Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
часто при ремонте приходится доливать
кто может точно сказать:
- можно ли в тосол добавлять автифриз
- можно ли в антифриз добавлять тосол
- можно ли смешивать их
и че будет или :
- лей и не парься
ну если ремонтом занимаетесь, то вам выгодно воду заливать, что бы зимой опять на ремонт приезжали, а если без шуток то лучше в запасе иметь концетраты антифриза трех цветов и менять его полностью, заодно лишняя операция появится и на антифриз можно накинуть за доставку,да и антифриз рекомендуеться менять раз в три года, а кто не хочет тем воду или остатки от замены
ну если ремонтом занимаетесь, то вам выгодно воду заливать, что бы зимой опять на ремонт приезжали, а если без шуток то лучше в запасе иметь концетраты антифриза трех цветов и менять его полностью, заодно лишняя операция появится и на антифриз можно накинуть за доставку,да и антифриз рекомендуеться менять раз в три года, а кто не хочет тем воду или остатки от замены
по сути тосол и атифриз это одно и тоже,только тосол из ссср, а антифриз евроназвание, а по цветам они отличаются так как по хим составу разные, производители их красят что бы потом тот же заливали, говорят что при смешивании они типа свои качества теряют, одни цвета агресивны к металам, другие к резине, хотя я на бусе рено старом когда ездил смешивал и не чего не произошло, это в 90е были такие тосолы что аллюминивые головы разьедали
по сути тосол и атифриз это одно и тоже,только тосол из ссср, а антифриз евроназвание, а по цветам они отличаются так как по хим составу разные, производители их красят что бы потом тот же заливали, говорят что при смешивании они типа свои качества теряют, одни цвета агресивны к металам, другие к резине, хотя я на бусе рено старом когда ездил смешивал и не чего не произошло, это в 90е были такие тосолы что аллюминивые головы разьедали
Не совсем правильно говорите. Любой ТОСОЛ - это антифриз, но не всякий антифриз - ТОСОЛ.
Тосол - это всего лишь торговое название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных)ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».
Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
Не совсем правильно говорите. Любой ТОСОЛ - это антифриз, но не всякий антифриз - ТОСОЛ.
Тосол - это всего лишь торговое название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных)ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».
Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
Не совсем правильно говорите. Любой ТОСОЛ - это антифриз, но не всякий антифриз - ТОСОЛ.
Тосол - это всего лишь торговое название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных)ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».
Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
Не совсем правильно говорите. Любой ТОСОЛ - это антифриз, но не всякий антифриз - ТОСОЛ.
Тосол - это всего лишь торговое название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных)ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».
Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
Для себя каждый решает сам, а для клиентов я бы не стал мешать разные ОЖ (хотя бы чтобы оградить себя от нападок типа "у меня радиатор забился по твоей вине!").
Антифризы выпускают разного цвета, чтобы визуально отличать различные категории охлаждающих составов в пределах одного бренда.
Пакет присадок красного антифриза создан по карбоксилатной технологии, что позволяет улучшить защиту алюминиевых деталей и увеличить межсменный период до 4 лет. Однако антифризы на основе карбоксилатов недопустимо смешивать с обычными антифризами на основе этиленгликоля, которые чаще всего имеют синий либо зеленый цвет. В любом случае полный срок работоспособности антифриза можно гарантировать только при условии полной смены охлаждающей жидкости.
За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, его заливают практически во все автомобили, а за G12 красный цвет, рассчитан для автомобилей с алюминиевым блоком или головой блока цилиндров и у красного срок службы дольше примерно от 3 до 5лет, в зависимости от эксплуатации. Есть ещё антфризы класса G13 – в них используется полипропиленгликоль, это более экологичный продукт (не ядовитый). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создают такие продукты. Относительно дорогие ОЖ, но кроме экологичности пока других достоинст не имеют, за этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
Антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет этого, антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11, так же более устойчив к разложению присадок.
Антифризы выпускают разного цвета, чтобы визуально отличать различные категории охлаждающих составов в пределах одного бренда.
Пакет присадок красного антифриза создан по карбоксилатной технологии, что позволяет улучшить защиту алюминиевых деталей и увеличить межсменный период до 4 лет. Однако антифризы на основе карбоксилатов недопустимо смешивать с обычными антифризами на основе этиленгликоля, которые чаще всего имеют синий либо зеленый цвет. В любом случае полный срок работоспособности антифриза можно гарантировать только при условии полной смены охлаждающей жидкости.
За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, его заливают практически во все автомобили, а за G12 красный цвет, рассчитан для автомобилей с алюминиевым блоком или головой блока цилиндров и у красного срок службы дольше примерно от 3 до 5лет, в зависимости от эксплуатации. Есть ещё антфризы класса G13 – в них используется полипропиленгликоль, это более экологичный продукт (не ядовитый). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создают такие продукты. Относительно дорогие ОЖ, но кроме экологичности пока других достоинст не имеют, за этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
Антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет этого, антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11, так же более устойчив к разложению присадок.
мы ремонтом чужих занимамся
мы ремонтом чужих занимамся
вот тосол синий и синий а антифриз зачем трех цветов
вот тосол синий и синий а антифриз зачем трех цветов
Тосол - это всего лишь торговое название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Карбоксилатны
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных)ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».
Традицио
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
Тосол - это всего лишь торговое название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Карбоксилатны
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных)ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».
Традицио
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
Тосол - это всего лишь торговое название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Карбоксилатны
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных)ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».
Традицио
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
Тосол - это всего лишь торговое название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Карбоксилатны
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных)ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».
Традицио
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
вопрос
где можно найти ответ можно или нет смешивать разные антифризы
не ответ "я мешаю, мы мешаем, они мешают" и ничего все окей .
вопрос
где можно найти ответ можно или нет смешивать разные антифризы
не ответ "я мешаю, мы мешаем, они мешают" и ничего все окей .
Пакет присадок красного антифриза создан по карбоксилатной технологии, что позволяет улучшить защиту алюминиевых деталей и увеличить межсменный период до 4 лет. Однако антифризы на основе карбоксилатов недопустимо смешивать с обычными антифризами на основе этиленгликоля, которые чаще всего имеют синий либо зеленый цвет. В любом случае полный срок работоспособности антифриза можно гарантировать только при условии полной смены охлаждающей жидкости.
За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, его заливают практически во все автомобили, а за G12 красный цвет, рассчитан для автомобилей с алюминиевым блоком или головой блока цилиндров и у красного срок службы дольше примерно от 3 до 5лет, в зависимости от эксплуатации. Есть ещё антфризы класса G13 – в них используется полипропиленгликоль, это более экологичный продукт (не ядовитый). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создают такие продукты. Относительно дорогие ОЖ, но кроме экологичности пока других достоинст не имеют, за этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
Антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет этого, антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11, так же более устойчив к разложению присадок.
Пакет присадок красного антифриза создан по карбоксилатной технологии, что позволяет улучшить защиту алюминиевых деталей и увеличить межсменный период до 4 лет. Однако антифризы на основе карбоксилатов недопустимо смешивать с обычными антифризами на основе этиленгликоля, которые чаще всего имеют синий либо зеленый цвет. В любом случае полный срок работоспособности антифриза можно гарантировать только при условии полной смены охлаждающей жидкости.
За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, его заливают практически во все автомобили, а за G12 красный цвет, рассчитан для автомобилей с алюминиевым блоком или головой блока цилиндров и у красного срок службы дольше примерно от 3 до 5лет, в зависимости от эксплуатации. Есть ещё антфризы класса G13 – в них используется полипропиленгликоль, это более экологичный продукт (не ядовитый). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создают такие продукты. Относительно дорогие ОЖ, но кроме экологичности пока других достоинст не имеют, за этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
Антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет этого, антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11, так же более устойчив к разложению присадок.
вопрос можно ли смешивать
есть документ подтверждающий это или наоборот запрещающий
как ведете учет по отказам
как ведете учет по отказам