11 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT 4WD
Покупал автомобиль новым, подкупила гарантия 5 лет. Оказалось что это самое необходимое для этого авто. По гарантии за 5 лет были заменены: передн...
3.3
11 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Общие впечатления автомобиль оставил хорошие! Прекрасный дизайн, и внутри, и снаружи! Переднеприводный кроссовер 2.4, который уверенно держится как...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Антикор

Погода сейчас не позволяет сделать хороший антикор днищу,рекомендуют на зиму временно обработать Солидолом,Мастикой или Мовилем. Чем лучше?
Александр Наговицын
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Терновых
Я думаю мастика хорошо не прилипнет, наверно мовилем
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
Я думаю мастика хорошо не прилипнет, наверно мовилем
СсылкаПожаловаться
Предлагали мовилем,но большинство на стороне мастики.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А где ж вы летом были ? Здесь неизвестно что лучше-или воду замуровать в кузове под антикором или защитить ?Если-бы чем просушить дно-мастикой мазануть.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А где ж вы летом были ? Здесь неизвестно что лучше-или воду замуровать в кузове под антикором или защитить ?Если-бы чем просушить дно-мастикой мазануть.
СсылкаПожаловаться
Днище вымыл на автомойке три дня назад,думаю через дня три просохнет основательно,если дождей не будет,завтра я так то надумал мастику купить...
СсылкаПожаловаться
Леопольд
Пушечное сало растопить,и промазать будет гуд.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Леопольд
Леопольд
Пушечное сало растопить,и промазать будет гуд.
СсылкаПожаловаться
Хм.. что то Я про сальцо такое слыхал,но,что за "фрукт" незнаю до сих пор,где его "дают"
СсылкаПожаловаться
Сергей МалюковВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
Хм.. что то Я про сальцо такое слыхал,но,что за "фрукт" незнаю до сих пор,где его "дают"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
канатная смазка тоже неплохо раньше использовалась
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Сергей Малюков
Сергей Малюков
канатная смазка тоже неплохо раньше использовалась
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да думаю завтра мастику всё ж куплю.. и на том спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей МалюковВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
Да думаю завтра мастику всё ж куплю.. и на том спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
да. мастикой. мовиль больше годен для скрытых полостей. и точно не солодол
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Сергей Малюков
Сергей Малюков
да. мастикой. мовиль больше годен для скрытых полостей. и точно не солодол
СсылкаПожаловаться
Благодарю за слово.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Кабы не отслоилось то что есть на днище, мовиль мовилю рознь, на одном из предыдущих авто он (мовиль) разрушал влёгкую детали из пластика. Делают его не понятно из чего. Когда-то, когда не было такого обилия химии, лучшим антикором, и это действительно так, было следующее: промазывалось днище отработкой, и по просёлочной пыли...,и так несколько раз, слой за слоем. А сейчас, наложение одного материала может вызвать отслоение того слоя, на который его накладывают, полость, влага, и вот он - "сквозняк".
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Кабы не отслоилось то что есть на днище, мовиль мовилю рознь, на одном из предыдущих авто он (мовиль) разрушал влёгкую детали из пластика. Делают его не понятно из чего. Когда-то, когда не было такого обилия химии, лучшим антикором, и это действительно так, было следующее: промазывалось днище отработкой, и по просёлочной пыли...,и так несколько раз, слой за слоем. А сейчас, наложение одного материала может вызвать отслоение того слоя, на который его накладывают, полость, влага, и вот он - "сквозняк".
СсылкаПожаловаться
Логично
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мовиль, если не ошибаюсь, смесь парафина и керосина. Разводится бензином. Добавляется в битумную мастику и из распылителя по днищу... Если рискнёте - перед обработкой оклейте машину плёнкой да сами ею обернитесь.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Николаевич
Николаевич
Мовиль, если не ошибаюсь, смесь парафина и керосина. Разводится бензином. Добавляется в битумную мастику и из распылителя по днищу... Если рискнёте - перед обработкой оклейте машину плёнкой да сами ею обернитесь.
СсылкаПожаловаться
Благодарю, я думаю поступлю так уже в следующем году...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
днище пройди антигравом... это резина...
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Антигравий тож неплохо,спасибо за совет,всё ж пока решил на зиму мастикой намазать,а вот в следующем году пожалуй можно и антигравий попробовать для разнообразия.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Время еще есть. В гараже можно сделать все качественно. Помыли - хорошо, главное теперь просушить. Можно поставить обогреватели под днище. Даже 500 Вт- ная лампа накаливания хорошо сушит. Лонжероны можно продуть сжатым воздухом и даже пылесосом, или фен у жены занять не надолго. Ну а дальше насухую любая мастика хорошо ляжет, какая по карману. У меня, например, "Тектил нано цинк" на новой машине, а на старушку нанес российскую резино-битумную - проверено хорошо защищает. А в ложероны вдуть хоть Тектил (светлый), хоть Мовиль. Потом после покрытия еще сутки погреть. И ничего не надо будет на следующий год переделывать. Проверено. Я даже зимой это делал и ничего не заржавело после 10-летней круглогодичной эксплуатации. Главное поверхность хорошо подготовить. Всякие пузыри, отслоения надо безжалостно очистить металлической щеткой. Если ржавчина - пройтись преобразователем, потом загрунтовать, например ГФ-021, а уж потом наносить мастику.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Тигрик
Тигрик
Время еще есть. В гараже можно сделать все качественно. Помыли - хорошо, главное теперь просушить. Можно поставить обогреватели под днище. Даже 500 Вт- ная лампа накаливания хорошо сушит. Лонжероны можно продуть сжатым воздухом и даже пылесосом, или фен у жены занять не надолго. Ну а дальше насухую любая мастика хорошо ляжет, какая по карману. У меня, например, "Тектил нано цинк" на новой машине, а на старушку нанес российскую резино-битумную - проверено хорошо защищает. А в ложероны вдуть хоть Тектил (светлый), хоть Мовиль. Потом после покрытия еще сутки погреть. И ничего не надо будет на следующий год переделывать. Проверено. Я даже зимой это делал и ничего не заржавело после 10-летней круглогодичной эксплуатации. Главное поверхность хорошо подготовить. Всякие пузыри, отслоения надо безжалостно очистить металлической щеткой. Если ржавчина - пройтись преобразователем, потом загрунтовать, например ГФ-021, а уж потом наносить мастику.
СсылкаПожаловаться
Да,время есть надеюсь успею всё сделать как надо,благодарю за поддержку!
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
Да,время есть надеюсь успею всё сделать как надо,благодарю за поддержку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желаю удачи! Я сам еще планирую через недельку и своей Шевролюхе Тектил вдуть в лонжероны. А то в 8-м году купил ее в Инком-авто, заплатил за антикор. Брюхо все обработано, светлый тектил налили где надо и не надо, в отсек двигуна страшно глянуть, а лонжероны оказались сухими. Раздолбаи: думают если оцинковка, то и вдувать не надо! А зимний рассол он только так всю оцинковку разъедает!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто