперь боюсь).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Видать стандартный стоит, без наворотов. Описать смогу так: кнопки маленькие круглые, над дисплеем написано trip computer. Извини, картинку скинуть не могу, с одного сайта на этот пока мозги не подточены:-) :-) :-) :-) :-)
СсылкаПожаловаться
Видать стандартный стоит, без наворотов. Описать смогу так: кнопки маленькие круглые, над дисплеем написано trip computer. Извини, картинку скинуть не могу, с одного сайта на этот пока мозги не подточены:-) :-) :-) :-) :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это скорее всего штатный.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Это скорее всего штатный.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Баян короче стоит. Поеду по нашим магазам искать более толковый девайс.
СсылкаПожаловаться
Если б сам знал про эту дрянь. Ни слова говорю нет о ней. Хотя посмотришь у других аналогичные стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если б сам знал про эту дрянь. Ни слова говорю нет о ней. Хотя посмотришь у других аналогичные стоят.

БК которое прдают с машиной, это только для цены на машину.)))))))))) Больше от него нет не какой
СсылкаПожаловаться
Если б сам знал про эту дрянь. Ни слова говорю нет о ней. Хотя посмотришь у других аналогичные стоят.

БК которое прдают с машиной, это только для цены на машину.)))))))))) Больше от него нет не какой
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот именно, бестолковая приблуда:-) эххх, знал бы на момент покупки что е газы ставят, искал бы без него движок....как говорится не знание законов не уводит нас от ответственности:-)
СсылкаПожаловаться
Вот именно, бестолковая приблуда:-) эххх, знал бы на момент покупки что е газы ставят, искал бы без него движок....как говорится не знание законов не уводит нас от ответственности:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да от него никуда не денешься. Сейчас все переходят на электронную педаль (прогресс ...его етить), нужно уметь с ней "бороться". Не ездить-же всю жизнь на карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Да от него никуда не денешься. Сейчас все переходят на электронную педаль (прогресс ...его етить), нужно уметь с ней "бороться". Не ездить-же всю жизнь на карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если бы еще наши тазовцы грамотно бы одумали эту ешку, а то как всегда, выпустят очередной девайс, кинут в народ, и пока народные умельцы не доведут ее до ума и полезного примененения, эти конструктора мать их так и будут пороть сырой продукт. Обидно до черта что так с автолюбителями поступают. Ладно я молодой, кое как да найду решение этой или иной проблемы, а пенсионерам как быть,они то не такие наглые, не полезут в дисскуссии с официалами вплоть до скандалов и жалоб. За державу блин обидно....
СсылкаПожаловаться
Да и этим хлопцам за использование аппаратуры постоянно плвтить тоже не хоца как то. Одна диагностика в 700 деревянных встает. Так что чувствую либо скидывать ее буду, либо добивать до последнего, замена встанет в копейку, но толк то видимо будет.
СсылкаПожаловаться
Да и этим хлопцам за использование аппаратуры постоянно плвтить тоже не хоца как то. Одна диагностика в 700 деревянных встает. Так что чувствую либо скидывать ее буду, либо добивать до последнего, замена встанет в копейку, но толк то видимо будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань, сдается мне там датчики положения педали газа глючат. Попробуй,хуже всё равно не будет. Кстати вот интересную штуку нашел http://www.mgp-avto.ru/index.php/-qq/315...
СсылкаПожаловаться
Сань, сдается мне там датчики положения педали газа глючат. Попробуй,хуже всё равно не будет. Кстати вот интересную штуку нашел http://www.mgp-avto.ru/index.php/-qq/315...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань, а ежели какой нить релюхин заглючит вплоть до заброса оборотов или пвдения , эта приблуда может выполнить в данном случае роль предохронителя от перегрузки двигателя? Или его основная функция дозировать обороты?
СсылкаПожаловаться
Сань, а ежели какой нить релюхин заглючит вплоть до заброса оборотов или пвдения , эта приблуда может выполнить в данном случае роль предохронителя от перегрузки двигателя? Или его основная функция дозировать обороты?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Закусывает обычно заслонку на РДВ ( реле добавочного воздуха) или РХХ http://www.drive2.ru/users/afeni/blog/28... вот оно может давать разброс оборотов на ровном месте. Можно попробовать "полечить " промыв аэрозолькой для очистки карбюратора. На педали газа стоят два датчика положения, причем они оба независимы и запитаны на разные ножки ЭБУ. Предохранительную функцию? Не знаю... Врятли
СсылкаПожаловаться
Закусывает обычно заслонку на РДВ ( реле добавочного воздуха) или РХХ http://www.drive2.ru/users/afeni/blog/28... вот оно может давать разброс оборотов на ровном месте. Можно попробовать "полечить " промыв аэрозолькой для очистки карбюратора. На педали газа стоят два датчика положения, причем они оба независимы и запитаны на разные ножки ЭБУ. Предохранительную функцию? Не знаю... Врятли
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас кстати в городе гоняют с такими приблудами, джеттер кличут эти штуки. Вроде довольны некоторые лица. Я б поставил, но как он себя поведет если моя фея снова выкинет номер с оборотами. Три рубля на ветер бросать тоже не охота.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru