17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Все отзывы
Правила форума

Антикоррозийное покрытие

Всем привет. У меня такой вот вопрос, После того ка заберу автомобиль с ремонта ( замена заднего лонжерона и кое где пол подварить ) хочу у товарища в гараже обработать днище мастикой . На болончике с мастикой написано ( Перед эксплуатацией авто обработанную поверхность просушить 24 часа ) Что будет если авто начать эксплуатировать примерно через 1-2 часа
Игорь дерунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Василий
днище отвалится вместе с мастикой))))))) я думаю появятся микротрещины, так как кузов гуляет немного. дай высохнуть полностью мастике в течении 24 часов
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Согласен с Васьком. Кроме того, что днище отвалится вместе с мастикой. Нет, мастика отвалится вместе с днищем! Затем в трещины попадёт вода и грош цена всей работе.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
А какую температуру помещения надо ?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Игорь дерунов
Игорь дерунов
А какую температуру помещения надо ?
СсылкаПожаловаться
а ты на балончике почитай. там инструкция должна быть. или введи в поисковике название своей мастики и почитай.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Игорь дерунов
Игорь дерунов
А какую температуру помещения надо ?
СсылкаПожаловаться
От +10. Лучше кистью, резино-битумную мастику положить. Баллончик, это ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если сухо то ничего не будет. Летай на здоровье. Желательно по пыли. Покроешь доп. слоем "парашки" непробиваемой. Лишь бы сырости не было. Васек, енто те не электрика)))) Никаких микротрещин там не будет, все мастики не высыхают полностью, остаются эластичными. Так что катайся, пыли, после на пыль еще можешь слой кинуть, мастика лишней не бывает.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Если сухо то ничего не будет. Летай на здоровье. Желательно по пыли. Покроешь доп. слоем "парашки" непробиваемой. Лишь бы сырости не было. Васек, енто те не электрика)))) Никаких микротрещин там не будет, все мастики не высыхают полностью, остаются эластичными. Так что катайся, пыли, после на пыль еще можешь слой кинуть, мастика лишней не бывает.
СсылкаПожаловаться
Где же сейчас пыль найти?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Где же сейчас пыль найти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В саудовской аравии )))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В движении-досохнет.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Дома по пылесосить и этой пылью мастику присыпать )))) Ребят всем спасибо за ответы !!!
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
В идеале это содрать всю черноту с нового лонжерона обезжирить и хотябы загрунтовать а только потом мастичить. Черная краска на новых кузовных деталях это ни что иное как транспортировочный грунт. Служит он только для транспортировки железа и хранении в магазине. Если мастичить прямо на него то мастика вскоре отпадет вместе с ним Т.к. эксплуатироваться будет в агрессивной среде (соль, вода, песок, и т.д.) в магазине такого нет! Не зря ведь машину грунтуют и красят.Конечно это очень трудоемко но результат будет лучше. А внутрь лонжерона я бы залил отработки или мовиля, предварительно заткнув отверстия в лонжеронах специальными резиновыми заглушками!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru