Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы

антифриз вместо тосола ваз2115

машина постоянно греется хочу залить антифриз вместо тосола . будет лучше ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Sasha Ivanov
Если ещё основательно промыть систему, то возможно...
СсылкаПожаловаться
Валерий Филатов
что промывать надо я знаю. Я про темперотурные покозатели ???
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вместо неизвестного тосола-нормальный антифриз-будет лутчше(темп.закипания,допустим).А вообще-не выход,надо причину искать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Интерестный момент-если концентрат(допустим),то не разбавленный водой-быстрей закипает.Т.е.пропорция разбавления дистциллировкой-на упаковке.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Интерестный момент-если концентрат(допустим),то не разбавленный водой-быстрей закипает.Т.е.пропорция разбавления дистциллировкой-на упаковке.
СсылкаПожаловаться
Есть такое дело, я как то решил "погуще" так сказать на всякий случай на мерсе набадяжить оригинала антифриза, стал греться летом, спасибо, люди вумные научили, слил, благо пропорцию помню, водички и всё нормализовалось...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Есть такое дело, я как то решил "погуще" так сказать на всякий случай на мерсе набадяжить оригинала антифриза, стал греться летом, спасибо, люди вумные научили, слил, благо пропорцию помню, водички и всё нормализовалось...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увидел-запоминаю,в жизни может пригодитса.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Увидел-запоминаю,в жизни может пригодитса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так же поступаю, даже бывает в блокнотик записываю циферьки всякие нужные...
СсылкаПожаловаться
Валерий Филатов
да она с новья так пока едешь нормально как встал темпер полез
СсылкаПожаловаться
Валерий Филатов
да она с новья так пока едешь нормально как встал темпер полез
СсылкаПожаловаться
Обычное дело-ВАЗы все так греются до вентилятора-помпа слабовата на ХХ.
Антифриз стабильнее, дольше держит свои свойства, не вызывает коррозию. Остальное-все также.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Забейте в переводчик слово антифриз на английском и увидите, что разницы нет. Это одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Забейте в переводчик слово антифриз на английском и увидите, что разницы нет. Это одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью!!!Антифриз и тосол ,в основе своей это этиленгликоль...Только,Тосолу сейчас доверия меньше,потому что на рынке палева стало много...Ну,сейчас и концентрат(антифриз) палёный появляется...Имеется ещё пропиленгликоль,но он реже встречается...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Забейте в переводчик слово антифриз на английском и увидите, что разницы нет. Это одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Забейте в переводчик слово антифриз на английском и увидите, что разницы нет. Это одно и тоже.+1000,Тосол.это торговая марка....
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сначала проверить систему охлаждения. Дело не в охлаждающей жидкости. Мож у тебя просто радиатор снаружи в грязи-пыле-пухе?
СсылкаПожаловаться
Валерий Филатов
чисто
СсылкаПожаловаться
Валерий Филатов
чисто
СсылкаПожаловаться
Ты, Валера, опиши всё подробненько - почему решил, что кипит; как проявляется; давно ли; с чем предполагаешь связано; каков пробег; какие ремонты делал... А так брякнул - "кипит!", а чего-почему...
СсылкаПожаловаться
Валерий Филатов
она сновья так .В пробку встал пару минут постоял темпер лезет, карлосон тоько выключится через пол минуты опять срабатывает. Приходитсь в пробках включать принудиловку. Машина 2008 года
СсылкаПожаловаться
Валерий Филатов
она сновья так .В пробку встал пару минут постоял темпер лезет, карлосон тоько выключится через пол минуты опять срабатывает. Приходитсь в пробках включать принудиловку. Машина 2008 года
СсылкаПожаловаться
Куда лезет-то? В красную зону, что ли? Вентилятор срабатывает, выброса ОЖ нет... Может проблему ты сам себе придумал?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Куда лезет-то? В красную зону, что ли? Вентилятор срабатывает, выброса ОЖ нет... Может проблему ты сам себе придумал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Описал то что и должно быть.Что не нравится во включении карлсона? И если все работает зачем принудиловка?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Куда лезет-то? В красную зону, что ли? Вентилятор срабатывает, выброса ОЖ нет... Может проблему ты сам себе придумал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на прошлой неделе такую же выдуманную проблему решал
потратил около 10 000руб
замена помпы + раз уж полезли и сняли ремень ГРМ - замена люфтящих роликов
замена термостата, ОЖ с промывкой 3 раза
хорошо хоть радиатор не поменял
в итоге - поехал на диагностику и выяснил, подключившись к компу, что красная зона по стрелке это всего-лишь 100 градусов, где добросовестно срабатывает вентилятор и загоняет ее в 93-95
расслабьтесь
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Видать-подсевший термостат.Как-то на копейке приметил-стрелка чуть выше обычного стала стоять.Промывали радиатор,промывали в ходу 2-3 дня-практически без изминений,поставили с загашника ссср-овский еще термостат-часы.Инерционность,запаздывает на открытие.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если стоит электровентилятор радиатора, то двигатель, при стоянии в пробке, не охлаждается, пока карлсон не включится. Ну может сквознячок дунет. Поэтому мотор и греется быстро. Начали движение, двигатель охлаждаться начал -- все нормально: радиатор обдувается встречным потоком воздуха.
СсылкаПожаловаться
андрей
На 14ой у меня была похожая проблема. Поменял термостат и всё нормализовалось.Попробуй поменяй.
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Антифриз лучше охлаждать двигатель не станет, его плюс в том что температура кипения немного выше, он более жирный соответственно помпа лучше смазывается дольше прослужит и сам антифриз более долговечен
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Антифриз лучше охлаждать двигатель не станет, его плюс в том что температура кипения немного выше, он более жирный соответственно помпа лучше смазывается дольше прослужит и сам антифриз более долговечен
СсылкаПожаловаться
Откуда такая уверенность? Это ваше заблуждение.
СсылкаПожаловаться
олег гречихин
ребят приветик.15 тоже греется.что делать
СсылкаПожаловаться
роман зотов
помогите доливаю постоянно антифриз
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru