Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Фордах не плохой, только как начинаются арки задних колёс он пропадает, поэтому ниша под запаску - больное место, лет конечно через 5, после начала эксплуатации.
Делал на 2106 сам когда то (машине 14 лет) - до сих пор пороги родные, только угол правой двери за эту зиму до дырочки и по нижнем углам лобовухи краска вспучилась....Но я больше не делал ни разу. Использовал только Мовиль и поставил подкрылки. Даже там где запаска и места под домкрат - все целое... А вообще не в антикорозийке дело, металл и его обработка на заводе. Если завод 5 дней работает, а месяц стоит, то кому там надо обробатывать кузов по полному циклу. Чего нибудь пропускают точно! Так что от силы 3 года машина живет...может лет пять с хорошей антикоррозийкой и выживет... Сейчас вон поцарапают Тойюту или Гетц и уже 2 - 3 дня - ржавчина. А вон стоит 124 Мерин - царапина и металл не ржавеет... :-)
В Липецке у родителей лежит Вектра А после валки леса 120 метров. Лежит уже с 2001 го года. Не поржавела даже блин в ударенных местах . А ведь не оцинкована.
В Липецке у родителей лежит Вектра А после валки леса 120 метров. Лежит уже с 2001 го года. Не поржавела даже блин в ударенных местах . А ведь не оцинкована.