Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

антикор

нужно ли делать антикоррозийную защиту на киа церато
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Алексей Бушаев
Не нужно.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Нет
СсылкаПожаловаться
андрей
шумку нужна ей 100% по аркам очень сильно слышно
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если планы ездить долго не меньше 5 лет лучше сделать днище и арки, цена вопроса копейки по сравнению со стоимостью авто. Гадость которой поливают улицы в зимний период сьест любой заводской антикор.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не нужно! Все современные автомобиле, за исключением наших тазиков и китайских, имеют по мимо заводской обработки металла и подкрыло, еще и оцинкованные кузова. Поэтому боятся не стоит. Машина не сгниет если в авариях не будет!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не нужно! Все современные автомобиле, за исключением наших тазиков и китайских, имеют по мимо заводской обработки металла и подкрыло, еще и оцинкованные кузова. Поэтому боятся не стоит. Машина не сгниет если в авариях не будет!
СсылкаПожаловаться
Вот только не надо про оцинкованные кузова,так цинка на одну рекламу.Гниют даже снаружи под краской из-за плохой подготовки к покраске.И не только российские.У меня родственник вынужден был избавиться от Тойоты камри,зацвел багажник.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот только не надо про оцинкованные кузова,так цинка на одну рекламу.Гниют даже снаружи под краской из-за плохой подготовки к покраске.И не только российские.У меня родственник вынужден был избавиться от Тойоты камри,зацвел багажник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы с луны прилетели Александр? Давным давно уже все авто оцинкованные кроме крыши, даже логан и то цинком покрыли!!! А то что камри зацвела так это не из-за того что нет цинка, а из-за того что битая ваша камри в по..пу))))))А в авариях покрытие цинка нарушается и начинает в этом месте цвести!!!Вот и вся малина!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вы с луны прилетели Александр? Давным давно уже все авто оцинкованные кроме крыши, даже логан и то цинком покрыли!!! А то что камри зацвела так это не из-за того что нет цинка, а из-за того что битая ваша камри в по..пу))))))А в авариях покрытие цинка нарушается и начинает в этом месте цвести!!!Вот и вся малина!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не с луны,а из города ,где делают лист,от которого даже автоваз отказался.А единственная по настоящему покрытая цинком машина была Победа,но это было очень давно.А что касается тойоты,то ей было всего полгода,когда она зацвела.Когда он обратился на сервис ему со смехом сказали-тойота японская,металл руский.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я не с луны,а из города ,где делают лист,от которого даже автоваз отказался.А единственная по настоящему покрытая цинком машина была Победа,но это было очень давно.А что касается тойоты,то ей было всего полгода,когда она зацвела.Когда он обратился на сервис ему со смехом сказали-тойота японская,металл руский.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам продали битую таету с салона!!!Тут и ребенку понятно!!Я Вам сочувствую. У меня лачетти 170 тыс по Москве проехала без обработок, ни одного пятнышка на кузове, днище, даже сколы на капоте и те не цвели))) А Вы хотите чтобы камри цвела))Не смешите. Диллер даже гарантию на кузова дает от 5 лет и выше в зависимости от марок автомобилей!! На лачетти 5 лет дают гарантию на ржавение!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я не с луны,а из города ,где делают лист,от которого даже автоваз отказался.А единственная по настоящему покрытая цинком машина была Победа,но это было очень давно.А что касается тойоты,то ей было всего полгода,когда она зацвела.Когда он обратился на сервис ему со смехом сказали-тойота японская,металл руский.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И дело не в листе металлическом!! А в его обработке. Китайцы ленятся этот лист цинковать, поэтому цены на их авто такие копеешные!!! Все элементарно!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
У меня шеви-ниве 5лет,как новая,но ведь это не показатель.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
У меня шеви-ниве 5лет,как новая,но ведь это не показатель.
СсылкаПожаловаться
Какой пробег на ней? Поди еще и зимой не эксплуатируется)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Какой пробег на ней? Поди еще и зимой не эксплуатируется)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доживи до моих лет и ты зимой ездить на свою пенсию не будешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Доживи до моих лет и ты зимой ездить на свою пенсию не будешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен! Не спорю! Тогда понятно почему за 5 лет автомобиль выглядит отлично!!! У меня 21102 была, через 1 зиму поездок по Москве начала цвести, как подснежники пошли ...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен! Не спорю! Тогда понятно почему за 5 лет автомобиль выглядит отлично!!! У меня 21102 была, через 1 зиму поездок по Москве начала цвести, как подснежники пошли ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я брал ее в Москве в январе 2008 готовую с антикором,недавно смотрел днище-идеально,весной обязательно полироль с тефлоном.Мою керхером сам,пока силы еще есть,машина правда попалась удачная,кроме смены масла и фильтра ничего не делал,50г у гидроусилитель и то потому,что хомут ослаб.Грех жаловаться.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я брал ее в Москве в январе 2008 готовую с антикором,недавно смотрел днище-идеально,весной обязательно полироль с тефлоном.Мою керхером сам,пока силы еще есть,машина правда попалась удачная,кроме смены масла и фильтра ничего не делал,50г у гидроусилитель и то потому,что хомут ослаб.Грех жаловаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я скажу честно, что ленивый и за машинами так не слежу, пока авто не встанет на сервис не поеду....))))) Вот и лачетти с родными жидкостями докатала у меня до 170 тыс за 3 года))) И за такой пробег я всего 1 раз ГРМ менял на 120 тыс!))) Вот такой я отчаиный!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А я скажу честно, что ленивый и за машинами так не слежу, пока авто не встанет на сервис не поеду....))))) Вот и лачетти с родными жидкостями докатала у меня до 170 тыс за 3 года))) И за такой пробег я всего 1 раз ГРМ менял на 120 тыс!))) Вот такой я отчаиный!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего страшного.Когда купишь последнюю в своей жизни машину-будешь следить,а пока наслаждайся.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
нет оцинкованных авто...уважающий себя производитель просто использует хороший металл с какими то
добавками.в хороших иномарках железо даже пластичнее чем дешёвых
ну и подготовка к покраске и сама покраска качественнее
всё это даёт результат
но цинком не покрывают
СсылкаПожаловаться
_Димон_
нет оцинкованных авто...уважающий себя производитель просто использует хороший металл с какими то
добавками.в хороших иномарках железо даже пластичнее чем дешёвых
ну и подготовка к покраске и сама покраска качественнее
всё это даёт результат
но цинком не покрывают
СсылкаПожаловаться
Для тех кто еще не успел десантироваться с корабля СОЮЗ, кидаю ссылочку небольшую как наглядный пример по бюджетным авто и китайским http://www.autoreview.ru/archive/2009/16...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Для тех кто еще не успел десантироваться с корабля СОЮЗ, кидаю ссылочку небольшую как наглядный пример по бюджетным авто и китайским http://www.autoreview.ru/archive/2009/16...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прикольно было читануть спс
СсылкаПожаловаться
авто любитель
прикольно было читануть спс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет проблем! Обращайтесь если че!)))))
СсылкаПожаловаться
_Димон_
нет оцинкованных авто...уважающий себя производитель просто использует хороший металл с какими то
добавками.в хороших иномарках железо даже пластичнее чем дешёвых
ну и подготовка к покраске и сама покраска качественнее
всё это даёт результат
но цинком не покрывают
СсылкаПожаловаться
Цинкуют не машины, а сам прокат, на металлург. заводах. Но - современные "реагенты" гораздо агрессивнее обычной соли, поэтому доп. защита не повредит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru