3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Антикор

Кто держит долго Рено Логан и не обрабатывал антикором. Говорят что не обязательно. Заводской обработки хватает. Посмотрев расценки на обработку - Рено вообще нет в списке.Обработка лишней конечно не будет,но и денег лишних тоже нет.
fybrjkz
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Петр
"Рено вообще нет в списке"- это ключевая фраза в вашей теме.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Все современные авто давно уже не требуют никакой обработки антикором, это пережитки совкового автопрома!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Так ведь дело-то хозяйское,никто не заставляет)))
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Значит Нет необходимости.Моему Логану 5 лет. Вот и думаю может так прокатит.До этого были 5 и 7. Всегда обрабатывал а то быстро бы сгнили. Здесь вопрос именно по Логану.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Значит Нет необходимости.Моему Логану 5 лет. Вот и думаю может так прокатит.До этого были 5 и 7. Всегда обрабатывал а то быстро бы сгнили. Здесь вопрос именно по Логану.
СсылкаПожаловаться
Что значит "5 и 7"- пятёрка и семёрка от ВАЗ или БМВ?
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
если климат,не морской,не надо,там полная гальваническая оцинковка.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
когда-то у меня был Ваз я им владел 7-8 лет(два года стоял) до меня им владел другой человек 10 лет ни он ни я никакой коррозийки не делал- но бедолага прожил 17-18 лет и поехал доживать дальше. я не думаю что сейчас кто-то владеет одним авто по 15 и более лет(с новья).
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
когда-то у меня был Ваз я им владел 7-8 лет(два года стоял) до меня им владел другой человек 10 лет ни он ни я никакой коррозийки не делал- но бедолага прожил 17-18 лет и поехал доживать дальше. я не думаю что сейчас кто-то владеет одним авто по 15 и более лет(с новья).
СсылкаПожаловаться
С новыми ценами, думаю многие будут ездить пока не развалится.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
С новыми ценами, думаю многие будут ездить пока не развалится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто тогда будет покупать продукцию-автоваза
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
когда-то у меня был Ваз я им владел 7-8 лет(два года стоял) до меня им владел другой человек 10 лет ни он ни я никакой коррозийки не делал- но бедолага прожил 17-18 лет и поехал доживать дальше. я не думаю что сейчас кто-то владеет одним авто по 15 и более лет(с новья).
СсылкаПожаловаться
По 30 лет владеют. За пределами МКАД совсем мизерные зарплаты
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Митька
Митька
По 30 лет владеют. За пределами МКАД совсем мизерные зарплаты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот живу далеко за пределами мкад, ни одного человека не знаю кто бы 30 лет владел без сменно одним авто.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Вот что раскопал:
Чем обусловлены сроки 6-летней гарантии от сквозной коррозии кузова? Будет ли оцинкован кузов Renault Logan?

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительныАвтомобиль Renault Logan обладает бескомпромиссной надежностью и долговечностью. Его гарантия от коррозии - 6 лет. Благодаря тому, что скрытые полости заполнены "воском", швы салона герметезированы мастикой, а на днище наносится антигравийное покрытие.х слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
Прочитал все это и не понял надо или нет антикор
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Вот что раскопал:
Чем обусловлены сроки 6-летней гарантии от сквозной коррозии кузова? Будет ли оцинкован кузов Renault Logan?

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительныАвтомобиль Renault Logan обладает бескомпромиссной надежностью и долговечностью. Его гарантия от коррозии - 6 лет. Благодаря тому, что скрытые полости заполнены "воском", швы салона герметезированы мастикой, а на днище наносится антигравийное покрытие.х слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
Прочитал все это и не понял надо или нет антикор
СсылкаПожаловаться
Найдите эсктакаду и сделайте осмотр, если у вас заводское покрытие в порядке и нет первых признаков коррозии на днище, в арках, порогах, можете ничего не делать.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Найдите эсктакаду и сделайте осмотр, если у вас заводское покрытие в порядке и нет первых признаков коррозии на днище, в арках, порогах, можете ничего не делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... первых признаков коррозии на днище, в арках, порогах..." Когда появятся - "поздно пить боржоми". Если машина эксплуатируется по реагентам - лучше превентивно "нанести удар" по возможной коррозии
СсылкаПожаловаться
Владимир МищенковВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Вот что раскопал:
Чем обусловлены сроки 6-летней гарантии от сквозной коррозии кузова? Будет ли оцинкован кузов Renault Logan?

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительныАвтомобиль Renault Logan обладает бескомпромиссной надежностью и долговечностью. Его гарантия от коррозии - 6 лет. Благодаря тому, что скрытые полости заполнены "воском", швы салона герметезированы мастикой, а на днище наносится антигравийное покрытие.х слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
Прочитал все это и не понял надо или нет антикор
СсылкаПожаловаться
Если ездите по реагентам то не худо обработать всё что можно тектилом, а ещё лучше пушсалом но это конечно если финансы не напрягают,а то,что пишут про заводскую обработку я откровенно не верю,но это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
ххх
Ещё говорят,что двигатель греть не нужно. Говорят,что масло можно менять через 15 тыс км.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Двигатель греть зимой обязательно. По маслу лучше не тянуть до 15 т км.
СсылкаПожаловаться
Владимир МищенковВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Двигатель греть зимой обязательно. По маслу лучше не тянуть до 15 т км.
СсылкаПожаловаться
100% верно.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Буквально сейчас наблюдаю у подъезда Рено- Логан (из первых партий наверно), Московские номера... Капот-передняя кромка цветёт, низ дверей по кругу, то же в ржэ... Мне конечно "ну и что" -это просто для информации.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Если ездишь в деревне, где нет никаких реагентов - делать ничего не надо, заводской обработки хватит на всю жизнь. А вот если по реагентам, да по "сильным", таким, как "Хлористый магний" - очень желательно "Тектилом", т.к. реагенты "жрут" всё подряд, особенно при несоблюдении концентрации - ну не применяют в Европе реагенты в таких кол-вах, как в России. Это много раз писАли в том же ЗР.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария