Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть такое дело, я как то решил "погуще" так сказать на всякий случай на мерсе набадяжить оригинала антифриза, стал греться летом, спасибо, люди вумные научили, слил, благо пропорцию помню, водички и всё нормализовалось...
Есть такое дело, я как то решил "погуще" так сказать на всякий случай на мерсе набадяжить оригинала антифриза, стал греться летом, спасибо, люди вумные научили, слил, благо пропорцию помню, водички и всё нормализовалось...
Обычное дело-ВАЗы все так греются до вентилятора-помпа слабовата на ХХ.
Антифриз стабильнее, дольше держит свои свойства, не вызывает коррозию. Остальное-все также.
Согласен полностью!!!Антифриз и тосол ,в основе своей это этиленгликоль...Только,Тосолу сейчас доверия меньше,потому что на рынке палева стало много...Ну,сейчас и концентрат(антифриз) палёный появляется...Имеется ещё пропиленгликоль,но он реже встречается...
Ты, Валера, опиши всё подробненько - почему решил, что кипит; как проявляется; давно ли; с чем предполагаешь связано; каков пробег; какие ремонты делал... А так брякнул - "кипит!", а чего-почему...
она сновья так .В пробку встал пару минут постоял темпер лезет, карлосон тоько выключится через пол минуты опять срабатывает. Приходитсь в пробках включать принудиловку. Машина 2008 года
она сновья так .В пробку встал пару минут постоял темпер лезет, карлосон тоько выключится через пол минуты опять срабатывает. Приходитсь в пробках включать принудиловку. Машина 2008 года
я на прошлой неделе такую же выдуманную проблему решал
потратил около 10 000руб
замена помпы + раз уж полезли и сняли ремень ГРМ - замена люфтящих роликов
замена термостата, ОЖ с промывкой 3 раза
хорошо хоть радиатор не поменял
в итоге - поехал на диагностику и выяснил, подключившись к компу, что красная зона по стрелке это всего-лишь 100 градусов, где добросовестно срабатывает вентилятор и загоняет ее в 93-95
расслабьтесь
Видать-подсевший термостат.Как-то на копейке приметил-стрелка чуть выше обычного стала стоять.Промывали радиатор,промывали в ходу 2-3 дня-практически без изминений,поставили с загашника ссср-овский еще термостат-часы.Инерционность,запаздывает на открытие.
Антифриз стабильнее, дольше держит свои свойства, не вызывает коррозию. Остальное-все также.
потратил около 10 000руб
замена помпы + раз уж полезли и сняли ремень ГРМ - замена люфтящих роликов
замена термостата, ОЖ с промывкой 3 раза
хорошо хоть радиатор не поменял
в итоге - поехал на диагностику
расслабьтесь