Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антикор

Погода сейчас не позволяет сделать хороший антикор днищу,рекомендуют на зиму временно обработать Солидолом,Мастикой или Мовилем. Чем лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Терновых
Я думаю мастика хорошо не прилипнет, наверно мовилем
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Я думаю мастика хорошо не прилипнет, наверно мовилем
СсылкаПожаловаться
Предлагали мовилем,но большинство на стороне мастики.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А где ж вы летом были ? Здесь неизвестно что лучше-или воду замуровать в кузове под антикором или защитить ?Если-бы чем просушить дно-мастикой мазануть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А где ж вы летом были ? Здесь неизвестно что лучше-или воду замуровать в кузове под антикором или защитить ?Если-бы чем просушить дно-мастикой мазануть.
СсылкаПожаловаться
Днище вымыл на автомойке три дня назад,думаю через дня три просохнет основательно,если дождей не будет,завтра я так то надумал мастику купить...
СсылкаПожаловаться
Леопольд
Пушечное сало растопить,и промазать будет гуд.
СсылкаПожаловаться
Леопольд
Пушечное сало растопить,и промазать будет гуд.
СсылкаПожаловаться
Хм.. что то Я про сальцо такое слыхал,но,что за "фрукт" незнаю до сих пор,где его "дают"
СсылкаПожаловаться
Хм.. что то Я про сальцо такое слыхал,но,что за "фрукт" незнаю до сих пор,где его "дают"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
канатная смазка тоже неплохо раньше использовалась
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
канатная смазка тоже неплохо раньше использовалась
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да думаю завтра мастику всё ж куплю.. и на том спасибо.
СсылкаПожаловаться
Да думаю завтра мастику всё ж куплю.. и на том спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
да. мастикой. мовиль больше годен для скрытых полостей. и точно не солодол
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
да. мастикой. мовиль больше годен для скрытых полостей. и точно не солодол
СсылкаПожаловаться
Благодарю за слово.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Кабы не отслоилось то что есть на днище, мовиль мовилю рознь, на одном из предыдущих авто он (мовиль) разрушал влёгкую детали из пластика. Делают его не понятно из чего. Когда-то, когда не было такого обилия химии, лучшим антикором, и это действительно так, было следующее: промазывалось днище отработкой, и по просёлочной пыли...,и так несколько раз, слой за слоем. А сейчас, наложение одного материала может вызвать отслоение того слоя, на который его накладывают, полость, влага, и вот он - "сквозняк".
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Кабы не отслоилось то что есть на днище, мовиль мовилю рознь, на одном из предыдущих авто он (мовиль) разрушал влёгкую детали из пластика. Делают его не понятно из чего. Когда-то, когда не было такого обилия химии, лучшим антикором, и это действительно так, было следующее: промазывалось днище отработкой, и по просёлочной пыли...,и так несколько раз, слой за слоем. А сейчас, наложение одного материала может вызвать отслоение того слоя, на который его накладывают, полость, влага, и вот он - "сквозняк".
СсылкаПожаловаться
Логично
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мовиль, если не ошибаюсь, смесь парафина и керосина. Разводится бензином. Добавляется в битумную мастику и из распылителя по днищу... Если рискнёте - перед обработкой оклейте машину плёнкой да сами ею обернитесь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мовиль, если не ошибаюсь, смесь парафина и керосина. Разводится бензином. Добавляется в битумную мастику и из распылителя по днищу... Если рискнёте - перед обработкой оклейте машину плёнкой да сами ею обернитесь.
СсылкаПожаловаться
Благодарю, я думаю поступлю так уже в следующем году...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
днище пройди антигравом... это резина...
СсылкаПожаловаться
Антигравий тож неплохо,спасибо за совет,всё ж пока решил на зиму мастикой намазать,а вот в следующем году пожалуй можно и антигравий попробовать для разнообразия.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Время еще есть. В гараже можно сделать все качественно. Помыли - хорошо, главное теперь просушить. Можно поставить обогреватели под днище. Даже 500 Вт- ная лампа накаливания хорошо сушит. Лонжероны можно продуть сжатым воздухом и даже пылесосом, или фен у жены занять не надолго. Ну а дальше насухую любая мастика хорошо ляжет, какая по карману. У меня, например, "Тектил нано цинк" на новой машине, а на старушку нанес российскую резино-битумную - проверено хорошо защищает. А в ложероны вдуть хоть Тектил (светлый), хоть Мовиль. Потом после покрытия еще сутки погреть. И ничего не надо будет на следующий год переделывать. Проверено. Я даже зимой это делал и ничего не заржавело после 10-летней круглогодичной эксплуатации. Главное поверхность хорошо подготовить. Всякие пузыри, отслоения надо безжалостно очистить металлической щеткой. Если ржавчина - пройтись преобразователем, потом загрунтовать, например ГФ-021, а уж потом наносить мастику.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Время еще есть. В гараже можно сделать все качественно. Помыли - хорошо, главное теперь просушить. Можно поставить обогреватели под днище. Даже 500 Вт- ная лампа накаливания хорошо сушит. Лонжероны можно продуть сжатым воздухом и даже пылесосом, или фен у жены занять не надолго. Ну а дальше насухую любая мастика хорошо ляжет, какая по карману. У меня, например, "Тектил нано цинк" на новой машине, а на старушку нанес российскую резино-битумную - проверено хорошо защищает. А в ложероны вдуть хоть Тектил (светлый), хоть Мовиль. Потом после покрытия еще сутки погреть. И ничего не надо будет на следующий год переделывать. Проверено. Я даже зимой это делал и ничего не заржавело после 10-летней круглогодичной эксплуатации. Главное поверхность хорошо подготовить. Всякие пузыри, отслоения надо безжалостно очистить металлической щеткой. Если ржавчина - пройтись преобразователем, потом загрунтовать, например ГФ-021, а уж потом наносить мастику.
СсылкаПожаловаться
Да,время есть надеюсь успею всё сделать как надо,благодарю за поддержку!
СсылкаПожаловаться
Да,время есть надеюсь успею всё сделать как надо,благодарю за поддержку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желаю удачи! Я сам еще планирую через недельку и своей Шевролюхе Тектил вдуть в лонжероны. А то в 8-м году купил ее в Инком-авто, заплатил за антикор. Брюхо все обработано, светлый тектил налили где надо и не надо, в отсек двигуна страшно глянуть, а лонжероны оказались сухими. Раздолбаи: думают если оцинковка, то и вдувать не надо! А зимний рассол он только так всю оцинковку разъедает!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru