Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Антикоррозийное покрытие

Всем привет. У меня такой вот вопрос, После того ка заберу автомобиль с ремонта ( замена заднего лонжерона и кое где пол подварить ) хочу у товарища в гараже обработать днище мастикой . На болончике с мастикой написано ( Перед эксплуатацией авто обработанную поверхность просушить 24 часа ) Что будет если авто начать эксплуатировать примерно через 1-2 часа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Беркут
днище отвалится вместе с мастикой))))))) я думаю появятся микротрещины, так как кузов гуляет немного. дай высохнуть полностью мастике в течении 24 часов
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Согласен с Васьком. Кроме того, что днище отвалится вместе с мастикой. Нет, мастика отвалится вместе с днищем! Затем в трещины попадёт вода и грош цена всей работе.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
А какую температуру помещения надо ?
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
А какую температуру помещения надо ?
СсылкаПожаловаться
а ты на балончике почитай. там инструкция должна быть. или введи в поисковике название своей мастики и почитай.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
А какую температуру помещения надо ?
СсылкаПожаловаться
От +10. Лучше кистью, резино-битумную мастику положить. Баллончик, это ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если сухо то ничего не будет. Летай на здоровье. Желательно по пыли. Покроешь доп. слоем "парашки" непробиваемой. Лишь бы сырости не было. Васек, енто те не электрика)))) Никаких микротрещин там не будет, все мастики не высыхают полностью, остаются эластичными. Так что катайся, пыли, после на пыль еще можешь слой кинуть, мастика лишней не бывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если сухо то ничего не будет. Летай на здоровье. Желательно по пыли. Покроешь доп. слоем "парашки" непробиваемой. Лишь бы сырости не было. Васек, енто те не электрика)))) Никаких микротрещин там не будет, все мастики не высыхают полностью, остаются эластичными. Так что катайся, пыли, после на пыль еще можешь слой кинуть, мастика лишней не бывает.
СсылкаПожаловаться
Где же сейчас пыль найти?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Где же сейчас пыль найти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В саудовской аравии )))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В движении-досохнет.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Дома по пылесосить и этой пылью мастику присыпать )))) Ребят всем спасибо за ответы !!!
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
В идеале это содрать всю черноту с нового лонжерона обезжирить и хотябы загрунтовать а только потом мастичить. Черная краска на новых кузовных деталях это ни что иное как транспортировочный грунт. Служит он только для транспортировки железа и хранении в магазине. Если мастичить прямо на него то мастика вскоре отпадет вместе с ним Т.к. эксплуатироваться будет в агрессивной среде (соль, вода, песок, и т.д.) в магазине такого нет! Не зря ведь машину грунтуют и красят.Конечно это очень трудоемко но результат будет лучше. А внутрь лонжерона я бы залил отработки или мовиля, предварительно заткнув отверстия в лонжеронах специальными резиновыми заглушками!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru