Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антикоррозийка

Имеет ли смысл при предпродажной подготовке нового Citroen C4 производить также и антикоррозионную обработку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
1 октября
BMW 3
Очень приятная и удобная в эксплуотацыи в управленииаеро динамика прекрасная в управлении слушается прекрасно
4.7
30 сентября
Nissan Almera Classic
Ниссан альмера классик....Не плохой авто....класс лада гранта...но в сравнение не идет...Гранта отдыхает.Подвес​ка на машине жесть.....если по плохой дороге едешь, впечатление такое, что ходовка разбит...
3.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Женя шустрый
нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Женя шустрый
нет!!!!
СсылкаПожаловаться
здарова добафь меня сама
СсылкаПожаловаться
Денис Приходько
нет,конечно!
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
Знающий народ, подскажите! Когда надо делать антикор. на машине 2007 г.в. Шевроле?
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Есть лишние деньги - делайте. Только смысл какой? Или Вы думаете, что на заводе-изготовителе ТАМ спецы хуже, чем дяди Васи ЗДЕСЬ?
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
Нет , конечно, уверена, что на заводе спецы лучше! Мне в автосалоне вообще предложили антикор. сделать на нулевой машине! Типа, чтобы заранее обезопасить машину от коррозии. Я ,конечно,не согласилась, понимаю, что это выуживание денег. А через какое-то время (ну там года через 3,4) антикор надо делать или на заводе-изготовителе его делают, так сказать,навечно?
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
Нет , конечно, уверена, что на заводе спецы лучше! Мне в автосалоне вообще предложили антикор. сделать на нулевой машине! Типа, чтобы заранее обезопасить машину от коррозии. Я ,конечно,не согласилась, понимаю, что это выуживание денег. А через какое-то время (ну там года через 3,4) антикор надо делать или на заводе-изготовителе его делают, так сказать,навечно?
СсылкаПожаловаться
Рассказываю. Последние две личные машинки. Nissan Almera N15 (сентябрь 2001 - июнь 2005), Nissan Almera 1.8 Luxury (июль 2005 - настоящее время). Ни одну не обрабатывал, никаких подкрылков и дополнительных антикоров. Езжу каждый день и зимой, и летом. Что на наших дорогах творится зимой, надеюсь, представляете. Никакой коррозии. Кроме этих машин эксплуатировал и эксплуатирую личных и служебных "немцев" (Audi, Mersedes). История с коррозией та же. Заводская обработка, конечно, не вечная. Но мне на последнюю "Нюру" завод-изготовитель дал антикоррозийную гарантию на кузов 12 лет (при условии обслуживания в авторизованном техцентре). Ну а по дополнительной обработке, мне кажется, уже нужны консультации хороших спецов по антикору, желательно с авторизованных техцентров, желательно Вам знакомых или знакомых Ваших знакомых.
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
Подкрылки мне тоже советовали поставить в сервисе. Я спрашиваю, зачем? В ответ- все одно- типа, так лучше для машины. Когда уже конкретно спросила,- " что из Кореи машины приходят без подкрылок?". Ответ-"Мы ихние снимаем, а наши ставим, пластиковые! " Смех, да и только! Можно подумать , в Корее все хуже, чем у нас!
Я тоже езжу каждый день и зимние условия представляю реально! Недавно проходила первый обязательный ТО (машина на гарантии , прошла 15000 км, ТО обязателен, прохожу в авторизированном центре), просила посмотреть кузов, сказали ,что вроде все нормально. Вы советуете знакомых, но у меня таких спецов нет! А в техцентре могут и на деньги развести, скажут ,что надо антикор. делать , когда это и не надо! Спасибо за ответы! Может вы мне и про уход за подкапотным оборудованием расскажите?
P.S. С Днем Защитника Отечества!
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
Подкрылки мне тоже советовали поставить в сервисе. Я спрашиваю, зачем? В ответ- все одно- типа, так лучше для машины. Когда уже конкретно спросила,- " что из Кореи машины приходят без подкрылок?". Ответ-"Мы ихние снимаем, а наши ставим, пластиковые! " Смех, да и только! Можно подумать , в Корее все хуже, чем у нас!
Я тоже езжу каждый день и зимние условия представляю реально! Недавно проходила первый обязательный ТО (машина на гарантии , прошла 15000 км, ТО обязателен, прохожу в авторизированном центре), просила посмотреть кузов, сказали ,что вроде все нормально. Вы советуете знакомых, но у меня таких спецов нет! А в техцентре могут и на деньги развести, скажут ,что надо антикор. делать , когда это и не надо! Спасибо за ответы! Может вы мне и про уход за подкапотным оборудованием расскажите?
P.S. С Днем Защитника Отечества!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Про подкрылки (съем - установка) в Вашей истории со стороны сервисменов чистый гон. В принципе, конечно, подкрылки не помешают, но если их ставить, то ставить надо точно на Вашем сервисе, и это обязательно должно найти отражение в документах. Дело в том, что подкрылки нашими сервисменами обычно крепятся к кузову саморезами (есть и другие варианты, но все равно, присутствует крепеж, который имеет контакт с металлом кузова). В этих "узких" местах вполне возможна коррозия, за которую кто-то должен нести ответственность. Соответственно, если такой косяк наступит после установки подкрылков на сервисе, то на них можно будет и поругаться, подтвердив установку документально. По крайней мере, мне это рассказывали на моем сервисе. Ну и мир не без добрых людей. Не все сервисмены рубят "лавэ", есть и среди них нормальные люди, готовые дать нормальный совет. Опять же можно поискать инфу на сайте завода-изготовителя или сайтах официальных дилеров. А в отношении дополнительной обработки тоже может случиться косяк. Кузов уже обработан на заводе-изготовителе. Есть уверенность, что сервисмены знают чем? Они то обработают, а если новый состав вступит в какую-нибудь химическую реакцию со старым (заводским) составом? Химия - дело тонкое. Итог: подкрылки поставить, если очень сильно этот вопрос беспокоит, конечно можно, но только (см. выше). А вот дополнительную обработку, лично я рекомендовал бы проводить (если все-таки Вы решитесь ее проводить) только на авторизованном сервисе Вашего автомобиля. Опять же, обязательно с документальным подтверждением производимых ими операций. Что конкретно интересует под капотом? Чистота в подкапотном пространстве обеспечивается действиями, я думаю, Вам известными. Основы влажной уборки знакомы? Не советую мыть двигатель на мойках высокого давления, тем более, что большинство из них никакой ответственности за последующую работоспособность агрегатов не несет. Если не запускать, то, в принципе, и мыть-то особо нечего. Так, протереть. Что еще? Клеммы аккумулятора нужно периодически обрабатывать. Средства для этого недорогие, приобрести можно в любом магазине автокосметики. Вот, в принципе, и все. Что еще интересует?
СсылкаПожаловаться
Олег
Они же 12 лет дают гарантии от коррозии..
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
защита лкп
СсылкаПожаловаться
Не надо никаких "обработок" -испортите машину ( а точнее заводскую антикоррозийную обработку!) которая на высоте у всех Ситроенов и ПЕжо последних лет . ( например С5 признан самым нержавеющим автомобилем в своем классе где поделил 1 место с Ауди а4 ) - и вы собрались еще "доработать" ? .весьма сомнительно. Лучше не будет -это однозначно. Но может и навредите, если "Дядя-Вася " ненароком снимет заводской защитный слой по незнанию или по неосторожности . Загнить - не загниет . Оцинкованный металл под защитным покрытием отлично противостоит коррозии даже когда он абсолютно "голый" . ( голым он и будет , когда кустарная "антикоррозийная обработка" отвалится . И дырок не будет лет 10 - но если не "ломать" то, что сделали на Ситроене- то прослужит и все 20 =) у меня кузов 14 летней машины - очень крепкий и на 99% без коррозии . Поэтому и не продаю уже 7 лет =)) А сколы краски даже не темнеют, не говоря уже о ржавчине даже спустя 2-3 года . Тоже никогда ничем не заделываю - хоть сам - кузовщик . Не гниет - и все . Кстати такие машины даже сейчас еще поискать ...многие хваленые гниют как не знаю что ...через 3-4 года первая ржа , а через 10 лет после покупки кузова разьезжаются по швам . вот таким и надо делать всю эту фигню ...А Ситроен , Ауди , Мерседес и другие вы просто испортите ...и мне будет жалко ...рабочих с заводов ПСА , которые приложили все свои силы и использовали весь профессионализм и высокие технологии - чтобы кузов не гнил - но "дядя вася " всеравно сделал свой "тюнинг " , и облепил днище алюминиевой пудрой =)) ( хорошо если перед этим заводской антикор не отодрал) - не делайте !
СсылкаПожаловаться
Подкрылки можно поставить , хотя и это не обязательно ...у меня на машине стоят "полу-подкрылки" , которые закрывают только низ ...- ржавчины никакой нет . А вот брызговики надо поставить обязательно , особенно если ездите по грунтовке или просто много . Без них мелкие камушки сотрут краску и грунт до металла уже через 2-3 года . И лучше не пожалеть денег и установить оригинальные пластиковые - они во первых подходят идеально, а во вторых прочнее резины . Я сам прошел через все это много лет назад , когда еще купил эту машину ..у меня брызговиков не было и пришлось красить в тех местах 2 раза, пока не установил и не забыл об этом . Дырок никаких там не делается =) сверлится одна дырка к пластиковому подкрылку - остальные крепежи просто крепятся металлическими крепежами, пластиковыми шайбами и шурупами к краю . и все . Ну а по поводу дырок и "кто будет отвечать" - Ситро не загниет даже тогда - хоть 20 дырок в нгем сверли . Дело в том , что цинкуется металл не только поверхностно с помощью цинка , но и "электризуют" металл по особой технологии . Как же многим машинам пригоняемым из Германии и США указатели поворотников иногда ставят сверля дырки - ну и что ? банально сверлят в крыле ...а как же спойлеры устанавливают на некоторые модели ? Есть вещи, кторые не установишь без "дрели" =)) Пороги например ...декоративные или защитные накладки не только клеются , но зачастую и "привинчиваются" . Только вот у некоторых машин под ними ржа , а у других почти все идеально , хотя годами в этих "дырках" скапливалась грязь , соль, влага ...эти разговоры мне напоминают про покойный ныне 41 Москвич , который очень был крут в одном - очень сильно гнил . Так там искали любую причину , чтобы "не царапнуть" , не "помять" - то антенну установили неправильно , то дырку просверлили , то блок сигнализации прикрутили на 2 саморезах под капотом - -а "сверлить дырки" запрещено по гарантии и т.д. и т.п. - и все эти разговоры пио поводу "дырки сверлить нельзя " пошли оттуда - с тех времен и с той машины которая не дожила до наших дней ( наверное потому-что все сверлили в ней очень много дырок) .
( таковым было бы обьяснение гендиректора Авто-Завода им. Лен-Комсомола) =))
СсылкаПожаловаться
хорошо или нет ты можешь узнать сам . Оставь машину завтра дома и пойди прогуляйся на работу по улице - только или и внимательно смотри и ищи ржавые Ситроены . Если найдешь хоть один ржавый (начиная с 1992 г.в.) - то сообщи мне в личку и скинь фото . А то я проработав в сервисе варил кузова совсем другим машинам ...а Ситроены пригоняли лишь аварийные .
...это факт, а против фактов не попрешь ...
СсылкаПожаловаться
urt_v@mail.ru
))))))))))))))))))))))))))))) Что за бред!!!!
Почитаешь тут советы "экспертов и спецов"..))) "Дядя Вася сдерет заводскую обработку"....))) -это как вообще и чем можно сделать, такое впечатление не имеют понятия о чем пишут,...
После полугодовой эксплуатации С4, по случаю -пришлось снять внутреннюю панель обивки салона (купе),- смотрю на дне короба -типа мастика, попробовал пальцем -влажный слой- прессованый дорожный песок 20-30 мм-вообще жесть полная, отковырял дренажные пробки - еле промыл, и кстати никакого защитного слоя -голое железо (знаю, турецкое рено -обрабатывают) конечно "случилась" возможность покрыл мастикой..
!!!!А кто не верит, СПЕЦЫ)) - снимите резинку пробку особенно последнюю у заднего крыла и поробуйте-палец упрется ...в грязь....)))) и это 6-8 месяцев в году (в коробе влага)...
Так что если есть возможность и новая машина ( т.е. не на грязь)- скрытые полости -лучше обработать, хуже
точно не будет, я напр. это сделал сам -ушло ровно пол дня и в качестве уверен...))))
СсылкаПожаловаться
Extreme Driver
Как автомеханик и кузовщик по своей первой специальности скажу - однозначно - НЕТ !
Одна из моих машин - как раз Ситроен . Отлично противостоит ржавчине . На нее в свое время давали 6 лет гарантии , и кузов просто отличный. Чтобы сгнить - ему надо лет 20-25 =)
Сейчас На С5 дают 12 лет гарантии. В европейском рейтинге С5 делит первое (!) место по антикоррозийной стойкости вместе с Ауди А4 в своем классе . Антикоррозийкой вы можете даже испортить машину - например днище - если будут снимать заводской антикоор и мастику ( наш мастер-на все горазд, за ним не задержится =) И еще ...
К слову Вторая моя машина того же концерна , Пежо ( по стути одни и те же машины, настройки шасси разные)- но уже с 12 летней гарантией - такое ощущение, что не заржавеет и через 20 лет=)
Когда я работал в кузовном сервисе - эти машины приезжали к нам крайне редко . Только битые - но чтобы ржавый Ситро или Пежо после 1993 г.в. ..-НИКОГДА !
Так что не заморачивайтесь =)
СсылкаПожаловаться
Elena
Здравствуйте!У меня ,новенький 2010г.БОГДАН 2110.Посоветуйте,как спецы,нужен ли,моей машине, антикор.?
СсылкаПожаловаться
Советую катодную защиту от ржавчины. Не дорого, зато эффективно. На свою поставил более полугода назад. Доволен. Позже может фотографии выложу.
http://antikorozijk.wmsite.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть