Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Правила форума

Антикор

Кто держит долго Рено Логан и не обрабатывал антикором. Говорят что не обязательно. Заводской обработки хватает. Посмотрев расценки на обработку - Рено вообще нет в списке.Обработка лишней конечно не будет,но и денег лишних тоже нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Петр
"Рено вообще нет в списке"- это ключевая фраза в вашей теме.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Все современные авто давно уже не требуют никакой обработки антикором, это пережитки совкового автопрома!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Так ведь дело-то хозяйское,никто не заставляет)))
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Значит Нет необходимости.Моему Логану 5 лет. Вот и думаю может так прокатит.До этого были 5 и 7. Всегда обрабатывал а то быстро бы сгнили. Здесь вопрос именно по Логану.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Значит Нет необходимости.Моему Логану 5 лет. Вот и думаю может так прокатит.До этого были 5 и 7. Всегда обрабатывал а то быстро бы сгнили. Здесь вопрос именно по Логану.
СсылкаПожаловаться
Что значит "5 и 7"- пятёрка и семёрка от ВАЗ или БМВ?
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
если климат,не морской,не надо,там полная гальваническая оцинковка.
СсылкаПожаловаться
когда-то у меня был Ваз я им владел 7-8 лет(два года стоял) до меня им владел другой человек 10 лет ни он ни я никакой коррозийки не делал- но бедолага прожил 17-18 лет и поехал доживать дальше. я не думаю что сейчас кто-то владеет одним авто по 15 и более лет(с новья).
СсылкаПожаловаться
когда-то у меня был Ваз я им владел 7-8 лет(два года стоял) до меня им владел другой человек 10 лет ни он ни я никакой коррозийки не делал- но бедолага прожил 17-18 лет и поехал доживать дальше. я не думаю что сейчас кто-то владеет одним авто по 15 и более лет(с новья).
СсылкаПожаловаться
С новыми ценами, думаю многие будут ездить пока не развалится.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
С новыми ценами, думаю многие будут ездить пока не развалится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто тогда будет покупать продукцию-автоваза
СсылкаПожаловаться
когда-то у меня был Ваз я им владел 7-8 лет(два года стоял) до меня им владел другой человек 10 лет ни он ни я никакой коррозийки не делал- но бедолага прожил 17-18 лет и поехал доживать дальше. я не думаю что сейчас кто-то владеет одним авто по 15 и более лет(с новья).
СсылкаПожаловаться
По 30 лет владеют. За пределами МКАД совсем мизерные зарплаты
СсылкаПожаловаться
Митька
По 30 лет владеют. За пределами МКАД совсем мизерные зарплаты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот живу далеко за пределами мкад, ни одного человека не знаю кто бы 30 лет владел без сменно одним авто.
СсылкаПожаловаться
Митька
По 30 лет владеют. За пределами МКАД совсем мизерные зарплаты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был летом на Волге,в глуши,в деревне,Саратовской области,есть конечно у людей и вазы и уазы,но в большенстве своём аутландеры,паджеры,ренж роверы.В пределах мкад,в старых Московских двориках полно гнилых вазов,волг,а уж иномарок двадцати летних просто засилье!! И это не показатель высоких зарплат,машин класса премиум также полно,ездят на них дюди не не слышавшие о мизерных зарплатах,а вовсе или забывшие или никогда не знавшие что такое зарплата!!! Так что зарплата не показатель уровня жизни!!!
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Вот что раскопал:
Чем обусловлены сроки 6-летней гарантии от сквозной коррозии кузова? Будет ли оцинкован кузов Renault Logan?

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительныАвтомобиль Renault Logan обладает бескомпромиссной надежностью и долговечностью. Его гарантия от коррозии - 6 лет. Благодаря тому, что скрытые полости заполнены "воском", швы салона герметезированы мастикой, а на днище наносится антигравийное покрытие.х слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
Прочитал все это и не понял надо или нет антикор
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Вот что раскопал:
Чем обусловлены сроки 6-летней гарантии от сквозной коррозии кузова? Будет ли оцинкован кузов Renault Logan?

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительныАвтомобиль Renault Logan обладает бескомпромиссной надежностью и долговечностью. Его гарантия от коррозии - 6 лет. Благодаря тому, что скрытые полости заполнены "воском", швы салона герметезированы мастикой, а на днище наносится антигравийное покрытие.х слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
Прочитал все это и не понял надо или нет антикор
СсылкаПожаловаться
Найдите эсктакаду и сделайте осмотр, если у вас заводское покрытие в порядке и нет первых признаков коррозии на днище, в арках, порогах, можете ничего не делать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Найдите эсктакаду и сделайте осмотр, если у вас заводское покрытие в порядке и нет первых признаков коррозии на днище, в арках, порогах, можете ничего не делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... первых признаков коррозии на днище, в арках, порогах..." Когда появятся - "поздно пить боржоми". Если машина эксплуатируется по реагентам - лучше превентивно "нанести удар" по возможной коррозии
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Вот что раскопал:
Чем обусловлены сроки 6-летней гарантии от сквозной коррозии кузова? Будет ли оцинкован кузов Renault Logan?

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительныАвтомобиль Renault Logan обладает бескомпромиссной надежностью и долговечностью. Его гарантия от коррозии - 6 лет. Благодаря тому, что скрытые полости заполнены "воском", швы салона герметезированы мастикой, а на днище наносится антигравийное покрытие.х слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
Прочитал все это и не понял надо или нет антикор
СсылкаПожаловаться
Если ездите по реагентам то не худо обработать всё что можно тектилом, а ещё лучше пушсалом но это конечно если финансы не напрягают,а то,что пишут про заводскую обработку я откровенно не верю,но это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
ххх
Ещё говорят,что двигатель греть не нужно. Говорят,что масло можно менять через 15 тыс км.
СсылкаПожаловаться
ххх
Ещё говорят,что двигатель греть не нужно. Говорят,что масло можно менять через 15 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Говорят,что масло можно менять через 15 тыс км. Конечно можно,но умные люди в эвропе это делают через 30,а порой и через 50!!! Российские же масляные дилеры будут очень рады если вы будете менять его каждый день и наверное даже будут премировать подобных авто ЛЮБИТЕЛЕЙ раз в год безплатной заменой!!!
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Двигатель греть зимой обязательно. По маслу лучше не тянуть до 15 т км.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Двигатель греть зимой обязательно. По маслу лучше не тянуть до 15 т км.
СсылкаПожаловаться
100% верно.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Буквально сейчас наблюдаю у подъезда Рено- Логан (из первых партий наверно), Московские номера... Капот-передняя кромка цветёт, низ дверей по кругу, то же в ржэ... Мне конечно "ну и что" -это просто для информации.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Если ездишь в деревне, где нет никаких реагентов - делать ничего не надо, заводской обработки хватит на всю жизнь. А вот если по реагентам, да по "сильным", таким, как "Хлористый магний" - очень желательно "Тектилом", т.к. реагенты "жрут" всё подряд, особенно при несоблюдении концентрации - ну не применяют в Европе реагенты в таких кол-вах, как в России. Это много раз писАли в том же ЗР.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Если ездишь в деревне, где нет никаких реагентов - делать ничего не надо, заводской обработки хватит на всю жизнь. А вот если по реагентам, да по "сильным", таким, как "Хлористый магний" - очень желательно "Тектилом", т.к. реагенты "жрут" всё подряд, особенно при несоблюдении концентрации - ну не применяют в Европе реагенты в таких кол-вах, как в России. Это много раз писАли в том же ЗР.
СсылкаПожаловаться
вот это уже ближе к истине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru