Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антикор ржавого днища автомобиля.

Всем добрый день) У меня есть небольшая проблема. Залез под авто и обнаружил, что родная краска с днища почти полностью слезла. Все в толстом слое рыжей ржавчины, но без дырок, пока. От рамы вообще ржавчину можно отрывать пластинками. Поэтому хотел спросить, кто и какими средствами делал антикор днища в таких запущенных случаях. Понимаю, что отваливающиеся и рыхлые куски придётся снять щёткой, но всё зачистить до металла явно не смогу. Может есть неплохие преобразователи ржавчины?. В общем интересует, кто и какими средствами и на сколько слоёв проводил обработку своего железного коня =) Заранее спасибо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
олег
дрель с метщеткой. зачищаешь. раньше покрывал резино-битумной мастикойю
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
после чистки нужно обработать преобразователем ржавчины, после кислым грунтом,после можно битумкой...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
после чистки нужно обработать преобразователем ржавчины, после кислым грунтом,после можно битумкой...
СсылкаПожаловаться
Привет! ты забыл написать что преобразователь потом смыть-удалить
СсылкаПожаловаться
Привет! ты забыл написать что преобразователь потом смыть-удалить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть разные - преобразуются в грунт и фосфатную плёнку. Эти смывать не надо! А вот ортофосфорную кислоту - придётся удалять очень тщательно,т.к. поверх неё ничего не "ложится".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Есть разные - преобразуются в грунт и фосфатную плёнку. Эти смывать не надо! А вот ортофосфорную кислоту - придётся удалять очень тщательно,т.к. поверх неё ничего не "ложится".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
преобразователь ржавчины в грунт-вообще гадость и развод. под ним на следующий год хуже чем было. он кислый по составу. результат-ноль. или на пол-года. проверено
СсылкаПожаловаться
преобразователь ржавчины в грунт-вообще гадость и развод. под ним на следующий год хуже чем было. он кислый по составу. результат-ноль. или на пол-года. проверено
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А пескоструй - не лучше... Если ржавчина уже углубилась в металл, то пескоструем можно запросто проделать дыру: это практически тот же наждак, и довольно лихо вместе со ржавчиной снимает и чистый металл.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А пескоструй - не лучше... Если ржавчина уже углубилась в металл, то пескоструем можно запросто проделать дыру: это практически тот же наждак, и довольно лихо вместе со ржавчиной снимает и чистый металл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если дело пахнет сквозняком то и нечего зря возиться. а только проваривать и резать но Владимир пишет что еще не все так плохо
СсылкаПожаловаться
но это на год-два. потом по новой ничего не сделаешь-металл такой. проверено. почисть крупную ржу и жирно пушсалом а на нее резино-битумную мастику
СсылкаПожаловаться
но это на год-два. потом по новой ничего не сделаешь-металл такой. проверено. почисть крупную ржу и жирно пушсалом а на нее резино-битумную мастику
СсылкаПожаловаться
А на пушсало мастика ложится? Пушсала у меня есть три литра.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А на пушсало мастика ложится? Пушсала у меня есть три литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не топи до жидкого состояния а чтоб была как пластилин
СсылкаПожаловаться
Michael
сейчас много новых защитных грунтов с добавками...ну раз такая уже пошла ерунда, чем то заделать и продавать. Уже не остановить процесс... Или чистить до металла (пескострутить), если еще толщина позволит. Потом хороший грунт. Ну а там есть сейчас куча составов или загнать на какую либо фирму и там днище обработают...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...От рамы вообще ржавчину можно отрывать пластинками...." Здесь либо классической "пескоструйкой", либо установкой "Димет". Ей же потом можно нанести и слой цинка.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...От рамы вообще ржавчину можно отрывать пластинками...." Здесь либо классической "пескоструйкой", либо установкой "Димет". Ей же потом можно нанести и слой цинка.
СсылкаПожаловаться
вот это дело! плюсую
СсылкаПожаловаться
вот это дело! плюсую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх, думаю старый спортейдж не стоит того)
СсылкаПожаловаться
думай сам. надо было раньше машину приводить в порядок. машина любит смазку
СсылкаПожаловаться
Старый добрый МОВИЛЬ можно наносить на ржавую поверхность.
СсылкаПожаловаться
Андрей Жигалка
купи текстил цинк для днища в черный банке один литр от 600 руб.вымыл хорошо днище сутки постояла высохла убрал ржавчину всю не уберёшь поэтому цинкарь преобразователам ржавчины прошёл смыл высушил компрессор пистолет мовиль текстил цинк один слой через 12 часов ещё слой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru